1
# 1
f/4.0 1/1250s iso400 80.0 mm
3
# 2
f/4.0 1/5000s iso400 172.0 mm
4
# 3
f/4.0 1/800s iso400 127.0 mm
Самураи бывшими не бывают...
# 4
f/4.0 1/500s iso400 106.0 mm
541 просмотр
Самураи бывшими не бывают...
Boris Bekelman 2018-12-19 17:41:25 +0100
Самураи бывшими не бывают...
f/4.0 1/500s iso400 106.0 mm
621.5 Кб 1200x842 2018:10:22 05:49:40
Диафрагма 4.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2018:10:22 05:49:40
Дата снимка 2018:10:22 05:49:40
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/500
Фокусное расстояние 106.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 106.0 mm (35 mm equivalent: 106.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 106 mm
Гиперфокальное расстояние 93.49 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 1200x842
Объектив Sony FE 70-200mm F4 G OSS (SEL70200G)
Производитель SONY
Модель ILCE-7RM2
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 4 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Boris Bekelman 2018-12-19 17:42:51 +0100
Дзидай Мацури - это крупный исторический фестиваль в Киото c парадом-реконструкцией. Празднующие наряжаются в аутентичные костюмы эпохи Хэйан (794—1192), примеряя облик императоров, сёгунов, самураев, военных деятелей и простых людей. Впервые фестиваль отметили еще в 1895 году. В этом же году закончилось строительство святилища Хэйан дзингу, которое построили в честь 1100-летия со дня основания Киото и императоров, живших в этом городе. Фестиваль начинают отмечать ранним утром: монахи проводят специальную службу в святилище Хэйан дзингу, а затем выносят из него микоси - японские священные паланкины - и торжественно движутся с ними к императорскому дворцу. Японцы верят, что на время фестиваля души первого и последнего императора из Киото вселяются в паланкины. Когда монахи возвращаются к храму, наступает торой этап парада с реконструкцией. Представители различных исторических вех выстраиваются в хронологическом порядке. Открывается шествие эпохой Мэйдзи (1852—1912) и завершается колесницей, украшенной золотой мифической птицей Хоо, которая устанавливается на крышу. Действо сопровождается игрой военного оркестра.
Подробнее: https://tourjapan.ru/articles/109-osnovnykh-yaponskikh-festivaley-matsuri-chast-1/
Юрий Матвеев 2018-12-19 18:21:08 +0100
Очень интересно.
Голубика 2018-12-20 14:04:55 +0100
Какие шляпки замечательные!)... И как они крепко прикреплены к голове! ) Правда, не понимаю, зачем)
Boris Bekelman 2018-12-20 15:53:51 +0100
@Голубика, Что-бы головку не напекло!!!