:) Так уж получилось: 8 спортсменов - племянников и племянниц, вовлекли, озаботили, пристрастили, наложили обязанности, познакомили с тренерами, спортсменами, руководителями федераций и т. д. и т. п. А спортивный фотограф - это только приятное дополнение ко всему остальному. :) Сейчас готовлюсь, что будут в семье уже и цирковые :)
Уважаемые модераторы, что так строго то с этой фотографией..ну чуток недостаёт пространства справа.. - ну так скажите, замем молчком в неудачные...фотография же хорошая...не любой такую снимет!
@Alexander S, спасибо за Ваше мнение, но, признаюсь, меня не сильно напрягает разделение фотографий на "удачные" и "неудачные" по той простой причине, что фотография - это "рассказ" автора, а "чтение" фотографии - это труд читателя. Можно определить популярность написанного по количеству прочтений, но определить "правильность" вкуса у пишущего и у читающего не совсем возможно, о чём говорит даже народная мудрость, утверждая, что "на вкус и цвет товарища нет!" :) Что касается данной фотографии, то стараюсь закладывать "ключ" от изображения в названии. Когда-то очень давно, когда ещё фотоаппараты были плёночные, меня учили на курсах, что фотография без названия - это только половина фотографии, потому что автор определяет цель снимка и то, на что он хочет обратить внимание. Название я дал "После первого барьера", целенаправленно зафиксировав положение спортсменок после преодоления препятствия, "подсмотрев" технику их бега и тактику. Я мог бы снять момент прыжков, что чаще и делают, но таких снимков, как "девушек с вёслами" :) Упоминая барьеры, счёл необходимым показать хотя бы один из них (преодолённых), а сдвиг вправо показал бы вторые барьеры, и название тогда бы было "Перед вторым барьером" или как-то так. Кроме того "читающему" фотографию нелишне знать, как тесно на 60 метрах расставлены эти барьеры - там нет "художественного" простора перед устремлёнными вперёд, им через два-три шага уже прыгать надо, а это будет другая постановка ног и рук! Я привык, что и в спорте при балловых оценках, может победить не лучшая команда, а та, которая не потеряла бантик с головы спортсменки, а с ним и лишний балл; формально верно, но кто лучший и сильнейший всё равно видно - просто им чуть-чуть не повезло (с бантиком) :)
Что касается данной фотографии, то стараюсь закладывать "ключ" от изображения в названии. Когда-то очень давно, когда ещё фотоаппараты были плёночные, меня учили на курсах, что фотография без названия - это только половина фотографии, потому что автор определяет цель снимка и то, на что он хочет обратить внимание. Название я дал "После первого барьера", целенаправленно зафиксировав положение спортсменок после преодоления препятствия, "подсмотрев" технику их бега и тактику. Я мог бы снять момент прыжков, что чаще и делают, но таких снимков, как "девушек с вёслами" :) Упоминая барьеры, счёл необходимым показать хотя бы один из них (преодолённых), а сдвиг вправо показал бы вторые барьеры, и название тогда бы было "Перед вторым барьером" или как-то так. Кроме того "читающему" фотографию нелишне знать, как тесно на 60 метрах расставлены эти барьеры - там нет "художественного" простора перед устремлёнными вперёд, им через два-три шага уже прыгать надо, а это будет другая постановка ног и рук!
Я привык, что и в спорте при балловых оценках, может победить не лучшая команда, а та, которая не потеряла бантик с головы спортсменки, а с ним и лишний балл; формально верно, но кто лучший и сильнейший всё равно видно - просто им чуть-чуть не повезло (с бантиком) :)