Момент сепии
f/2.8 1/1600s iso400 28.0 mm
236 просмотров 1 человек добавил в избранное
Момент сепии
Сеньор Леонидо 2024-11-21 21:04:17 +0100
f/2.8 1/1600s iso400 28.0 mm
993.0 Кб 6016x4016 → 2276x1520 2024:03:03 16:28:25
Диафрагма 2.8
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2024:03:03
Дата снимка 2024:03:03 16:28:25
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/1600
Фокусное расстояние 28.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 28.0 mm (35 mm equivalent: 28.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 28 mm
Гиперфокальное расстояние 9.32 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 6016x4016
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1875
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 12 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Дух сайта 2024-11-23 15:30:57 +0100
Взяли вас в избранные. Этого вы реально хотите? Это вас привело в адвокаты Натали? Вы реально считает эту композицию на диафрагме 2,8 и выдержке 1/1600 творческим подходом? Тогда уж потрудитесь, сделайте авторский разбор фотографии, хотя бы для модераторов, на будущее. Или приведите пример, где Вы подчеркнули вдохновение на такое построение композиции в кадре.
Сеньор Леонидо 2024-11-23 16:13:14 +0100
Какой-то странный набор слов.)) "Взять в избранное" - это что вообще за бонус? Он монетизируется? Не понимаю этой ерунды и как на нее реагировать. За сердечками под своими фото на Вашем сайте слежу, оценка нужна для размышлений, да и потенциальных единомышленников помогает найти. Отношение к моим фото не вызывает у меня через это реверансов. Общение же часто приводит к привлечению моего внимание к работам отмечающихся так авторов, но, мне казалось, без предвзятости. Что там с адвокатами не понимаю. Я как-то помешал "правосудию"? Мне не попадалось еще, что там Натали натворила на сайте (может и косячит), потому подо всем я не подписывался. У меня было простое человеческое замечание, не раздувайте!)
А по поводу модерации, на которую Вы "натягиваете" предложенное фото, то здесь только подтверждаете наличие граблей на своем пороге.)) Вы и правда считаете, что есть тождество между строгой парой экспозиция/диафрагма и творческим подходом? Как это вообще можно считать экспертизой тогда?)))
Свои фото разбирать - дело неблагодарное. Удивлюсь, если Вы это сами делали когда-нибудь. Что-то прояснять при чужом разборе моей картинки, еще могу, это уже не из области психиатрии. Свое мнение ("разбор") по работе коллеги могу еще предложить, если будет там пища. Предлагайте свои фото, посмотрим! К тому же почти все модераторы люди давно уже не секретные. И у меня в планах нет заводить смуту, не вижу в этом никакой пользы. Не припомню, чтобы кого-то оскорблял. Если включал иронию, то она у Вас же в активной ротации, не комплексуете наверняка. Так что не "плодим чудовищ"!)))
Дух сайта 2024-11-23 18:18:08 +0100
@Сеньор Леонидо, Связь (тождество) между экспопарой и творчеством прямая, во всяком случае в пейзажной фотографии. Кадр так задумывался автором, при условии, разумеется, что автор знает как пользоваться своей камерой, или просто кнопку случайно нажал, во время прогулки по лесу. Творчество это когда кадр рождается в голове автора, а не в камере.
Сеньор Леонидо 2024-11-23 19:03:18 +0100
@Дух сайта, убейте, не пойму, какая разница, снимать пейзаж на 1/100, 1/1600 или 1/4800, если света хватает. Или на даже 2 секунды, со штатива. ...Видать, прав Валерий, когда пишет о недопонимании. Так как если понимать Вас буквально, то уже боишься за ту голову, в которой что-то рождается.))) Тем не менее интересно с Вами разговаривать.) Спасибо!
Ион Круглик 2024-11-23 19:31:43 +0100
@Сеньор Леонидо, А я вот лично никогда не заморачиваюсь по этому поводу . Снимаю в приоритете диафрагмы и минимальном iso !
Сеньор Леонидо 2024-11-24 11:09:09 +0100
@Ион Круглик, ну да, для реализации задумок только дырка и играет. Бывают жесткие условия съемки, когда диафрагму ставишь неудобную, ну дык это уже не от творческой задумки.)
Valerij 2024-11-24 08:47:01 +0100
@Сеньор Леонидо, По поводу экспопары мои мысли. Часто задавался таким вопросом.По мне так важнее один из параметров,в зависимости Что снимать.Если в приоритете диафрагмы,так конечно же первый.И не всегда при сьемке пейзажа требуется прикрытие. Ведь если есть ГГ и не требуется звенящая резкость на остальном поле кадра,то почему бы и не приоткрыть в разумных пределах,выделив главное.Та же сьемка в туман не требует,а даже вредна прикрытая диафрагма,т.к убивается то состояние,которое вызвано этим явлением природы.Опять же в меру,скажем 5,6.То,какую вторую составляющую подберет техника не так уж и важно,за исключением некоторых случаев ( есть ли в кадре движение ).Есть конечно в технике и готовые экспопары,но для меня они муторны и неудобны.Конечно,между соседними параметрами разница невелика и ,наверное мало кто отличит без тех.данных снимка снято ли это на 1/100 или 1/500, но сам Принцип,думаю,важен.Тема интересная.
Сеньор Леонидо 2024-11-24 11:25:38 +0100
@Valerij, да, тоже ничего другого мне не придумать, кроме игры с ГРИП, если продумывать выразительность будущего снимка. Хоть в пейзаже, хоть в портрете или жанре. Экспопара - дело вводится для более обывательской съемки, то бишь фиксации быта, групповой съемки, портретов для себя. Если ее упоминать, я бы даже сказал, нужна экспотройка, раз мы" в цифре".) Диафрагма - выдержка - чувствительность. Случаю с выразительностью по выдержки, конечно, есть, Вы их подчеркнули (но это снова не вполне экспопара).
Ион Круглик 2024-11-23 16:52:34 +0100
Прикольный небольшой кипишь идёт на сайте . Великий маг и волшебник в фотографии Натали подбрасывает дровишек . Интересно наблюдать эту мышиную возьню ! :)))
Сеньор Леонидо 2024-11-23 18:58:24 +0100
@Ион Круглик, не будем путать причину и повод.)))
Valerij 2024-11-23 17:35:08 +0100
Какой то на сАмом деле больщой " движ " пошел.Не совсем хорошо,что присутствуют взаимные как бы обвинения(скорее от недопонимания ),но может это и правильно,ведь надо же высказаться,не держать в себе.Обычно держание как и недержание ни к чему хорошему не приводят )).По большому счету ведь не обвинения от слова совсем в обе стороны,а всего лишь своя точка зрения.И для сайта ,думаю,очень полезно.Сам принцип высказывания своего мнения уже многого стОит..Немного разочаровывает активность обсуждения,только Дух,и несколько человек(( Неужели никого больше не волнует вопрос упадничества фотолюбителей как класс в обществе. Неужели все настолько забито соцсетями ? Ведь это остался один из немногих сайтов,где можно поддерживать свое увлечение.
Сеньор Леонидо 2024-11-23 19:05:54 +0100
@Valerij, да, жаль, что только ребята-волонтеры тянут лямку для поддержания жизни. Если добропорядочную метлу все возьмут, климат и формат будет здоровее.