Топая по тополевому
f/5.6 1/500s iso100 10.0 mm
169 просмотров
Топая по тополевому
Павел Шварц 2016-01-16 19:32:34 +0100
Пермь. Тополевый переулок
f/5.6 1/500s iso100 10.0 mm
693.3 Kb 4000x2883 → 2108x1520 2015:09:09 10:58:26
X30
Диафрагма 5.6
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2015:09:09 10:58:26
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/500
Фокусное расстояние 10.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 10.0 mm (35 mm equivalent: 20.4 mm)
Гиперфокальное расстояние 1.21 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 4000x2883
Производитель FUJIFILM
Модель X30
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 2.0
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity
КОММЕНТАРИИ 9 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Павел Шварц 2016-01-16 19:35:43 +0100
Буду рад любому мнению о снимке и вокруг него: о сюжете , технике исполнения, авторе.
Размышляйте, советуйте, критикуйте, не боясь обидеть автора. Если не понравилось - скажите почему.. Пишите все, что думаете о мелочах и возвышенном.
Особо ценю честность и мнения, не совпадающие с моим.
Sergei 2016-01-16 19:51:50 +0100
Критиковать ваши фотографии не просто, Павел. Мне иногда кажется, что объяснить смысл ваших фото можете только вы сами. Либо там очень глубокий смысл, либо фото ни о чём. Без обид...
Павел Шварц 2016-01-16 20:19:55 +0100
Никаких обид, Сергей быть не может.
Смысл я не далеко не всегда могу объяснить и, думаю, авторы часто кривят душой или заблуждаются говоря, какой смысл сами хотели вложить в свои работы. Думаю, хорошо если на работа оставляет вопросы, пусть даже не конкретные и не осознанные.
Если грубо: я обращаю внимание на фантомного человека посреди кадра в окружающей обстановке и, конечно, меня привлекает трансформация действительности в зазеркалье и застеколье, ну и о чем говорит ниже Юра.
Левая часть кадра находится за стеклом расположенной рядом двери, открытой на 90 градусов.
Юра. Пермь 2016-01-16 19:54:25 +0100
Вот кусочек, Павел, в котором соединился один мир с другим ( человека смотрящего из автобуса и тем кто живет в том мире , на который смотрят) - всё остальное за пределам этого вступает в противоречие с этим кусочком - но это , Павел, лишь моё субъективное мнение - автор всегда прав:-) улыбаюсь ободряюще
Павел Шварц 2016-01-16 20:25:58 +0100
Правильнее, Юра, сказать, что зритель всегда прав (но автор не обязан с ним соглашаться).
А по сути все, в общем, верно, если считать, что про автобус сказано иносказательно.
Юра. Пермь 2016-01-16 22:12:27 +0100
Нее, Павел, снова с Вами не соглашусь.. Зритель имеет право говорить всё что он думает , а прав лишь автор , если сможет в своем возражении опираться на построение или однозначные сюжетные хода. А снова уходить в литературу - говорить о смысле работе о её содержании - если автор не может говорить о построении работы - это не заблуждение автора , это как раз то, о чём бы он ХОТЕЛ , чтоб говорила его работа , а произнося это , ему кажется , что в работе это и есть , ведь он это при сьемке чувствовал :-).. Увы.. я сам на этом почти всегда ловлюсь ... Приходишь домой , смотришь через пару деньков на снятое и не понимаешь где тут в работе то чувство , что ты испытывал. Ну взять сегодня - видел как экскаватор ломает последний барак на Громовском - посёлок , где у меня было бурная жизнь между 5 и 7 классом .. Внутри столько всего , а смотрю в видоискатель , а этого в кадре ничего нет. Но всё равно снял, но разница между тем , что чувствовал и видел была огромна .. А кто то считает что эту разницу можно сократить , дав лишь название снимку ...Так что , Павел, вижу , что в Арт резиденцию Вы не ходили. С того места где пребывали - сдвигаться не хотите.. Хотя если сказать хорошее про эту работу , то она гораздо насыщенней чем все предыдущие Вами тут поставленные . Тут есть где разгуляться мне , и всё лишь от того, что можно оттолкнуться от трех горизонтальных делений Вашего снимка , хотя Вы допустил деление на шесть частей , но это поправимо. Так как делить можно на сколько угодно частей, но это списывать их особенно по цвету невероятно сложно , а уж про сюжетное сопряжение - тут обычно лишь у международных мэтров можно увидеть подходы - то Вы в этой работе пустили снова по пути - как повезет :-) улыбаюсь по доброму.. Но тут , увы не повезло . И с цветом есть беда - он у Вас лишь работает на подтверждение того, что ТАК И БЫЛО .. и больше ни на что... Теперь Вы пишите , что работа должна оставлять вопросы - если б так было , то это было не художественное произведение , а задач...
Юра. Пермь 2016-01-16 22:21:58 +0100
Баа, второй раз сталкиваюсь с тем , что комментарии пишу большой и он отрезается при публикации.. Попробую тут дописать: ..
".... а задачник по композиции в фотографии. Предположу, ( коллеги разовьют посыл дальше ) что работа должна давать ОТВЕТЫ и чем глубже вы её прочтёте, тем неожиданней работа Вам откроется . Другими словами , работа читается как афоризм, и чем глубже Вы в него вчитываетесь , тем он больше показывает своих граней ответа, даже не на сюжет в работе , а то , что вообще происходит в окружающем мире .. Это есть и в этой работе , но степень доверия к Вам в том , что Вы это увидели осмысленно - у меня почти нулевая - так как Вы упорно не хотите заниматься грамматикой визуальных текстов...Прячась за литературные рассказы о своих работах :-) улыбаюсь по доброму
Alex Альти 2016-01-16 20:13:16 +0100
Такую мозаику как на снимке сложно собрать, так же как и разобрать, ну а качество из X30 трудно получить.
Владимир Володин 2016-01-29 14:33:29 +0100
Снимок с хорошим потенциалом.. Колорит, заполнение, планы, зеркальный мир..
"R" на Русском плакате - пилотаж.. ведущий куда-то в американское ретро..
Осталось увидеть и развить..! :)