2
# 1
f/10.0 1/320s iso200 20.0 mm
Рыбалка в мегаполисе.
# 2
f/10.0 1/320s iso200 20.0 mm
671 просмотр
Рыбалка в мегаполисе.
Sixten 2020-06-01 17:44:04 +0200
Осенний Минск.
Инфракрасная съемка.
f/10.0 1/320s iso200 20.0 mm
472.5 Kb 2200x1477 2014:10:04 12:11:40
Диафрагма 10.0
Автор Sixten
Цветовое пространство sRGB
Автор Sixten
Дата создания 2014:10:04 12:11:40
Дата снимка 2014:10:04 12:11:40
Описание SONY DSC
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/320
Фокусное расстояние 20.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 20.0 mm (35 mm equivalent: 30.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 30 mm
Гиперфокальное расстояние 2.00 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2200x1477
Объектив E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Производитель SONY
Модель NEX-3
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Владимир Воробейчик 2020-06-02 04:14:25 +0200
Здесь горизонт режет вид строго пополам, что не есть хорошо. ИМХО.
Sanik_Александр 2020-06-02 07:10:10 +0200
@Владимир Воробейчик, ... на картинках с отражением, данное "правило" можно и нарушать. ИМХО. ;)))
Jurij 2020-06-02 10:19:20 +0200
@Sanik_Александр, Ты абсолютно прав, в кадрах с отражением превалирует симметричное кадрирование ...
Владимир Воробейчик 2020-06-02 16:52:00 +0200
@Jurij, Посмотрите мой ответ внизу
Jurij 2020-06-02 16:59:37 +0200
@Владимир Воробейчик, Это не моя работа, я высказался насчет симметричного кадрирования в снимках с отражением. Я сам это применяю https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5d9aee9fe2cfda07d0612383?fuid=165 и здесь https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5d227301e2cfda39e3003d62?fuid=165 и не считаю это ошибкой.
Sixten 2020-06-02 07:29:02 +0200
@Владимир Воробейчик, Вы предложите свой вариант, интересно было бы посмотреть)
Alex Kantsur 2020-06-02 08:19:51 +0200
@Sixten, правило третей распространяется и на инфракрасную съемку. Не знали? https://studyfoto.ru/kompozicia-v-fotografii-pravilo-tretei/
Jurij 2020-06-02 10:27:43 +0200
@Alex Kantsur, есть такое понятие как равновесие композиции, для кадров с отражением это особенно касается. Не знали ? ))
http://photodzen.com/learn/photo-abc/osnovy-kompozitsii-ravnovesie-part-1/
Тогда может тут переделать ))
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5c8bab16e2cfda7016343705?fuid=2939
Alex Kantsur 2020-06-02 10:47:37 +0200
@Jurij, так в моей работе, равновесие присутствует, потому что отражение деревьев и солнца должно быть: https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5c8bab16e2cfda7016343705?fuid=2939. А в данной работе, оно не применимо. Лодка и полоска суши отражаются. А небо, что там такого интересного, что нужно показать в отражении? Да ничего. В таком виде, гораздо интереснее.
Владимир Воробейчик 2020-06-02 17:03:36 +0200
@Jurij, Могу только сказать, что эти две работы мне понравились. Но они чётко попадают в то, что я написал внизу: есть основной, чётко выраженный, объект. Что же на этой работе, попадает ли она под такой подход?
Владимир Воробейчик 2020-06-02 14:34:15 +0200
@Sixten, Простите, мне работа в целом не понравилась. Узкая полоска (берега), вся фотография забита синевой, особого сюжета нет. То, что предложено Alex Kantsur-ом немного исправляет картину, но не сильно.
При отражении, согласен, допустимо резать вид пополам, но при этом основным должен быть объект отражения. Здесь основной объект настолько мелкий, что практически пропадает.
Естественно, всё это ИМХО. Вы - автор, если Вы так видите, это Ваше право.