Все версии:
Версия #1
Версия #2
Текущая версия
***
805 просмотров 1 человек добавил в избранное
Pjotr Galilejev 2018-10-20 18:20:36 +0100
....Поставил варианты снимков без обработки...
451.4 Кб 1200x900
Размер изображения 1200x900
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 34
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 40 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Svetlanka 2018-10-20 08:01:12 +0100
Нереальная картина...)
Нравится.
Pjotr Galilejev 2018-10-20 12:03:43 +0100
@Svetlanka, спасибо!..)
Голубика 2018-10-20 08:58:07 +0100
Сильно сомневаюсь, что такая аллея существует в реальности.. Но выглядит симпатично)
Pjotr Galilejev 2018-10-20 12:06:28 +0100
@Голубика, никакого фотошопа, всё реально... Редко такой свет удаётся поймать.. Рад вниманию!
Valerii 2018-10-20 08:58:15 +0100
Неожиданно, но интересно!
Pjotr Galilejev 2018-10-20 12:06:42 +0100
@Valerii, рад вниманию!
Путник 2018-10-20 15:08:41 +0100
Выразительно с настроением !!!
Pjotr Galilejev 2018-10-20 15:42:17 +0100
@Путник, спасибо!.. Рад..)
Fishfish 2018-10-20 15:17:19 +0100
Чудо!
Pjotr Galilejev 2018-10-20 15:42:32 +0100
@Fishfish, рад вниманию!
Vycheslav R 2018-10-20 15:27:13 +0100
Если это выполнено без фотошопа, фильтров "туман" и прочее, то действительно впечатляющее зрелище!
Sanik_Александр 2018-10-20 16:01:30 +0100
@Vycheslav R, странно однако звучит... а если Вы узнаете что вся эта картинка сделана в фотошопе, то тогда отстой и ату её... странно, какая разница, ну да, мне этого не понять.
Vycheslav R 2018-10-20 16:29:05 +0100
@Sanik_Александр, если я знаю, что картинка полностью сделана в фотошопе, то у меня и отношение к ней как к картинке, а не как к фотографии)
И картинки эти могут быть очень профессионально выполнены. И выглядеть эффектнее , чем простое фото без обработки. Она не является "отстоем" в моем понимании. Но когда я вижу фотографию, и автор уверяет, что она не "отфотошоплена", а действительно снята одним кадром в определенном месте, с родным светом, то такая работа меня заставляет больше уделить ей внимания, присмотреться. Потому-что снять интересный кадр не так уж просто. А выполнить красивую эффектную "картинку" иногда проще, на мой взгляд. Хотя на нее может быть затрачено много времени, усилий. Но это же будет уже не фотография)
Sanik_Александр 2018-10-20 16:56:24 +0100
@Vycheslav R, ... эта тема уже "набила оскомину" всем, я так думаю.
Простой вопрос Вы снимали, проявляли сами, печатали аналоговые цветные фотографии именно сами, а не в фотолабораториях или их раньше называли типа КБО, фотоателье?
Stalker0007 2018-10-20 16:57:48 +0100
@Sanik_Александр, Комбинат бытового обслуживания не проявлял, и не печатал чужие фотографии.Это точно.
Были отдельные фотоателье, может там и можно было договориться...но мне кажется вряд ли. Фотографы комбинатов работали на поток, а вот фотоателье занимались в основном художественной сьемкой.
Sanik_Александр 2018-10-20 17:01:33 +0100
@Stalker0007, ... в "мелких городах" типа нашей Вологды... они назывались КБО "Вологдаоблфото"... ;)
Да... возможно в 70-80е годы и не было такой услуги совсем... скорее она появилась уже в середине 90-х... да наверно так.
А я то речь вёл именно про 80-е годы... ;))
Vycheslav R 2018-10-20 18:43:36 +0100
@Sanik_Александр, цветные нет. Но ч/б приходилось самому проявлять и печатать в ванной с красным фонарем)
Sanik_Александр 2018-10-20 19:00:06 +0100
@Vycheslav R, это две большие разницы ч\б и цвет. Для того чтобы в то время в наших провинциях это сделать... такой "фотошоп" надо было применить... начиная от плёнки подходящей для съёмки определённого сюжета в разное время (свет и на улице он разный) реактивов, бумаги... подборки фильтров... что "мама не горюй". Тем более у нас в то время не было ни возможности подбора определённой плёнки ни все остального... На западе в те времена уже "алхимики" в содружестве с художниками создавали фотоплёнки под разные условия съёмки... так-же и реактивы и фотобумаги всяческие. А у нас было что "достал" тем и радуйся... Так что, если перевести на современный язык сплошной фотошоп, как Вы рассуждаете в данном случае и перефразируя Вас... " это же БЫЛА уже не фотография".
А в цифровом аппарате если Вы снимаете в формате JPEG фотошоп в полный рост присутствует внутри камеры, без него ну... вот, ну никак.
Vycheslav R 2018-10-20 19:12:48 +0100
@Sanik_Александр, я понимаю, о чем вы говорите. И вопрос о постобработке фотографий здесь обсуждался ,действительно , не один раз. Я сам часто пользуюсь свето, цветокоррекцией своих работ. Иногда стилизую "под старину" тонированием и фильтрами. Без этого просто фотография самому иногда кажется неинтересной. Хотя я понимаю, что чем больше я обрабатываю свой снимок, тем дальше увожу его в направлении "фотокартинок". Где грань между фото и "фотокартинкой", нащупать ее, зависит от автора и его вИдения. И вот данная работа Петра очень удивила и порадовала отсутствием обработки. По-доброму позавидовал) Тоже хочется так снять.
Stalker0007 2018-10-20 19:39:18 +0100
@Sanik_Александр, Совершенно верно. Многие просто не понимают , что все, что они сняли грубо говоря внутрикамерный "фотошоп" вывел в картинку без их ведома мыслями и вкусами программеров пишущих прошивку для камеры....))))))
И страшно гордятся ошибочным мнением, что в их кадре не использовался редактор..)..А ещё бывают персонажи которые это преподносят как индивидуальное достоинство типа я вот снял все без редактора...)..даже не предполагая , что парни из Никона и Кэннона провели не один вечер подбирая тона, и цвета , и даже оттенки серого чб кадров для итогового изображения..))))
Люди ошибочно проецируют особенности пленочной сьемки на имеющуюся цифровую технику..
Ну так они решили и всё тут...)
Sanik_Александр 2018-10-20 19:43:40 +0100
@Stalker0007, да я уже устал подобное повторять... но... люди, которые не хотят учиться им проще "прикрываться" тем, что фотошоп "зло"... и их не переубедить.
Да и чуть добавлю к сказанному " парни из Никона и Кэннона провели не один вечер подбирая тона, и цвета , и даже оттенки серого чб кадров для итогового изображения..))))"
Это тоже своего рода лотерея они-то делали это под определённый свет, цвет и попадёт-ли и совпадёт-ли этот "пресет" к снимаемой сцене ещё вопрос... Так же как и предложенные 1000-ти "волшебных пресетов" на просторах Интернета... ;))
Голубика 2018-10-20 17:01:37 +0100
@Vycheslav R, красивую эффектную картинку проще сделать?? Ну, Вы даете...
Vycheslav R 2018-10-20 18:42:13 +0100
@Голубика, проще сделать красивую эффектную каринку для тех, кто уверенно работает в фотошопе. Это я имел ввиду. А вот снять интересный и красивый кадр не подвергая постобработке, считаю что сложней. Вы можете сами легко это проверить. Попообуйте снять классный кадр. Обратите внимание, на то , сколько лет у вас уйдет на это). А научиться работе с фотошопом быстрее. Особенно молодому поколению.
Голубика 2018-10-20 18:51:00 +0100
@Vycheslav R, возможно, Вы правы.. Хотя я и отношу себя к молодому поколению, но даже фотошоп не могу приручить )
Vycheslav R 2018-10-20 18:58:33 +0100
@Голубика, раз вас интересует фотошоп, творческая обработка, то здесь только вопрос времени и усердия)
Olenka 2018-10-20 19:09:45 +0100
@Vycheslav R, фотография-снимок ... просто снимок.... (ну да со "встроенным" автофотошопом - без Вашей обработки)...
А снимок прочувствованный, запомненный как было на самом деле, а не как автошоп показал, ........... - это уже фотоРАБОТА.
имхо
Vycheslav R 2018-10-20 19:16:39 +0100
@Olenka, да, согласен с Вами. Этот вопрос довольно тонкий.
Pjotr Galilejev 2018-10-20 18:04:32 +0100
@Sanik_Александр, это не фотошоп.... Добавил оригинал снимка без обработки.... Рад вниманию!
Sanik_Александр 2018-10-20 18:42:39 +0100
@Pjotr Galilejev, спасибо! Но меня вопрос работы в фотошопе никогда "не напрягает"... Фотография, современная цифровая - это труд фотографа и если он, фотограф сделал свою работу в ручную, а не отдал "на откуп" внутрикамерным автоматическим программа, что можно сказать, только почёт и уважение за знания и умение. :)
Pjotr Galilejev 2018-10-20 18:02:27 +0100
@Vycheslav R, Рад вниманию!.... Добавил оригинал снимка без обработки.... Можно сравнить...
Vycheslav R 2018-10-20 18:38:34 +0100
@Pjotr Galilejev, спасибо!
Анжелика 2018-10-20 20:00:22 +0100
Нравится работа!
Pjotr Galilejev 2018-10-21 11:52:11 +0100
@Анжелика, Спасибо!...)
Лара Симонова 2018-10-20 21:48:25 +0100
Очень комфортно!
Pjotr Galilejev 2018-10-21 11:52:26 +0100
@Лара Симонова, рад вниманию!
PorshE 2018-10-21 11:08:18 +0100
Класс!!
Pjotr Galilejev 2018-10-21 11:52:43 +0100
@PorshE, Спасибо, Евгений!...)
Андрей Шамрин 2018-10-21 18:08:05 +0100
Красиво исполнено и представлено !
😀 2018-10-22 16:39:50 +0100
Замечательная работа!!!
...точка 2018-10-30 21:35:56 +0100
Все версии ,очень красивы).