Все версии:
Версия #1
Версия #2
Версия #3
Версия #4
Текущая версия
Алина
484 просмотра
photoromans 2015-10-25 22:03:31 +0100
208.3 Kb 800x1200
Автор Роман Попов
Размер изображения 800x1200
КОММЕНТАРИИ 13 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
amaniuto 2015-10-25 23:07:29 +0100
Приятный снимок! Нра цветовая палитра. Роман, не очень "напряженная" поза?
photoromans 2015-10-26 22:22:40 +0100
Спасибо) будем стремиться к лучшему)
Ирина 2015-10-26 02:30:19 +0100
если веточку убрать над головой-ещё лучше станет
photoromans 2015-10-26 22:22:41 +0100
Да, веточка перетягивает внимание, согласен
Stalker0007 2015-10-26 23:39:27 +0100
Мда....,.с такими позами успеха не будет....всё таки в кадре победила неестественность. На первом кадре какие то заигрывающие выглядывания,...на втором попытки искуственно увеличить длину ног поднятием на цыпочки и одновременным отыгрыванием невинности Мальвины.......Скучно....Это всё что можно было выбрать с данной фотосессии.?
photoromans 2015-10-27 05:58:43 +0100
Нет еще не все выложил) так, что будет вам "поле" для критики)). Спасибо!
dmytro.bogodorov 2015-10-27 07:25:40 +0100
На третьей была какая нибудь обработка?
photoromans 2015-10-27 10:42:38 +0100
Конечно была))
Stalker0007 2015-10-27 09:35:15 +0100
Вы выложили третью карточку не желая замечать этого ?Если нашли время на обработку карточки то почему не убрали минимальные косяки с жёстким светом на деталях.? Что это? Как будто бахнули пыхой в лоб....как дуплетом по зайцам что бы наверняка, и .. мне даже кажется что я вижу отражение фотографа на губах модели как в зеркале ..))))))) А в целом в кадр сквозит идеей модели,а не идеей фотографа.
По композиции естественно чётко просматривается отдельный десонанс...,он заключается в полном игнорировании возможностей использования естественных векторов, и направлений заднего плана который почему то у Вас стал приложением к кадру ,а не самым сильным ходом в мизансцене по построению его глубины .
В итоге мы получили триптих антисцены состоящий из трёх никак не связанных между собой её фрагментов это раз ,это два ,и это три.. .
Как говорил один известный киногерой -"истина где то рядом"....
Хотя в сцене есть одно дизайнерское решение...это вотемарк...,вот его то как раз Вы решили расположить в унисон глубине кадра.,но это так....не о чём...
В результате у нас и получается такой забавный кадр.
Далее остановимся на положительных моментах кадра,И рассмотрим что же Вы всё таки сделали хорошо..
А хорошо у нас хоть и нетак много но имеет место быть,а именно
-Вы использовали контровую подсветку,это плюс в данном случае
-Вы использовали приятную гамму цветов
На этом пока что всё.
Да...и в завершении добрый совет, фотосессия как правило не терпит блестящих кремов,блесков для губ,и блёсток ,если это не является художественным решением автора.
Я постарался кратко донести свою мысль на которую Вы можете не обращать внимания.
photoromans 2015-10-27 10:41:52 +0100
Благодарю за развернутый комментарий!) Не буду сильно оправдываться, косяки, как Вы пишите, есть. Да и как же без них.. Да, была пыха в лоб (не "как будто" а точно - виноват) как убирать такие блики еще пока не научился, возможно лучше без вспышки фотать (это я уже понял). На счет композиции я так понял нужно было как-то совместить модель с направлением заднего плана? Типа тропинка приводит взгляд к модели? или уводит от модели?За вотемарк отдельное спасибо)
Для продолжения дискуссии выложу и другие (хотя не планировал) если Вы не против конечно)
dmytro.bogodorov 2015-10-27 11:04:48 +0100
Конечно, давайте, не только вам двоим интересно )
Голубика 2015-10-27 12:09:14 +0100
На последней, то бишь основной, девушка, как елочная игрушка!! - такая вся блестященарядная! ))
photoromans 2015-10-27 18:35:56 +0100
Точно, Вы правы такой эффект получился)