Дуэт
f/4.5 1/1000s 39.9 mm
274 просмотра
VIad 2016-01-07 17:37:10 +0100
f/4.5 1/1000s 39.9 mm
373.8 Kb 2300x1785 → 1958x1520
Диафрагма 4.5
Цветовое пространство sRGB
Время экспозиции 1/1000
Фокусное расстояние 39.9 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 39.9 mm
Размер изображения 2300x1785
Ориентация Horizontal (normal)
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Юра. Пермь 2016-01-07 23:26:19 +0100
Влад, меня часто в заумь заносит , но в этом кусочке что то есть , да ещё если он в Ч\Б варианте ...
VIad 2016-01-08 18:10:57 +0100
Бедные буратинки… Мы все время ищем клады не там и не и все время разочаровываемся…
Но у меня был акцент на другом и в цвете лучше он виден (орнитологу во всяком случае)) – сосредоточенность друг на друге матери и ребенка и устойчивость их мира – отсюда и центральная композиция.
Но вчера я навалял… Причем всюду… ))
Сейчас вот переделал – снизил контрастность и расширил пространство. Ваш вариант поставил в серию – не подумайте, что украл)) – просто ссылка теперь не на той картинке работает ((
Юра. Пермь 2016-01-08 18:49:23 +0100

Как то так , Влад, но это лишь моё желание увидеть В Вашей работе совсем другое , а не то, о чём Вы рассказываете. Наверно, я не мог пойти по Вашему пути , не орнитолог я :-) подшучиваю по доброму
VIad 2016-01-08 19:14:01 +0100
А я и не хочу, чтобы там видели то, что и я. Ваш вариант мне даже очень понравился ! : )
Просто я пояснил свой выбор центральной композиции.
И я тоже хотел фон на чб высветлить, чтобы подчеркнуть "нужные детали", но ребенка все же помягче сделать ...но пока возился, вы меня опередили ))
Юра. Пермь 2016-01-08 19:36:53 +0100
Дошла очередь и до центральной композиции :-) улыбаюсь по доброму . Как правило, её применяют , когда сюжет можно трактовать ОДНОЗНАЧНО.. В Вашем случае , Вадим , этого нет .. Можно рассказать несколько историй про Вашу работу и все они будут лишь возможными вариантами , а коли так , тогда отпадает необходимость в центральной композиции.Но это вариант теории , в реальных работах всё может быть по другому . Тем более , мне , когда я автор работы , всегда мешает знание того, что я видел в снятой ситуации до того и после того - это не дает возможности глянуть на работу отстранённо , чтоб увидеть то, что снято в реальности .Поэтому я часто и говорю, Влад, что автор всегда прав - то , что он говорит - так и было на самом деле - но это не говорит о том, что он снял то, что видел :-) улыбаюсь по доброму
VIad 2016-01-08 23:33:25 +0100
Это когда слив в мойке засорился, вот тогда однозначно – прочищать нужно ))
А в фотографии что может быть однозначного? Да еще для человека с богатым внутренним миром.)
Центральная композиция – просто намек на некое устойчивое состояние. Временную гармонию.
Вы заметили какой-то диссонанс? А почему бы и нет? Внутри каждой гармонии зреет … Инь переходит в ян… На европейском пляже, за пределами своего маленького мирка эта пара тоже выглядела изрядным диссонансом.
Что я снимаю, что я думаю, что я снимаю и что я потом в это вкладываю - совершенно разные вещи : )
Юра. Пермь 2016-01-08 23:47:31 +0100
Хорошо, Влад, когда человек твёрдо стоит на своём - ну как Вы в нашей беседе . Вы считаете что всё, что Вы увидели в своей работе , после её обработки попало в её содержательную часть... Да, многие так считают.. Я , видать , из других. Передать содержание словами можно лишь в литературном произведении , а если разбор снимка начинать с содержания , а не с его строения , то каждый собеседник будет выкладывать свои ассоциации и будет каждый прав по своему ... Сближение позиций может быть лишь на простых сюжетах ..И как Вы поняли ,Вадим, я сторонник того, чтоб построение снимка подводило к интересному его прочтению , но это не всегда удается . Вы , как мне показалось , сторонник того, что если снимок пояснить , то он приблизится к тому, чтоб раскрыть Ваш замысел.. Та и та позиция имеют право на существование и они иногда конфликтуют , ну как у нас в беседе .. И это в порядке вещей :-) улыбаюсь по доброму.. Мы же тут не переубежать друг друга , а лишь заявить, что я из этого лагеря , а Вы из другого.. И это хорошо, Вадим- мы все пригодимся и на каждого будет свой зритель !
VIad 2016-01-09 21:57:37 +0100
А по чему судить – донес я или не донес увиденное? По количеству лайков на кол-во просмотров? 1 из 1000 – гуд. Я не гарсон, чтоб доносить до каждого. По отсутствию клейма от Всевидящего? А, может, ему сама идея показалась не вкусной? Или форма не достаточно изящщной? Или техническая сторона не на уровне? Как узнать? ОНО ж не разговаривает!
Нет, я не сторонник объяснять фотографию словами. Если только в … Лунную долину не пошлют. Но, когда предлагают дать название, то почему бы этим воспользоваться и … не поводить зрителя за нос.)) Если у него возникнет какая-то своя ассоциация – на здоровье! Главное – мыссль пробудить/ иль чуйства добрые. А средства, дозы, упаковка – это уж кто к чему привык. Одни смотрят мейнстрим, другие - арт-хаус. А в арт-хаусе - черт его знает, где там АРТ, а где надпись на заборе. Зато с мейнстримом все ясно...))
Юра. Пермь 2016-01-09 22:46:47 +0100
Влад, тут нет ответа , что устроил всех.. Обычно, как говорят классики - достаточно одного зрителя, который хоть как то разделяет и считает , что понимает Ваши работы .. И всё.... Всё остальное уже идёт от другого - хотите славы - вольётесь в мейнстрим. Захотите денег - в другое .. А можно и заборы расписывать..
Меня часто восхищают люди, которые на глухих лесных тропах кладут доски и сооружают мостики .. Я представляю , как кто то тащил эти доски несколько километров , чтоб положить в нужном месте и ладно если это какое то пользующиеся спросом направление , так нет , еле заметная тропочка в дали и даже толком не известно куда она приведет...
Так что , многие , кто ставит работы порой похоже на таких людей и Вы, Влад , не исключение...Так мне кажется :-) улыбаюсь по подоброму
VIad 2016-01-10 20:51:15 +0100
Ага, я такой ! Еще и соломки подстелю )) Вы бы лучше посмотрели, куда они по тем тропкам ходят. Может, у них там места грибные, так чего ж тогда каждый раз лужи по бурелому обходить ))
А слава с деньгами не всегда вместе, но всегда рядом, это я вам как Производитель Искусства )) говорю ))
Юра. Пермь 2016-01-10 21:04:42 +0100
Я, как наблюдатель со стороны , Влад, замечаю, что деньги к деньгам липнут :-) подшучиваю по доброму..А куда тропки ведут.. Есть всякие догадки , но вроде не к грибам :-)