Сатир
f/13.0 1/180s iso100 100.0 mm
102 просмотра 1 человек добавил в избранное Позиция в рейтинге за сутки: _ / неделю: _ / месяц: 612
n:z 2019-01-09 10:14:12 +0100
f/13.0 1/180s iso100 100.0 mm
328.5 Kb 3671x2457 → 2271x1520 2017:07:19 14:42:36
Диафрагма 13.0
Дата снимка 2017:07:19 14:42:36
Время экспозиции 1/180
Фокусное расстояние 100.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 100.0 mm (35 mm equivalent: 150.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 150 mm
Гиперфокальное расстояние 38.40 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3671x2457
Производитель PENTAX Corporation
Модель PENTAX K10D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 54 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Геннадий Мещеряков 2019-01-09 10:57:28 +0100
Жаль фон шумит... сильный кроп сделал своё дело...)
Викулов Николай 2019-01-09 11:42:29 +0100
@Геннадий Мещеряков, Нет, кропа здесь нет (это разрешение этой камеры 3671x2457) , это недостаток света на диафрагме 13, либо макро кольцо
n:z 2019-01-09 14:42:33 +0100
@Викулов Николай, - забавные вы тутА ребятки...
Викулов Николай 2019-01-09 14:49:18 +0100
@n:z, Забавные то чем? В попытке разобрать причину шумов?
n:z 2019-01-09 17:05:15 +0100
@Викулов Николай, а вот в этом самом... тесная такая кампашка разбирателей за глаза... и плюсователей/минусователей... ну - право, - забавно же... и я об этом - писал, про чувство такта и про бестактность: я ж вроде как - присутствую на этой страничке, - нет? ))
Геннадий Мещеряков 2019-01-09 17:12:19 +0100
@n:z, а какое отношение, наши кометы, имеют к " за глаза"? Вам честно и прямо написали про фоточку...
n:z 2019-01-09 17:38:07 +0100
@Геннадий Мещеряков, ну... а не уместнее ли МЕНЯ спросить про свет, про кольца, про кроп? разве это не очевидно? (тем более, что мой "вопрос" имел другой адресат...))
Геннадий Мещеряков 2019-01-09 17:57:16 +0100
@n:z, а, что дадут данные который уже сделали результат- данную фотографию. Если только как причины шума...
Викулов Николай 2019-01-09 18:15:36 +0100
@n:z, Вы странно к этому относитесь (как-будто к Вам предвзято относятся), я всего-то поправил Гену в том , что это не кроп, и высказал своё предположение возникновения шумов, под Вашей фотографией и Вы это видели...
n:z 2019-01-09 20:58:40 +0100
@Викулов Николай, дело в том, что ежели ЧТО-ТО и КОМУ-ТО пишется, то обычно подразумевается - диалог, и диалог - КОНСТРУКТИВНЫЙ, когда хочется собеседнику сказать спасибо за дельные советы, а вот когда "бросаются" высказывания, на которые ответ и не ожидается - это напоминает самопиар... неужели Вы думаете, что существуют снимки не дающие "любителям найти" хоть какого-то повода? уверяю - таких нетЪ: всегда хоть что-то да кому-то может не понравиться...)
Геннадий Мещеряков 2019-01-10 07:01:12 +0100
@n:z, Советы... согласен! Только когда автор указывает, чем снимал (объектив, кольца и тд) А задавать наводящие вопросы, чем снималось... совершенно нет желания и времени. Мы все ведь оцениваем уже итог наших стараний, а не технические характеристики девайсов. Что бы получать сразу нормальный совет, лучше указывать чем и с помощью чего снималось.
n:z 2019-01-10 09:11:06 +0100
@Геннадий Мещеряков, мне такой подход - не очень понятен: если я кому-то написал - значит, я ГОТОВ к диалогу, если мне что-то уж очень сильно не нравится - "пройду мимо" ... и - да, Геннадий: я стал отвечать здесь совсем не "в ответ" Вам...
Геннадий Мещеряков 2019-01-10 09:28:33 +0100
@n:z, Да я понял, что не мне. И для меня дело не в этом кому... Я обычный человек и любитель пофотать природу, ко всем отношусь ровно, мне не важно кто есть кто. Я стараюсь писать только про фотографию, про то, что я увидел и не более. Буду рад, если помогу своим скромным опытом и советом в вопросах макро, в остальных жанрах я многое не понимаю...
n:z 2019-01-10 16:33:36 +0100
@Геннадий Мещеряков, кстати, уважаемый Геннадий - большое спасибо за добрые слова сегодня в чате - о "человеке, не разбирающемся в жанрах и методах съёмки" - так, кажется? да, это - верх тактичности...))
Викулов Николай 2019-01-10 17:26:00 +0100
@n:z, Николай, Вы опять меня сочтёте без тактным, но эти слова не имели к Вам никакого отношения, а точнее : https://supersnimki.ru/ru/photo/6/5c36d76de2cfda7081556fab#cm-5c3720e5e2cfda03ae5a3f88
https://supersnimki.ru/ru/photo/5/5c2eff3fe2cfda72563a0c0b?fuid=843
https://supersnimki.ru/ru/photo/6/5c32f06ce2cfda44f6237115?fuid=843
n:z 2019-01-10 18:02:54 +0100
@Викулов Николай, опаньки: Николай, объясните, пожалуйста - как это у вас получается - "мы с Тамарой санитары - мы с Тамарой - ходим - парой" : не успею я написать Геннадию - тут же ответ от Вас... просто уже - любопытно/забавно становится... вспоминается - "Ералаш": "мы - не двойняшки, мы - тройняшки!!"... )))
Викулов Николай 2019-01-10 18:07:36 +0100
@n:z, Если нажать кнопку люди, слева будет вкладка комментарии, там все комментарии онлайн обновляются, т.е. все комментарии на виду, их все видят.
n:z 2019-01-10 18:53:33 +0100
@Викулов Николай, - ёлы-палы: "до чего дошёл прогресс"...))
Геннадий Мещеряков 2019-01-10 17:38:16 +0100
@n:z, речь шла не про Вас!
n:z 2019-01-10 17:56:28 +0100
@Геннадий Мещеряков, а я уж по инерции (после Вашего негативного суждения о бриаре с топором (кстати - моё мнение о нём - неизменно: безобидный забавный, многим даже любопытный - снимок)) принял на свой адрес... ладно: ежели "всё не так, ребята" - то и хорошо...
Викулов Николай 2019-01-10 08:12:38 +0100
@n:z, КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог- Вы к нему не готовы. Вам всего-то указали на тех.брак, а Вы обижаетесь, придумали самопиар (для чего, перед кем) , думаете Вас все хотят обидеть...? Если шумы на фотографии не считаете браком, пишите в описании " Присутствуют шумы-браком не являются".
n:z 2019-01-10 09:01:50 +0100
@Викулов Николай, знаете, если у меня когда-нибудь появится желание - зайду к Вам на страницу - надеюсь, там будет чему поучиться...
Алексей Apt 2019-01-09 19:42:28 +0100
@Геннадий Мещеряков, Ген, оно тебе надо? Вот автору - нет, так зачем копья ломать?
Наталья*** 2019-01-09 11:55:32 +0100
красавица какая! )
n:z 2019-01-09 17:05:36 +0100
@Наталья***, - спасибо, Наташа!!)
Мaринka 2019-01-10 20:46:41 +0100
Коля... Почитала всю эту полемику,только руками развести..
Как же здесь любят давать советы и разбирать по составным,в том числе и там ,где о них не просят.Среди модераторов людей с более-менее художественным вкусом-0 человек,а покритиковать надо,раз уж приставлены.
Мой совет-не обращай внимания,на всех всё равно не угодить.
Svetlanka 2019-01-10 21:05:32 +0100
@Мaринka," Среди модераторов людей с более-менее художественным вкусом-0 человек" - это вы правильно заметили... полностью с Вами согласна!)
Мaринka 2019-01-10 21:26:56 +0100
@Svetlanka, я теперь Вас буду называть Коля..
Не обижайтесь )
Svetlanka 2019-01-10 21:30:01 +0100
@Мaринka, как Вам будет угодно..) А Коля не будет против? Вдруг сочтёт это нетактичным...)
n:z 2019-01-11 04:25:00 +0100
@Svetlanka, - бесполезняк: людЯм с художественным вкусом говорить о тактичности оказывается, - неуместно... но это - хорошо: заранее видишь, КУДА можно не заходить от слова ВААЩЕ...)))
Svetlanka 2019-01-11 07:17:44 +0100
@n:z, согласна...и не утруждайтесь!) Главное, что Вы предельно тактичны!
Алексей Apt 2019-01-10 22:24:23 +0100
@Мaринka, а я то дурик, готов был денег в свое время платить, чтобы меня покритиковали, а сертификат то о наличии художественного вкуса и не спрашивал. Посему получилось то, что получилось. Звиняйте что вклинился - хочется чтобы меня тоже Колей звали...
Svetlanka 2019-01-10 22:30:29 +0100
@Алексей Apt, бедный Коля...))))
Мaринka 2019-01-11 07:14:52 +0100
@Алексей Apt, вы тут так и шастаете всей компанией..
А теперь серьёзно,Алексей.Я лично не против критики и советов,когда они не переходят в стёб,а это здесь,на сайте,наблюдается,увы..
Для начала всегда полезно посмотреть на страничку того,кто пришёл тебя покритиковать и сразу определить для себя,чьё мнение может быть авторитетным,а чьё-нет,как правило,люди грамотные в этой области,выражают своё отношение тактично и в доброжелательной форме,только тогда диалог может быть конструктивным и полезным.
"Сертификат о наличии художественного вкуса"-это конечно круто,улыбнули,но Вы же любите критику,поэтому воспринимайте именно так.
И да,Алексей-тоже красивое имя,оно Вам идёт )
Алексей Apt 2019-01-11 10:06:03 +0100
@Мaринka, я тут сам по себе и высказываю не общее мнение а свое собственное, а то что оно совпадает с чьим то - немудрено: снимок к этому располагает. Что касается корректности высказываний..., ну автор ведь не для этого пришел на сайт, думаю, самосовершенствоваться, а кто ж ему в этом поможет как не "шастающая компашка" не равнодушных "хамоватых" энергетических вампиров, кто скажет правду? Продолжайте относиться к этому с юмором, кстати и сами можете подсказать, благо работы у вас к этому располагают. Что касается вояжа по работам критиков, то многие пишущие об искусстве критики ни разу в руках карандаша не держали. По-моему комменты надо стараться пропускать через себя - порой со стороны даже чайнику виднее, нежели автору.
Мaринka 2019-01-11 11:12:11 +0100
@Алексей Apt, ))) почему тогда эти две фурии всегда следуют за Вами? ))) простите великодушно,сорвалось с языка...
Lina 2019-01-11 11:22:10 +0100
@Мaринka, Да забыли у Вас разрешения спросить.)
Алексей Apt 2019-01-11 11:25:16 +0100
@Мaринka, Фурии следуют за Сатиром ))))
Мaринka 2019-01-11 11:27:50 +0100
@Алексей Apt, )))
---
Ладно,Алексей,дебаты прекращаем и тему считаем закрытой,пока дело не дошло до рукопашной )
Алексей Apt 2019-01-11 11:43:01 +0100
@Мaринka, прекращаем, я бы по поводу снимка хотел высказаться, но прочитав алаверды Николая - расхотел
Gunter Graiss 2019-01-11 16:59:39 +0100
@Алексей Apt, возник вопрос: готовы были платить или все же заплатили? Уточните формулировку.
Алексей Apt 2019-01-12 07:53:47 +0100
@Gunter Graiss, тема закрыта, денег не взяли.
n:z 2019-01-11 04:16:27 +0100
@Мaринka, ой, Марина... не рискуешь навлечь на себя - сама знаешь что?)))
Мaринka 2019-01-11 06:44:48 +0100
@n:z, да ладно? ) Я стойко отношусь к подобным визитам и в чёрный список никого не добавляю,пусть себе пасутся..
Так что всё нормально!
n:z 2019-01-11 09:24:35 +0100
@Мaринka, - Марин: почитай нонешний чат: мы, оказывается - "чужие люди с чужого сайта, желающие подмять его (сайт) под себя" - вдумайся только... зачем тогда вообще людей приглашать и кто кого - "мнёт" (прости, господи)? и кстати, товарищи отслеживающие: я разговариваю ТОЛЬКО с Мариной)...
Svetlanka 2019-01-11 09:50:23 +0100
@n:z, уважаемый Николай! Может быть хватит уже каждое слово и фразу принимать на свой счёт? Не слишком ли много внимания Вы к себе привлекаете?))) Надеюсь, достаточно тактично? Если нет, заранее приношу извинения. И кстати, ТОЛЬКО с Мариной разговаривайте сколько угодно в личных диалогах, а если пишите в общем доступе, то каждый вправе ответить Вам.
n:z 2019-01-11 10:10:27 +0100
@Svetlanka, - я НЕ привлекал к себе внимания (от слова ВООБЩЕ), и чего вы все сорвались - мне неведомо... я когда бываю на выставках или музеях - стараюсь просто пройти мимо того, что меня не трогает, "не моё", также - и здесь... это - что: задевающий кого-то недостаток внимания?)
Lina 2019-01-11 11:01:27 +0100
@n:z, Похоже, Вы себе слишком много значимости придаёте, если каждое слово из чата принимаете на свой счёт. ) Но тут уж я не при чём. Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали.
И кстати, для приватных бесед на сайте есть личка. А общая лента комментариев - она для всех, поэтому не обижайтесь, когда на ваши разговоры "ТОЛЬКО с кем-то" реагируют другие пользователи.
Мaринka 2019-01-11 11:24:25 +0100
@Lina, вот-вот..у Вас тоже забыли спросить когда,где и с кем разговаривать.
n:z 2019-01-11 12:32:08 +0100
@Lina, a, - сознАюсь: мне было очень любопытно - кто на это "Только..." - клюнет... скажите пожалуйста, Лина, или лучше - "огласите весь список": я уже когда-то, где-то, успел здесь кого-то задеть или оскорбить в лучших чуЙствах? другое дело - порой очень хочется "сказать" по поводу снимка, но... как бы это объяснить... Мы все худо-бедно умеем снимать, умеет плавать в навигации, умеем разговаривать на своём родном языке, даже научились настукивать клавишами свои типа мысли, но - полное ощущение, что вас в школах не научили, что сказанное вслух собеседнику и написанное - не одно и то же? наш язык настолько хитёр своими речевыми нюансами, что даже "здравствуй" можно сказать человеку так, что он не поймёт, что именно вы ему желаете, а уж со словами, настуканными клавишами клавиатуры - ещё круче песня - вы что, никогда об этом не думали или не обжигались на этом? хотя - чего я распинаюсь: мы, вероятно, люди разного поколения и разного воспитания, да и - вообще пора завязывать эту бредятину, правильные мысли об этом уже прозвучали...)
Мaринka 2019-01-11 11:07:58 +0100
@n:z, я думаю что это они в глобальном смысле,Коль,пусть себе.. Я туда не заглядываю совсем,об этом же писала и Тане Son,это тот же троллинг,кому нечем заняться,тот чешет языком в чате.
Анжелика 2019-01-11 12:51:25 +0100
Лично я не вижу такого шума на фото, он есть НО незначительный. С ним можно побороться. В камере в raw в детализации , цветность поставьте значение 75, светимость 10, но можно и больше и уже через маску убирайте шум там, где нужно убрать)
Не могу понять, из-за чего такая бурная дискуссия.... Лично я оценила, мне снимок понравился. Я тоже порой критикую, но без стёба...
На днях тоже загрузили снимок, вот там реально шум, но народ прошел мимо... https://supersnimki.ru/ru/photo/21/5c34c0b2e2cfda026b16e8e0?fuid=21
Gunter Graiss 2019-01-11 17:02:29 +0100
@Анжелика, вот навеяло все это почти шекспировское: "Много "шума" из ничего"..........
n:z 2019-01-11 19:30:49 +0100
@Анжелика, вот и я тоже не могу понять эту "бурность"...))) разве что - предпраздничными, праздничными и послепраздничными выплесками избытков желчи? ведь насколько можно было успеть "увидеть" - подавляющее большинство здесь - достаточно добрые и вменяемые люди, и которые сами могут за себя решить - что им нравится и что - нет... ))