Картина в окне.
f/3.6 1/20s iso200 24.6 mm
344 просмотра
Картина в окне.
Павел Шварц 2016-01-05 17:26:03 +0100
Второй кадр - камерный JPG
f/3.6 1/20s iso200 24.6 mm
248.4 Kb 1160x1160 2014:12:25 12:25:07
X20
Диафрагма 3.6
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2014:12:25 12:25:07
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/20
Фокусное расстояние 24.6 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.6 mm (35 mm equivalent: 151.0 mm)
Гиперфокальное расстояние 34.34 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1160x1160
Производитель FUJIFILM
Модель X20
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 6.1
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity
КОММЕНТАРИИ 20 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Удаленный комментарий
Sergei 2016-01-05 17:58:02 +0100
Не понравилось. Сразу вопрос: О чём фото? Снимок всегда оцениваю сначала так: нравится- не нравится. Потом начинаю копаться или пропускаю. Раз автор попросил - высказал своё мнение. Кстати, ценю, что автор не боится критики.
Павел Шварц 2016-01-06 00:03:13 +0100
Всем нравиться не может и не должно. И, конечно, главным критерием является - нравится или нет, зацепило или нет.
А о чем фото, решает зритель. Кто бы что ни говорил и как ни расписывал. Думаю, это не всегда может сказать сам автор и не всегда это можно выразить словами. Этот вопрос можно отнести абсолютно к каждому снимку. О чем, например, любой закатный пейзаж с деревом склонившимся над водоемом, корягой, лодкой или камнем на ПП, горами на ЗП и отражением?

Меня привлекла картина, которая получилась из отражения на тонированном стекле и как это отражение преобразило действительность.Некое зазеркалье. Детская площадка в элитном дворе на картинке превратилась в "мультяшные" сказочные домики на фоне не праздничной действительности,создав некую странность. И до кучи свежий снег со своим "не свежим" отражением.
Примерно это я и хотел изобразить.
И если возникает вопрос, о чем фото, то, надеюсь, что снимок не совсем безнадежный, хотя дух сайта, как всегда со мной не согласен.
Stalker0007 2016-01-05 20:12:31 +0100
Что бы что то критиковать,нужно для начала что то для этого создать...)))) Я имею в виду обьект для критики.
Павел Шварц 2016-01-06 00:16:27 +0100
Это голословное утверждение уровня: "а ты кто такой?" или "сам дурак" можно отнести абсолютно ко всему и использовалось во все времена, чтобы выкинуть кого-то за борт.
Юра. Пермь 2016-01-06 00:40:30 +0100
Павел , зря Вы "брыкаетесь" .. Вот представьте ситуацию, к Вам пришел человек и протягивает исписанные листочки и говорит, что он написал стихи.. А в них ни рифмы, ни размера , ни метафор , ни интонационный ударений... Вы ему начинаете об этом говорить, а он в ответ - так я не всегда могу выразить словами себя ...:-(... Так же и в фотографии , есть свой фотоязык , на котором " говорит" изображение , а вы всё время в ответ , так я учусь и не могу сказать словами , а вы , смотрящие , помогайте мне , подсказывайте ... А чего подсказывать , если человек подлежащие со сказуемым путает и ещё этим гордится .. Путать можно, когда научитесь их определять или Вашими словами сказать - когда сможете сказать про свою работу на языке построения её и не ссылаться , что у Вас нет таких слов...Я зарекался уже не комментировать Ваши работы , но вижу , Вы уже на других стали " бросаться" :-) подшучиваю по доброму... А причина та же , что в давних наших разговорах... Вы упорно хотите выдать Ваши содержания снимков , которое у Вас в голове , за фотографии - которые говорят на совсем другом языке... Не думайте , Павел, что я какой то гуру , который всё знает - и принялся Вас наставлять.. Отнюдь..я лишь эмоционально реагирую на Ваше , как мне кажется , упорное не желание знакомится с тем , как устроена фотография.. Извините , что получилось резко , но мы уже на двух сайтах месяцами говорим с Вами об одном и том же .:-(. :-(.. Сожалею , Павел, что я снова не сдержался .. Извините...
Павел Шварц 2016-01-06 02:23:39 +0100
Я, Юра не брыкаюсь и знаю, что в этом вопросе Ваши со Сталкером мнения совпадают.
И ни на кого я не бросаюсь. Вы так и скажите конкретно, что нет рифмы, размера и т. д.
А ведь можно и Вам сказать, что Ваши работы не предмет для критики.
Кстати, повторюсь, начальство от искусства и собратья по перу говорили поэтам (которых сейчас почитают), что те пишут не стихи, композиторам - что не музыку, картины художников называли мазней и т. д.
Я не хочу выдать свои соображения за фотографии, а просто их высказываю, если спросят. Вы, кстати, сами не раз говорили (другими словами), что авторская мысль не всегда совпадает с тем, что видит зритель.
То же про упорное нежелание знакомиться с тем, как устроена фотография.
Вот Вы, Юра, сейчас очередной раз сказали, что я ничего не знаю и не хочу учиться и сетуете, что так и не отличаю подлежащее от сказуемого.
Юра. Пермь 2016-01-06 11:59:57 +0100
Брыкаетесь - брыкаетесь , Павел.:-(. Так как даже в ответе вы говорите не о структуре своей работы , а снова о своих размышлениях по поводу искусства вообще .. Вот представьте ситуацию : перед Вами лежат детали разобранных часов.. В случае , когда вы знаете как они работают , вы начинаете в нужные места корпуса часов встраивать последовательно одну за другой детали.. При возникшей трудности вы показываете результат своей работы и Вам подсказывают из чего у Вас не стало складываться . Но при этом разговор идёт на специфическом языке и не уходит в рассуждения о том, что творится в часовой отрасли или в магазинах по продаже часов.. А если Вы обращаетесь за помощью и в ответ говорите , что были в прекрасном магазине часов , и видели там чудесные диваны и цветы в кадках . То с Вами , те люди , которые хоть немного разбираются в устройстве часов , перестают общаться и начинают сначала подтрунивать над Вами, а потом в открытую говорить , что пора бы нужные книжки читать про устройство часов...
Вот, Павел, как мог , мягко , в очередной раз , сел в танк и проехался по Вашему ответу ...Я понимаю Вашу обиду - на другом сайте я лишь один Вас клевал :-), а тут целая " стая " налетела :-) ...Не позавидуешь Вам - это точно.. :-) улыбаюсь ободряюще . Но вижу, что изменения у Вас начались , не так часто , но чего то внутри меняется и на некоторых работах становится меньше той каши , которую Вы любите варить :-) подшучиваю по доброму
Павел Шварц 2016-01-06 13:47:17 +0100
У меня, Юра, никакой обиды нет. Просто хочется еще и конкретики.
Я выкладываю не тогда когда вижу, что не получается, я искренне уверен что выкладываю часы, которые, как мне кажется идут и хотел бы услышать, что сделано не так и как сделать, чтобы шли лучше. А в ответ слышу, что это не часы и сетования, что ничего не улучшаю. А выковырять зерно из общих рассуждений и аллегорий не всегда получается.
Насчет каши сложнее, т. к. сумбур я часто (по крайней мере пока) оставляю вполне намеренно.
Юра. Пермь 2016-01-06 14:10:32 +0100
Павел, если Вы собрали часы и пришли к ЧАСОВЩИКАМ, то и ведите речь на ИХ языке в ответ на фи в Ваш адрес, а не рассказывайте байки , что Вы сложили в свой кулёк золотые и серебряные шестерёнки и Вы выдаете его за идущие часы.. Вы, Павел, намеренно считаете идущими часами этот кулёк лишь на том основании , что если кулёк встряхнуть , то там что то звякает , ну и звук почти как в настоящих часах.. Вообще , Павел, я могу долго препираться . И вы от меня, Павел , ни какой конкретики не услышите - так как не пользуетесь тем языком , на котором она произносится .. Как начнёте в своих ответах использовать хотя бы те слова и привязывать их к тому , что на Вашем снимке - это будет большой успех и разговор с Вами будет интересен для обоих сторон. А так , как видите, сплошные аллегории , чтоб не топать на Вас ногами , когда вижу в Ваших руках микроскоп, которым Вы каждый раз забиваете гвозди:-(
Андрей Шикарёв - z 2016-01-06 13:20:07 +0100
интересно
Смотрящий& 2016-01-06 16:15:32 +0100
вот ещё раз хочется вас спросить Павел , неужели нельзя найти другую тему для фотографии
вам нравятся трели птиц , или первые цветы , закаты и восходы , красивые лица людей , детские улыбки ...
я могу перечислять до бесконечности
неужели вот этот коммунальный " РАЙ " занимает всю вашу душу ,...
обидеть вас не было и в мыслях ,
Павел Шварц 2016-01-06 18:20:21 +0100
Не дождетесь! Хотя может быть... буду разбавлять.
В этом коммунальном раю я живу, вижу много удивительного и странного и считаю его не менее достойным для изображения, чем то, что Вы перечислили. Правда понял, что "коммунальный рай" на этом сайте не приветсвуется.
А все остальное я тоже люблю, я человек всеядный и эта всеядность мне мешает.
Юра. Пермь 2016-01-06 20:00:15 +0100
Павел, сегодня Анна Салтыкова поставила пару работ про из "коммуналки" .. я понимаю, что Вы видите всё не так , и не то, что " попадается " Анне , но приглядитесь как шестерёнки подогнаны одна к другой :-) улыбаюсь по доброму.. Кстати , снимать не открыточный город - это невероятно сложно . То , что Вас, Павел, тянет к этому - это заслуживает похвалы.. но увы, я как всегда , закончу своим нытьём - книжки надо читать и картинки у других смотреть , а потом думать на специфическом языке ..
Павел Шварц 2016-01-06 22:54:33 +0100
Огромное спасибо, Юра, за ссылку.
Просмоьрел с большим интересом и удовольствием
Stalker0007 2016-01-07 09:00:59 +0100
Эта часть сцены основная ,но она никак не сопрягается с окружающим миром который не несёт кстати в себе никакой сопутствующей для этого составляющей.Ответ как всегда прост, и лежит на поверхности.Такие кадры обычно строятся на принципах соперничества антагонистов по типу противоречий "яркий мир-мрачный мир", либо "мрачный мир-основной герой" ,и наоборот. В общем вариации обширны.В данном случая я считаю (это личное мнение), что образно говоря сфотографирован "яркий красивый попугайчик на фоне мешков с комбикормом".Хотите поискать связи..?Наверное нет.А причина всё та же..., неплохой сюжет в отражении никак не увязан с третью остального кадра (я уже молчу о затронутой недавно теме перспектив).Хотя на всё это можно ответить одной фразой..типа "я так вижу"...))) Модная кстати фраза)))))),.....вторая после лидируещего выражения " я снимаю стрит"....там нет правил...)Как говорит Юра "улыбаюсь по доброму"....)))
Кстати модерация на сайте очень лояльная , с практически детсадовскими требованиями поэтому переживания по переносу работы воспринимаю с иронией...
Павел Шварц 2016-01-07 11:54:24 +0100
Вот это уже ближе к делу.
1. Насчет "попугайчика в принципе согласен, единственно, что попугайчик не посажен намеренно, а является частью этой среды и понимаю какая тонкая грань между вещью и пародией.
Насчет остального спорить не буду (хотя имею свое мнение), т. к. прекрасно понимаю, что задумка автора, не всегда совпадает с результатом.
Затронутую тему перспектив я как-то упустил, так, что буду рад, если дадите ссылку.
2. Не стоит слишком иронизировать над "я так вижу", т. к. это может быть и правдой.
3. Я говорю не о лояльности модерации и не сильно переживаю о переносе работы, я готов выставляться и на помойке при нормальной ее функциональности. Я бы хотел, чтобы модерация была прозрачна и просто знать за что и с чем надо бороться, и не удалять шум, если снимок снят из-за сюжета или наоборот.
Stalker0007 2016-01-07 11:31:25 +0100
Stalker0007 2016-01-07 14:17:12 +0100
Ну вот видите,Вы и сами всё прекрасно понимаете,но почему то всё равно хотите подтверждения своим же мыслям ..)))Выставляёте что нибудь интересное ,и мы с удовольствием поговорим если будет о чём.
А вообще это огромная удача если под работой ПИШУТ....,так что не вижу причин для уныния...
Павел Шварц 2016-01-07 22:05:30 +0100
Понимаю, но не так, как Вы и хочу не подтверждения, а знать, что видит и как понимает зритель и, повторюсь, ценю честность и собственные мнения, не совпадающие с моим.
А выставляю только то, что считаю интересным (не думаю, что кто-то поступает по-другому) и уныния от меня не дождетесь.