Две башни
f/8.0 1/125s iso320 28.0 mm
741 просмотр
marina.tchesckis 2019-07-09 23:26:10 +0200
Две башни, две трубы..
f/8.0 1/125s iso320 28.0 mm
1.1 Mb 2280x1522 → 2277x1520 2019:06:08 21:26:46
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2019:06:08 21:26:46.007
Дата снимка 2019:06:08 21:26:46
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 28.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 28.0 mm (35 mm equivalent: 28.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 28 mm
Гиперфокальное расстояние 3.26 m
Светочувствительность 320
Размер изображения 2280x1522
Объектив 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D610
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 25 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Removich 2019-07-10 01:27:19 +0200
Вооотъ, замечательно!!!!!
marina.tchesckis 2019-07-10 22:30:44 +0200
@Removich, В разные дни снимки делались: там с облачками, поинтереснее )
Removich 2019-07-11 13:01:13 +0200
@marina.tchesckis, ну, понятно, конечно))))
Valery (Isr) 2019-07-10 05:33:28 +0200
Красота!
Kopp Andrey 2019-07-10 05:58:34 +0200
Марина. У меня прямо напрашивается, по чуть чуть убрать верх и низ. Но это на мой взгляд.
Olenka 2019-07-10 14:37:19 +0200
@Kopp Andrey, думаю, что если резать, то только вот так - , сверху не надо подрезать.
Kopp Andrey 2019-07-10 16:27:54 +0200
@Olenka, Оля а почему? Горизонт все равно будет не на 1/3. Ну если по правилам. Мне кажется наоборот верха многовато. А если убрать и там и там, то будет симметрия отражения. А та трава внизу,которую вы убрали, можно ее повыдергивать да и все. )
Olenka 2019-07-10 22:48:56 +0200
@Kopp Andrey, =Горизонт все равно будет не на 1/3=, но и не пополам кадра.
Поближе к башням подошла...
Чуть облегчила правый край и убрала шумящий левый...
Вот как-то так... )
___________
Но сама работа нравится, лайк давно поставила )
Kopp Andrey 2019-07-11 04:34:42 +0200
@Olenka, Оля а вот такой вопрос еще,раз уж подняли эту тему, а горизонт когда на половине кадра- это как бы совсем плохо? Понимаю,что не корректно вопрос задал. Просто у меня зачастую горизонт всегда на половине.Вот Марина ниже вариант привела.Вот я бы сделал так.Мне так больше нравится. Не знаю почему.
Olenka 2019-07-11 13:03:30 +0200
@Kopp Andrey, это и не "плохо", но и не "хорошо"... все зависит от композиции, ракурса... Я чаще снимаю, чтобы было в треть...
Да здесь 9 к 16... для современных мониторов очень комфортный размер. И наверное, если делать симметрично с отражением, то так лучше, соглашусь. )
Бывает, что когда горизонт на половине кадра и по-другому не нравится... но это зависит и от ракурса и от "тяжести" всего остального в кадре. Я иногда и не знаю, что бы лучше смотрелось - больше верха или низа... делаю несколько кадров, в том числе и с "пополамным" горизонтом ) Ведь очень часто то, что видишь просто глазами и в окошечко видоискателя, на снимке не совпадает с желаемым... Сядешь обрабатывать и... всё не нравится, а реально было "Вау!"
Kopp Andrey 2019-07-11 15:57:47 +0200
@Olenka, Согласен полностью
marina.tchesckis 2019-07-10 22:35:03 +0200
@Kopp Andrey, 9 к 16... А не тесно?..

Kopp Andrey 2019-07-11 04:39:59 +0200
@marina.tchesckis, Не тесно,а компактно )) И симметрично. Может я рассуждаю и не правильно, скорее всего не правильно, Но мне не нравится много лишнего неба ( низ то еще ладно). Марин я не прям конкретно докопался до этой работы. Я просто хочу понять, правильно ли я сам делаю. )
Removich 2019-07-11 13:03:52 +0200
@Kopp Andrey, надо смотреть от содержания кадра и в кадре.... если бы на этом фото были фактурные, кучерявые облака, то горизонт опускать, если показывает симметрию, то пусть стоит на середине кадра... главное - впечатление..))
marina.tchesckis 2019-07-11 16:00:39 +0200
@Kopp Andrey, Я все понимаю)) Сама часто, да почти всегда, не знаю, как лучше) Вот здесь, например, в варианте 9 к 16, мне теперь хочется правый край обрезать)
vmprut 2019-07-10 06:33:29 +0200
Отличная работа. Я бы резать не стал.
Svetlana Shapiro 2019-07-10 09:10:17 +0200
Мне тоже не кажется, что нужно подрезать, тесно будет в кадре. Красивая работа!
Марина Фомина. 2019-07-10 09:55:55 +0200
Замечательно Марин!
geophysic66 2019-07-10 12:33:06 +0200
Очень хорошо, Марина ! Сам сколько раз собирался сделать подобный снимок и летом, и зимой... Вряд ли следует что - то подрезать...
Valtsu 2019-07-10 15:03:20 +0200
Классно!
Путник 2019-07-10 17:37:06 +0200
Красивая работа !!!
marina.tchesckis 2019-07-10 22:36:14 +0200
Большое всем спасибо!
Александр Шохин 2019-07-11 08:33:55 +0200
В описании: "Две башни, две трубы..." Забыла добавить: два флюгера, две реки, две двойки в размерах снимка, две двойки во времени съёмки...))
Тёплый, хороший снимок, Марина!
marina.tchesckis 2019-07-11 16:02:43 +0200
@Александр Шохин, То есть, я со всех сторон двоечница получилась))
Александр Шохин 2019-07-11 17:15:22 +0200
@marina.tchesckis, Марина, заметь, не я тему цифры 2 поднял...))
А то, что ты была и есть не двоечница, а отличница везде и всюду - так кто же об этом не знает?..))