2
# 1
Не встретил...
# 2
588 просмотров
Не встретил...
Vladimir Piter Sky 2018-03-29 10:23:06 +0100
Модель Тася Орлова ( https://vk.com/im?sel=1586556) на платформе Витебского вокзала.
Я не портретист, а всего лишь иногда заглядываю на кухню портретистов со своим видением... Не пинайте больно!
149.2 Кб 1550x1935 → 1217x1520
Цветовое пространство sRGB
Размер изображения 1550x1935
Ориентация Horizontal (normal)
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1844
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 28 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
geophysic66 2018-03-29 14:40:04 +0100
Витебский вокзал, паровичок, до Красного Села.... Всё органично, барышня молодец.
Vladimir Piter Sky 2018-03-29 14:51:22 +0100
@geophysic66, паровозик тоже будет. Но не сейчас. Здесь не любят вертикальные кадры, здесь не любят стилизация под плёнку, здесь не любят когда автор резко меняет жанр... Поэтому частить не буду...
Stalker0007 2018-03-29 15:10:13 +0100
@Vladimir Piter Sky, Лично мне нравится всё из перечисленного, что не любят здесь ...)
Vladimir Piter Sky 2018-03-29 15:53:59 +0100
@Stalker0007, любить ещё не значит принять... Собственно можно проверить... Выбрать слабый и никудышный кадр, договориться с парой авторитетных авторов, лайкнуть это фото в первый час после публикации и написать халявный отзыв. Сами удивитесь насколько быстро этот хлам взлетит в топы... То есть сообщество фотографов на только же стадно, как и другие социальные группы и глаз у них также замылен штампами и кумирами... В обратную сторону тоже самое... Короче, мысль понятна...
Stalker0007 2018-03-29 16:06:42 +0100
@Vladimir Piter Sky, Полностью не согласен, так как вижу все процессы более детально. Шлак не поднимается выше шестой строки. И даже искусственная раскрутка не спасает. Есть другая проблема более весомая это "непроставление оценок умышленно" вот это проблема так проблема...
Vladimir Piter Sky 2018-03-29 16:24:36 +0100
@Stalker0007, вы не совсем поняли, точнее поняли в лоб. Я о другом... Бывшим спецслужбистам это свойственно... Я спецом три дня не проявлял здесь активности, публиковал проходные фото... А потом сделал эту публикацию с комментом, в котором я заранее извиняюсь за то что криворукий и в портрете ноль. И результат налицо, несмотря на то, что если залезть в стрит или жанр (эти фото даже ближе к стрит) и посмотреть, то эти лучше многих там, хвалимых... А вот если бы я написал, что это довольно известная в Питере модель и она прям визжала от восторга увидев эти фото, да ещё кто-то сердобольный в комментариях вспомнил бы что и он её снимал и ему понравилось.... То итог был бы другим. Это про стадность... И про нежелание видеть своими глазами и про стереотипы... Фото не шедевры, глубокой ретуши тоже нет, но всяко лучше, чем их здесь и сейчас оценивают. И вот это уже объективно.
Stalker0007 2018-03-29 16:38:32 +0100
@Vladimir Piter Sky, Владимир,... интересный Вы экпериментатор конечно,..))..но подобная приведённая вами выше психология очень сложна для контингента сайта..) Всё гораздо проще, и к сожалению драматичнее в своей примитивности.....) Такие сложные многоходовки не "учитываются " основной массой зрителей ..)
А что касается Ваших карточек, то лично я для себя отметил следующие плюсы:
-я был приятно удивлён расширением диапазона творческих направлений
-ожидал всякого, но опять же с удовлетворение отметил удачность верхней карточки
-не ждал особой индивидуальности в обработке так как я понимаю что это рано, и вполне хватало того что есть
-карточки реально составляли конкуренцию некоторым валовым неудачным работам других стилей
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 08:49:49 +0100
@Stalker0007, эксперимент продолжил. На других сайтах выложил все три фото с нейтральным комментом. И они набрали средний примерно одинаковый рейтинг. "Перспективная" платформа со светом набрала чуть больше (тут ещё играет роль что она последняя и за последнее голосуют активнее, что есть факт на любом сайте (не любят фотографы гулять вглубь альбома). А что здесь? Скажете, что обиделись за сравнение со стадом? Так приходя на любой из сайтов мы приходим, чтобы быть в стаде... И всегда мы поступаем с оглядкой на "стадо"... Но когда нам говорят про это мы сразу мним себя исключительными индивидуумами... И обижаемся. Глупо. В любом случае для себя делаю вывод, что общественное, коллективное мнение легко поддаётся мая пулями и верить в объективность его оценки нельзя. А третье фото здесь несмотря на то, что его готовил к публикации втрое меньше по времени и на вопросы ХА, шумов и прочих мелочей вообще не обращал внимания (то есть более халатно сделал) кто-то отметил сразу после публикации и как я и говорил рейтинг поперся вверх... Может даже и незаслуженно... Завязываю с эксперимента и на людях. Они, как показывает практика, везде и во всём одинаково "стадны"
geophysic66 2018-03-29 18:24:26 +0100
@Vladimir Piter Sky, ну, собственно, и не надо...
Tatiana.S 2018-03-29 16:44:26 +0100
Очень нравится!!!
MrGosh 2018-03-29 17:56:48 +0100
Классненько.. Но хищный блеск левого резца наводит на странные мысли.. ))
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 08:20:49 +0100
@MrGosh, кто там был знает что там всегда недостаток света. Без доп света (а этот день был ещё довольно пасмурным) там просто беда. Даже на открытой дырке светосильного стекла короче 1/60 не получалось. Поэтому был добавлен источник света. И не как положено сверху сбоку, а снизу сбоку, чтобы поля шляпы не создавали ненужную тень и тень от подбородка тоже не проваливала лицо. В итоге из недостатков блики в глазах на 4 часа и небольшой блик на зубике. То что я выиграл перекрывает то, что я проиграл используя свет снизу...
Любовь Владимировна 2018-03-29 18:52:33 +0100
очень понравилась барышня)
Igel 2018-03-30 09:29:28 +0100
подписываюсь под - "... Я не портретист, а всего лишь иногда заглядываю на кухню портретистов со своим видением...", так вот что мне увиделось, однобокий свет внёс ещё больше сумятицы в это чемоданное настроение, перчатки с`играли тут какую то странную роль, своим блеском, светящийся зуб вообще что то, удивлённый взгляд потерянной героини вносит дисгармонию, о чём он, о ушедшем поезде, о одиночестве, явно не хватает в кадре ещё персон, пусть даже уходящих, не таких прикинутых , нас с вами, простых и понятных
были ещё непонятки со стилем, такая огромадная , внизу пятнами юбка и приталенное пальто с этой чёрной как сажа меховой муфтой, гармонируют ли они ..., но я далёк от той моды, поэтому не буду ворошить
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 09:54:19 +0100
@Смотрящий&, согласен... я тоже не эксперт по моде. Чуть глубже в историю появления модели вообще... Позвонил знакомому фотографу и сказал что в воскресенье на Витебский прибудет паровоз - старый и пыхтящий паром. Ретроэкскурсия. Мол не хочется снимать просто паровоз и одному лень ехать... У тебя, мол, много знакомых моделей - поехали вместе и прихвати одну из них как оживлятора картинки паровоза... В образе мне только шляпка с полями показалась не к месту и снимать её не айс (тени, тени, тени). Пятна? Мокрая! Сыро! Причём это это плюсом к образу, а не минусом (куда хуже смотрится белоснежная юбка в пол среди луж - здёсь всё правдоподобно). Перчатки с блеском? Наверное для фото это минус, хотя в музеях именно такие плотные шёлковые и встречаю, а не кружевные... Однобокий свет... Так чего ж мы все именно этот однобокий, снизу свет хвалим на следующем фото? Как говаривал Президент "двойные стандарты"? Свет, модель, платформа, время съёмки - всё одно и тоже. Ракурс чуть другой и только... Повторюсь - мы к сожалению даём оценку некому комплексу знаний и умений с оглядкой на "общественное" мнение. Неправильный свет может быть лучше правильного, но ведь он неправильный... Зубы никогда не бликуют? Бликуют. Это брак фото? Где это написано? Кто так решил? А вот рекламщики стоматологических услуг так не считают (смеюсь)... Если подходить к оценке чего-либо в шорах своих знаний/умений/стереотипов, то и "Крик" Мунка можно посчитать мазнёй ребёнка без дара к творчеству... И в заключении повторю - ни одна из трёх работ не шедевр и даже не "просто хорошие", но разница в оценке только благодаря подаче говорит о том, что хороших критиков и реально непредвзятых ценителей здесь нет, или они не проявляют себя и рейтинги формируются на комментах пяти-шести "пастухов", которые также подвержены внушению... Это лишь желание разобраться почему у одного и того же фото на разных сайтах с разными фотографами диаметрально противоположные оценки. Никоим образом не желание куда-то продвинуться ил...
Igel 2018-03-30 10:00:03 +0100
@Vladimir Piter Sky, Владимир, если мой очерк не принёс никакой инфы и пользы " на будующее", я его охотно удалю, чиркни
всё написано без какого то умысла
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 10:15:11 +0100
@Смотрящий&, принёс. Но это общие знания, которыми я готов и сам делиться... Они к конкретному месту, свету и теме обсуждения применимы лишь также теоретически. Поставь я правильный свет кадр был бы испорчен больше, чем сейчас. Снято было и без света - ещё хуже... И вообще, как следует из моих комментов, это лишь пристрелочные кадры в ожидании прибытия паровоза. И обработка разная, чтобы понять что милее глазу зрителя. Переделывать не люблю - поэтому ищу лучшую подачу до основных кадров. Все что пишу - пишу для себя и вытягивает из зрителя нужную мне инфу... Своей пользы для... Не традиционный подход, но уж какой есть...
Любовь Владимировна 2018-03-30 13:07:06 +0100
@Vladimir Piter Sky, "реально непредвзятых ценителей здесь нет"-я вот про это,Володя)Благодаря тому,что я выросла с / на бабулиных фотах тоже,то мне трудно оценить вот Вашей барышни)Она от куда и куда?правила хорошего тона подразумевают,что конечности у барышни должны/обязаны быть в полном порядке.Что я лично вижу на первой Вашей фоте?_Волос растрёпанный,выбившийся из-под шляпки)))))О чём мне это сказало?(я чуть вышее написала,что у меня перед глазами очень долго были фото благородного семейства)))))))))прадеда четверотовали в связи со сменой власти его же лошадьми из его же конюшен..........Так вот,она кто,Ваша барышня?Курсистка,не следящая за собой?Или она убегает от кого то,что в попыхах взяла связку книг,на разлахмаченную головушку шляпку накинула,прикрыв тем самым непорядок на голове?Рученьки ноженьки прикрыты,о сих конечностях предполагаю,что они в порядке)Но вот подол платья как то странно оттенился-то ли это злая шутка падающего света,то ли уляпалось с мостовой)В общем,у меня больше вопросов,чем ответов.
В общем,как то барышню в роли оживлятора,Вы не очень обдуманно обрядили в не очень подходящий костюм (не по сезону в шелках и с муфтой,да без кареты),и с волосом не очень продумали.Хотя в общем интересно случилось,сбегающе-спешащая не по сезону одетая девулечка ,придерживающая шляпочку якобы от сильнющего ветра на платформе,хотя подол очень спокоен))))))))Без обид,Володя)))))))Я как женщина,трудно соображаю про этот обаз девулечки)
А вот Ваши работы по отсальным темам мне очень нравятся,с давних пор.Их очень ценю)
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 13:26:57 +0100
@Любовь Владимировна, спасибо. Взгляд женщины про женщину важен. Подол мокрый и заляпался в Весенней слякоти. В остальном женщинам виднее. Повторюсь в третий раз - не искал сходства со старыми фото. Нужен был примерно подходящий под старый паровоз "оживлятор". И фишка ещё в том, что пару известных авторов сняли её у паровоза и слова не было про несоответсвия и прочие промахи - многочисленные одобрямс и браво. А вот это печалит... Поэтому свои у паровоза и не показываю - снял тоже самое и также, но реакция совсем другая... Причём у тех же авторов пейзажи никак не хвалятся, на что я пожаловаться не могу. То есть авторы попадают в ловушку жанра...
Любовь Владимировна 2018-03-30 13:30:41 +0100
@Vladimir Piter Sky, хорошо,я с Вами согласна,что все не могли искать сходства со старыми фото,да и не у всех они обязаны быть,да и в музеях выставили что выставили)всяко разно.Так бывает))))))))Просто как женщина ,я могу Вам тихонечко на ушко прошептать,что сравнивать бырышню с теми образами нужно),необходимо и обязательно)Мы же чьи то потомки,мы же гордимся своей историей,историей своего Рода,пусть и четвертованных кем то,но историю свою переписывать глупо.Сейчас сфотаю то,что у меня осталось от мужчин моего рода,это как образец,что бы не рылись ни в архивах,ни в чём то ещё
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 13:37:30 +0100
@Любовь Владимировна, спасибо. Было бы интересно...
Любовь Владимировна 2018-03-30 13:37:30 +0100
@Vladimir Piter Sky,


Vladimir Piter Sky 2018-03-30 13:56:49 +0100
@Любовь Владимировна, помимо того что здорово, что о в арх вечер есть такие фото можно изучать как было принято снимать тогда и сейчас. Согласитесь что такие тени вокруг глаз, тень под носом, складки кителя сейчас были бы ругаемы... Позу, линии хвали бы, а свет ругали бы. Сказали бы, что аксессуаров указывающих кто он и почему здесь нет как нет... А человек всего лишь отдыхает, а может и мечтает и ему дела нет до чисто фотографических штучек... Наверное я такой же - мне до лампочки выбились волосы или нет, мокрый подол или нет. Мне важно (если сн маю людей) поймать эмоции, отражающие суть человека, а не образ в котором они находятся. Я никогда не руковожу моделью - я с ней разговариваю, мы ходим, сидим, обсуждаем что-то... И когда удаётся зацепить за живое (иногда возможно даже обидев) тогда делаю фото живого человека с живыми эмоциями. Не всегда, но удаётся... Поэтому и не люблю портрет - в основном вижу одни позы, одни выражения лиц, один свет и не вижу людей - только штампованные образы...
Любовь Владимировна 2018-03-30 14:03:18 +0100
@Vladimir Piter Sky, приятно с Вами было пообщаться)Мир ,он очень интересен и разнообразен)Чувственность,эмоции-это классно!Согласна,но я лишь написала то,что написала,что увидела женским взглядом)Выбившийся волос-он вот для жницы-супер класс-женщина работает и не до порядка ей на головушке)
Да,хочется видеть натуральное,а не постановочное,потому как уже переедено постановками)
Спасибо!
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 14:05:05 +0100
@Любовь Владимировна, и Вам спасибо!
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 14:06:04 +0100
@Любовь Владимировна, а за авторедактор простите! Все на ходу и бегу...
Любовь Владимировна 2018-03-30 14:06:30 +0100
@Vladimir Piter Sky, удачи по полной программе и во всём)
Vladimir Piter Sky 2018-03-30 14:04:00 +0100
@Любовь Владимировна, главное в Вашем портрете, что он живой, а не в образе... А фото приблуды вторичны