У каждого своё доброе утро.
f/7.1 1/100s iso100 18.0 mm
814 просмотров
У каждого своё доброе утро.
Lina 2015-09-28 22:14:06 +0100
f/7.1 1/100s iso100 18.0 mm
1.0 Mb 4950x3323 → 2264x1520 2015:09:25 11:32:26
Диафрагма 7.1
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2015:09:25 11:32:26
Дата снимка 2015:09:25 11:32:26
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/100
Фокусное расстояние 18.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 18.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 27 mm
Гиперфокальное расстояние 2.28 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 4950x3323
Объектив E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Производитель SONY
Модель ILCE-3000
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 56 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Ольга 2015-09-28 22:29:06 +0100
Поэзия и проза;))
Lina 2015-09-28 22:32:55 +0100
) Да, мне тоже так подумалось.
dmytro.bogodorov 2015-09-28 23:14:38 +0100
Есть мнение что притянуто за уши :)
Lina 2015-09-28 23:18:51 +0100
) Как увидела, Дим... Если и притянуто, то подсознательно.))
marka 2015-09-29 04:53:34 +0100
а меня кадр повеселил... ))) у автора зоркий глаз...
Lina 2015-09-29 09:13:29 +0100
)) Я его не сразу заметила, откровенно говоря... кажется, мне в ту сторону попутчик рукой махнул ))) А когда увидела - очень обрадовалась: готовый кадр по площади ходит!
АБ 2015-09-29 19:40:30 +0100
поручик? )))
Lina 2015-09-29 19:44:55 +0100
))) Ой... а звание-то я не уточнила... Ничего, что я с тобой на "ты"? )))
Попутчик оказии.)))
АБ 2015-09-29 19:49:27 +0100
а мы без звания-с, не из господ-с, из крепостных-с-с-с))))
Lina 2015-09-29 19:51:12 +0100
Уф-ф... отлегло! ))) А то уж думала, придется мне в следующий раз самой подметать Аквариум...
АБ 2015-09-29 19:54:28 +0100
угу и корону на подушечке носить ))))
Lina 2015-09-29 19:57:23 +0100
)) И мелком её начищать... И уже не до фотографии мне будет..)
АБ 2015-09-29 06:34:04 +0100
а чо там край фонтана у тя не влез чтоли? или после правки покоцался?
Lina 2015-09-29 09:08:11 +0100
)) Слегка чикнула, когда вертикали ставила на место..
Нарастить уголок надо было, что ли... так думаешь?..
АБ 2015-09-29 09:12:47 +0100
ну тут конечно ширик нужен, чтобы фонтан влез... а я бы присел еще ))) чтоб немножко взять "пола" с листьями
Lina 2015-09-29 09:14:09 +0100
))) Это после моей-то дороги?.. И кто бы меня там поднимал после?)))
Да есть кадр, где фонтан целиком, но там человек стоит не там и не так...
АБ 2015-09-29 09:17:06 +0100
да позвали бы мужика с метлой, подняли бы )))) как обычно "все не так, все не там"...)))
amaniuto 2015-10-20 22:51:03 +0100
Как-то неуютно.... Кстати, а чел то зачем так приплюснут? Или это врожденный деХект? :)
Lina 2015-10-20 22:55:30 +0100
)) Не знаю.. там вроде уютно было. Значит, это мой дефект.)
А чел - такой он и был, невысоконький... Может, надо было б его подтянуть в фш, чтоб покрасивше стал?
amaniuto 2015-10-21 11:49:33 +0100
Лина, Вы действительно не видите деформированного (непропорциональной нижней части по сравнению с торсом и головой ) туловища, уличного чистюли? :) Я уверен, это произошло на стадии постобработки....
Голубика 2015-10-21 11:53:37 +0100
шо та вы сегодня не в настроении, сударь)))
Lina 2015-10-21 12:17:38 +0100
) Анатолий, уверяю Вас: я не слепая и не тупая. Неужели Вы думаете, что я не в состоянии заметить такого искажения при обработке? Но повторяю: такой он и был, когда мы его встретили! Вот Вам оригинал в очередной раз, дабы у Вас исчезли сомнения.))
Могу выслать и РАВ на почту -- но и там фигура человека точно такая же, что в джипег.
Lina 2015-10-21 12:23:47 +0100

amaniuto 2015-10-21 12:40:17 +0100
Лина, то. что Вы не попадаете под Вами перечисленные изъяны, это очевидно! Я этому - рад! И обратите внимание на то, то это Вы зачем-то начали в подобном тоне... В свою очередь позволю себе заметить, даже если чел "обижен" судьбой, я бы его на снимке показал ПОЛНОЦЕННЫМ! Но, в данном случае коль это не дефект постобработки, то это дефект съемки. Ибо ЛЮБОЙ зум на крайних значения ОБЯЗАТЕЛЬНО и МЫЛИТ и ИСКАЖАЕТ! А Вы снимали на 18мм, т.е. на крайнем значении.
И посмотрите на этого "уродца" вблизи:

Lina 2015-10-21 12:49:45 +0100
) Анатолий, уж и не знаю, как мне Вас убедить, что в моём тоне нет ничего, кроме улыбки...))
А про мужчину я же и спросила выше: может быть, правильнее было бы при обработке снимка подправить ему фигуру? Невзирая на то, каким он был на самом деле... Кстати, на "обиженного судьбой" он был вовсе не похож. И короткие ноги совершенно не вписываются в данное определение, на мой взгляд.
Стала смотреть все дубли этого кадра и засомневалась, что это именно ноги такие короткие... Возможно, просто штаны, пардоньте, такие... ну, есть такой заниженный покрой, зрительно уродующий фигуры.
Lina 2015-10-21 12:56:32 +0100
Про искажения на зуме я в курсе. Но не может же быть, чтобы эти искажения сказались только лишь на вписанной в кадр фигуре, а все остальное в кадре не затронули...
Вот другой кадр оттуда, мужчина со спины... ноги длиннее не стали, но и горизонтали-вертикали в кадре не сказать, чтобы были сильно искажены зумом... Видимо, ракурс для этой фигуры у меня в кадре получился не самый выгодный.
Согласна, что, пожалуй, можно было подправить фигуру в фш...


amaniuto 2015-10-21 13:11:02 +0100
Как Вам угодно, Лина! Я об этом написал лишь потому, что МНЕ на снимке искаженная фигура бросилась в глаза. Посмотрите на размер торса, размер головы! Они контрастируют с нижней частью фигуры. Она (фигура) нмв выглядит корявым акцентом (этакий Квазимодо) на фоне классических линий. Я бы исправил. Вы же видимо предпочли вариант "стрит фото". ВАше право! Бога ради! :) Я думаю художник рисуя подобный вид, обязательно исправил бы пропорции человека, вернее изобразил бы их правильно. Естественно, если бы он не изображал доподлинно, конкретно именно такого, позволю сказать ущемленного человека. Удачи Вам, Лина!
Lina 2015-10-21 13:19:48 +0100
Спасибо, Анатолий, за советы... Я, действительно, стараюсь не вмешиваться в кадры фото-стрит. И видимо, зря - судя по этому снимку и Вашему отзыву.
) Буду исправляться!
amaniuto 2015-10-21 13:32:05 +0100
Лина, коль диспут идет при людно, еще один момент: на "оригинале" снимка фонтан практически полностью вместился в кадр. Вертикали легко исправляются без обрезки кадра. И еще один нмв немаловажный момент; при исправлении вертикалей, у Вас нижняя часть снимка "ушла" неестественно влево вниз. Вода в фонтане, в подобном варианте обязательно переливалась бы через край! Так фонтаны не устраиваются! :) Ну это такое маленькое отступление.. надеюсь показывающее то, что я подошел к снимку максимально откровенно и не предвзято. Естественно, можно было написать: "класс, восторг и пр. и пр." и получить Ваше "спасибо". Вам от этого было бы лучше? :) Тогда, в угоду даме говорю:снимок отличный! :) А, как подсказка коллеге: есть в снимке существенные огрехи... Вам выбирать между эго и профессиональным ростом. :) Удачи!
Lina 2015-10-21 13:39:13 +0100
Да я и не спорю по поводу огрехов. Их у меня не может НЕ быть - не тот уровень...((
Про "ахи-классы" много раз уже говорила: восторги я могу и дома послушать.)
А фонтан обрезался, когда правила вертикали-горизонтали, верно. Выравнивала левый край и, видимо, все-таки чего-то не учла при этом... Спасибо еще раз.) Буду впредь внимательней!
amaniuto 2015-10-21 14:09:10 +0100
Лина! Именно эта фотография "тот же мужчина со спины" и расставляет все точки над "i" !!! Посмотрите на его фигуру!!! Она - НОРМАЛЬНАЯ! ТОРС И ГОЛОВА СООТВЕТСТВУЮТ длине НОГ! Он - пропорционален! :) А теперь еще
раз посмотрите на Вами опубликованный снимок! Чел - деформирован! Именно это я и сказал Вам получив в ответ "кучу" пояснений о том, как я не разбираюсь в мужских штанах! :) Все таки Эго! :)
Lina 2015-10-21 14:19:27 +0100
)) Анатолий, эго тут ни при чем. И со спины у человека ноги не длиннее. Уж я рассматривала его на компе сегодня всяко.)
Но пусть будет по-Вашему. У меня - эго, если именно это Вам хотелось доказать.))
amaniuto 2015-10-21 14:25:03 +0100
Лина, при чем тут длина ног!? :):) Пропорциональность фигуры!!! На Вашем варианте торс значительно КРУПНЕЕ, голова значительно БОЛЬШЕ... Что и указывает на непропорциональность, вернее на искажение снимка. А на "вид со спины" и торс логичен и ГОЛОВА не столь уродски большая!!! :) Ибо тот снимок не ИСКАЖЕН (причина искажения "основного снимка" - вопрос инрой...). Закончили... Однако, я несколько удивлен! :)
Lina 2015-10-21 14:30:20 +0100
)) А я-то как удивлена...Оба снимка (оригиналы, что в комментариях) - сделаны в одно и то же время, одной камерой и с одним фокусным расстоянием.
Так и не поняла, на какой именно причине непропорциональности фигуры Вы настаиваете.
Одно лишь уловила четко: меня пытаются уличить в эго. ) Ну, пусть будет так.
amaniuto 2015-10-21 14:41:09 +0100
Сожалею о подобном восприятии. Чтобы не демонстрировать "сравнительную" фотографию на сайте, посмотрите плз. "в личку". :) И если сочтете интересным мнение коллег (подразумевая, что я Вас в чем-то якобы пытаюсь уличить! :):) ) покажите ее на сайте...
Lina 2015-10-21 14:50:32 +0100
) Спасибо! Я ответила там. Вынесите, пожалуйста, этот "коллаж" сюда в обсуждения, - я не знаю, как его вытащить из лички...)
Lina 2015-10-21 15:06:11 +0100
)) Ура! сумела-таки..

Lina 2015-10-21 15:18:33 +0100
А вот так фигура не выглядит ли пропорциональней?

amaniuto 2015-10-21 16:16:41 +0100
Лина, еще раз: размер торса (ширина в плечевом поясе) и головы на первой фотографии - не пропорциональны размеру туловища (больше, шире)! А на второй (вид со спины) - и торс меньше (Уже, нормальный) и плечи нормальные (Уже) и голова соответствующего размера, а не имбицильная! И это не имеет никакого отношения к ракурсу (разворот тела практически на одинаковом градусе) и тем более к размеру снимка! :) Я устал! Сдаюсь! :) Как Вам угодно. Как говорят в Одессе: мне это надо? :)
Lina 2015-10-21 16:37:58 +0100
)) Вы не успели. Я сдалась раньше..
dmytro.bogodorov 2015-10-21 16:43:13 +0100
Нормальный там мужик; смотрел, смотрел, так и не понял о чем спор.
Lina 2015-10-21 16:49:21 +0100
Я уже и сама не понимаю, о чем. Проще убрать снимок.
amaniuto 2015-10-21 17:04:20 +0100
Oго!
dmytro.bogodorov 2015-10-21 17:04:37 +0100
Знаю сайт, на котором за удаление своих работ, под которыми развернулась сколько нибудь полезная дискуссия, дают автору бан и правильно делают )))Зачем удалять? У мужика комбинезон не по его размеру, вот и парит нам мозги )))
Lina 2015-10-21 17:12:00 +0100
Да не буду я удалять. Мне-то все равно разговор был полезен, что бы тут Анатолий ни говорил про моё эго..
С политикой того сайта - согласна полностью. Вносим снимки сюда публично -- значит, надо быть готовым к любому обсуждению.
Шурик 2015-09-29 13:47:00 +0100

:-))
Lina 2015-09-29 15:28:17 +0100
)) Саш, так лучше, конечно. Но Москва же узнаваема... А так её не узнать.))
Я даже думала, как бы это мужика с метлой повернуть лицом к фонтану... Но не стала вмешиваться в реальный сюжет..)
©лепой 2015-09-29 18:35:44 +0100
Если п Сляпой был дефачкой, то энтод дворник сканцевал бы мне канкан на ушах в потребном МНЕ месте!!! А так… что умейу


А это его коллега протестуя за задержку зряплаты подметает Евро на крупнейшей площади Европы в Харькове ;) и это не Фотошоп!!! Постановка? А КТО??? За это знает !!!



народисче луччий экспромт, экспромт придуманный ЗАРАНЕЕ!!!
УЧИТЕСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ. Зритель оценит)!!!
Lina 2015-09-29 19:28:06 +0100
))) Классно, конечно.
©лепой 2015-09-29 19:37:36 +0100
не важно КАК было,
Ты сделай ТАК как нуна ТЕБЕ!
А нуна шоб тот дворник был лицом до фонтана и СЛЕВА
Ну неужто он отказал бы девушке папарацию стать там где НУЖНО?
Мой же не отказался! Хотяааа ... актёр с него...((( так себе)
marina.tchesckis 2015-09-29 22:24:09 +0100
И меня кадр позабавил! Очень удачно сложилось! Под звуки арфы и подметить веселее!! )
АБ 2015-10-21 15:22:32 +0100
почитал, затупил ))) задеформировала мужика подсамое )))) насколько я помню, он и был (и есть дай Бог ему здоровья) таким никазистым, невысоким ...проверю у ся на фотках - прям колаж тоже надо делать, а то мужику жизнь всю испортили )))) как ему там подметается... кста вот что фонтан вниз влево падает - ага
Lina 2015-10-21 15:28:15 +0100
(( И фонтан??... (( Опять перетянула! ((
Надо фотку заново обрабатывать, а то уже непоймичто получается: одна деформация сплошная..(
Про мужика: смотрю все оригиналы, он не урод и не кривой, просто коротконогий - где больше это видно, где меньше...
Елена Шторм 2015-10-31 22:26:34 +0100
у каждого своя мелодия :)
Евгений_Н 2016-02-10 09:56:57 +0100
)) странно что после обработки явный завал влево...
Lina 2016-02-10 09:59:51 +0100
Да тут вообще все как-то несуразно по вертикалям-горизонталям... За горизонт брала эту линию ...
А вообще - спасибо, что напомнили про снимок.) Его давно уже надо переделать.