5
# 1
f/4.5 1/160s iso100 38.0 mm
7
# 2
f/4.5 1/160s iso100 38.0 mm
Дачная кухня
# 3
f/6.3 1/80s iso100 38.0 mm
1079 просмотров
Дачная кухня
Lina 2015-08-17 21:13:18 +0100
Продолжая тему обсуждения: жанр это или не жанр?.. Есть ли здесь что посмотреть, или же только мне так кажется?.. Если есть, то какой вариант лучше - цветной или чб?
Первоначальное название было "Ждет гостей".
f/6.3 1/80s iso100 38.0 mm
613.4 Kb 3408x5200 → 996x1520 2015:08:16 15:52:33
Диафрагма 6.3
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2015:08:16 15:52:33
Дата снимка 2015:08:16 15:52:33
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 38.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 38.0 mm (35 mm equivalent: 57.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 57 mm
Гиперфокальное расстояние 11.44 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3408x5200
Объектив E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Производитель SONY
Модель ILCE-3000
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 98 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2015-08-17 21:32:59 +0100
А шо она у тебя ждёт гостей то в красных штанах, то в белых?)
====================
Большие тапки и верёвка на ручке на ПП не Айс. На большее я слабограмотный)
Lina 2015-08-17 21:50:31 +0100
) А я специально оставила и тапки, и веревочку на двери. Не стала убирать, чтобы было понятно: на этой дачке дверь всегда открыта...
А штаны...)) Ну, в цвете они красными так и были, естесс-но. А при переводе в чб подергала немного ползунки, чтоб солнца на хозяйке прибавить. Но вот чувствую, что чб как-то недоделала... Контраста, что ли, не хватает...
©лепой 2015-08-17 21:54:19 +0100
Нуу я как понимаю,.. в философии полный ноль)
Lina 2015-08-17 22:02:01 +0100
)) Чтоб тебе не было одиноко, буду с тобой рядом вторым нулём..
Neophit 2015-08-17 22:22:15 +0100
Вам ещё 7-ку добавить, и будет самое то. )))
Lina 2015-08-17 22:24:47 +0100
)) Тогда уж еще один ноль, и только после семерку. И будет - как раз наш Сталкер0007! )))
Neophit 2015-08-17 22:29:49 +0100
Сталкер, конечно, крут, но Джеймс Бонд круче. ))
Lina 2015-08-17 22:32:38 +0100
))) Это смотря где... У нас тут на сайте Бонд остался бы без работы.)
Голубика 2015-08-17 22:33:11 +0100
хммм... Ну что есть Джеймс?? Вот снимет рубашку, очки и ремень - и что, кто останется от Бонда? - обычный мужичок!...
Neophit 2015-08-17 22:36:16 +0100
Не скажите. Шон Коннери - могучий мужик! Да и последний, вечно я его фамилию забываю, тоже хорош.
Голубика 2015-08-18 00:03:58 +0100
ну вот видите, вы и фамилию то не помните, а нашего - фиг забудешь!! ))).... Вы мультик про Алешу Поповича смотрели, когда могучий богатырь стал раздеваться - что в конце от него осталось??...
Neophit 2015-08-18 07:46:05 +0100
Помню. Только это был, емнип, не Алёша Попович, а Святогор.
migratorio 2015-08-17 22:56:41 +0100
Мне наиболее интересен ч/б. Если хотела добавить солнца, то может так:


Жанр или нет? Однозначно жанр!
Lina 2015-08-17 22:58:00 +0100
Да! С таким контрастом лучше, полутона не мешаются... Спасибо, Игорь!
Савинский Юрий 2015-08-20 22:27:57 +0100
Не знаю, почему Сашко возмутился,но,эта веревочка умиляет, и бабушкин коврик, и тапки, всё это так естественно!;)
В целом, живая карточка с приятным гостеприимством милой женщины!
Ирина 2015-08-17 21:33:11 +0100
мне нравится ч.б!.хотя в цвете неплохо
Neophit 2015-08-17 21:40:00 +0100
Я бы предпочел цвет - в ч/б, как по мне, некоторая каша из деталей, цвет помогает их "разлепить".
Lina 2015-08-17 21:52:17 +0100
Вот. А мне показалось, что в цвете каша, пестро очень, - и потому еще вариант в чб попробовала... Все-таки чб полуфабрикатный вышел.(((
amaniuto 2015-08-17 21:45:42 +0100
:) Лина, почти с уверенностью скажу: это не пейзаж! :) И в цвете и ч/б имеют право быть. Мне практически всегда интереснее в цвете. И немного по бурчу (как говорит Евгений) :) Одними из издержек (проблем) цифровой фотографии являются "пережег" в светлых тонах и "провал" в темных (т.е. полное отсутствие информации). В любой фотографии, независимо от жанра я пытаюсь с ними бороться.....
Lina 2015-08-17 21:53:09 +0100
Да вроде все пережоги и провалы вытянула в раве... ) Погасила. Их и было не много.
amaniuto 2015-08-17 22:11:37 +0100
Возможно это и не принципиально для кого-то... Но, даже у Малевича "Черный...." не черный.... :):) Ну, скажем для примера "пустота" на веревочке, что на двери... Мне подобные "переднеплановые" моменты "бросаются в глаза"... :) Ведь там 255! А в целом - интересное наблюдение, зарисовка...
Lina 2015-08-17 22:14:34 +0100
Ах.. (( А вот веревочку-то я как-то выпустила из виду. Хотя света-тени вроде бы по всему кадру выводила к норме...
Спасибо Вам, Анатолий, за внимание!
amaniuto 2015-08-17 22:21:19 +0100
Лина, веревочка не "одинока" ... :) не важно! :) Кстати, Саня как-то про красные штаны сказал; красные, значит - красивые! :)
Lina 2015-08-17 22:26:50 +0100
) А ведь если бы эти самые штаны тут не были красными, то и кадра в цвете не было бы. Уж точно была бы просто "каша"...
baboralex 2015-08-17 21:48:30 +0100
К сожалению, замысел не реализован, получилась бытовая зарисовка, не более...
Lina 2015-08-17 21:56:21 +0100
) Не было никакого замысла, Борис. Это ж не постановка. "Скрытой камерой" успела щелкнуть несколько раз. Из них это единственный живой, как мне показалось, кадр. Да и то под вопросом.
Neophit 2015-08-17 22:04:03 +0100
Для "Жанра" тут всё же не хватает человека. Не в буквальном смысле, конечно - человек формально присутствует. Но его мало - не по площади, а в плане харАктерности. Имхо.
Lina 2015-08-17 22:10:24 +0100
Согласна, что не хватает... Когда обратила внимание на сюжет - как раз человек БЫЛ.) Потому и зацепилась. Но секунда - и она вышла из кадра!.. Ждала долго, но уже не то... А просить позировать не стала, не хотелось искусственности вносить.
) Это не в оправдание недоработок, а просто поясняю, что было и как... Может, советы какие на будущее помогут.)
baboralex 2015-08-17 22:08:14 +0100
Замысел иногда и осознать не успеваешь :))), но он был!Мне композиция видится слишком сложной, чтобы понять, что тут ждут гостей, а не просто еду подогревают...
Если о цв. или моно - то цвет, немного по глубине легче ориентироваться по оттенкам, а ч/б уплощается в труднопонимаемый узор, не читается...
Lina 2015-08-17 22:15:39 +0100
)) Да! И это верно. С названием был напряг....)) Я бы вообще оставила без имени, но ведь сайт возражает...
baboralex 2015-08-17 22:20:18 +0100
"Кухарка" :))
Lina 2015-08-17 22:23:13 +0100
)) Хорошо!
Что-то подобное вертится в голове, но пока не зацепилось...
Елена Шторм 2015-08-17 21:48:32 +0100

мне квадрат тут видится интересный ;)
Что касается жанра...однозначно тут жанр..без вопросов
С цветом хорошо..но для моего восприятия ближе ч.б. ... только контрастнее сделала бы...чтобы тени выделить :)
Lina 2015-08-17 21:59:28 +0100
Про контраст я уже и сама подумала!.) Ты буквально мне в унисон сказала!
Про квадрат - не знаю... Я этого формата побаиваюсь. Он не так прост, как кажется..) Я до него, наверное, еще не доросла. И здесь меня привлекло как раз окружение.. свет, тени, настроение солнечное... Наверное, все ж не получилось..(
Елена Шторм 2015-08-17 22:02:08 +0100
Про квадрат...что не так прост..полностью согласна....написала..потому, что заметила сразу..как только фото открыла..Просто на компе попробуй...:)
А я вот люблю такие....как говорят бытовые зарисовки....лет так через 20-50 их будут рассматривать....Как мы сейчас смотрим фото 20 летней давности...
Lina 2015-08-17 22:07:01 +0100
)) Этот "квадрат" с открытой дверцей я пыталась там отдельно снять, когда голова хозяйки как раз за той стеклянной дверцей на минутку оказалась. Но не успела...
Елена Шторм 2015-08-17 22:09:22 +0100
во! значит и ты видела!! А это означает...ЕСТЬ ТАМ КВАДРАТ!!! ;) Пробовать нужно..само придёт...это я наверное больше не тебе...а себе говорю...так как сама побаиваюсь квадрата...что не выйдет :)
Lina 2015-08-17 22:18:04 +0100
Голова больше за дверцей не показалась, потому я и не стала на этот квадрат заморачиваться, Лен...) Торчит там кастрюлька..
Елена Шторм 2015-08-17 23:00:09 +0100
эх...ничего то ты не видишь..Смотри...кастрюлька..часть головы..квадрат..ручка от кастрюльки и рука дополняют друг друга...это уже метафизический квадрат выходит...мне очень нравится...не знаю как качество..но я бы сделала квадрат в ч.б. однозначно!
Lina 2015-08-17 23:01:14 +0100
(( У меня с метафизикой плохо совсем...
Елена Шторм 2015-08-17 23:22:40 +0100
"Вы полагаете все это будет носиться
Я полагаю что все это следует шить!"
...пробовать и ещё раз пробовать!
Neophit 2015-08-17 22:37:31 +0100
Квадрат, Лена, есть всегда и везде!
Lina 2015-08-17 22:40:39 +0100
Меня когда-то учили, что квадрат - статичность, и потому с ним надо осторожнее..
Neophit 2015-08-18 07:55:35 +0100
Не думаю, что формат кадра так уж заметно влияет - или так уж сильно обусловлен - статичностью кадра. Вон сколько весьма статичных пейзажных панорам существует.
Голубика 2015-08-17 22:10:54 +0100
Здесь много геометрии, квадратиков, прямоугольников... Если в цвете - то три цвета задают тональность: красный, желтый, коричневый. И это сочитаемые цвета... Поэтому оба варианта имеют право быть.... Мое имхо ))
Lina 2015-08-17 22:19:34 +0100
Ну, он со стороны хоть видится живым-то, этот кадр? Или это просто мне под настроение так показалось...
Голубика 2015-08-17 22:24:02 +0100
Линочка... Я как раз хотела познать сей вид искусства - жанр и репортаж - уже давно... не умею я его читать и видеть!! Видишь ведь, макро я уже освоила, пейзажи получаются у меня, а вот с этим напряг!!
dmytro.bogodorov 2015-08-17 22:24:48 +0100
А может она там ежика купает? Не угадывается сюжет без подсказки. ВОт если бы тетенька выходила улыбаясь с миской пирожков, тогда поверил бы )))
Голубика 2015-08-17 22:26:08 +0100
я аж прямо в голос посмеялась))).... Представив тетю с пирожками!!!
Lina 2015-08-17 22:27:48 +0100
)))) Ну, держитесь... Добавляю в серию еще один кадр - правда, полный брак, но чисто для иллюстрации...)))
dmytro.bogodorov 2015-08-17 22:28:53 +0100
Что, и вправду ежик? )))
Lina 2015-08-17 22:31:03 +0100
))))) почти
Tref 2015-08-17 22:44:14 +0100
согласен с Димой, с сюжетом проблемка.. )
Lina 2015-08-17 22:45:25 +0100
) Да я и сама согласна. А с новым названием лучше не стало?
Tref 2015-08-17 22:48:44 +0100
название - отражение сюжета.. а не наоборот.. )
Lina 2015-08-17 22:50:08 +0100
) Ясное дело. Так новое тоже от сюжета не отражается?..)) Эх.. Ну, пускай полежит в архиве. Хозяйке подарю на память.)
Tref 2015-08-17 22:52:52 +0100
Лин, сюжета не вижу как такового.. есть какие-то фрагменты чего-то.. но в полноценный сюжет не сложилось, нмв
Lina 2015-08-17 22:56:26 +0100
Да был там сюжет...(( Но ровно три секунды! Пока объектив навела - осталось вот то, что осталось...
Но всем спасибо за обсуждение! Потому как полезного выслушала немало, и всё после еще пригодится.)
Tref 2015-08-17 23:02:05 +0100
вот так и убегают шедевры.. ))) и не успел..
Lina 2015-08-17 23:03:09 +0100
)) Там еще кот сидел у дальней двери... Сбежал, поросенок этакий! Такой кадр был бы!
Tref 2015-08-17 23:05:12 +0100
не плачь.. глаз набьешь, наперед буш угадывать сюжеты.. ))) тут-то масть и попрет..
Lina 2015-08-17 23:28:18 +0100
)) Слушаюсь! Есть набить глаз!
Tref 2015-08-17 23:29:17 +0100
ну.. не в прямом же смысле.. ))) а то очки, вопросы..
Lina 2015-08-17 23:33:56 +0100
)) Пока лето, очки вопросов не вызовут.. Надо торопиться!
Лена Л. 2015-08-18 13:06:08 +0100
Какое интересное обсуждение... скромно скажу от себя "два слова" : больше нравится в цвете, сюжет, может, и не сильный, но очень милый, приятно ощутимый...
Lina 2015-08-18 13:50:08 +0100
) Спасибо, Лена, что не прошли мимо... На отличные оценки не претендую, а вот пообсуждать - милое дело! ))
Irina 2015-08-20 01:17:21 +0100
весьма интересное обсуждение развернулось... более подробно прочитаю завтра на свежую голову... я решать не берусь жанр или не жанр, но мне больше всего понравился последний кадр...
Ученица 2015-08-20 18:58:07 +0100
обсуждение интересное!
мне лично понравился последний кадр-сам за себя всё сказал.)
Neophit 2015-08-20 19:10:13 +0100
Свежий вариант явно интереснее.
Lina 2015-08-20 22:46:36 +0100
О как... )) А я его браком вообще сочла...
Neophit 2015-08-20 22:48:50 +0100
Шашлык делает кадр! Кстати, правильный шашлык, с помидорками. ))
Lina 2015-08-20 22:56:26 +0100
)) А то! Неправильных не делаем...)))
Шурик 2015-08-20 23:11:52 +0100
Шашлык то, сырой -)




Lina 2015-08-20 23:13:05 +0100
)) Пока да. Его несут к мангалу. Там он и будет готов!))
Саша, а я специально оставляла в кадре и порог с тапками, и дверь с веревочкой..)
Шурик 2015-08-20 23:26:50 +0100
порог с тапками, и дверь с веревочкой
и без этого ясно, что это не благоустроенное ( ухоженное ) жилище -)
даже лампочки-светильника нет, только проводка болтается :-))
Lina 2015-08-20 23:55:51 +0100
)) Ты даже не представляешь, насколько это жилище ухожено и благоустроено... Но это осталось за кадром.)
Шурик 2015-08-21 00:04:42 +0100
Это - радует :-)
Lina 2015-08-21 00:07:37 +0100
)) Больше всего это радует его хозяйку, которой доставляет огромное удовольствие этот домик (кстати, кирпичный и двухэтажный) бесконечно усовершенствовать и благоустраивать..
Шурик 2015-08-21 00:14:42 +0100
А хозяина нет в домике ? Судя по верёвочкам -)
Lina 2015-08-21 00:19:06 +0100
)) Ты, Саша, от России давно отвык... Мы к таким вещам проще относимся. Все-таки это просто дача, а не загородный дом.
Мне вот как раз такие мелочи и дОроги на снимке - потому и убирать их кадрированием не стала. Это наш быт.
Если бы тут были вылизанные хоромы с хрустальными люстрами и автодоводчиками дверей -- я бы даже фотик расчехлять не стала.))
Шурик 2015-08-21 00:32:23 +0100
Лина, я 21 год с семьёй раньше жил только в своих " домиках ",
никогда ничего подобного не было, ну, не люблю вот такие " сопли ",
для этих мелочей в хозяйственных магазинах, есть большой
ассортимент всевозможных примочек, а у большинства да, верёвочки,
проволока и пр. ходовой атрибут :-)
У нас разные взгляды на " бытовуху " -)
Lina 2015-08-21 00:34:46 +0100
Я и говорю, что разный..) И не потому, что я люблю бардак и расхлябанность. Вот уж нет. А потому что к некоторым нюансам быта (и тем более дачного) отношусь проще. Есть куда более серьезные моменты, на которые в этой жизни стоит обращать внимание.
Шурик 2015-08-21 00:47:19 +0100
Из мелочей строится жизнь.
Lina 2015-08-21 00:57:50 +0100
Ох, Саша... не всегда из этих... Знаю людей, живущих в прекрасных квартирах с идеальным порядком, - и при этом почему-то несчастливых...
Шурик 2015-08-21 01:04:19 +0100
Значит мне повезло :-)
Lina 2015-08-21 01:10:34 +0100
)) И это хорошо. Но везет, к сожалению, не всем и не во всём...
©лепой 2015-08-21 19:04:25 +0100
Вышел с аккаунта. А тута полемика.
Нууу, у мну ж свечк в... горит. Вернулся.
Шурикоа вариант мне НРА больше! ХОЗЯЙКА главнее ВЕРЁВОЧКИ!
Надейуюсь ты не станешь мну упрекать, шо Йа Шурика люблю больше чем тебя? ;)
Lina 2015-08-21 21:28:57 +0100
)) не... не стану! А чего это ты вышел с аккаунта?!
Шурик 2015-08-21 22:09:27 +0100

Лина писАла,...
Если бы тут были вылизанные хоромы с хрустальными люстрами и автодоводчиками дверей -- я бы даже фотик расчехлять не стала.))
... а вот такой кадр, намного сложней сделать,
попробуй когда либо :-)
Скажу сразу, твой объектив с этим толком не справится )(
Lina 2015-08-21 22:24:01 +0100
Причем тут объектив, Саша? Даже если бы он и справился. Даже если бы у меня и был крутой объектив. Мне просто не интересны хрустальные люстры.))
Шурик 2015-08-21 22:56:09 +0100
Пробовать можно всё -)
Lina 2015-08-21 22:59:21 +0100
)) Прошли те времена, когда я делала что-то против своего желания.
antip49 2015-08-23 08:25:41 +0100
Меня раздражают тапочки. И хозяева, заставляющие переобуваться гостей. Нет второй обуви - ходи в носках! А если у гостя дырка в пятке, а у хозяина в мозгах)))
Lina 2015-08-23 09:38:14 +0100
))) Да никто никого не заставлял ничего переобувать... Это хозяйские тапочки, она сама и переобувается, заходя в домик с грядки.))) А летом хозяйка на даче живёт по нескольку дней, так что и тапочек не одна пара.
Вы ведь тоже вряд ли станете ходить по квартире в той одежде, в которой, скажем, под машиной возились? )
antip49 2015-08-23 10:42:27 +0100
Однажды, одни мои друзья, возводящие чистоту в культ, заставили разуться священника, приглашенного освящать новый дом. Я готов был провалиться от стыда. Да и дом приобрел не только дух святой, но и дух...((( С тех пор тапочки на первом плане меня (немного) бесят. Я бы их убрал, тем более - не они здесь главное... А дома я люблю ходить нагишом, ну и что с того?.
Lina 2015-08-23 11:46:35 +0100
А для меня тапочки дома - обычное дело. Я люблю ходить босиком по траве и по земле, но терпеть не могу, когда в квартире к босым ногам липнет песок. А он будет-таки липнуть, если ходить по дому в уличной обуви.
Пристрастия и привычки у каждого свои. Только не понимаю, причем тут эта фотография..) Это всего лишь зарисовка из дачной жизни. На другой даче, в другой семье было бы, наверное, что-то иначе... Но и там что-то кому-то не понравилось бы.
Елена Кокнаева 2016-02-17 20:29:01 +0100
Мне показался интересным второй кадр..)
Lina 2016-02-17 20:44:20 +0100
Спасибо, Лена. )) Рада тебя здесь видеть!