1
# 1
f/5.0 1/160s iso125 56.0 mm

Воздушно

3
# 2
f/5.6 1/160s iso250 70.0 mm

Абстрактно

Бабье лето
# 3
f/4.5 1/160s iso100 51.0 mm

Конкретно

391 просмотр
Lina 2016-09-12 18:12:52 +0100
В свете предосеннего утра
f/4.5 1/160s iso100 51.0 mm
631.3 Kb 5711x3948 → 2198x1520 2016:08:21 06:14:58
Диафрагма 4.5
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2016:08:21 06:14:58
Дата снимка 2016:08:21 06:14:58
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 51.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 51.0 mm (35 mm equivalent: 51.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 51 mm
Гиперфокальное расстояние 19.24 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 5711x3948
Объектив FE 28-70mm F3.5-5.6 OSS
Производитель SONY
Модель ILCE-7
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 69 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
SVeTLaNKa 2016-09-12 18:41:09 +0100
На первой свет красиво в паутинке запутался...) На второй - бокешки веселые...) А третья - прямо конкретная такая, паутинистая!)
©лепой 2016-09-12 19:09:49 +0100
Первая! Однозначно
Lina 2016-09-12 20:16:53 +0100
Ничего, что сверху кусочек неба на просвет белесый? Но утро же... небо еще и цвета своего не открыло.
©лепой 2016-09-12 20:26:22 +0100
Есть малеха) Ну вытянуть такой самшедший ДД ох и непросто!
Lina 2016-09-12 20:30:59 +0100
Да я при съемке думала, что верх после обрежу, а после почему-то без него показалось хуже...
Tatiana.S 2016-09-12 19:21:41 +0100
Первая очень нравится!
Белочка 2016-09-12 19:41:51 +0100
Первая , бесподобно,
АБ 2016-09-12 19:46:37 +0100
вторая
Lina 2016-09-12 20:17:40 +0100
Дя-я?! И тебе вторая?)) И это странно. А я-то думала, именно её гнилой картошкой закидают..))
Андрей Бурлов 2016-09-12 19:49:13 +0100
Понравилось!
Lina 2016-09-12 20:20:17 +0100
) Это приятно, не скрою. Недостатки вижу, но уверена, что не все...)
Эд 2016-09-12 19:49:58 +0100
И мне вторая, художественнее...
Tref 2016-09-12 20:10:29 +0100
а по мне на втором каша.. мечется глаз в поиске опоры и не находит..
в первом можно поиграться обработкой, хотя композиционно не айс.. но мне больше импонирует по свету, чем остальные
Lina 2016-09-12 20:15:02 +0100
)) Прикинь, я подозревала, что ты именно так и скажешь. Потому как конкретного главного объекта на втором нету...
Но мне давно хотелось снять именно вот так: чтобы не что-то конкретное в кадре, а просто настроение.) Будем считать, что эта моя прихоть выполнена, но все равно при везении со светом буду еще такое пробовать снимать.
Tref 2016-09-12 20:22:39 +0100
ну если хотелось "именно вот так", то стопроцентное попадание Лин.. )))
Lina 2016-09-12 20:24:45 +0100
)) Не.. не стопроцентное. Там есть лишнее кое-что, а удалить никак было нельзя..)
Вот если бы еще раз подобное встретилось, да без лишних деталей...)) Тогда будет 100 проц.
Tref 2016-09-12 20:26:13 +0100
понятно.. ))) хочется чего-то эдакого.. а оно не хочет.. )))
на бегу редко везет.. а времени нет, верно?
Lina 2016-09-12 20:34:54 +0100
Ну да.) Этот свет от силы минут 15 держался... Вдох-выдох - и куда хошь беги...))
Попыталась, было, одну веточку лишнюю убрать - а она пошла вместе с паутинкой.(( Ладно, что эта еще близенько нашлась...
Эд 2016-09-12 20:16:54 +0100
Каша. Но художественная :-) А те просто обычные. По другому их снять надо было.
Tref 2016-09-12 20:21:06 +0100
Эд, пытаешься притянуть за уши к художественности или уверен?.. тогда назови хотя бы пару художественных моментов.. мож слепой не Слепой, а я.. ))
Эд 2016-09-12 20:26:29 +0100
Я из того, что было представлено для просмотра, просто моё мнение и не более...
Lina 2016-09-12 20:23:30 +0100
А как по-другому, Эд? Советуй!
Я в такой свет очень редко попадаю. Увидела - просто ахнула... Теряюсь почему-то при таких приятных сюрпризах: не знаю, в какую сторону бежать и что делать...)
Эд 2016-09-12 20:33:23 +0100
А как тут сказать, это самому надо видеть, может быть лечь что бы ЗП не сливался, фокусное 70 объектива позволяло более мягкое размытие сделать, почему 51 мм? Искать другие точки съёмки. Я единственный раз паутину снял, но все варианты пересмотрел.....
Lina 2016-09-12 20:40:12 +0100
))) Не-е... Лечь пузом в холодное утреннее болото я не согласная. ) И так с трудом кочки находила, где ногу поставить и не врюхаться по колено...
С ракурсами была полная невезуха, Эд...
Эд 2016-09-12 20:43:58 +0100
Ну так красота требует жертв, или нет ?
Lina 2016-09-12 23:32:47 +0100
))) Требует, однозначно! Но топи я боюсь...
Lina 2016-09-12 20:29:59 +0100
А чего первый композиционно не айс?..
Левая паутинка на глаз не ложится? Я рыскала ЭВИ туда-сюда, но без левой паутинки было бы совсем уж скучно-прескучно, несмотря на свет...
Справа край подтянуть? Тоже не хочется пространство терять..
Tref 2016-09-12 20:34:48 +0100
слева высокий цветок бесцеремонно лезет туда, куда не нужно.. срезать и воткнуть куда нужно, да хотя бы просто ниже, чтоб не закрывал ветви и не доминировал по высоте.. никто не мешает выстроить композу.. ))
и объектив нужно было прикрыть от контрового хотя бы ладонью
Lina 2016-09-12 20:53:13 +0100
Жень, с этого места поподробнее, плиз...
Цветок слева - это который? Этот? Так на нем как раз паутинка держится... без него никак нельзя было. Да он и сам светился ничего так...- если бы не он, я бы и снимать это не стала. "Просто паутинок" - их много, а я тут как раз "лепила" композишен )) из того, что было... Ну, значит, не вылепила.(
А тот, что слева пониже, - на нем нижняя паутинка краем держалась... ) Тут все в одной связке.
)) Про контровый - ты, прям, читаешь меня как открытую книгу... Прикрывала. Но сразу пропала вся воздушность и настроение тоже, так что оставила именно этот кадр.
Думаешь, зря?.. Надо на работе посмотреть: может, еще в корзине удаленный лежит, - вытащить на разборку.
Tref 2016-09-12 21:01:33 +0100
да, этот.. трудно однозначно говорить, не видя того, что было.. но то, что цветок не светится в кадре ты и сама видишь, типа мешается паутинке, а оказывается он главный герой.. получается не хватило техники снять его главным, а я ведь вижу что получилось, а не как ты видела и хотела.. ) если б удалось снять цветок главным, возможно и композиция сложилась, не знаю.. )
Lina 2016-09-12 21:05:52 +0100
Я понимаю, что хочешь сказать...)
Тащила в кадр намеренно и цветок, и паутинку... Мне и сейчас кажется, он светится.)) Наверное, глаз еще помнит его в реале, - не вылежанные кадры.
Спасибо! Сегодня поразмышляю... А вдруг еще повезет вот так со светом - буду готова к запасным вариантам.)
amaniuto 2016-09-12 20:47:11 +0100
Однозначно поддерживаю!
Lina 2016-09-12 21:07:55 +0100
Каша, Анатоль? ;) Честно, я была готова к такой оценке. Но все-таки позволю кадру остаться - он противоречив, и это мой первый опыт..) Сниму лучше - сравним.
amaniuto 2016-09-12 21:24:13 +0100
Лин, конечно оставляйте!!! Речь не о том оставить либо однозначно убрать! Любой вариант имеет место быть! Главное адекватно реагировать на подсказки кол;лег, прислушаться: возможно они (коллеги) - правы!? И меньше обращать внимание на пчелок со сладкими попками... Вроде они несут мед, но чаще всего он - "пОпочный" :):)
Lina 2016-09-12 21:30:08 +0100
)) Так я ж не спорю, а свой взгляд на снимок пытаюсь объяснить... И при этом, конечно, выбрать для себя что-либо полезное из других мнений.)
Lina 2016-09-12 20:19:28 +0100
Ой, Эд... я очень хотела, чтобы получилось художественно. Давно такое снять мечтала.)
photolapa 2016-09-12 20:41:21 +0100
хорошая серия,Линочка))как по мне-вторая-замечательная!настроение кадра,свет очень гармонично переплелись и сочетаются))
Lina 2016-09-12 20:44:54 +0100
Спасибо, Ира.)) То, что тебе понравилось, мне страшно приятно... Ну, и пусть она неправильная, но радует кого-то -- уже хорошо.) А ошибки вижу, а что сама не вижу - подскажут, изучу...) В следующий раз сделаю иначе.
photolapa 2016-09-12 20:50:26 +0100
для себя я давно сделала вывод-ценность фото не в правильности,а в интересности...)очень правильные фото не всегда привлекают внимание,хоть и смотрятся красиво...В основном кадр делает СВЕТ,остальное вторично...ну по крайней мере, в большинстве случаев))не говорю,что мое мнение самое правильное,но это то,что я думаю))))
Lina 2016-09-12 21:01:38 +0100
))) Мне импонирует твоё мнение.
Думаю, все-таки нужно уметь снимать правильно... чтобы при случае позволить себе снимать восхитительно неправильно..)
photolapa 2016-09-12 21:15:12 +0100
хорошо сказано!)))
главное-смотри на мир восхищенными глазами,наслаждайся всем тем,что нас окружает и фотографируй то,что тебе интересно!))
Lina 2016-09-12 21:18:56 +0100
Если бы еще со светом почаще везло... А то ведь у нас как осень наступает, так небо гаснет до самого лета..((
photolapa 2016-09-12 21:28:10 +0100
частенько тоже об этом думаю...)в прошлом году вообще постоянно пасмурно было,и солнышко было редким гостем...К сожалению,от нас это не зависит...Ну ничего,будем ловить,а что еще остается))) ;)
Lina 2016-09-12 21:32:01 +0100
) У нас остается вроде пара дней еще... После обещают дождливую пасмурность. Но дождь я тоже люблю, лишь бы были просветы в небе.
amaniuto 2016-09-12 21:38:18 +0100
Ваше замечание относится далеко-далеко не ко всей фотографии... А если говорить сжато: мне не интересно смотреть на интересный Вам снимок места в котором Вы побывали, если он сделан криво настолько, что мне приходится в инете искать мало мальски "нормальный" вид этого места, приемлемый для составления впечатления о нем (месте). Вот Вам одно из возражений... :):) Да, фотография это "рисование светом", но без ряда хрестоматийных обязательных составляющих, снимок может остаться косым, кривым, неинтересным и пр. и пр. даже при хорошем (очень относительно) свете! :) Посмотрите классику фотографии... По-первому снимку, НМВ, я бы его несколько обрезал как слева, так и справа. И если по правой части еще дискутабельно, то левую часть я бы резанул до маленького цветка. Да собственно и правую - до маленького... И говорить о "задыхающемся" кадре и пр. - ерунда. В снимке следует ВСЕМИ методами Подчеркивать Основу сюжета. Ну, возможно кроме пейзажа "уходящего в даль". :):)
Lina 2016-09-12 21:57:16 +0100
Попробую... Хотя мне по душе больше именно такой вариант - поширше..)
photolapa 2016-09-12 22:02:22 +0100
вот как раз таки в предложенном Вами случае-кадр будет совершенно тесным и действительно "задыхающимся")))к слову,обрезав слева до маленького цветка,вы потеряете равновесие в кадре и он потеряет световую составляющую сюжета)ну...паутинка на цветке и что?в таком "световом" кадре должно быть достаточно воздуха и света,если только не снимать крупным планом паутинку)))
о классике фотографии....-известные,маститые фотографы не снимали правильные кадры,они лишь только придерживались основополагающих моментов,да и то не всегда...
По теме фото можно спорить много и долго,но у каждого всегда будет СВОЙ взгляд на сюжет,картинку и восприятие,поэтому мы можем друг другу советовать,говорить свое мнение,но фотограф сам решит,какое мнение принять или же остаться при своем-и это его право.
amaniuto 2016-09-13 09:26:51 +0100
Да, да! "Свой взгляд будет у каждого всегда" :) Однако заметьте, не только я посоветовал кропнуть кадр... И демагогировать о ."тесноте" и пр, заявлять, что "маститые фотографы не снимали правильные кадры".. ? Зачем? :):) Зачем любой учебник фотографии начинается с пояснения основ изобразительного искусства? :) Кадр "задыхается"!? :) Полнейшая ерунда! Равновесие потеряно? :):) Удачи Вам, коллега! P.S. Кстати, а чем различаются эти снимки, кроме, как кропом и фильтром: https://supersnimki.ru/ru/photo/17/57d6e795c2c264203243a10e?fuid=21, https://supersnimki.ru/ru/photo/17/57b4b123c2c2646803182652?fuid=21 И почему ОБРЕЗАВ левую часть снимка, при тяжелой правой (здание), Вы не волнуетесь о равновесии кадра!? :):):) Мы же говорим об одном и том же кадре (либо идентичном виде). :):) Ну зачем это Вам? :):).
photolapa 2016-09-13 10:14:42 +0100
не люблю разводить демагогию,все же каждый раз ловлю себя на том,что лучше промолчать-это ценнее в любом случае...Приятно было пообщаться)))
да,мои кадры практически похожи,не возвращалась назад в свои снимки,чтобы сверить их(((поэтому один из них удаляю,чтобы не мозолил глаза окружающим)))вообще,я не профи и фотографирую просто в удовольствие,поэтому и спорить нет смысла...)хорошего Вам дня!на этой ноте удаляюсь работать...
amaniuto 2016-09-13 11:01:08 +0100
Ирина, напрасно Вы так! Все мы не с громкими именами (во всяком случае - пока...):):). Однако, зачем молчать? Имеете свое видение, мнение, предложение - высказывайте! Делитесь! Отстаивайте! Только, НМВ, стоит быть осторожнее с отрицанием (либо перефразированием) основ изобразительного искусства. Я бы не столь смело ссылался и на работы мэтров, якобы отрицавших эти основы. Там все не неоднозначно. При этом хочу заметить, что в большинстве Ваших работ соблюдены правила построения снимка, а не только акцент на свет! ДаФайте спорить по каждой работе! :) Думаю, это пойдет нам всем на пользу! Удачи, Ирина!
antip49 2016-09-12 21:32:46 +0100
Первое фото стоило бы немного пошопить. Сделать по крупней, задник приглушить, пошарпить
Lina 2016-09-12 21:36:47 +0100
) А я как раз от этого уходила, чтобы света и объема больше впустить...
Но завтра поищу второй кадр - он как раз и был похожим на то, о чем Вы говорите... Там совсем другое состояние получилось, и я его отвергла. Может, и зря...
antip49 2016-09-17 10:46:59 +0100
Тема неисчерпаема. Трудно, даже если постараться сделать два одинаковых кадра.
amaniuto 2016-09-12 21:39:01 +0100
Однозначно "по крупней"! Согласен!
Lina 2016-09-13 13:43:05 +0100
[url=http://radikal.ru][img]

[/img][/url]
Чайка 2016-09-12 23:28:20 +0100
Из третьего выйдет отличная картинка на рабочий стол (я бы такую поставила), а вот вторая - загадочная, для отвлечения от рабочей суеты, ее можно долго рассматривать!
Lina 2016-09-12 23:30:55 +0100
) Ну, и славно, что каждый найдет для себя что-то приемлемое...
АБ 2016-09-13 04:31:33 +0100
вот поэтому мне вторая - можно долго рассматривать
Lina 2016-09-13 08:53:54 +0100
) Я хотела бы еще такого наснимать: именно вот таких "каш", где тона, полутона, какие-то неясные образы...
Понимаю, что вот это - пока еще примитивно и, конечно, с кучей нюансов, которых быть не должно. Но может быть, еще на такой свет попаду...)
ProtoPlex 2016-09-13 01:23:39 +0100
Ура! 4 месяца ждал :)
Lina 2016-09-13 08:49:30 +0100
))))
Это был творческий застой. ((
Vitus 2016-09-16 22:14:50 +0100
Тоже самое-))
Lina 2016-09-16 22:17:37 +0100
Боюсь, недолго продлится этот всплеск - у нас уже снова пасмурность и серые дни начались...
Vitus 2016-09-16 22:14:22 +0100
Ух ты, какая тут переписка-)) Зашел и глазам своим не поверил, Лина разместила наконец-то фото-) Первая больше всех понравилась.
Lina 2016-09-16 22:14:49 +0100
)) Рада тебе, Виталь...
Vitus 2016-09-16 22:16:25 +0100
Взаимно Лин!-)
...точка 2016-09-17 23:25:45 +0100
1-ая ,Лина, как есть , от Автора) - солнечный мягкий свет, шалящий) в звенящей ,лёгкой паутинке!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lina 2016-09-17 23:28:43 +0100
Спасибо! )
Савинский Юрий 2016-09-22 20:07:40 +0100

Опоздал,вернее отсутствовал, иногда проездом захожу на страничку!Порадовала любимой темой!;)