# 1
32
f/13.0
1/25s
iso100
16.0 mm
Уфтюга у деревни Залесье.
# 2
34
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
Фрагмент, у деревни Богородское.
# 3
34
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
Уфтюга, у деревни Богородское.
717 просмотров
34 оценки
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
626.2 Кб
1800x1200
2018:09:22 07:49:49
Диафрагма | 13.0 |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
Дата создания | 2018:09:22 07:49:49.088 |
Дата снимка | 2018:09:22 07:49:49 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/40 |
Фокусное расстояние | 35.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 34.2 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 3.06 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1800x1200 |
Объектив | EF16-35mm f/2.8L II USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1857
Перейти в канал
Ольга, а это разве важно из уголка или нет... всё это довольно относительно, конечно нмв. ;)
Спасибо. :)
Тогда уж надо о Тангаже говорить, или наклоне оптической оси объектива к горизонтальной плоскости, вверх или вниз.
Крен это действие приводящее к "завалу горизонта" на фотографическом изображении, при параллельности оптической оси объектива и горизонтальной плоскости.
От задачи решаемой Автором зависит. Иногда нужно, чаще всего нет.
Небо тоже уходит без ограничений....
При съемке классического ландшафта, подъем точки съёмки над ландшафтом это +.( в разумных пределах конечно).
Можно Энсела Адамса в пример привести, он с автомашины снимал и лестницу ставил.
........
Другое дело съёмка с резко измененной, гипертрофированной перспективой.
Всяческими шириками и фишаями. Там по другому и не снимешь, смысл исчезает.
Мои примеры для "остановки") - всего лишь примеры. Я набросал как варианты, которые можно расширять ну разве что не до бесконечности.
Конечно, выбор ракурсов зависит от задач. Полагаю Адамс часто работал на местностях со сложным, практически горным рельефом и там "с земли" не поснимаешь, если хочешь показать перспективу со склонами и долинами. Или, скажем, узор дороги в той же далекой перспективе. Но мы же обсуждаем классический пейзаж с водой?! Вы же обобщили ситуацию до состояния, которого я не брал, и успешно разбиваете меня в дискуссии?!)
Да я не разбиваю, это не возможно, все же это не математика где все абсолютно точно.
И не физика где все точно лишь иногда, в определённых пределах и специально заданных параметрах.
И даже не другие области технических наук и знаний ))
Я просто привожу свои аргументы и примеры. Вы свои - я свои. Это просто мнения.
Мнения о специальных приемах, позволяющих фотографу более выразительно передать
и донести до зрителя необходимый зрительный образ.
Авторы разные, Зрители разные, сюжеты разные, условия разные..... всегда все разное))
Важно лишь точное понимание поставленной задачи, и лучшего по мнению Автора метода и средства её решения.
Мы спорим по сути, о форме кисточек для рисования...))