1
# 1
f/3.2 1/320s iso200 120.0 mm
2
# 2
f/3.2 1/80s iso200 100.0 mm
3
# 3
f/3.5 1/400s iso200 160.0 mm
4
# 4
f/3.2 1/100s iso200 125.0 mm
Blossom.
# 5
f/3.2 1/200s iso200 75.0 mm
1109 просмотров 1 человек добавил в избранное
MarGo 2016-05-16 08:33:53 +0100
Яблони в цвету какое чудо
Яблони в цвету я не забуду....)
f/3.2 1/200s iso200 75.0 mm
531.6 Kb 1707x2700 → 960x1520 2016:05:15 17:27:13
Диафрагма 3.2
Дата создания 2016:05:15
Дата снимка 2016:05:15 17:27:13
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 75.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 75.0 mm (35 mm equivalent: 72.8 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 56.79 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1707x2700
Объектив EF70-200mm f/2.8L IS II USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark III
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 72 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Vladimir B. 2016-05-16 09:38:44 +0100
На второй фотографии стаканчик, похоже, из-под мороженого Большой Папа
MarGo 2016-05-16 09:47:06 +0100
))) честно говоря, я не знаю как он называется.) Так что вполне возможно ты прав.)
Stalker0007 2016-05-16 10:06:52 +0100
Шикарная модель,и неплохая цветокоррекция...вернее удачная..Из всей серии наиболее перспективной в плане сюжетного решения считаю последнюю работу,но отметить её как реализованную на все 100 не могу.В кадре нет понятного ,и внятного смыслового события.
Предложения- пересмотреть действие персонжа в кадре оставиви позу и задействовать правую руку в каком то действи..
Я не могу советовать ,но например если девушка будет нюхать цветок уже будет замкнутый цикл эмоции связанный с действием. Получим циклически интуитивно замкнутый цикл происходящего...,а сейчас сюжет так и не замкнулся на действии. Карточка слишком перспективно хороша что бы её не вытягивать из сегмента "гламур" в сегмент сюжетного фото.
Но это как вариант...Всё остальное хорошо.
Кстати там в описании слова из песни Жени Мартынова..
Мы вместе с ним росли в одном дворе...)))

MarGo 2016-05-16 11:16:37 +0100
Спасибо, Вадим), за такой детальный и обдуманный комментарий.
Если бы день выдался солнечным, то и всё цветовое решение серии было совершенно другим. Но при данных погодных условиях - цвета пасмурный небесный, бирюзовый крайола и холодный оранж на мой взгляд, оказались самыми удачными. Я рада, что не ошиблась.)
В этом сете есть ещё потенциально удачные кадры, в частности, где девушка именно правой рукой придерживает цветущую ветку у лица, кадр снят с этого же ракурса. Возможно надо было выбрать его...но я решила, что фото девушек с закрытыми глазами, самозабвенно вдыхающих аромат цветов яблони предостаточно.)))
Что касается слов в описании.....я честно говоря, думала, что они принадлежат Сашке (Слепому), он их как-то написал в комментарии к очередной фото цветущей яблони.
А песня замечательная, как и голос Евгения Мартынова. Вообще тексты песен этого периода нечто невероятное...столько эстетики, нежной и чистой страсти, утончённого романтизма. Пожалуй, надо их слушать почаще.)
Голубика 2016-05-16 11:21:58 +0100
Красивая работа!! Сказочная весна...
MarGo 2016-05-16 11:23:50 +0100
))) Спасибо, Голубика. Сказки повсюду.)
Голубика 2016-05-16 11:26:43 +0100
согласна ))) Поэтому глаза и душу почти всегда держу нараспашку...
migratorio 2016-05-16 13:02:27 +0100
Аккуратней, а то войду. :)))
Голубика 2016-05-16 20:05:03 +0100
Не беспокойся за меня.. Добрые люди там поселяются надолго, а злым - указываю, где выход..)))))
migratorio 2016-05-16 20:37:38 +0100
Ягодка, ты просто прелесть! :)
Голубика 2016-05-16 21:40:56 +0100
Да знаю я....))))
migratorio 2016-05-16 13:12:14 +0100
Вот почему мне всегда хочется спорить со Сталкером? Может из-за его авторитета? :) Я воспринимаю последний снимок как завершённый. Что-то типа "сон в летню... зимнюю..., ну в какую-то там ночь... или день." :)) В такой интерпретации меня в снимке ничто не напрягает. А вот на предмет выбора цветового решения полностью согласен с Вадимом.
Lina 2016-05-16 13:20:39 +0100
Пока читала текст Вадима, готовила своё ему "опровержение" )) - но дошла до комментария Игоря, и теперь сказать почти нечего.)) Именно это и я увидела сразу в последнем снимке: сладкий и тревожный сон в весеннем саду...
Серия - прелесть.)
migratorio 2016-05-16 13:25:04 +0100
Линочка, прости дорогая! В бессознанке был, сам не понимал, что пишу. Бес попутал... Тока не серчай пжлста! :)))
Lina 2016-05-16 13:30:56 +0100
За что?))
migratorio 2016-05-16 13:33:15 +0100
Как за что?! Что влез перед тобой со своими измышлениями. :)))
Lina 2016-05-16 13:58:42 +0100
)) Так ведь, спасибо! Мне меньше на кнопочки нажимать пришлось и искать формулировки точные...))
MarGo 2016-05-16 19:41:25 +0100
)))) хорошо, что так, учитывая, что вчера кое-кто смог увидеть так сказать эксклюзивный предпремьерный пилотный показ.))))))))
Lina 2016-05-16 19:59:12 +0100
)) Предпилотный показ никак не может помешать объективно-субъективному восприятию.))
Stalker0007 2016-05-16 14:34:11 +0100
Спорить со Сталкером..?))..а зачем..?
Давайте лучше разберём ту причину, которая в кадре и вызвала предмет для ощущения незавершённости..действия в кадре.
Итак,мы имеем лежащую на стволе дерева девушку в какой то скажем так определённой эмоции(-состоянии)..
Первое ,что должно быть определено- это чёткое понятие происходящего.
У нас следующие варианты:
-девушка сладко спит
-девушка о чём то думает (вспоминает)
-девушка вдыхает аромат (ваша версия)
-девушка огорчена,и расстроена ( символ безвольно опущенная рука)
Надеюсь этого никто не будет отрицать..)
Это тот минимум вариантов который всё таки возможен в данной ситуации.Поэтому я написал о чётком построении ,и замкнутости цикла действа и изображения,то есть для полного понимания отображённого события происходящего в кадре .
Можно конечно пойти по пути абстракции, и сказать о том ,что пусть каждый для себя решает то, что происходит в кадре ,но тогда нам не стоит вообще обсуждать основы сценографии сцены. Это уже высший порядок ,и поэтому я о нём написал продвинутому автору. Я бы не вдавался например в подобные нюансы в комментариях к новичку.
Иными словами мой комментарий целевой ,и не для всех может быть понятен.
И ещё....,.что хочу сказать напоследок,....оставлять поле деятельности смотрящим для размышлений о кадре можно ,и нужно,..НО !!!! ...заложите хотя бы интуитивно понятный для этого минимум логических цепочек (причинно-следственных связей)..
Приведу пример -Война ,рукопашный бой,скачет казак с шашкой наголо в бою через окопы ,он в кадре,вокруг штыки,люди,орудия,чьи то лица в разных эмоциях как нападающих, так и обороняющихся,они все завязаны на взаимных взглядах,ужасе боя,движениях атаки,и защиты,..эмоции победителей и побеждённых,....
всё предельно понятно,...ужас боя,жизнь, и смерть..грохот орудий и дым сражения...
Вот в такой сцене можно фантазировать и решать а что же это ,и зачем то...!!!!..это и есть тот сегмент для додумывания сюжета который оставляет автор для зрителя по праву ,и по всем ак...
migratorio 2016-05-16 15:28:15 +0100
Ладно, давайте разберём перечисленные варианты.
1. девушка СЛАДКО спит.
Сладости на лице не видно, а по сему этот вариант не рассматриваю. Просто спит - да. Правда, спать на дереве не очень-то удобно. :)
2, девушка о чём-то думает (вспоминает).
Хороший вариант, нигде противоречий не наблюдается.
3. девушка вдыхает аромат (ваша версия).
Маленькая поправочка версия не моя а Ваша. В этой версии нет элементов, указывающих на вышеозначенное действие. Поэтому вариант этот мною не рассматривается. По-моему, при описании этой Вы отталкивались не от имеющегося изображения, а от неких личных ассоциаций.
4. девушка огорчена,и расстроена ( символ безвольно опущенная рука).
А вот это, на мой взгляд, самая интересная интерпретация. Холодные цвета фона подтверждают тему.
Подводим итог: 1-я и 3-я версии отпадают, т.к. есть на снимке присутствуют элементы, противоречащие версиям. Остаются 2-я и 4-я. Эти варианты перекликаются между собой и , считаю, их можно объединить.
Всё, полная определённость. Дополнительных элементов для составления логической цепочки, мне кажется, не требуется - всё сложилось.
Теперь о приведенном Вами примере. На мой взгляд, он не самый удачный - фантазировать уже не о чем. Картинка, при правильном построении, конкретная и не допускающая другого трактования.
Ну и напоследок: я уважаю Ваше мнение и с интересом читаю Ваши комментарии, но написанное Вами выше меня несколько расстроило - снобизмом отдаёт. Хотелось бы, чтобы я был не прав.
Stalker0007 2016-05-16 16:05:58 +0100
Разница в том ,что я размышляю о работе,а Вы размышляете, и говорите опять обо мне..)..,..и даже пытаетесь приклеить при этом в довесочек лёгкое оскорбление переходя на обсуждение уже не работы ,а лично моих комментариев....)
migratorio 2016-05-16 19:27:34 +0100
Вадим, а Вы прочтите свой комментарий ещё раз. Только так, как будто не Вы пишете, а Вам пишут. А говорил я, в основе своей, не о Вас (с Вами я знаком только по Вашим работам и комментариям), а пытался высказать свою точку зрения, которая кое в чём отличается от Вашей. Могу предположить, что Вам не понравилась фраза: "Вот почему мне всегда хочется спорить со Сталкером? Может из-за его авторитета? :)". Так это была шутка. Возможно, неудачная. Если обидел, прошу прощения.
Stalker0007 2016-05-16 20:10:38 +0100
Мне не нравится Ваша фраза в который вы намекаете о снобизме...
Вы знаете содержание этого слова,или просто употребили его как красивое или запоминающееся?
migratorio 2016-05-16 20:26:41 +0100
Странный комментарий, даже отвечать не хочется.
MarGo 2016-05-16 19:47:11 +0100
)))) Была такая идея фотосессии, была....Я уже рассказывала о планах, но планы, как и атака (конная)))) провалились.)
Мне просто надо поискать казацкую шашку и оставить тяжеленный рыцарский меч в покое, пока я на самом деле от кого-нибудь в запале драки) кусочек уха-носа-пальца) не отчекрыжила.)))))
Хотя,..... уже хочется достоверности и реалистичности в кадре......)
MarGo 2016-05-16 19:36:16 +0100
Игорь, мне тоже постоянно хочется спорить со Сталкером.) Но если подавить этот первичный импульс и ещё раз перечитать то, что написал Вадим, то приходит понимание того, что спорить не имеет смысла.)
Итак, я поняла, что основной элемент, о который спотыкаются в кадре - "безвольно опущенная левая рука". Если посмотреть отстранённо, словно это и не моё фото вовсе, я вижу, что она именно так и выглядит и символизирует именно некую драму, упадок сил или что-то там ещё такое....)
Если попытаться ответить на вопрос почему именно я попросила модель , нет даже сама "уложила" руку именно так, у меня две версии: я до сих пор под детскими впечатлениями, которые произвела на меня отлично иллюстрированная книга "Сказка о спящей царевне". Помню что именно по этому жесту можно было понять то, что это не обычный сон, который сам растает к утру, девушка будет спать долго и тревожно, пока ..... обстоятельства не сложатся удачным образом.)
Примерно так выглядела картинка:


Вторая версия...да, есть еще вариант "Б" - мне просто хотелось выделить именно руку, а в фотографии это символизирует амбициозность, вовлечённость в события внешнего мира, а так же интенсивное стремление к действию, ну и подчеркнуть своеобразный шик кружевного рукавчика, который был перешит мной самостоятельно , кстати.)
Я просто отдаю себе отчёт...когда есть желание выйти на иной уровень, чем просто "хорошая фотка") нужно замечать, понимать и управлять в процессе такими нюансами в кадре, которые вообще не видны, как подводная часть айсберга. Но гораздо важнее, чем вся видимая верхушка.)))
В любом случае Вам большое спасибо за столь детальный разбор снимка.)))))
migratorio 2016-05-16 20:35:53 +0100
Да какой тут спор? Да хотелось (всё же я имею право на свое мнение, отличное от мнения Вадима) Но хотелось конструктивной дискуссии, а не поучений. (((
Извините, если я натоптал у Вас на страничке. :)
SVeTLaNKa 2016-05-16 13:26:52 +0100
Модель, действительно, обворожительна! Но любую самую наикрасивейшую модель нужно ещё уметь выгодно преподнести - в этом основа профессионализма фотографа. С моей точки зрения, @MarGo@ это удаётся ... Мне тоже очень понравилось цветовое решение этой серии - сдержанный бирюзовый выгодно подчеркивает пламя огненно-рыжих волос модели, а белоснежное кружевное платье подстать цветовым кистям яблоневого сада..... А нежный утонченный французский маникюр - вообще конфетка!))) .....вобщем, Ира , от души!: Спасибо за красоту!.....(с твоего позволения скачала на тел., на экране с iPS матрицей просто обалденно смотрится! :)
migratorio 2016-05-16 13:35:00 +0100
Вот что значит фотограф - даже телефон с IPS матрицей. :))
SVeTLaNKa 2016-05-16 13:45:48 +0100
А как же...Фирменный, из самой Поднебесной.......)))
migratorio 2016-05-16 13:49:59 +0100
О как! Скажешь "китайский" - все поморщатся, а вот скажи "из Поднебесной" , так даже уважение какое-то появляется. :))
MarGo 2016-05-16 19:39:35 +0100
А ты моя хорошая, спасибочки тебе, Светик.)))
Я могу тебе фулл сайз скинуть, именно он достоит IPS матрицы телефона из самой Поднебесной.))))
SVeTLaNKa 2016-05-17 02:07:27 +0100
Ира, спасибо, но не стоит...мне достаточно неполного размера... Качаю не для wallpapers, а для вдохновения...люблю рисовать, точнее срисовывать...очень успокаивает и умиротворяет...)) Узнаёшь?))http://radikal.ru/fp/f638502501ab4ee2a2a53182f7321c85
MarGo 2016-05-17 05:43:42 +0100
Светик, это очень красиво.))) Хочу такой же рисунок с автографом автора.)))
SVeTLaNKa 2016-05-17 07:07:25 +0100
О, это наивысшая похвала...обожаю дарить свои рисунки!)) в годы юности увлекалась срисовыванием работ Бориса Валеджо, так пол общаги по комнатам было увешано моими рисунками, точнее срисунками....))) Только озадачила ты меня, как же тебе его переслать, ладно бы формат А4, а то ведь А3? Что от него останется после нашей почты?))
MarGo 2016-05-17 10:58:09 +0100
А ты перерисуй в А4.)
Я подумала.....сама часто вдохновляюсь картинами, потом фотографирую, потом мои фото вдохновляют делать рисунки...Круг замкнулся! Вот они - гармония и равновесие.))))



А иногда даже рисуют портреты по моим фото.)
Это собственно я в интерпретации ещё одной талантливой художницы Лизы Кушлянской.))))
MarGo 2016-05-17 10:59:32 +0100
Серьёзно, Свет, можешь отсканировать?
Я бы и модели моей показала, Саше точно понравится.))))
SVeTLaNKa 2016-05-17 13:28:20 +0100
Точно, можно же отсканировать и склеить в ФШ, вот я плесень древняя, всё по старинке... Попробую...))))
©лепой 2016-05-16 16:10:12 +0100
Боже, скока всего и непонятно понаписували! Та еще и почерк неразборчивый)))
А мона мне проста НРА? )
MarGo 2016-05-16 19:43:22 +0100
Тебе не только мона, но и нуна.))))
©лепой 2016-05-16 19:46:02 +0100
УРРААА, мине усё мона и нуна !!!)))
Елена Шторм 2016-05-16 19:59:41 +0100
не...я честно пыталась прочитать всё что написали..так это как "Войну и мир" осилить....я не смогла...Просто наслаждаюсь просмотром :)
MarGo 2016-05-16 20:07:30 +0100
)))) Я тоже прочитала первый том только. И то, что по хранцузски))), а это половина книги, тоже пропускала.
Думаю, надо наверстать.)
Лен, а ты сериал это английский "Война и мир" смотришь вообще?
Я не одной серии, но может в записи посмотрю....Думаю, стоит или нет?
Елена Шторм 2016-05-16 20:25:41 +0100
Смотреть стала...но..увы и ах...то ли ожидания были больше..то ли недооценила этот "шедевр" Скажу так..мне понравилось то, что иностранцами наконец-то показаны русские лица...а вот сама динамика фильма слишком быстрая..как для самого фильма...так и для уклада того времени...моя может быть неправильная имха...
MarGo 2016-05-16 20:06:03 +0100
))) Ещё хочу сказать, что это не случайно выбранное дерево.)
Я сама часто прихожу в этот парк, захватив из машины маленькую подушку и какую-нибудь новую книжку.))) Эта яблоня очень удобная, практически, ортопедическая.) Сейчас тепло, ласковые солнечные лучи, с водохранилища доносится шелест волн, вовсю поют соловьи, парк заполнен запахами цветущих деревьев, там спокойно и тихо. Этот уголок вообще уединенный. Там запросто можно задремать минут на 15-20, потом отлично себя чувствуешь, прям такой прилив творческих сил.))))
Елена Шторм 2016-05-16 20:27:40 +0100
Всё что мы делаем..всё, что происходит вокруг нас всё не случайно...главное это прочувствовать..понять. :))
MarGo 2016-05-16 20:38:05 +0100
ЛЕНА!!!!
Это что за странный ник???
Верни Шторм, я хочу Шторм, я люблю ШТОРРРРРРМ!)))))))))))))))))))))))
migratorio 2016-05-16 20:44:54 +0100
Поддерживаю! Нельзя так кардинально из Шторма в Медоносы! :)))
Елена Шторм 2016-05-16 20:47:55 +0100
Не...раз уж сказали полезать в кузов...залезла..в нём уютно и тепло...а главное мухи не кусают....ох и не люблю я мух...особенно навозных :)))))
Ребята...я вас тоже очень люблю!
Штормит на сайте...но это не мой Шторм..а потому..я пока в сторонке :)))
VIad 2016-05-16 20:46:38 +0100
А отчего сразу не в ЧС ?! ))))
На иллюстрации Дункана рука опирается на арфу, а свободно висящая рука в таком положении выглядит НЕ естественно.
Understood? )))))
MarGo 2016-05-16 20:50:34 +0100
))) у меня напрочь отсутствует рефлекс занесения людей в ЧС и удаление комметов.)
Я считаю, что каждый имеет право на своё мнение и всегда говорила, что любой человек может его высказать под моими работами.)
Исходя из текущего настроения, женщины - существа непредсказуемые)))) я постараюсь всё анализировать, а потом отвечать.)
VIad 2016-05-16 20:55:41 +0100
ПОнятно )))
А до nого времени ,значит , комменты в коробок припрятывать ?
Аttagirl ))))
MarGo 2016-05-16 21:01:18 +0100
Я дико извиняюсь, но это Вы об что?))))
лень переводить идиоматические обороты с хранцузского, ибо все три языка, на которых я хорошо говорю только после 100 гр. виски.
А сейчас я трезва как стёклышко.)
VIad 2016-05-17 20:52:34 +0100
О как…С ног на голову..)) Саморастворился значит. Как маааааленкая ложечка в ОГРООООМНОЙ бочке ))
Ну если по тверзости такие кульбиты бывают, то представляю куда .. (pardon my French )) в другом состоянии занести может.
Или это после молочного kokтейля из бара "Korova" ?!
Yes !!! Бросаем пить-курить и переходим на травку и молочко! ))))
MarGo 2016-05-17 20:53:23 +0100
)))) травка тоже пройденный этап.
А молочка можно.....))))))))))
Tref 2016-05-16 21:34:43 +0100
в свисающую руку просится выпадающая, еле удерживающаяся веточка с цветами.. тогда точно сон.. )
MarGo 2016-05-16 21:37:19 +0100
Привет.)
Да именно веточка, ну или арфа. Хотя её нет, возьму бубен.))))
Tref 2016-05-16 22:29:45 +0100
да тут все подойдет.. хоть булка.. хоть ковбаса..))
MarGo 2016-05-16 23:08:02 +0100
Во-во, а лучше .... сало. Настоящее, хохляцкое.))))
Как у Сашки на фотках.)
Tref 2016-05-16 23:10:50 +0100
я бы отдал предпочтение ключику на колечке.. ) ..а вот от чего он - вопрос..
MarGo 2016-05-16 23:12:50 +0100
Изящно, однако.)
Я подумаю. В след.раз будет ключик.))))
Ирина 2016-05-20 22:35:46 +0100
неплохая цветопередача. на №1-модель естественно выглядит, в отличии от других снимков.№2- она в роли фокусницы(так как у нас вместо мороженого цветы!), на №3-чем то испугана. а уж № 5,который всем почему то понравился- на мой взгляд- еле заметно приклыла глаза,как то неестественна,но что мне больше всего понравилось- её шикарные волосы!
Ana Selin 2016-06-07 00:48:52 +0100
Какой приятный колорит! И цвет волос у девушки шикарный. Всегда от всей души завидовала рыженьким от природы:)))) Плюс это действительно серия, а не просто разные позы, ракурсы и тп.
Роман 2016-10-21 12:56:21 +0100
Круто! Наверное трудная крапотливая работа в ФШ.
MarGo 2016-10-21 13:11:39 +0100
))) Как раз в этой серии вся работа в ФШ проделана за 5-10 мин.
Перевод в LAB - внешний канал "a" - изменить режим наложения - понизить прозрачность...
Готово.)
MarGo 2016-10-21 13:13:23 +0100
Кстати, пока это единственные мои фото, которые были напечатаны в журнале, причём не в нашенском), а в иностранном.)))


Роман 2016-10-21 14:06:36 +0100
Спасибо за ответ! Даже представить не мог. Что бы сделать подобное я брал одинаковое фото одну делал синим' другую скажем теплой соединял и маской проявлял человека на синем фоне. Ну я так изобрел. А видеоурок в ютубе есть как Вашим способом работать?
MarGo 2016-10-21 14:15:24 +0100
Я точно не знаю есть ли там такой урок.)
мне про него рассказала одна женщина -фотограф.)
Могу показать в Skype, если интересно.)
Роман 2016-10-21 14:21:22 +0100
Да очень интересно.
MarGo 2016-10-21 14:45:19 +0100
В личке.)
PorshE 2016-12-03 03:36:32 +0100
словно Белоснежка в хрустальном спит..++