Рукоделие
f/4.5 0.3s iso200 32.0 mm
618 просмотров
Melissa Badj 2017-10-11 22:01:40 +0100
f/4.5 0.3s iso200 32.0 mm
168.5 Кб 850x637 2013:04:08 22:53:25
Диафрагма 4.5
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2013:04:08
Дата снимка 2013:04:08 22:53:25
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 0.3
Фокусное расстояние 32.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 32.0 mm (35 mm equivalent: 48.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 48 mm
Гиперфокальное расстояние 11.36 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 850x637
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D50
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Расстояние до объекта 1.26 m
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 13 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Svetlanka 2017-10-11 22:41:55 +0100
Нравится натюрморт, но мятая занавеска на заднем плане слишком бросается в злаза...
Melissa Badj 2017-10-11 22:49:53 +0100
@Svetlanka, возможно вы правы... Считала,что такая небрежность уместна...
Gunter Graiss 2017-10-12 05:37:19 +0100
Скорее всего здесь ткань выполняет роль драпировки, и складки на ней скорее уместны чем не уместны, ИМХО, конечно:)
P.S. Для определения слова "драпировка" использовал описание, указанное в МЭСБЕ.
Svetlanka 2017-10-12 06:43:04 +0100
@Gunter Graiss, Объясню свою точку зрения. Натюрморт ещё с превью привлёк моё внимание, я открыла его в полный размер и мой взгляд сразу переместился на выделенные светом складки на занавеске ( драпировке). Но судя по названию натюрморта, главным объектом натюрморта является не драпировка...я прикрыла рукой складочки( иной раз использую такой приём) и мне стало намного комфортнее рассматривать другие детали натюрморта, которые в принципе и были главными в нём...
Как я понимаю, драпировка должна играть роль фона для главного объекта, не перетягивая внимание на себя.
P.S.Я оцениваю фотографии лишь как простой зритель, и словари при этом использовать не привыкла, но я исправлюсь... ;) А можно узнать, в чём отличие описания слова " драпировка" в МЕСБЕ от описания в других словарях?
Gunter Graiss 2017-10-12 07:14:22 +0100
@Svetlanka, Между предметами натюрморта и стеной есть пространство, которому удачно придают объем именно складки драпировки (занавески), мне нравится смотреть на объемную фотографию, Вам - на иную, это всего лишь субъективное мнение (как мое так и Ваше) и не более.
По части трактовки, конечно, можно узнать: основное определение драпировки является оформление человеческих фигур и статуй материалом так что бы прикрывая не скрывать очертаний фигуры, а в малом энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона (дал развернутое название на всякий случай) дается определение более расширенное, в том числе и как использование тканей в роли декора в интерьере, что полностью соответствует данному случаю, надеюсь. я в полной мере удовлетворил Ваше любопытство?
Svetlanka 2017-10-12 08:13:50 +0100
@Gunter Graiss, на счёт объёма, который придают складки, я с Вами полностью согласна. Единственное уточнение - основной объём должны придавать всё-таки естесственные, мягкие, вертикальные складки, и они есть на занавеске в данном случае, а не резкие, горизонтальные складки мятой ткани...я так думаю, и моё мнение, конечно, не обязательно должно совпадать с Вашим...;)
Gunter Graiss 2017-10-12 08:28:23 +0100
@Svetlanka, остается только поблагодарить Автора за удачно сделанный натюрморт, поскольку к нему нет ни у кого никаких вопросов:)
Gunter Graiss 2017-10-12 07:20:55 +0100
@Svetlanka, ну и как женщина, не безразличная к домашнему уюту, Вы не можете не знать, что отглаженная ткань не будет иметь складок только в том случае если ее вывесить вертикально и расправить, в иных случаях они неизбежны, но это уже лирическое отступление не имеющее отношения к фотографии:)
Svetlanka 2017-10-12 08:18:57 +0100
@Gunter Graiss, именно как женщина, не безразличная к домашнему уюту, я знаю точно, что отглаженная данная ткань ( кажется, органза или фатин, если не ошибаюсь) не будет иметь горизонтальных резких складок в любом случае...))
Gunter Graiss 2017-10-12 08:30:42 +0100
@Svetlanka, а Ввы не находите, что эти поперечные складки могут ассоциироваться с прожилками "живого" зеленого листа? Именно в таком кадрировании возникают подобные ассоциации.
Svetlanka 2017-10-12 10:47:30 +0100
@Gunter Graiss, нет, у меня таких ассоциаций не возникло... Даже после вашего данного комментария, уж извините...)
Gunter Graiss 2017-10-12 11:33:32 +0100
@Svetlanka, ну не видите и не видите - обычная жизненная ситуация, вовсе не требующая никаких. извинений:)
Melissa Badj 2017-10-13 18:01:17 +0100
Большое спасибо всем за внимание к работе! И все размышления мне очень интересны ! Поделюсь маленьким секретом : немного ранее ( на другом сайте ) эта работа была отмечена наградой. Так что пусть остаётся как есть... Но поразмышлять и сделать определённые выводы , конечно, стоит... И ещё раз благодарю всех за внимание к натюрморту !