Утро туманное, утро седое....
f/5.0 1/1250s iso125 34.0 mm
323 просмотра 1 человек добавил в избранное
Утро туманное, утро седое....
amaniuto 2016-08-26 11:42:06 +0100
Литва. Тракайский район.
f/5.0 1/1250s iso125 34.0 mm
408.6 Kb 5470x3674 → 2263x1520 2016:08:24 07:02:40
Диафрагма 5.0
Автор Photographer:Anatolij Maniuto
Цветовое пространство sRGB
Автор Photographer:Anatolij Maniuto
Дата создания 2016:08:24 07:02:40.016
Дата снимка 2016:08:24 07:02:40
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/1250
Фокусное расстояние 34.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 34.0 mm (35 mm equivalent: 33.2 mm)
Гиперфокальное расстояние 7.51 m
Светочувствительность 125
Размер изображения 5470x3674
Объектив EF24-70mm f/2.8L USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 34 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2016-08-26 12:07:20 +0100
Литва. Тракайский район.
А почему я собстнна должен тебе верить? Снял хде та в Тьму таракани)))
Хотя и неплоха снял)!!!
amaniuto 2016-08-26 14:10:34 +0100
Сань, дык это я именно для тебя пояснил... Ты ж у нас такой привередливый! :)
©лепой 2016-08-26 15:39:06 +0100
Ffff)!!!
©лепой 2016-08-26 15:40:13 +0100
В аглицкой раскладке)))
amaniuto 2016-08-26 15:53:59 +0100
Сань, на моем мониторе, на снимке на сайтовской странице, проявилась постеризация верхней части. Ты ее видишь? Дело в том, что на оригинале ее - нет!
Марина (Rina) 2016-08-26 16:20:35 +0100
Постеризация заметна. И на моих снимках она проявляется. Может, кто подскажет, как от неё избавиться?
©лепой 2016-08-26 16:43:43 +0100
Ага, сказали и я заметил. Я ее видел даже на 35 фото. Может это и правда сайт ? Пущай Сталк подскажет
Марина (Rina) 2016-08-26 16:50:07 +0100
На моих оригиналах её тоже нет, а после загрузки на сайт появляется!
Марина (Rina) 2016-08-26 17:03:46 +0100
На 35 фото у меня такой проблемы никогда не было и размер 1200 достаточно!
©лепой 2016-08-26 17:19:13 +0100
Я до 35 фото не дорос, но когда просматривал их фото и увидел, очень удивился. Там же классные мастера
Марина (Rina) 2016-08-26 17:42:19 +0100
И мастера, и фотографов-любителей много.
©лепой 2016-08-26 18:18:16 +0100
Толик, а кинь мне на почту ТО что у тебя ОК а на сайте с постеризацией
Мож я своим серым веществом до чего то доищусь. Помнишь мы разбирали проблемму с моей цветностью? Я тогда докопался до истины
Tref 2016-08-26 17:28:42 +0100
Толь, давай проверим предположение.. смотрим что сделал сайт.. 5470x3674 → 2263x1520, т.е было сжатие.. попробуй сам сжать до 2263x1520, оцени постеризацию.. если нет, загрузи сюда и сравним
вполне может быть из-за одноступенчатого сжатия сайтом.. сам можешь хоть десять ступеней сделать.. )
Марина (Rina) 2016-08-26 17:41:21 +0100
Т.е. размер должен быть не больше 2280?
MarGo 2016-08-26 18:02:03 +0100
Я обычно до 3000 уменьшаю.
Так даже больше нравится, чем ресайз до 2280.
Марина (Rina) 2016-08-26 19:06:45 +0100
Я обычно до 2280 уменьшаю и нормально. Но иногда и оригиналы выкладываю.
©лепой 2016-08-26 19:34:41 +0100
Дифчонки, вы за ОДНО сжатие , али ступенечкой? С добавлением резкозти
Марина (Rina) 2016-08-26 19:40:17 +0100
Я сразу до 2280 уменьшаю и резкость добавляю.
©лепой 2016-08-26 19:49:05 +0100
Аха, Сенкаю!
MarGo 2016-08-26 20:04:01 +0100
Нет, у меня три экшена для резайза и поэтапного поднятия резкости. Зависит от исходного снимка. Если изначально в резкостью всё в порядке, то поднимаю разок после сжатия по всему снимку.
Если нет: пару раз снимок и отдельные участки. Через "контурную резкость" в режиме LAB)
©лепой 2016-08-26 20:14:00 +0100
Пасиб, Иришик!
amaniuto 2016-08-26 18:37:14 +0100
Привет, Жень! :) Первое: Слепому я не доверю фотку "на проверку"! Он же - "слепой"! :):) Жень, все нормально с сайтом! Ежели у аФтора постеры есть, то и на сайте они отразятся! А ща на маленьком ((17) мониторе я их (гаденышей) - вижу! :) Есть, есть постеры у меня! :) Увы и жаль! :) Пеплом, пеплом на седины... :) Загружу попожее Ышо одну... Поглядим... Чей то меня "потянуло" на туманные мотивы... Возраст, знаете ли, батенька! :)
©лепой 2016-08-26 19:32:59 +0100
Ах так? Так да? Щяс я те на ногу радиатор...!!!
РРР
amaniuto 2016-08-26 19:50:44 +0100
Нет, ты не джЫнтАльмЭн! :)
Tref 2016-08-26 20:05:31 +0100
Толь, давно заметил, что туман порой разлагает свет на такие оттенки, что не вырулить.. он же из капелек, а как сквозь них преломляется свет относительно объектива я не берусь угадать в какие оттенки.. как-то боролся с этими рандомными градиентами цвета, так и пришлось в слоях обесцвечивать частично.. бывает на телевике увеличенные капли тумана смотрятся просто шумом.. в общем та еще штучка.. )
amaniuto 2016-08-26 21:36:04 +0100
Жень, у меня то постер на "небе"! "Пережал" во время обработки! Однозначно! Знаю, как с этим бороться! :) Буду...! :) Ща (как только сайт позволит) еще одну "ностальгическую" размещу. :)
Irina K. 2016-08-27 10:43:26 +0100
хорошо. и рамочка в тему. )
amaniuto 2016-10-09 16:47:33 +0100
Спасибо! :)
Vitus 2016-10-09 14:46:08 +0100
Красиво! А постеры тоже появляются после сжатия, заметил. Но обработанном исходнике их нет.
amaniuto 2016-10-09 16:48:45 +0100
Согласен! Спасибо!
Alexander S 2016-10-09 20:30:14 +0100
Абсолютно на всех фоторесурсах есть эта, на самом деле, не существующая проблема. У нас на сайте в правилах закачки
написано: "Оригиналы больше 2280х1520 будут уменьшены до этого размера". Логично, что даже самый продвинутый ресурс
(как наш), при скалировании фотографии, может незначительно изменить резкость, контрастность, цветопередачу и т.д.
Поэтому скалируйте свои фото до нужного Вам размера ВСЕГДА САМИ, но не более 2280х1520 пикселей и эти проблемы отпадут
сами собой. А если при этом действе "дома" у Вас появилась т.н. постеризация, то скорее всего Вы переусердствовали с
обработкой фотографии в JPEG формате, который переносит только минимальную обработку. Выход - снимать и обрабатывать
в RAW или TIFF формате.
amaniuto 2016-10-09 20:46:23 +0100
Коллега, я уже лет этак. ... не знаю, что такое Jpeg... :) Снимки никогда не подгонял под размер сайта. Зачем? Пущай сайт из сам сжимает... У меня на ПК все в порядке, а как сайт сжал снимок... ну пусть будет так... :) Удачи!
Alexander S 2016-10-09 21:31:13 +0100
я понял, но зачем тогда весь этот сыр - бор про постеризацию?
amaniuto 2016-10-10 09:09:37 +0100
Да потому, что она появилась на сайте! У меня то, на ПК все нормально. "Осыпал я голову пеплом", что бы успокоить всех подсказчиков! :) Кстати, правильно (НМВ) ситуацию описал Tref в своей второй реплике. Я сним полностью согласен. Действительно был туман, притом очень плотный... ну и все пр. Это на снимке я "вытягивал" весь вид из тумана, а потом еще и сайт "пережал" снимок. Т.е. - правы - все! :):) И каждый из коллег остался доволен своими знаниями! :) А исправлять вид на сайте можно достаточно просто; для сайта "вставлять" верхнюю туманную часть кадра непосредственно из исходника. Делал это неоднократно. Александр, кстати, посмотрите у себя настройки камеры либо фоторедактора. Они не совпадают. Т.к. на сайте у Ваших снимков указано цветовое пространство - Uncalibrated. Возможно по этой причине Ваши снимки выглядят несколько бледноватыми (по крайней мере на моем ПК). Им хочется добавить темных оттенков. Спасибо и удачи!