Что-то с чем-то
f/4.5 1/182s iso160 23.0 mm
1268 просмотров
Что-то с чем-то
Lina 2014-07-25 21:34:10 +0100
f/4.5 1/182s iso160 23.0 mm
291.1 Kb 3592x2672 → 2043x1520 2012:11:14 11:04:38
Диафрагма 4.5
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:11:14 11:04:38
Дата снимка 2012:11:14 11:04:38
Описание
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/182
Фокусное расстояние 23.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 23.0 mm (35 mm equivalent: 129.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 129 mm
Гиперфокальное расстояние 21.94 m
Светочувствительность 160
Размер изображения 3592x2672
Производитель NIKON
Модель COOLPIX P100
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 5.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 30 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
АБ 2014-07-25 21:37:26 +0100
чб? нафиг розовый )))
Lina 2014-07-25 21:38:24 +0100
)) Тут и сам можешь перевести. А мне этот розовый - как прилип...)
Есть в этом что-нибудь? или это только мне так втемяшилось...
АБ 2014-07-25 21:39:21 +0100
вредина )))
Lina 2014-07-25 21:39:49 +0100
Йез, йез...)) Но уж что родилось, то родилось.
АБ 2014-07-25 21:42:16 +0100
есть, но в чб лучше преводить специально, я бы вытащил эти аппараты из тени в чб, поиграл бы с текстурами
Lina 2014-07-25 21:44:56 +0100
Зацепилась изначально за смешение разных геометрических линий... А железки вроде как разбавляют их..
А вот ведь даже не подумала, что можно акценты так радикально поменять... Надо будет попробовать.
АБ 2014-07-25 21:45:41 +0100
ага попробуй... ты ж знаешь про чб... там где цвет лишний )))
Lina 2014-07-25 21:46:50 +0100
Здесь свет хороший, мягкий - и при этом контрастирует с геометрией... имхо..)
АБ 2014-07-25 21:48:15 +0100
дык.. попробу цвет сохранить и текстуры выделить
Lina 2014-07-25 21:51:04 +0100
Ладно. Как-нибудь теперь позже.) Это просто пауза была небольшая в работе..
Kofein 2014-07-25 23:23:35 +0100
Я люблю физику! И девушкам похоже это нравится:)..
Lina 2014-07-25 23:35:18 +0100
)) Даже не уверена, физика ли это. Но наверное.
Просто не смогла мимо пройти, что-то в этом сюжете для меня так сложилось...
Kofein 2014-07-26 00:05:21 +0100
Конечно физика! Или теоретическая механика...
Не знаете?..У нас по Москве рекламные билборды висят.... Я люблю математику,физику, химию... :) И девушкам это нравится... Ага ! Как же ! В институте девушек было от силы 10,5 процентов!:)))
Lina 2014-07-26 00:31:15 +0100
) На специальности "микроэлектроника" в нашем университете девушек две-три на всю группу. Зато КАКИЕ!))
antip49 2014-07-29 21:32:03 +0100
Фсе ясно! Если права имеете, то убедите меня, што они не купленные. Это узлы автомобиля!!! Хотя... надо ли знать, откуда берутся электроны, для того чтобы написать ответ на пост.
Lina 2014-07-29 21:58:06 +0100
) Зато мне в Вашем посте ничего не ясно...
Прав на вождение авто не имею. Всего лишь потому, что не хочу водить машину. А если бы хотела - уж точно покупать бы права не стала... и тем более убеждать Вас в том, что я не верблюд.))
Что касается электроники - это не моя профессия, но понятие о ней - в силу своего рода деятельности -имею. А девочки, уже закончившие вуз по этой специальности, защищают свои дипломные работы порой даже лучше ребят. Буквально месяц назад три девчонки - на ура с красными дипломами.
И это - не куплено. Тут я могу Вам свидетелей, если пожелаете, предоставить буквально десятками.
antip49 2014-07-29 22:33:00 +0100
Видит Бог не хотел Вас обижать. Просто сегодня на дорогах ездоков по понятиям, а не по правилам пруд пруди. Для них ДВД, что для меня адронный коллайдер, а ПДД, что для меня конвенциональное право. Потом удивляемся тому, что на дорогах. А фото отличное. Люблю предметку.
Lina 2014-07-29 22:41:51 +0100
Да кто ж Вам сказал, что я обиделась? )) Ну, разве только за девчонок... Они у нас, действительно, умницы. И красавицы при этом! Честно-честно.)
Что касаемо дорог и дураков на них, то согласна с каждой буквой в Вашем посте.
antip49 2014-07-29 22:58:11 +0100
Как не странно, девчонки серьезней в учебе. Это я, как коллега утверждаю.
₳лексей★ 2014-07-27 04:06:54 +0100
я бы поплотнее сделал, и от симметрии ушол)))
Lina 2014-07-27 09:39:38 +0100
Ой... Наверное! Тоже вариант.
А мне казалось, тут без особой симметрии...)) Но я по темным полукружьям стульев ориентировалась. И обрезать жалюзи жалко именно из-за их линейности..
₳лексей★ 2014-07-27 09:46:19 +0100
жалюзей тута в достатке, зато псмотри, как палочка с шариком и бандура, похожая на трамблёр, теперь стреляют в верхние углы!))) а нижняя полоска - кусок стола явно лишняя)))
Lina 2014-07-27 10:05:26 +0100
В общем - да, согласная я! ))
₳лексей★ 2014-07-27 10:15:57 +0100
)))
Olaf 2014-07-27 13:43:53 +0100
КПП и ДВС угадываются сразу... :)
В розовом приккольненько!.. :)))
Хорошо быть девушкой
В розовом пальто...
Можно,канеш,и в зелененьком..
Но уже не то.....
:))))))))))))))
Lina 2014-07-27 14:44:30 +0100
)))))
Свободный Фотограф ! 2014-07-28 22:37:26 +0100
Машина времени что ли
Lina 2014-07-28 23:21:14 +0100
!! А ведь точно! )) А я все думаю: что меня так эта конструкция заинтересовала? Что-то в ней меня так цепляет..
migratorio 2014-11-06 10:02:38 +0100
Если в ней что-то цепляет, значит пора учиться водить авто!
Lina 2014-11-06 10:07:29 +0100
) Это уже в прошлом... времени.)))