ФС Кураисты
f/2.8 1/160s iso100 70.0 mm
1208 просмотров
ФС Кураисты
Iscander 2017-04-15 01:21:34 +0100
Молодые башкирские кураисты на Московском сабантуе
f/2.8 1/160s iso100 70.0 mm
406.2 Кб 2341x1520 → 2280x1480 2010:07:04 16:24:11
Диафрагма 2.8
Автор unknown
Цветовое пространство sRGB
Автор unknown
Дата создания 2010:07:04 16:24:11
Дата снимка 2010:07:04 16:24:11
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/160
Фокусное расстояние 70.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 70.0 mm (35 mm equivalent: 113.3 mm)
Гиперфокальное расстояние 94.26 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 2341x1520
Объектив 70.0 mm
Производитель Canon
Модель Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры unknown
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 53 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
An Inappropriate Author 2017-04-15 07:00:17 +0100
Так нужно было бы музыкальное сопровождение добавить, чтобы народ послушал...

Iscander 2017-04-15 08:18:18 +0100
@Поручик, Огромный человеческий рахмат! Как-то не додумался! И композицию, Вы выбрали замечательную, одну из моих любимых! Спасибо!
©лепой 2017-04-15 07:54:19 +0100

Принято!
Olenka 2017-04-15 11:17:02 +0100
Дух сайта 2017-04-16 16:49:13 +0100
Это изображение было отправлено на доработку по следующим причинам:
  • Фото для домашнего альбома

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
  • Iscander 2017-04-16 18:34:17 +0100
    @Дух сайта, Категорически не согласен с вашей оценкой! Из 51 участников фотосубботы за мое фото проголосовало 17 человек, это ровно одна треть, что говорит о интересе к моей работе. С технической стороны качество фото тоже на достаточно высоком уровне. Требую объективного подхода!
    Lina 2017-04-16 21:34:50 +0100
    @Iscander, вступлюсь за Духа... Без связи с темой ФС снимок не играет, имхо. Вижу двух парней с палками возле ртов, причём, без особых эмоций на лицах... Не обижайтесь.)
    Для жанра можно было бы, наверное, взять как-то пошире, что ли... Чтобы хоть обстановка что-то зрителю подсказывала, а не только название.
    Iscander 2017-04-16 22:32:14 +0100
    @Lina, Я его и не выставлял помимо темы ФС. Что же касается "палок возле рта", считаю Ваши слова не только некорректными, звучащими из уст модератора, но и просто оскорбительными! Эти палки, как Вы их презрительно называете, это башкирский народный духовой инструмент. Что же касается "особых эмоций на лицах" то: 1. это башкиры, мимика у них не соответствует мимике европейца, они относятся к тюркским народам, то есть азиаты, у них не принято выражать столь открыто свои эмоции. Этот стиль поведения складывался тысячелетиями и пытаться по своим меркам судить их, это примерно то же, что лезть со своим уставом в чужой монастырь. Кроме того, попробуйте для интереса засунуть себе в рот, к примеру, ложку, выйти на сцену и изобразить при этом эмоции, хотелось бы посмотреть на Вас в это время! Я родился и вырос в Башкирии, у меня много знакомых и друзей башкир и татар, они замечательные люди, их культура очень интересна и своеобразна и поэтому мне крайне не нравится пренебрежительное отношение к этим людям, их культуре, которое прозвучало в Ваших словах. Полагаю, что такое поведение недостойно должности модератора.
    Lina 2017-04-16 22:38:29 +0100
    @Iscander, я потому и написала, чтобы Вы не обижались. Ведь это Вы знаете, что за инструмент и как обычно с ним обращаются. А зритель вроде меня (зритель! не модератор) может и понятия не иметь, и он видит лишь то, что видит.
    И просьба большая: не нужно мои комментарии притягивать к оскорблениям. Ничего обидного в адрес башкиров (или кого-либо из них в частности) я сказать не хотела и не сказала. Мои слова были только по поводу снимка. Поэтому Ваши возмущения совершенно беспочвенны.
    В институте у нас был деканом татарин. Исключительно замечательный был человек. И большой умница.
    У меня нет ни малейшей причины пренебрежительно относиться к какой бы то ни было народности и культуре. Не перегибайте, пожалуйста.
    Iscander 2017-04-16 22:50:18 +0100
    @Lina, а собственно, чего это Вы "впряглись" наш диалог с Духом? Вот и получили под "горячую" руку! Что, у "Духа" духа не хватает ответить и привести аргументы? Ну ладно бы было 3-4 лайка, тут и не поспоришь, я сам часто , видя такой "интерес" к какой-то моей работе удаляю или, если удаляет Дух, соглашаюсь. А тут 17 за сутки и "отправлено на доработку"! Спасибо, что не написали, как Сталкер 007 комментировал- "в топку!" Я этому хамлу написал, другие тоже возмутились - стал корректнее себя вести.
    Lina 2017-04-16 23:01:38 +0100
    @Iscander, а Вы сейчас, употребляя слово "хамло", ведёте себя корректно?
    Iscander 2017-04-16 23:26:37 +0100
    @Lina, Как говорится художника обидеть может каждый... Как еще можно назвать человека, который незнакомым людям пишет в качестве оценки "В топку"? Это я не про себя говорю, это я читал у других авторов, такой "приговор" озвучивался. Я не стал молчать и написал ему, что так себя не ведут, нехАрАшо себя ведешь, мальчик! Пободались, высказал ему что таких людей, как он уважать не могу. Я тогда еще не знал, что он модератор, написал бы еще жестче.
    Голубика 2017-04-16 23:16:29 +0100
    @Iscander, я тут тоже вмешаюсь.. Как там? Непрошеный гость хуже татарина? так это про меня! ))... Я татарка, хотя в 5м колене и башкирские корни переплетены.. Так вот у нас есть такая поговорка (Вы должны знать!) «Таш белән атканга аш белән ат» - перевод: Кинут камнем - ответь едой!.... Знаю Лину, никогда не оскорбит человека по национальному признаку! И она меня знает, как умную и добрую татарку! ))))
    А Сталки просто очень занятый человек, ему не до разборок..
    Irina 2017-04-17 10:10:48 +0100
    @Iscander, Полностью с Вами согласна, здесь очень нездоровая атмосфера, и многие сэтого сата ушли,а фотографы очень хорошие!Я сама музыкант и у всех эмоции разные(кто раскрепощён на сцене,кто очень зажат) но считаю,что тема ФС субботы поностью раскрыта , и то ,что отправляют в несоответствующие здесь- этим и славится этот сайт,к большому сожалению, поэтому многие уже не обращают внимания на то,что некоторая кучка модераторов решает то,что им угодно- какому фото быть, а какому просто в корзине лежать- Пусть тешатся,раз им хочеться- правду Вы здесь всё равно не добьётесь, а только нервы потрепаете, и аргументы они не будут приводить- раньше хоть был один модератор а сейчас их развелось больше)+ прислуга модераторов- (не буду о них говорить- так как оочень обидятся эти люди)
    Lina 2017-04-17 11:09:10 +0100
    @Irina, Вы уж простите, но говорите сейчас такую чушь, что даже читать неловко. Причём, ни одна Ваша фраза не имеет при себе никаких аргументов.
    Любопытно звучат слова про "очень нездоровую атмосферу", которая почему-то всех так привлекает, что уходят - и затем возвращаются.
    Не стала бы я сидеть на сайте, где столь нездоровая атмосфера, нашла бы себе поуютнее. А что лично Вас здесь держит, коли так уж тут всё плохо, - можно поинтересоваться?
    Iscander 2017-04-17 11:14:31 +0100
    @Irina, по поводу прислуги я уже тоже понял, что она присутствует. Я просто думаю, что если мне станет совсем некомфортно на этом сайте, я всегда могу уйти. Я никому тут ничего не должен. Слава богу сайтов полно.
    Lina 2017-04-17 11:16:10 +0100
    @Iscander, по поводу "прислуги" - Вам не пришло на ум, что Вы этими словами сейчас оскорбляете конкретных пользователей, которых имеете в виду?
    Iscander 2017-04-17 19:39:23 +0100
    @Lina, дело в том, что я их еще не вычислил с достаточной достоверностью, и оскорблять мне пока конкретно некого. Честно говоря, мне лень это делать - это бессмысленная мозговая работа. Я небольшой любитель подобных разборок, по сути это моя вторая "разборка", просто посчитал несправедливым, и это не в первый раз, перенос работ в Лунный, это касается, в основном, чужих работ, свои я, достаточно безболезненно, удаляю, видя реакцию своих коллег. Между прочим, масла в эту ситуацию подлили именно Вы, написав про "палки во рту". Ситуация сложилась бы менее накаленной, не встрянь Вы со своими комментариями в наш диалог с Духом.
    Lina 2017-04-17 20:15:45 +0100
    @Iscander, покажите мне ваш с Духом ДИАЛОГ, в который я "встряла".
    Iscander 2017-04-17 21:07:04 +0100
    @Lina, почитайте вверху после сообщения Духа о перенесении моего фото в Лунный. Цитирую: "iscaner, вступлюсь за Духа..." Ну и после "палок возле рта" градус дискуссии взлетел до точки кипения. Собираюсь послать вам в "личку" немного информации о курае и кураисте, шестикратном победителе мировых конкурсов игры на национальных инструментах, Роберте Юлдашеве, дабы просветить Вас, что это такое и как к нему относятся музыканты с мировым именем
    Lina 2017-04-17 21:10:52 +0100
    @Iscander, свои слова я вижу и помню. Диалог ваш с ним покажите.
    Iscander 2017-04-17 21:15:42 +0100
    @Lina, Не ответил он мне, ждем-с.
    Lina 2017-04-17 21:57:44 +0100
    @Iscander, спасибо, не нужно. Если меня что-то заинтересует, я знаю, где найти информацию.
    Тем более, что к обсуждению Вашего фото это не имеет отношения. ПокажИте снимком, что это за парни и что за предметы и зачем у них в руках. Тогда и не придётся прибегать к помощи инета для длительных пояснений.
    Да и Дух тогда мимо прошёл бы, наверняка.
    Эдуард_ 2017-04-17 11:20:20 +0100
    @Iscander, сайтов то полно, но не удели Вам самому не хочется адекватной оценки вашего творчества, а не ох как это прекрасно и не ух вы сняли нечто бесподобное..... как на этих других сайтах.
    Iscander 2017-04-17 11:45:13 +0100
    @Эдуард_, Конечно же хочется! Но в корректной и в уважительной форме. Полагаю, это не так уж много.
    Эдуард_ 2017-04-17 11:16:37 +0100
    @Irina, Бред какой... я тоже раньше так думал.
    Lina 2017-04-16 22:43:44 +0100
    Вы заставили меня вспомнить бородатый анекдот.
    Мужчина в автобусе обращается к женщине:"Рыбка, пробей билетик, пожалуйста."
    Женщина думает:"Рыбка - значит, рыба...рыба - значит, щука...щука - значит, хищник... хищник -значит, зубы...зубы - значит, собака... собака - значит... Граждане! Он меня сукой обозвал!"
    Iscander 2017-04-16 22:54:08 +0100
    @Lina, Это , действительно, анекдот из прошлого века, давайте уж что-то посвежее приводить в качестве аргументов.)))
    Lina 2017-04-16 23:00:59 +0100
    @Iscander, )) да я и сама из прошлого века. Вот и память моя за аргументами туда заходит.
    polusumerki 2017-04-17 10:26:58 +0100
    @Iscander, Iskander,позвольте вмешаться.Иногда спрашиваю себя,зачем мне это надо,сиди помалкивай,тебя это не касается. Потом все таки перевешивает и не могу не высказаться.Высказаться хочется,чтобы не осталось недопониманий,обид и нездоровой обстановки на сайте.Поверьте,никто не хотел некорректно отозваться о том,что отображено на фото.На время проведения ФС,когда условия более льготные,оно в теме.Но в дальнейшем,чтобы донести до зрителя богатство культуры,по моему этого явно недостаточно.Не хочу вдаваться в подробности рассуждений о художественной ценности и т.д,сам не силЕн,но здесь просто запечатлен момент реальности.Мне сложно ответить по каким причинам 17 человек оценили,т.к все разные и просто не имею морального права гадать.Может быть это фото достойно какой нибудь именно тематической выставки например о этносе или еще что,но в моем понятии у нас все-таки сайт именно фотографический и здесь немного другие критерии.Повторюсь,что все вышесказанное только мое личное мнение не претендующее на истину.Более того могу сказать,что был немного удивляет,что мое фото набрало столько симпатий на крайнем ФС,т к понимаю,что ДА,оно интересно сюжетом,эмоциями хоть и постановочными,но оно не лучшая именно как ФОТОГРАФИЯ.Вполне возможно,что люди,которые понимают в фотоискустве довольно много,могут иногда в своих коментариях выразиться более резко.По поводу критики,если можно,такой пример.Я специалист на железной дороге,даже назвал бы себя профессионалом в этой области и вот,когда случается какое либо проишествие в СМИ и личных беседах стооолько небылиц и мнений "специалистов ",что мне очень сложно сдержаться от резких слов.У нас же на сайте имеется прекрасная возможность получать критику от более знающих людей и воспринимать ее с пользой для себя,будь то даже "в топку ".Пожалуйста не воспринимайте весь этот текст с полной серьезностью,т.к сам полностью не знаю зачем написАл так много слов))
    Iscander 2017-04-17 11:22:06 +0100
    @polusumerki, Совершенно с вами согласен в оценке моего фото. Я,собственно, и выставил то его, чтобы поддержать ФС, постольку поскольку считаю эту идею интересной, заставляющей напрячь мозги, покопаться в архивах, переосмыслить некоторые старые работы. Но когда тебе начинают писать с пренебрежением о "палках во рту" и бесстрастности лиц музыкантов, тут уж, извините, "забрало" само падает. Лина встряла в диалог с Духом, ну, и получила под горячую руку. Что же касается вашей работы, Ваша скромность здесь излишняя - работа замечательная, мне она затронула душу, вызвала эмоции.
    Lina 2017-04-17 11:27:58 +0100
    @Iscander, Еще раз "встряну". Поднимитесь в обсуждении чуть наверх и прочтите еще раз, ЧТО я Вам писала.
    Я написала лишь своё мнение. Как высказала бы его любому другому автору, если бы мне это захотелось сделать. Наш "нездоровый" сайт тем и отличается от многих других, что здесь каждый имеет право высказать напрямую свою точку зрения, а не только хвалебные восклицания.
    По поводу "пренебрежения" - ещё раз повторюсь, Вы слышите только себя.
    И диалога у вас с Духом никакого не было. Дух вообще исключительно редко вступает в диалоги.
    polusumerki 2017-04-17 11:55:39 +0100
    @Iscander, Вот мой взгляд со стороны,совершенно незаинтересованного человека.Не усмотрел никаких признаков пренебрежения сам,да и,думаю,большей части участников сайтаю Понимаю,что свое,родное очень хочется оградить от каких бы то либо напАдок,но поверьте - ЗДЕСЬ ЭТОГО НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ. Была Критика картинки,без каких либо дальше идущих выводов !
    Lina 2017-04-17 11:58:11 +0100
    Именно так всё и было. Разговор шёл только о снимке, пока автор не перевёл его в другую плоскость.
    А по поводу пренебрежения - это уж у кого какая фантазия. Автор любит домысливать за комментаторов то, чего они не говорили и даже не думали.
    Эдуард_ 2017-04-17 10:58:04 +0100
    @Iscander, я не модератор, ни "дух сайта", но фото ни о чем, просто шёл, увидел, нажал кнопку.... Бывают конечно исключения, но это не тот случай. Не надо так лично принимать не восприятие другими людьми вашего снимка. Оч хороший тест на это дело, распечатайте его, и повесьте в своей квартире - вы будете на него смотреть, или просто есть и есть, висит и весит...:
    Iscander 2017-04-17 11:49:45 +0100
    @Эдуард_, Ну, этот снимок не входит в число моих любимых, поэтому я повешу что-то другое. )))
    Stalker0007 2017-04-17 06:46:48 +0100
    Iscander уже успел сто раз меня "укусить" на всякий случай, хотя я в первый раз вижу это фото..)..забавно люди иногда строят для себя образ врага..)..
    Iscander 2017-04-17 07:53:33 +0100
    @Stalker0007, Никто вас не собирался кусать, просто Вы послужили примером некорректного поведения модератора в разговоре. Что было, то было. Что же касается этого фото, если вы приняли на себя мое обращение, тут я ничего не могу поделать
    Stalker0007 2017-04-17 08:11:43 +0100
    Я вообще не участвовал в вашем разговоре, и даже не подозревал о нём, а Вы почему то считаете нормальным писать обо мне оскорбительные постики..
    Iscander 2017-04-17 11:36:40 +0100
    @Stalker0007, А Вы сам, когда писали оскорбительные "в топку", не задумывались о том, что Вы, образно говоря, бьете по рукам фотографа? Вы извинились перед теми, кого так задели своими словами? Скорее всего, нет. Это при том, что вы не простой посетитель сайта, Вы администратор!
    Так чего Вы тогда хотите? Или по-Вашему, что позволено Юпитеру...? А , вообще, давайте прекращать этот разговор, Вы здесь не причем и упомянул Ваше имя только в связи с прошлыми событиями, в качестве примера.
    MG 2017-04-17 12:06:06 +0100
    @Iscander, упомянули неоднократно, используя провокационные выражения, носящие оскорбительный характер.
    И перестаньте постоянно втыкать" в людей слова "Модератор", "администатор". Ваша работа оценивается обычными зрителями, Вы понятия не имеете о истинной ситуации с модерацией и системой переноса фото в Лунный.
    не могу ничего советовать, но в данной ситуации продуктивнее не скандалить, а уделить более пристальное внимание своим работам на предмет их качества и содержания.
    Iscander 2017-04-17 19:22:04 +0100
    @MarGo, так просветите, введите в курс дела "с истинной ситуации с модерацией и системой переноса фото в Лунный"! Может быть тогда я изменю свое мнение и буду более спокойно реагировать на перенос моих фото в Лунный! Не таите такую ценную информацию!
    MG 2017-04-17 21:21:59 +0100
    @Iscander, во-первых, я осведомлена ровно настолько,насколько осведомлён простой пользователь)
    А во-вторых, как говорится: если вам нравится колбаса и политика, то лучше не знать как именно они делаются.)
    Iscander 2017-04-17 21:33:22 +0100
    @MarGo, если политика сайта делается также как и большая политика и колбаса, я серьезно озабочусь!))) Пример, с политикой и колбасой, должен отметить - крайне неудачный. И потом, если ни Вы ни, тем более я, "понятия не имеем о истинной ситуации..., чего же Вы тогда "надуваете щеки"? Мы с вами в одинаковой ситуации -оба не знаем как делается эта "колбаса" Единственная разница лишь в том, что Вы можете меня забанить. а я нет. )))
    MG 2017-04-17 21:36:47 +0100
    @Iscander, где? Где мои надутые щёки?))
    ... нету их.) А жаль, некая хомячность) придаёт шарма .)
    Впервые встречаю человека, критикующего Отто фон Бисмарка.) про колбасу и политику - это его слова.)
    Iscander 2017-04-17 22:01:01 +0100
    @MarGo, Не переводите стрелки, я критикую Вас за неудачный пример, Отто Эдуардовича (Леопольдовича) я не хочу критиковать - он хороший )))
    MG 2017-04-17 22:08:56 +0100
    @Iscander, надули щёки - перевели стрелки....пустые и примитивные эвфемизмы.
    С чего Вы взяли, что я должна Вам что-то объяснять либо доказывать?
    Я высказала своё мнение о данном фото ещё утром.
    Конкретно по работе мне добавить больше нечего ввиду отсутствия интересного материала для обсуждения.
    Затянуть меня в скандальные прения не получится. Я просто не буду на это тратить своё время.
    Iscander 2017-04-17 22:11:11 +0100
    @MarGo, отлично! меня эти прения, если честно, начали тяготить. Прекращаем.
    Lina 2017-04-17 11:45:37 +0100
    Iscander 17 часов назад
    @Дух сайта, Категорически не согласен с вашей оценкой!
    ----------------
    Iscander 19 минут назад
    @polusumerki, Совершенно с вами согласен в оценке моего фото. Я,собственно, и выставил то его, чтобы поддержать ФС...
    ----------------
    Искандер, Вы уж хотя бы сами для себя определитесь с оценкой своего снимка. А то ведь логики не найти.
    Iscander 2017-04-17 11:54:39 +0100
    @Lina, какую еще вам логику нужно? То что фото не айс, я уже писал, но не до такой степени, что его только в домашний альбом.
    MG 2017-04-17 12:00:27 +0100
    Нет, не будет никакой логики и тем более самокритики или просто здравой оценки того, что написал Iscander в адрес Духа, Сталкера, тебя, Лина)
    Да и критику похоже, слушать не желают.
    Банальный "чёрный пиар", попытка в очередной раз "засветится" на почве "необъективного" подхода к модерации его снимков, прямые оскорбления - тем более смешно читать на фоне призывов автора " к вежливому и корректному" обсуждению конкретной работы.
    Я и обратила на неё внимание, только в связи с данным скандальным обсуждением. А я внимательно смотрю ленту почти каждый день.
    Здесь нет ничего, чем лично я , как ЗРИТЕЛЬ могла бы заинтересоваться. Бывает, что работа даже с меньшим количеством оценок всё-равно чем притягивает взгляд, может своей оригинальностью, искренностью или ярким запечатлённым моментом. Здесь вообще ничего из вышеперечисленного нет.
    Скучный, проходной сюжет, технически выполненный средне.
    Алексей Apt 2017-04-17 15:47:57 +0100
    УПС, хотел посмотреть зрителей, лайкнувшие снимок, и сам к ним присоединился... Часто слышу, в ответ Духу, что мол, столько то человек лайкнуло мой снимок - не аргумент. Если бы речь шла о модерируемых сайтах, типа 35 фото, то, да - 17 голосов это показатель (хотя там порог 20). Здесь же все намного размытей и проще.