1
# 1
f/4.0 1/800s iso160 75.0 mm
Подъём
# 2
f/4.5 1/800s iso160 75.0 mm

Сводная пирамида из двух стантов, двух маунтеров и одного флайера.

492 просмотра
Геннадий Дергачев 2018-09-11 07:51:14 +0100
На разминке перед выступлением. СК "Динамо" на Водном стадионе.
f/4.5 1/800s iso160 75.0 mm
578.9 Кб 2249x3475 → 983x1520 2018:08:09 10:45:54
Диафрагма 4.5
Автор G.D.
Тип камеры EOS High-end
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2018:08:09 10:45:54
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/800
Версия прошивки 1.1.7
Фокусное расстояние 75.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 75.0 mm (35 mm equivalent: 74.1 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 41.08 m
Светочувствительность 160
Размер изображения 2249x3475
Внутренний серийный номер GD1639001
Объектив 75.0 - 300.0 mm
Тип объектива Canon EF 75-300mm f/4-5.6
Производитель Canon
Модель Canon EOS 6D
Ориентация Horizontal (normal)
Режим записи JPEG
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 2 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Дух сайта 2018-09-11 11:25:46 +0100
Однотипные изображения не несущие отдельного художественного смысла заключайте в серии.
Геннадий Дергачев 2018-09-11 20:33:06 +0100
Стараюсь :) Вот, например, эти два кадра, которые показывают алгоритм подъёма флайера - они однотипты. Но если эти же спортсмены будут делать другой элемент, например, акробатику, на этом же поле и с этим же задним планом, то с какой точки зрения помещать их в эту серию? Ваш совет я понял, но я испытываю затруднения, объясняя, например, что шпагат продольный и шпагат поперечный не совсем однотипны: научившись делать один, вполне вероятно, что не удастся хорошо делать другой - так бывает довольно часто, поверьте. Почти любой вид спорта состоит из набора неоднотипных элементов, имеющих стандартизацию. Но даже стандартно выполняя тот или иной, можно нестандартно сделать гримаску боли или радости и т. п. Мне кажется, что серии, состоящие больше, чем из 2 - 3 фотографий, размывают внимание зрителя, сокращают время просмотра каждой фотографии из такой серии, и в итоге получается ролик - не ролик, и фотография - не фотография. Но это, разумеется, моё индивидуальное мнение, не претендующее на истину даже в предпоследней инстанции :) Буду, конечно, стараться, чтобы и волки были сыты и овцы целы :) Спасибо!