Красна ягодка.
985 просмотров 5 человек добавили в избранное
Красна ягодка.
MarGo 2016-03-08 23:18:44 +0100

263.3 Kb 1500x1022
Размер изображения 1500x1022
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Эд 2016-03-08 23:35:03 +0100
Ох блин, на мой взгляд обработки бы поменьше (хотя меня сейчас многие закидают камнями) - и вот так бы столько плюсов поставил!!!
MarGo 2016-03-09 09:26:19 +0100


Эдуард, не плюсов ради, а токмо из желания понять что именно Вы вкладываете в понятие "много фотошопа"?
Эд 2016-03-09 09:30:30 +0100
Я просто люблю живые снимки....., вот такой я :-)
MarGo 2016-03-09 09:33:40 +0100
Исчерпывающе.)
Ясно, спасибо.
endegor 2016-03-09 09:34:38 +0100
Я Эдуарда поддержал, поэтому за себя скажу - по мне кожа и особенно глаза на оригинале живые, а после обработки искусственные. Потерянного зеленого тоже жаль...
MarGo 2016-03-09 09:42:31 +0100
Спасибо, что поддержали Эдуарда.))))
Эд 2016-03-09 10:07:13 +0100
Выражением "плюсы" я имел в виду, что очень понравился взгляд девушки, все так искренне, почти не постановочно, что хочется смотреть.... Я очень давно прочитал комментарий одного фотографа и вот залез он мне в мой мозг - "Когда вылизывают фото, оно перестает жить"....
MarGo 2016-03-09 10:54:25 +0100
Дааа, дедушка Фрейд очень много бы сказал автору комментария, который произвёл на Вас, Эдуард, такое сильное впечатление .)
Не вижу ничего "вылизанного". На лице есть выраженный светотеневой рисунок, я даже "мешки" под глазами до конца не убрала.) Добавление контраста, цветокоррекцию и минимальное кадрирование вообще за ретушь не считаю. Это базовая работа с сырым снимком.
Эд 2016-03-09 11:08:07 +0100
Я в хорошем смысле....... Добавление контраста, цветокоррекции и кадрирование я тоже ретушью не считаю! Но вот глаз почему-то радует тот сырой, хотя в обработке безусловно нуждается. Наверное просто есть грани, переступив которые нарушается равновесие между самим кадром и его обработкой. Только вот эти грани у каждого свои и здесь единого мнения наверно не будет никогда. Это лишь мой взгляд и не коим образом не критика, не поймите меня неправильно!
MarGo 2016-03-09 11:18:33 +0100


нет-нет, во многом Вы правы, я всё внимательно прочитала.) В конце-концов, всегда можно вернуться к оригиналу ииииии....попытаться испортить его ещё раз, но уже более изощрённым способом.)
Vladimir B. 2016-03-08 23:53:01 +0100
С праздником, Ирина! Деревенский гламур, полный вперёд! ...
MarGo 2016-03-09 09:34:49 +0100
))) Так то девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки - НЕТ!)
Савинский Юрий 2016-03-09 00:47:04 +0100
Не пойму в чем визуальный обман!?
ОНА совсем рядом и так близко,что ЗП теряет смысл и растворяется!
MarGo 2016-03-09 09:40:02 +0100
А за визуальный обман тут отвечает оптическая схема объектива.))))
Irina K. 2016-03-09 01:59:41 +0100
Люблю эту работу. ))
MarGo 2016-03-09 09:41:27 +0100
И я тоже, Ирин.)
...точка 2016-03-09 09:54:16 +0100
Нимфа)))!!!!!!!!!!!!!!!!
Голубика 2016-03-09 11:17:57 +0100
Пастораль.... Как люблю!! (шепотом.. кажется, в деревнях, такого ослепительно белого и ажурного платишка не носят)... Но мне все равно нравится!!!!
MarGo 2016-03-09 12:10:36 +0100
))) носят, но только по особым случаям.) А лён даже специально выбеливали , технология такая: в жаркий летний день часов с 12-ти. расстелить и поливать водой с уксусом. Ткань получалась белоснежной, но волокна истончались, поэтому не всю одежду шили из такого льна. Только нательную и парадную.)
Голубика 2016-03-09 12:12:31 +0100
Ого как!!! спасибо за инфо!!
MarGo 2016-03-09 12:14:16 +0100
А с лимонным соком вместо уксуса даже лучше получается.)
Голубика 2016-03-09 12:18:18 +0100
точно! Вот об этом слышала... Пойду и я попробую чё-нить вымочить и выбелить!! ))
MarGo 2016-03-09 12:19:47 +0100
....выкрасить и выбросить.))))
Голубика 2016-03-09 12:21:03 +0100
неее... оставить для истории )))
Stalker0007 2016-03-09 13:10:35 +0100
Да нормально всё..)..,. я бы даже сказал ,что хорошо. Что касается композиционно-визуальных погрешностей ,так по моему скромному мнению несколько портит романтический эфир кадра та дыра в небе,и некоторые мелочи с оттенками ,вернее с плотностью тона на удаление...,но это уже больше академические размышления о кадре нежели ошибки..
MarGo 2016-03-09 13:13:34 +0100
....плотность тона на удаление....Похоже, я разобралась с одной непоняткой, которая так портила именно мне впечатление от моих снимков. Но я не догоняла в чём дело.
Спасибо.)
Stalker0007 2016-03-09 13:18:31 +0100
Можем поговорить об этом как нибудь как будет времени побольше..не в стиле комментария,а больше в режиме беседы о некоторых тонкостях переноса художественных приёмов применяемых в технике живописи применительно к фотографическому изображению . Это кстати весьма интересная тема. Потому ,что выражение типа" как хорошая линза нарисовала так и нарисова"..это фраза людей не желающих обычно слушать ничего больше о постабработке кадра.
MarGo 2016-03-09 13:22:19 +0100
Обязательно.) Только я должна предупредить, что все мои прошлые беседы с художниками, решившими покритиковать моё фототворчество заканчивались рукоприкладством и кисточко-метанием.)))
Stalker0007 2016-03-09 13:24:59 +0100

Stalker0007 2016-03-09 13:26:26 +0100
Типа так..???)))))))))))))))))))))))))
MarGo 2016-03-09 13:30:32 +0100
Вроде того.) Но все "выжившие" стали моими друзьями. Правда, отказываются что-либо мне советовать или критиковать.))))))
Stalker0007 2016-03-09 13:34:54 +0100
Тогда ещё допишу ещё один пункт который тоже будет малопонятен....))) Есть ещё понятие подмены цветовой палитры исходной работы цветовой палитрой работ знаменитейших мастеров живописи..Вы наверное знаете ,и это не секрет,что палитра цветов держалась в тайне например в фламандской,голландской ,и итальянской школе мастеров..?Сейчас с применением компьютерного анализа который может предоставить например "Painter X" мы легко можем вывести палитру рабочих цветов готового уже шедевра прямо на рабочий стол программы,(и это стандартная функция для данного софта. И далее применить это к своей работе например уже в более простом редакторе например в Фотошопе перетащив палитру уже туда . В общем я вам начал уже раскрывать и некоторые свои планы....))) Так что Ваш спор с художниками был просто примитивным скандальчиком..)..Не тех собеседников ищете..)
MarGo 2016-03-09 13:46:57 +0100
Но правильнее было бы почаще смотреть на оригинальные полотна и вырабатывать визуальный вкус. Не только правильнее, но и интереснее. Читать Гёте - "теория цвета" - оказалось непосильным занятием. А книга "живая цифра" практически, ни о чём.
Бяда-пичалька.....
MarGo 2016-03-09 13:42:44 +0100
Я часто "сижу" на http://colorscheme.ru/#3x31TdJttw0w0
Это мне существенно облегчает подбор цветового решения в работе, но вот "таскать" выбранную палитру сразу в редактор и применять к снимку я ещё не умею....надо подкачать программку.)
©лепой 2016-03-09 22:09:55 +0100
Прошел по ссылке.
А чё ты там сидишь и мучаешься?

пылесос не можешь выбрать?
Ты спрашуй, не чтесняйся, Сашка завсегда подскажет и толкова разобьяснит в чём грамотный ;)
MarGo 2016-03-09 22:14:27 +0100
)))))))Ага, Саша, пылесос для нас - хфотографов и ретушёров самая нужная весчЪ в хозяйстве.)
©лепой 2016-03-09 22:17:52 +0100
;)))
Илона 2016-03-09 16:23:17 +0100
Хороша!:)
MarGo 2016-03-09 20:00:17 +0100
Согласна, отличная модель. Самородок.)
Людмил@ 2016-03-09 18:24:46 +0100
Мне очень нравится фото!
MarGo 2016-03-09 20:01:26 +0100
Это здорово, всегда приятно осознавать, что людям нравится созерцать то, что создала.)