56fd89a6c2c26437211a6505
f/7.1 1/125s iso100 39.0 mm
903 просмотра 1 человек добавил в избранное
Aline 2016-03-31 23:33:42 +0100
f/7.1 1/125s iso100 39.0 mm
338.6 Кб 1200x768 2016:03:29 09:57:27
Диафрагма 7.1
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2016:03:29 09:57:27
Дата снимка 2016:03:29 09:57:27
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 39.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 39.0 mm (35 mm equivalent: 61.3 mm)
Гиперфокальное расстояние 11.21 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1200x768
Объектив TAMRON 16-300mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD B016
Производитель Canon
Модель Canon EOS Kiss X4
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Yevgeniy 2016-04-01 00:00:54 +0100
Так можно ногой поддать, на манер мяча и ногу сломаешь!
Павел Шварц 2016-04-01 00:26:52 +0100
Хочется подрезать
hodok 2016-04-01 06:42:54 +0100
История которую нельзя забывать , понравилось
Савинский Юрий 2016-04-01 10:12:38 +0100
...............................
Елена Шторм 2016-04-01 13:37:24 +0100
............
вообще нравится.вот только не понял на кой вот это на парепете
Aline 2016-04-01 20:00:52 +0100
Массовые расстрелы евреев в Будапеште производились членами венгерской нацистской партии «Скрещённые стрелы» в конце Второй мировой войны, в 1944 — начале 1945 годов. Чтобы не заниматься захоронением, нацисты расстреливали жертв на берегу реки, для экономии пуль сковывая цепью в 50—60 человек и стреляя только в первого — падая, он тянул за собой остальных.Евреев привозили к дунайской набережной на грузовиках, приказывали снять обувь и увозили на баржах в неизвестном направлении. Оставленная на набережной обувь шла на продажу или использовалась фашистами для собственных нужд.Количество расстрелянных исчислялось тысячами. Точные цифры неизвестны — тела унесла вода.Будапештское гетто было освобождено советскими войсками 18 января 1945 года.Идея мемориала на набережной Дуная принадлежала режиссёру Кену Тогаю и была воплощена венгерским скульптором Дьюлой Пауэром.Отлитая из чугуна скульптурная композиция представляет 60 пар разнокалиберной мужской, женской и детской обуви — стоптанные ботинки, туфли, башмачки, стоящие вдоль набережной у края воды,Все пары обуви — аутентичные копии моделей 1940-х годов.За экспозицией установлена каменная скамья с железными памятными табличками с надписями на трёх языках — венгерском, английском и иврите:В память о жертвах,расстрелянных на Дунаеополченцами Скрещённых стрелв 1944—45Установлено 16 апреля 2005.
надо в описание было поставить...респект
Aline 2016-04-01 20:14:47 +0100
Поставила на следующей фотографии)
MG 2016-04-01 18:12:07 +0100


......напомнило историю про "Незнакомку из Сены."
В конце 1880-х на стол парижского патологоанатома попало тело молодой 16-летней девушки, выловленное из Сены. Видимо она была самоубийцей - на теле не было ни следа насилия. Её улыбка побудила врача сделать посмертную маску с её лица.
Интереснейшая история развивается вокруг этого слепка … Гипсовый слепок быстро признается произведением искусства сначала французской, потом немецкой а затем и мировой культурной богемой.
Писатели и художники черпают в ней вдохновение, артисты украшают копиями слепка стены своих домов. Альберт Камю сравнивает её улыбку с улыбкой Моны Лизы, поэт и культурный критик Аль Альварес пишет в своей книге, что целое поколение немецких модниц сверяло свою внешность с ней как с идеалом.
Упоминания о L'Inconnue de la Seine есть в английском, немецком, американском, французском и русском литературном наследии … К примеру, вы сможете найти стих L'Inconnue de la Seine у Владимира Набокова.
Aline 2016-04-01 20:02:20 +0100
Спасибо за внимание,Марго))