2016-10-04 21:50:30 +0200

Думаю, что из этого всего не зависимо от результатов должна получится достаточно увлекательная история.

2016-10-04 22:02:46 +0200

Как быстро меняется мир..)..Я беру обратно слова о предварительном недоверии к качеству обьектива.

Для меня открылись новые сведения концепции работы компании, и поэтому я меняю своё предварительное представление о этой оптике . Более подробно я напишу ниже.

2016-10-08 15:17:35 +0200

Как и обещал ранее  поделюсь своими новыми находками о поисках истоков, и причин  появления этой необычной  линзы .

Чем больше я разгребаю материалов о ней, тем больше удивляюсь малоизвестной истории о советской фототехнике .

Как оказалось  данный торговый дом не только торговал советской фототехникой, и обьективами,  а более того  имел свои лаборатории, где советская техника разбиралась, тестировалась, ремонтировалась, и даже создавались чертежи для её улучшения.

В 1971 году  при сотрудничестве с Рональд Спилманом была даже написана вот эта книга

Которая освещала достоинства советской оптики , и  рекламировала её как достойную линейку  стоящую в одном ряду с такими производителями как Leica.

Вот немного шальной перевод статьи о книге. Не буду переделывать , и приведу в оригинале плохого перевода.

Откройте для себя Награждение Фото

Рональд Спилман, так как его введение на закладке сообщает нам, "начал работу над национальной газете в возрасте до четырнадцати лет" и "было дано все пресс билеты на staffmen не хотят". Можно предположить , что он поставил хорошую работу, потому что "к 1964 году, он был присвоений для национальных газет и журналов в стране и за рубежом обработки". Его картины были опубликованы во времени, жизни , и в других местах, и он пошел дальше , чтобы стать главным фотографом журнала лакомств. В 1968 году он стал техническим редактором журнала ФОТОГРАФИЯ, а в 1971 году, в момент публикации, он был "председатель Фото-журналистики Группа фотографического общества Royal". Закладка далее отмечает , что он является автором "многих книг по фотографии" (некоторые названия которых можно найти в Интернете, например , The Complete фотокниги , Упрощение макросов и фотолаборатории методы ), что он "конферансье" шоу Kodak под названием This World ЦВЕТА , что он "работает свой личный обучающего курса в фотографии», и заключает причудливо ничем , что он " по- прежнему находит время , чтобы фотографировать".

Это Рональд Спилман, тот же самый, написал эту книгу в 1971 году под названием "Откройте для себя Награждение Фото" и подзаголовком "руководство российского оборудования", которые могли бы, с какой-то лицензии, будет называться Советская пропаганда. Удушье! Нет, на самом деле, это странная книга.Переодевшись в качестве пособия общего назначения по основам фотографии и киношной, это вперемешку с предвзятым комментарием, что иногда граничит с весел. Например, на странице 25, при обсуждении которых линзы полезны в каких ситуациях, Спилман (или его Ghostwriters) Примечание:

"Длинный телеобъектив, 200 мм или даже 300 мм бесценна при съемке откровенные снимки ярких персонажей за рубежом. Намного лучше , чем с целью стандартный объектив на их лица со двора или около того . Более длинные российские линзы хорошо и стабильно обрабатывать в руке, и нет никакого более прекрасного снаряжения для папарацци, среди других предметов, чем 300мм Зенит-Е комбинации известного как Photo-Снайпер ".

О чем все это было? Один момент , автор говорит о фокусных расстояний в общих чертах, то следующий он восхвалял сказочные FS-3 , как лучше всего с нарезанный хлеб! (Кстати , я думаю , что Fotosnaiper о худшем мыслимые инструмент для "папарацци", но большая меня.) Откуда взялась эта вспышка технического придирки Russophilic вдруг взялось? Ответ: от сокровищница советского российского импортного оборудования, которое Техническое и оптическое оборудование, Ltd , направляется через шрифт мудрости и популярного авторства ,который Спилман. Дело в том, что эта книга не является независимым изданием, его издателем является техническим и оптическое оборудование , единственный британский импортер российских потребительских товаров , таких как камеры и объективов , обсуждаемых в этой книге. В основном это продуманная брошюра , замаскированный под твердый переплет общего назначения фотокниги. Дело за ним, чтобы убедить широкую аудиторию , что советско-русском оборудование не так уж плохо; что на самом деле это довольно хорошо. И убедительны было необходимо, потому что советско-русском оборудование было больше , чем просто его плохой технической записи для преодоления; он имел проблемы с имиджем . Что приводит к цитаты , подобные этим:

"Есть много фиксированных объектив камеры высокого качества, которые сосредоточены на дальномер и они служат из-и-о нуждах любителей. С другой стороны, есть очень мало моделей" система ". Наиболее известными являются превосходным и классическая Leica, который начал весь бизнес 35 мм фотографии и модели Russian Fed и Зоркий ".

Да, конечно, в дальномер земле есть Leica и есть российские Leica копии, не говоря уже о SP-х от Nikon, Canon, P-х или Contaxes!Для того, чтобы предположить, что Федеральная резервная система и Зоркий уступает только Leica самонадеянно, по крайней мере. Котировки, как это:

"Превосходный однообъективный зеркальный, как Зенит делает точно такую же работу, как простая коробка, она проектирует светлый образ на пленке. Но он делает это гораздо более точно, с большей легкостью и с бесконечно более широкие возможности."

... Одинаково трудно принять всерьез. Но давай! Они хорошие камеры!

"Не только на любительском уровне, но и среди профессионалов, тоже есть понимание высокого качества самих камер, по ценам, которые делают их жизнеспособное предложение для хозрасчетной фотографа."

Перевод: русский камеры выбор бюджета. Но давай! Они по-прежнему хорошие камеры!

"Механически, России оборудование построено на тех же самых функциональных и износостойких требований, которые получили российскую космическую программу с мертвой точки».

После огромных усилий в сфере труда и исследований и х числа охваченных планом бедствий, русские действительно удалось получить несколько зондов на орбиту. Почему это должно позитивно отразится на их камерах, или их автомобилей или их часы, что-то я не совсем понимаю.

Вся книга довольно смешливая и болезненно очевидно , где речь идет о толкая российский товар, хотя они и не полностью избежать прилагательное "русский" , как я ожидал , что они будут. Didactive часть является стандартным введение в фотографических основ (возможно , буквально скопированы изThe Complete фотокниги того же автора) с типичными некрасивых 1970 - х картин (вертолеты, гоночных автомобилей), в то время как коммерческая часть более или менее переплетены с текстом и имеет отношение к этому вопросу только что обсуждали:

"На другом конце шкалы мы имеем чудесный мир микроскопии, доступных для рефлекторной пользователя однообъективном с помощью адаптера микроскопа. При установке, а также с предметом соответствующим образом освещен, предметы могут быть сфотографированы при увеличениях далеко за 1000 ×. Это действительно мир, который нуждается в изучении. Невидимый даже с использованием мехов и удлинительных трубок, становится впечатляющая опыт в 200 × 400 × или 600-кратным увеличением. Крошечные клетки толкаются друг друга и суетой вдоль как человек люди на улице, крошечные клочки бумаги, уголь, кости, глины, воды, дают представление о самой текстуры мира в котором мы живем, нет, мир, который мы состоят из. А какой прекрасный мир он! A микроскопический мир со своими микроскопическими закатов и океанов и штормов и все это в капле жидкости.

Наименее дорогой и наиболее подходящий инструмент для использования в микрофотографии российского диапазона микроскопов является модель MBR-1E ... "

Я мог бы пойти дальше и дальше. Это восхитительный книга ,которая дает вкусную представление о советско-русском рынке камеры времени, и больше , чем стоит фунт он продает в Великобритании сегодня. Сочинение на самом деле очень хорошо, и общее введение в фотографии до сих пор стоит. Добавьте обрушивая порцию советско-камер России и сортировали мелочи о том , что британские импорта компании , и как бы я не рекомендую эту книгу?

"Я, вместе со всеми моими коллегами по техническим и Optical , надеюсь , что эта книга увеличит ваше понимание фотографии и во многом повысить ваш интерес к самой жизни. JN Хапгуд, управляющий директор."

2017-01-09 22:32:04 +0200

Случайно наткнулся на тему.

Посмотрев на объектив и припомнив некоторые знания, с большой долей вероятности вырисовывается такая картинка.

Объектив не технологический, не специальный, не для аэрофотогеодезии.У первых другие маркировки, у последнего другое посадочное место.

Похож на обычный фотографический телеобъектив. Производство СССР, скорее всего КМЗ, т.к мелкая серия, сами рассчитали, взяв за основу 53 гелиос ГОИ,,сами изготовили. Экспортное исполнение.

МС - многослойное просветление. Если 74- год выпуска( это не факт, но похоже), то просветление трёхслойное, скорей всего химическое.

Дедушки и родственники (аналоги)- скорее всего Уран 25,Гелиос 53. Оптическая схема сильно похожа. Относительное отверстие уменьшено до 1:3,5. Видимо для уменьшения габаритов, ХА, цены.

На мой взгляд объектив был создан для конкуренции на рынке стандартных 200 мм объективов для зеркальных камер.

У всех основных производителей есть подобные объективы. Супер такумар 200/4,200/3,5 Кенон FD 200/4, коника 200/3,5, Никон итд.

Но проиграл. Не пошёл в большую серию. Может из-за цены и конструкции (6 линз, вместо 4-5 у конкурентов) . Вполне вероятно (на мой взгляд) у него не очень хорошо с контрастом. Хотя свои заявленные 35 линий он и разрешает в лабораторных условиях. А лаборатория оптических измерений( вручную по мирам) и фотография особенно не техническая - это две большие разницы.  Впрочем как и ФПМ(ЧКХ)

Стекло наше оптическое обычное разновидности кронглассов и флинтглассов без особых претензий по нормируемым показателям.

На маркировке нет буквы А, хвостовик не съёмный. На систему Никон не встанет по рабочему отрезку (не будет бесконечности).

По виду байонет М42х1, отрезок 45,5.

Возможны некоторые проблемы с автоматической прыгающей диафрагмой (буква А на кольце диафрагм).

Нужна вставная пластина, под штырёк диафрагмы. Бывают переходники без пластины. Тогда разбирать, или подклинивать механизм диафрагмы.

На камеру поставить можно, наверно и нужно. Нужна камера до 12Мп. Больше он и не должен разрешать. Лучше на 6-8 мп.

Результат навероне довольно предсказуем. Ничего особенно выдающегося.

Для портретов, наверное может быть интересен. Скорее мягко рисующий. Вот за цвет можно не сомневаться , цвета должны быть сочными. Похожими на старый асахи такумар, или более поздний пентакс , чуть теплее.НМВ ))

Про боке. Можете не сомневаться о нём никто и не думал, ни Пауль, ни Волосов, оно само получалось таким или иным. Западные фирмы, в последствии, находясь на жестком высоко конкурентном рынке, могли следуя появившемуся спросу могли двигаться в сторону определённой и нужной зоны нерезкости, выдавая это за конкурентное преимущество.

В СССР, этого не могло быть по определению.

Если объектив долго жил в Японии, велика вероятность заразится грибком, точечным, отсюда может быть ещё большее падение контраста.

Такое вот видение темы.

2017-01-09 22:42:17 +0200

To Aleks Shatalin: 
Буквально на днях получил изКитая переходник под него. K&F еле нашёл такой. Буду пробовать .

А то, что он сделан в Японии это конечно факт. Обьектив сохранился в родной коробке. А всё оставшееся время он пролежал в упаковке в Англии у одного коллекционера.

2017-01-09 23:08:24 +0200

Коробка может быть какая угодно, может даже и японская или английская что реальней.

Но объектив, это даже по шрифтам видно, наш. 

СССР довольно много экспортировал объективов Индустар и Гелиос в том числе.

Я лично встречал данные объективы, на барахолках в весьма отдалённых странах планеты.

Но технологиями СССР почти не торговал.

Технологии или  отставали или были военными.

90 % оптики это не мирные цели....

Да и технологически это не просто, у них другие марки стекла. А варить стекло, пересчитывать опт. схему и т.д это непросто и не выгодно по деньгам. 

Впрочем,Вы можете считать как угодно))

2017-01-10 07:37:38 +0200

To Aleks Shatalin:
Я не против любой версии,..так что пишите, как раз и обсудим, ваши наработки и опыт очень кстати. Всё таки очень хочется вычислисмть жизненный путь этого стекла. Для информации напишу , что оьбектив (судя по надписи ) имел чёткое направление и заказ от торгового дома Zenit House в Англии. Может это даст подсказку для Вас.

2017-01-10 17:18:38 +0200

To Stalker0007:

На камеру это лучше чем на полку :) Кстати о квадрате- У нас с советского времени и до сих пор выпускается фотожурнал "KVADRATS" . Все работы там только квадратного формата. Вдохновляет :)