Ёлка в тумане
f/5.6 1/200s iso125 8.8 mm
744 просмотра
Ёлка в тумане
antip49 2014-12-25 21:43:04 +0100
f/5.6 1/200s iso125 8.8 mm
182.7 Kb 805x1100 2014:12:15 13:09:02
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2014:12:15 13:09:02
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 8.8 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 8.8 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.26 m
Светочувствительность 125
Размер изображения 805x1100
Производитель SONY
Модель DSC-RX100M3
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 2.7
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 37 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2014-12-25 22:56:52 +0100
70 ? Хммм... первак, однако)!!!
antip49 2014-12-26 08:12:12 +0100
У нас в км мерят)))
©лепой 2014-12-26 09:09:09 +0100
Фигею с Росиян. Горилку меряют километрами, а пельмени, дверями и сноубордами)))
( ну, сделанные сушат на этом)
Krass 2014-12-25 23:23:49 +0100
Хорошая картинка. С блинчиком поаккуратнее. Или сильнее размыть и ослабить до "еле-еле" ( в 16 бит, предварительно размазав), но чтобы свечение было шире. Или убрать его?
antip49 2014-12-26 08:13:15 +0100
Убрать - скучновато. Это кисть. Размыть пожалуй стоит. Спасибо!
©лепой 2014-12-26 09:11:44 +0100
Красс, почему именно в 16 бит? Там, кстати не все функции доступны, за размытие точно не помню
Krass 2014-12-26 09:53:03 +0100
Очень узкий световой диапазон. В 8-бит обязательно получится "шагрень". При печати она иногда уходит, но на экране неотвратима. Все туманы и восходы снимать и обрабатывать только в 16-бит. Все размытия (кроме "умного") и шумодавы работают.
©лепой 2014-12-26 10:02:20 +0100
Сенк ю Красс. У меня вообще то выставлено 16 при переходе с Рав в шоп. Я так интуитивно подозревал, что В16 инфы должно быть больше чем в 8. Заметил еще что СВЕТА ТЕНИ в шопе ВЫБОРОЧНЕЕ работают чем вРАВЕ, а шумодав лучше в РАВЕ
Krass 2014-12-26 10:34:47 +0100
Шумодав скачайте приличный. Я пользуюсь Imagenomic. В конвертере балансирую белый и коррекцию объектива (еще лучше в Lightroom). Часто сильно меняю цвет и насыщенность - обязательно 16-бит. Или предварительно делю на 2 слоя цветовой и яркостный - тогда можно насыщенность задирать до 60-70%. Короче, технологий много. Готов прочитать любой курс лекций (не безвозмездно, но толково и доходчиво). Когда-то писал статьи по обработке.
©лепой 2014-12-26 10:58:46 +0100
Шумодавов перепробовал мешок. Любой жрёть детали, хотяааа, откуда возьмутся детали у штатника;)))
=======
С РАВ еще лучше в еще лучше в Каптуре. Никто не понимает Никон лучше ее. Но Каптура англоязычная, а у меня аллерргия)))
А вот разбить на два слоя попробую. Нуна тока лень побороть;)
Krass 2014-12-26 12:15:18 +0100
А часто-ли Вам нужна резкость? Контурную можно сделать аншарпом повысив контраст и убрав лишний шум.
©лепой 2014-12-26 12:35:51 +0100
На кропнутой матрице с мыльным штатным китайским стеклом , изготовленным в понедельник, после вчерашнего... Лично мне резкость нужна Всегда. Если сьемка не велась при идеально комфортном освещении. Добавление контурной, это всего лишь увеличение кнтраста на границах пикселов+ шум, и как следствие потеря воздушности((( Повторяя уроки Карташова. Не достигнешь равноценных результатов. Который снимает на Марк 2+эЛька.((( Получается даже не шум, а грохот. Давишь шум, теряешь детали, увеличиваешь резкозть, увеличивается шум. Круг замкнулся. Нужно либо Качественное стекло, либо ооочччень прямые руки;)
Krass 2014-12-26 13:03:26 +0100
Так долго пишу, что перехожу на ТЫ. Ты не понял. Все делается только в слое High Pass. Сначала проходишь в нем шумодавом или удалением пыли, а затем задираешь контраст зафиксировав среднюю точку. Т.Е. исключаешь паразитный шум и воздействуешь только на границы. Есть и другие способы. Но смысл остается.
Krass 2014-12-26 13:05:11 +0100
Повышая контраст можно сделать контуры белыми или черными по желанию.
©лепой 2014-12-26 13:13:43 +0100
Конечно, любой каприз. Нельзя только одно. Сделать резкозть, которой не было изначально
ТЫ , ВЫ такие условности.... Все здесь юзеры, фотографы, кто то опытнее, кто то никак. Но все Люди- братья по разуму. Имха)
Вот
©лепой 2014-12-26 13:30:52 +0100
Крас кинь в личку ссылку на этот хиг пасс.если это в шопе и по русски.мож урок есть по русски
Вчера в театре музкомедии немножко поснимал. Тяжко конечно мануалом резкость навести, но есть пара интересных кадров. Мож осилю твою науку.
Спасибо!
Krass 2014-12-26 13:51:04 +0100
http://fototips.ru/obrabotka/effektivnoe-povyshenie-rezkosti-pri-obrabotke-portreta/ Дальше сам поймешь где убрать шум. Для 20 мпикс радиус около3
©лепой 2014-12-26 15:04:32 +0100
Англичанин не поймёт описания, русский название инстументов)))!!!
По скринам, Что то напоминающее увеличение резкозти размытием с наложением слоев, когда двухядерник с 4 гигами оперативы падает на колени на полчаса)
Дома попробую расшифровать или найти совсем русский вариант. Спсибо Красс, что потратил на меня столько времени!!!
antip49 2014-12-26 19:14:04 +0100
Поначалу меня тож бесил англо-фотошоп. Потом привык, хотя пользуюсь левым русифицированным... Вот ссылочка на словарик. http://rugraphics.ru/photoshop/anglo-russkii-slovar-fotoshop-terminov Их полно в инете, а урок простой. Можно не только портреты уродовать))) Мой шеф любил повторять: "Хошь - найдешь время, не хошь - причину. Жаль, что причин больше, чем времени (это я про себя)
©лепой 2014-12-26 19:26:39 +0100
Та знаю я тот словарик...Но есть ЗОЛОЙ ЗАКОН ( механи.. физи... опти...) - Низзя из НИЧЕГО получить ЧТО ТО. Можно удовлетворить дилетанта, А чел пару месяцев держащий в руках тапарат увидит ЛАЖУ((( Просто один способ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЕЕ иного. К ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ оно никакого отноше... не имеет. Как в врпочем и Я тоже))) Балакаем об элементарной резкости;)
antip49 2014-12-26 19:38:48 +0100
У меня почему то под твоим последним постом "ответить" пропал. Пойми! Даже в морге ретушируют))) Наводють художественность...
©лепой 2014-12-26 21:00:16 +0100
У сайта на трёп ограниче... по хохляцки- Тэрпэць урвався:)))
antip49 2014-12-27 09:01:15 +0100
Редкий случай, когда треп по теме и "Тэрпэць"(((
antip49 2014-12-26 11:45:48 +0100
Снимок сделан из окна авто, походя. Некогда было думать о режимах. + новый фотик. нахожусь в стадии освоения. В РАВЕ наснимал, но пока не определился с подходящим конвертером. Может, что посоветуете для Сонек. Немного удивлен Вашей открытостью, что не типично для "ассов" этого сайта, предпочитающих действовать по принципу "Выну кукиш из кармана..." Хотя это не новогодняя тема... Кстати, вчера, во времена Великого московского снегопада, второй раз пожалел, что при мне не было мыльницы. Что-то заленился вернуться, ведь с утра ничего не предвещало...
Krass 2014-12-26 12:12:58 +0100
Всегда держи в кармане. Я конвертирую в Lightroom 5.7. У меня недавно появилась а 6000. Какие секреты? Все давно написано. Это, скорее, "ноу хау". Два человека обладая одинаковыми знаниями не сделают одинаковых картинок (если нет такой задачи). Требуется полное клонирование глаз и нервной системы.
antip49 2014-12-26 13:52:02 +0100
То, что много написано, не всегда есть хорошо. Нужны мозги, все профильтровать и разложить по полочкам. Чем больше знаешь, тем больше удивляешься дурости гуру-сочинителей. Метод проб и ошибок, роднящий нас с мартышками, остается самым надежным...
Злодей 2014-12-27 22:16:32 +0100
если фотошоповский не нравится, то Capture One Pro пока что лучший. По крайней мере на мой взгляд. Сам работаю с никоновским в первую очередь, не никоновские равки на вышеупомянутом. Последняя адобовская версия вроде неплохо работает, но за предыдущие годы у меня к ней аллергия, как к недоделке
antip49 2014-12-27 23:20:59 +0100
Спасибо!
Пенсионер 2014-12-26 08:09:17 +0100
Мне нравится! Соглашусь с Красом, размытое светило в дымке смотрелось бы лучше.
antip49 2014-12-26 08:14:16 +0100
Соглашусь с Крассом и Пенсионером. Спасибо!
©лепой 2014-12-27 10:12:29 +0100
Ясненько. Сообразили на троих, кинув Слепого(((
Антип, ну и хто ты апасля этого);)
antip49 2014-12-27 10:30:40 +0100
Толи едок с гастритом, толи бегун с мозолью))) Геть до кучи, у нас не последняя!!!
©лепой 2014-12-27 11:12:52 +0100
Помнишь Русская вотка была 3 рэ. Делили на троих
Потом появилась ЭхКакСталоТрудно РусскомуАлкоголику, по 4,12 стали делить на 4рых)))
antip49 2014-12-27 11:59:09 +0100
Помнишь анекдот? "Что такое "ни то, ни сё"? Ответ: "Чекушка на троих". Твой способ дележа почти то ж!
Не! Мы от своих прынципов не отступим!
©лепой 2014-12-27 12:51:10 +0100
Антип ты проста врах незрячих((( Я шо , по твоему. Свои закопаные цистерны должон в одиночку? Тах й'их жиж до 5000го года не выпить. Некомпанейский ты)))
antip49 2014-12-27 21:17:55 +0100
В одиночку - большой грех! Пусть стоят звезд набирают, посля НГ заеду. Помнишь анекдот? Кто с чем в гости приезжает. Грузин - с вином, хохол - с салом, еврей - с двоюродным братом. Я приеду с жинкой. Она не пьет, сойдет за стоп кран!
©лепой 2014-12-27 21:25:44 +0100
Скока в жинке весу? Рукка хоть не тяжелая? Мну резко тормошить низзя, ато я пугаюсь и икать начинаю;)))))))