Ветренно
f/8.0 1/30s iso100 16.0 mm
854 просмотра
Sixten 2020-11-14 12:50:21 +0100
Октябрь на лесном озере.
f/8.0 1/30s iso100 16.0 mm
2.2 Mb 2200x1591 → 2101x1520 2016:10:22 15:40:59
Диафрагма 8.0
Автор Sixten
Цветовое пространство sRGB
Автор Sixten
Дата создания 2016:10:22 15:40:59
Дата снимка 2016:10:22 15:40:59
Описание SONY DSC
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.60 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2200x1591
Объектив DT 16-50mm F2.8 SSM
Производитель SONY
Модель DSLR-A350
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 40 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Любовь Владимировна 2020-11-14 18:09:11 +0100
Красивая работа,жаль,что деревья вот так падают
Sixten 2020-11-15 09:36:12 +0100
Люба, а шо рабiць? Природа так устроена)
Любовь Владимировна 2020-11-15 15:38:20 +0100
@Sixten, мир устроен правильно)асеравно Жаль)
Vitus 2020-11-14 18:24:28 +0100
Сам вид понравился, но небо скучновато. Имхо!!!
Sixten 2020-11-15 09:38:38 +0100
@Vitus, пасмурный день, однако. Другого неба нет)
Vitus 2020-11-15 17:51:25 +0100
@Sixten, Сергей, а почему некоторые фотографии можно открыть в отдельном окне, а другие нет? Или это в загрузках где-то такая функция запрета имеется? Не могу понять...
Sixten 2020-11-15 17:57:31 +0100
@Vitus, Виталий, я не знаю. У меня все открывается.
Vitus 2020-11-15 18:01:16 +0100
@Sixten, Странно-( Я может чего не так делаю? Обычно навожу курсор на фото и правой кнопкой мыши, появляется окно, открыть картинку в новой вкладке и потом полностью ее там открываю. Здесь же не получается. С другими работами выходит...
Vitus 2020-11-15 18:03:39 +0100
@Sixten, Кстати вот опробовал новый фотошоп, там неплохая функция появилась по замене неба-)
На скорую руку, вот что получилось:


Единственное пока не доработано, как решать вопрос с отражением, когда есть водоем.
Sixten 2020-11-15 18:18:05 +0100
@Vitus, посмотрю завтра. На мониторе. Я сейчас в телефоне. Спасибо!)
Николай Охотник 2020-11-14 21:07:51 +0100
Специально деревья завалил? Чтобы фото драматичнее выглядело? ;)
Sixten 2020-11-15 09:42:38 +0100
@Николай Охотник, :))) Конечно. И воды налил для гармонии сюжета)))
Sanik_Александр 2020-11-15 10:19:18 +0100
Сергей, на мой "укус"... 57 формат, не очень подходит данному кадру, вернее он близкий к 57.
Я попробовал обрезать его до 169 формата, и... думаю в кадре "стало больше динамики"... ;)

Sixten 2020-11-15 11:14:44 +0100
@Sanik_Александр, Саш, твой вариант урезает все пространство. Я сделал три горизонтальных кадра, чтобы его увеличить.
Sanik_Александр 2020-11-15 11:34:49 +0100
@Sixten, "хозяин - барин"... ;)))
Я только своё, возможно и не правильное "видЕнье" высказал. :)
PS. Как говорят умные люди:"... искусство - это "беседа" двух человек, автора и зрителя... и никто не может утверждать, что данная беседа будет приятной..." © ;)
Sixten 2020-11-15 13:17:36 +0100
@Sanik_Александр, ясень пень, самое главное, общение.)
Sanik_Александр 2020-11-15 14:09:52 +0100
@Sixten, да, там всё "иносказательно", или может правильнее аллегорично - про "беседу", про визуальное искусство, про образы...
Ведь ты прекрасно знаешь, что зрителю может нравится не всё, могут быть и "отталкивающие, шокирующие образы"... но они имеют место быть и нельзя их "исключать", если они тебе не нравятся... вот про это и упоминается "и никто не может утверждать, что данная беседа будет приятной...". :)
Olenka 2020-11-15 13:28:09 +0100
@Sixten, мне кажется, что верхняя треть - лишняя.
Sixten 2020-11-15 13:43:08 +0100
@Olenka, почему?
Olenka 2020-11-15 13:52:55 +0100
@Sixten, - вот так бы скадрировала (про треть это я лишку, четверть бы отрезать).
Ну, всё равно у тебя деревья же порезаны, оставила 2/3 суши и 1/3 неба, потому что на суше всё здесь происходит.
Sanik_Александр 2020-11-15 14:10:57 +0100
@Olenka, вАпрос... а я рАзе не так предлагал... ;)))
Я ещё вчера посмотрел... и сразу себе сохранил, первая мысль была "растянуть" кадр, но... со школой - забыл, вспомнил только сиДне и первая мысль, раз деревья резаны, значит можно ещё больше отрезать...
Мне редко нравятся пейзажи стремящиеся к квадрату, но... бывают случаи, когда пейзаж можно прекрасно вписать в квадрат, но не в данном случае. :)))
Sixten 2020-11-15 14:52:57 +0100
@Sanik_Александр, пересмотри свои взгляды) Расширь кругозор)
Sanik_Александр 2020-11-15 15:05:02 +0100
@Sixten, поздно уже пересматривать.
А с цветом у тебя всё хорошо. :)
Sixten 2020-11-15 15:06:53 +0100
@Sanik_Александр, ну, слава Богу! Я очень боялся не попасть в цвет) Я же очень давно не занимался обычной фотографий. Всё инфракрасное ...____))))
Sanik_Александр 2020-11-15 15:23:03 +0100
@Sixten, можешь, на тверди, чуть "насыщенность прижать"... :)
Sixten 2020-11-15 15:28:04 +0100
@Sanik_Александр, можно, конечно Мне показалась, на моем мониторе оптимально)
Sanik_Александр 2020-11-15 15:32:17 +0100
@Sixten, я тебе сказал, как-бы "просто глобально"...
Да, Интернет не луШчее место для "контроля цвета"...
ЩаС подвигаю слайдеры и покажу... ;)))

Sixten 2020-11-15 15:48:44 +0100
@Sanik_Александр, не, не катит.
Sanik_Александр 2020-11-15 15:55:15 +0100
@Sixten, ну... "с горы в одно место виднее"... ;))))
А я ещё убавил и хотел показать вариант, но... не буду и лимит Интернетовский зДря жечь. :))))

Ради спортивного аНтересу, вот здесь посмотри... в ФШ.. а кокай-же оттенок наша берёзка имеет? ;)
Слушай, совсем не там "метка" получается... странно даже
щас ещё раз попробую ткнуть...
Нет не получается... берёза вроде та, ну она у тебя там вроде одна... найдёшь где "белая берёза... под твоим окном." :))))
Sixten 2020-11-15 16:21:43 +0100
@Sanik_Александр, не, я с этим фрагментом ничего не делал. А, вот, сверху... пришлось повозиться. Программа очень хреново сшила.
Sanik_Александр 2020-11-15 17:11:06 +0100
@Sixten, Серёжа, я тебе о ЦВЕТЕ! А не о том, делал ты там чего или нет. Ты работал с цветом по всей картинке и "переборщил" с красными тонами, а посмотреть "средне-серый" мы можем где? В данном случае берёза обязана быть белой, допускаю присутствие "уплывания" в зелень от рефлексов, но никак не красные рефлексы...
Ту версию, которую показал, сделал буквально за несколько секунд и вставил в опубликованный до этого уже коммент, а потом только "пораскинул мозгами" и увидел берёзу... я не много ошибся в ручном варианте и чуть подправил уже по берёзе. Так, что смотри и решай сам. :)
Цитата;"А, вот, сверху... пришлось повозиться. Программа очень хреново сшила."
Так сама прога тебе давала понять, что "лишний тот верх", но ты не услышал и не увидел. ;)
Sixten 2020-11-15 17:19:18 +0100
@Sanik_Александр, да, вроде, белая береза. Я высталял ББ. А, если он ушел куда, будем считать, что свет так упал)
Sanik_Александр 2020-11-15 17:24:20 +0100
@Sixten, ... а зачем тогда спрашиваешь?
Странно однако... но... как сказал Сухов...

Sixten 2020-11-15 14:54:27 +0100
@Sanik_Александр, расскажи, что со цветом. Попал?
Sixten 2020-11-15 14:51:10 +0100
@Olenka, и шо? Просто треть фотографии обрезала.
Olenka 2020-11-15 16:22:14 +0100
@Sixten, я же выше написала почему ... )
Мне не нравится когда небо пополам с сушей.
Sixten 2020-11-15 16:30:36 +0100
@Olenka, ага, пойду, спилю деревья. Пила есть)))
Olenka 2020-11-15 16:40:44 +0100
@Sixten, ........ думаешь тогда и небо упадёт??? )))))))
Николай Охотник 2020-11-15 17:11:21 +0100
@Sixten, только стволы оставь, для мангала. ;)
Vitus 2020-11-15 18:26:46 +0100
@Olenka, Оля с этим согласен, но и обрезка такая не выход. Сильно обрублена красота дерева над водой. Имхо!
Мне кажется можно это решить так: