2
# 1
f/4.5 1/400s iso100 32.0 mm
"Не боись, прорвёмся!" :))
# 2
f/4.5 1/400s iso100 32.0 mm
2070 просмотров
"Не боись, прорвёмся!" :))
Sanik_Александр 2016-12-05 21:05:55 +0100
f/4.5 1/400s iso100 32.0 mm
632.9 Кб 1700x1133 2013:08:24 14:15:30
Диафрагма 4.5
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
Дата создания 2013:08:24 14:15:30.089
Дата снимка 2013:08:24 14:15:30
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 32.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 32.0 mm (35 mm equivalent: 31.2 mm)
Гиперфокальное расстояние 7.39 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1700x1133
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры Aleksandr Nikitinskiy
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 48 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Алексей Apt 2016-12-05 07:59:03 +0100
Фон такой активный, что парочка выглядит второстепенной.
Sanik_Александр 2016-12-05 08:07:29 +0100
ЛуШче такой, чем "дыра"... ;)))))
Здеся сюжет, деревенский и про русскую женщину... "Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет!"...
Вот и активен...
Алексей Apt 2016-12-05 08:35:42 +0100
Ха, фон не только активен, он еще резок, и визуально резче выглядит чем парочка. Такое ощущение что избы, в которые невеста будет входить с огнетушителем, здесь важнее всего. А что случилось с ближним краем скамейки, почему на всем снимке только он не резок, попал на край кадра? Выглядит дисгармонично по сравнению с остальным содержимым.
Sanik_Александр 2016-12-05 09:07:27 +0100
Ай, да молодец, вот ведь углядел, каюсь... хВатораф был пьян, как и край скамейки - и лыка не вязал... дааа, вот влип Шурик, да, а ты иШо экзиф ковырни, чтобы не быть голословным... Ух и хАроший у тебя телефон... леХко теперь можешь дисгармонии и диссонансы рассматривать...)))))
Я так рад, так рад за тебя... Да, а чиколадки у тебя случаЁм нетУ... пожуй, полекШает... аха "золотоискатель".
А вот здесь, Лёха, для меня фон важен... и то что ты утверждаешь, что он резок, ну это смотря с чем сравнивать и кто как понимает реСкоСть. В свадебной репортажке я НИКОГДА не размываю фон, здесь дырка у меня установлена 4,5... обычно я снимаю на 5,6 и до 8, в зависимости от красоты фона... Ты когда нибудь на картинах художников видел бокэ... не знаю, как ты, я не видел... и объём на своих фотографиях я стараюсь сделать другим способом. Ладно, заболтался я с тобой... труба зовёт, поеду работу поработаю... ;)))))
Алексей Apt 2016-12-05 09:53:00 +0100
Фу ты нуты... Телефон...., бла-бла-бла. Ну не с телефона а с компа. За счет такой резкости, молодожены кажутся наклееными на фон, а глаза просят объема. Ничего бы не случилось если бы чутка размыл избу, чтобы не она была главной. Что касается полотен, то это как хроматическая адаптация: мы привыкли, что на фото объем подчеркивается размытием, а на картинах несколько по иному и что бы ты не говорил, лично я, глядя на это фото жду объема размытием.
Sanik_Александр 2016-12-05 14:42:17 +0100
"мы привыкли, что на фото объем подчеркивается размытием"
Вот уж не п... ээээ...не ври, особЛиво про всех, МНЕ, НИКОГДА НЕ НРАВИЛОСЬ, и скажу больше, лично у меня, когда фон сильно размыт за счёт большой дыры и большого ФР... до тошноты кружится голова, Лёха и я не притворяюсь... Приятель у меня, у него Никон 800-ый и стекло никоновское зум до 200 и дырка, что-то или 1,8 или 2,8, точно не помню... и крупный головной портрет снимет... фон ваЩе в ноль... и такое очуЧение, у меня, что портрет висит в безвоздушном пространстве...
Да... ты меня потряс, своим сообЧением, и я не прикидываюсь... А про объём... ты умеешь хорошо рассматривать объём на фотографии? Я дааавно прочитал статью, даже не помню кого... лет так 8-10... как надо смотреть... очень интересно открываются планы, прям, как 3D... ;)))
Алексей Apt 2016-12-05 17:48:30 +0100
Не вижу я объема здесь. Ну ладно, я как Саня - слепой, так ты мне расскажи про объем на этом фото. Направь мои очи в нужном направлении.
Sanik_Александр 2016-12-05 18:12:22 +0100
Слушай, а на пеНьзаже ты объём как определяешь... что-то не припомню, чтоб на открытой дыре сЫмал и ЗП мыл? Для каког-то хрена зажимаешься до 10-13 и ищешь точку фокусировки чтобы в ГРИП уложиться, Ась?... или эНто так для форсу... типа так учили?
Самое последнее дело рассказывать про то о чём ты просишь... я и люблю фотографию за то, что без слов могу (я думаю, что могу...) показать красоту там, где по жизни её редко кто заметит...
Вот к примеру снимал я этот пейзаж https://supersnimki.ru/ru/photo/17/583948a3e2cfda140a189c42?fuid=1932
на краю нашей деревни... мужик, меня не узнал... с дороги кричит... "строить что-ли чО будешь... землю меряешь... я обернулся, говорю - привет, нет пейзаж снимаю... он засмеялся... нашёл в куче силосной красоту..." Так што всё довольно относительно... Чистяков. ;)))
Алексей Apt 2016-12-05 18:32:36 +0100
Я про этот снимок говорю, где здесь объем? В деревянном тротуаре?
Sanik_Александр 2016-12-05 18:42:34 +0100
Звиняй, но свои глаза я при всем желании тебе "не вставлю"...
А если ты про статью как надо смотреть... Аппарат на который снимаем, обычно "одноглазый" и "рисует" фсё одним глазом... В зависимости от размера монитора... попробуй посмотреть одним глазом с расстояния примерно сантиметров 50-70... может чО и увидишь... но не гарантирую.
Алексей Apt 2016-12-05 18:45:40 +0100
Не дано.
Sanik_Александр 2016-12-05 18:47:41 +0100
Ну что-ж живи с этим.
Алексей Apt 2016-12-05 19:09:10 +0100
Как страшно будет жить
©лепой 2016-12-05 19:51:14 +0100
Лёш в ЭТОМ ты прав!!! про резкий ЗП
©лепой 2016-12-05 17:41:17 +0100
Хто?
(:-О
активный?
Жутка НРА! но свалю ка я на фсяк случЯй)
Sanik_Александр 2016-12-05 18:14:03 +0100
Спасибо! Но... валить-то зачем?
Михалыч 2016-12-05 09:27:25 +0100
Помнишь мама моя как девчонку чужую
Я привёл тебе в дочки тебя не спросил...
Sanik_Александр 2016-12-05 14:47:33 +0100
Спасибо! Рад, помню такую песню... ещё родители мои по праздникам за столом её пели...
PorshE 2016-12-05 10:25:12 +0100
нравится очень!
Sanik_Александр 2016-12-05 14:50:53 +0100
Спасибо! :)
Я заметил странную вещь на этом сайте... "На дух не переносят" свадебное фото... впервые такая "плачевная реакция" на этот сюжет, да - это я не про Чистякова, с ним у нас это нормальная беседа... Странно, но факт. :)))
__Rocknrolla 2016-12-05 15:10:29 +0100
Мне кажется ,это потому что слишком много лажи в свадебной фотографии, ремесленничества, безвкусицы...
Это не относится к Вашей работе, она исключение из правил .
А спор ваш с Чистяковым читаю )))
Много интересного узнаю....)
Sanik_Александр 2016-12-05 15:48:48 +0100
Спасибо! Я люблю спорить, но для пользы дела... не просто "дурак, сам дурак" , а чтобы польза была для обоих... а тон и интонация такая... просто на и по работе официальные речи за 40 лет так достали, что очень хоТца "по хулиганить"... ;)))
__Rocknrolla 2016-12-05 15:51:45 +0100
))) я тоже люблю, но иногда моё хулиганство перерастает в чё-то ....другое )) в драку )
Sanik_Александр 2016-12-05 16:04:05 +0100
... хи-хи... в подобных случаях, я делаю паузу и стараюсь взвесить. все за и против... сложно, для меня, прописные истины слушать в "иносказательном виде"... это примерно как всем известно, что дважды два - четыре, а говорят нееее, возможно пять, а может и три. Так вот, чтобы не сорваться, я "ухожу" и делаю перерыв. Я знаю слово самое страшное оружие, для меня - это точно, и с ним надо обращаться осторожно... чтобы не навредить. А драки... это развлечение для других, кому-то подай скандал, драку... и они будут рады. Я так думаю. ;)
__Rocknrolla 2016-12-05 16:11:03 +0100
у меня неизжитые остатки юношеского обострённого чувства справедливости ...)
иногда, мне кажется, что меня стараются обидеть - ну и ....понеслась ! )
Sanik_Александр 2016-12-05 16:31:25 +0100
Ой, а у кого их НЕТ, аналогично... :)))
©лепой 2016-12-05 19:55:39 +0100
Даа Рола правду бает много былО лажи а еще у авторОв через увесь Афтар крупна- СВАДИБНЫЙ ФОТОГРАФФ!!!
вот поэтому такой и напряг)
MG 2016-12-05 15:53:15 +0100
Малые Карелы?)
На руках в терем боярыню занёс или не сдюжил?)
Sanik_Александр 2016-12-05 16:29:16 +0100
Спасибо, Марго! :) Это Вологодский р-н, Музей архитектурный "Семёнково".
Ой, нет ему эту прекрасную даму, даже, я думаю не приподнять... она, его леХко-бы унесла. Очень интересная пара... Она профессионально занимается футболом, играет, судит...


Он айти инженер из очень научной семьи папа преподаватель в нашем универе... очень солидные... я их подсмотрел до росписи папа с бородкой..


MG 2016-12-05 17:27:30 +0100
Вот на футбольном поле вообще отличный кадр.)))
Sanik_Александр 2016-12-05 18:15:20 +0100
Спасибо! А мне и вторая нравится... наш писатель Василий Белов, я думаю хорошо в компанию вписался. ;)
©лепой 2016-12-05 20:05:22 +0100
ИРКЕ
Зачицца кохда я привёз свою с Дворца бракосочета... до подьезду, Кака то сволочь возле лифту вякнула: А на руках слабО?
- такое сказать мужику

Я - Та ни вапрос!!! Хватаю ее и БЕГОМ!
Ну занёс ессесна. А через много лет она мне рассказала. 4 этажа ты бежал на 5м темп снизился после 6го я начала сползать, после 7го ты меня коленом под жо.. поправлял На пороге 12го бахнул головой об дверной косяк

Не помню я такого!!! и по моему это она мне за что то назло усё врёть))))))))))))))))))))))
©лепой 2016-12-05 17:43:58 +0100
Редко мну радуют Свадебные, или ЗП = мрак(((
Иль невеста крокодил)))
ПОРАДОВАЛ!
Sanik_Александр 2016-12-05 18:20:54 +0100
Рад стараться, радовать, Сань, знаю по жизни... горааааздо сложнее, чем огорчать... :))
Да... так к слову пришлось... у меня папа года так с 1965 в народном цирке у нас в Вологде лет 10 клоуном выступал... и я иногда ему пацаном помогал... "подсадным" был... и ведь до сих пор я им горжусь... а как его дети любили... я даже ревновал... а мои деФчонки постоянно на нём висели и просили фокусы показать научить жонглировать...
Белочка 2016-12-05 19:13:47 +0100
Мне нравится. Где то прочитала, что Боке очень любят новички в фотографии. Предел мечтаний, посильнее размыть фон, и что бы там кружочки светились.Понимаю, что Леонид Вам говорит не о таком размытии. Но вот , если бы было размытие, это была бы фотография, А в таком виде, это кадр из жизни, или из фильма. Красивый деревянный дом, скамейка самодельная, и парочка , уже почти муж и жена. Единственно, мне не понятно, кто кому говорит ; прорвёмся? Вот если бы невеста посмотрела на жениха, а не на фотографа, На мой взгляд, было бы понятнее и интересней.
Sanik_Александр 2016-12-05 19:32:48 +0100
Оля, спасибо большое! Да, в чём-то Вы правы... Размытие (бокэ) да, оно нужно, но не постоянно и не везде... так-же как кто-то фишай купил и только им всё подряд фотографирует... но эта тема ооочень обширная и в двух словах невозможно что-то рассказать.
А по этому кадру... я думал здесь видно, как она его хлопнула по спине, что он даже "прогнулся"... типа " Эх, Серёга, нам ли быть в печали!!!" :)))
Белочка 2016-12-05 19:59:02 +0100
Александр, я это и увидела, что она его хлопнула по плечу, да плюс Вы добавили ей характеристики, что она играет в футбол, И у меня сложилось шуточное мнение, Эх. Серёга, оставайся ты в своём деревянном доме, топи дровами, а я поеду в Москву каменну в футбол играть! Но это конечно шутка. Пусть живут молодые вместе долго и счастливо.
Алексей Apt 2016-12-06 09:42:45 +0100
Боке любят все, особо портретисты, оно позволяет отсечь ненужные детали, сконцентрировать внимание зрителя на основном, придает снимку глубину, а "кружочки" - определенный шарм, настроение. За боке бьются, подбирая объективы, диафрагму, фокусное расстояние, расстояние до объекта, вряд ли это под силу новичкам.
Белочка 2016-12-06 09:59:47 +0100
Алексей, я это всё знаю. Я же написала, что где то читала, но это не моё мнение. И понимаю. какое размытие Вы хотели видеть в этом снимке. Но ведь не зря же молодожёны поехали в этот музей, Им же наверное хотелось, что бы избы эти тоже на снимке отразились. Мне этот снимок нравится.
Алексей Apt 2016-12-06 10:26:45 +0100
Избы должны быть декорациями, фоном, не более. Но это мое мнение, с мнением заказчика оно может не совпадать.
Белочка 2016-12-06 10:13:26 +0100
Ещё про " боке" Под одним моим снимком цветочка , с красивым "боке", один товарищ написал: А что Вы здесь показали, кроме возможностей своей камеры? Я ему ответила так же, как Вы, Но он остался при своём мнении. Это я просто вспомнила к разговору.
Алексей Apt 2016-12-07 08:04:43 +0100
Может потому, что ничего кроме боке этот товарищ для себя не нашел? Кстати, если смотреть голливудские фильмы, да и наши тоже, то там прям парад боке...........
Praktikar 2016-12-06 07:38:08 +0100
Хороший кадр, интересный. Шикарные северные избы! Колоритная пара. Кадр с футболом ваще отпад!
Sanik_Александр 2016-12-06 09:31:34 +0100
Спасибо! :)
Яли 2016-12-08 18:18:57 +0100
В цвете лучше.
Sanik_Александр 2016-12-08 18:23:47 +0100
Ч/Б я сделал, чтобы показать что все элементы в кадре не превратились в "кашу", бывает такое, что в цвете вроде как нормально - убираешь цвет и фСё "слиплось"... ;))
E.Antson 2018-11-24 16:05:24 +0100
Мне нравится!
Sanik_Александр 2018-11-24 18:27:26 +0100
@Elvis Antson, спасибо! :)