Выстрел.
f/9.0 1/200s iso100 70.0 mm
1749 просмотров 1 человек добавил в избранное
arrta 2015-05-30 19:28:43 +0100
Если кому интересно, весь снимок ( пуля,пистолет,дымок) сняты одним кадром. И только трассирующий след пули был создан в графическом редакторе.
f/9.0 1/200s iso100 70.0 mm
264.1 Кб 1276x968 2013:04:04 16:15:11
Диафрагма 9.0
Автор DMITRI SHPALINSKY
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор DMITRI SHPALINSKY
Дата создания 2013:04:04 16:15:11.023
Дата снимка 2013:04:04 16:15:11
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 70.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 70.0 mm (35 mm equivalent: 70.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 70 mm
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 18.12 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1276x968
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D3X
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 41 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2015-05-30 19:38:09 +0100

Голубика 2015-05-30 19:43:29 +0100
Кру-то!!!
arrta 2015-05-30 19:48:35 +0100
Спасибо! Люблю делать необычные снимки. Правда не часто на это есть время.
Птаха 2015-05-30 19:53:46 +0100
Ого! В десятку))))
arrta 2015-05-30 22:27:52 +0100
Спасибо!
Sergey_VK 2015-05-30 20:04:26 +0100
А вот мне интересно.
Как это Вам удалось так заснять пулю при такой выдержке?
Фархат 2015-05-30 20:12:36 +0100
И у меня тот же вопрос. И дымок колечком сразу вслед за пулей тоже удивляет.
An Inappropriate Author 2015-05-30 20:54:53 +0100
Вспоминая старый советский фильм, напрашивается коронная фраза "...монтаж...", особенно видно по пороховым газам...)))
Нафаня 2015-05-30 20:31:14 +0100
...да, легко....всё подвешено...и выстрела не было...(конечно, это один из вариантов, может здесь и по другому)...;)))
Sergey_VK 2015-05-30 20:45:02 +0100
Ну это вам, фотошоперам, всё легко.
А мы, лайтрумщики, всё потом и кровью, кровью и потом... ))))))
©лепой 2015-05-30 20:52:01 +0100

arrta 2015-05-30 22:29:11 +0100
Правильно мыслите!
Kofein 2015-05-30 21:19:57 +0100
Выдержка затвора тут не причем. Главное время импульса от вспышки света. А оно может быть 1/10000 доли секунды и короче. Задача синхронизировать вспыху от курка затвора пистолета. Естественно это было сделать электрическим путем замкнув цепь на курок. Возможно есть и другие решения синхронизации
arrta 2015-05-30 22:28:23 +0100
Пусть это останется моим секретом.
МАГ 2015-05-30 20:16:45 +0100
ДА! Уж больно много вопросов;;;;;;;;;;;?
migratorio 2015-05-30 20:35:10 +0100

©лепой 2015-05-30 20:50:45 +0100
РЕбятаа, а какая разница КАК это было сделано? Важен КОНЕЧНЫЙ результат!!!
Ну а кроме того начальная скорость полёта пули пневматов всего лишь 100м/сек есть и ниже, да ооч круто и зависит от остатка сжатого воздуха в балоне
а у него 1/200 сек, при условии что это экзиф с ЭТОГО снимка, я вам в экзиф могу вписать, шо снято камерой обскурой)))
Нууу и парень значит могеть быстро нажимать на кнопку!!!

Sergey_VK 2015-05-30 20:53:00 +0100
Ну всё-таки любопытно.
Мы ж тоже хотим подобное заснять.
migratorio 2015-05-30 20:56:51 +0100
И быстро убирать палец с курка! :))
Полагаю, вопросов бы и не было, если бы автор не спровоцировал их пояснением к снимку. :)
©лепой 2015-05-30 21:04:38 +0100
А ты спроси у рыбака на рыбалке: Шо са секретный ингридиент он добавляет в перловку. И почему него клюёт, а у остальных нет. От щя он тебе и расскал ))))))))))))))))))))))
Птаха 2015-05-30 21:05:42 +0100
Я до сих пор никому не рассказываю на каких мух ловлю хариуса))))
©лепой 2015-05-30 21:09:13 +0100

Sergey_VK 2015-05-30 21:11:30 +0100
А хариус - вкусный?
Как-то не довелось попробовать.
Птаха 2015-05-30 21:12:58 +0100
Очень))))) Ах!!!!!))))
Sergey_VK 2015-05-30 21:19:28 +0100
Завидую! )))
migratorio 2015-05-30 21:10:31 +0100
Вот ежли я спросил его, на что, мол, клюёт? А он мне в ответ - есть, мол, у меня приманка секретная. Дык я ж ему... Короче допытался бы. А вот ежли: "на червя". Я и пошёл бы... так и не узнав правды. :)))
Фархат 2015-05-30 21:03:31 +0100
При скорости 100 метров в секунду и выдержке 1\200 должен быть размытый след длиной в 50 сантиметров. Я правильно понимаю?
Sergey_VK 2015-05-30 21:10:02 +0100
Правильно.
©лепой 2015-05-30 21:14:08 +0100
Если с Калаша выпустить три рожка подяд ствол разогрется ион будет плевать" под ноги"
Cмотря скока воздуха осталось в баллоне. И ты ж не топаешь ногами, когда в Рекламе для капель вместо воды используют глицерин. С пороховыми газами ...да прокол. но кто сказал шо они Пороховые ? )))))))))))))))))
Фархат 2015-05-30 21:22:56 +0100
Ну да, если говорят о чьей-то подмоченной репутации, то никто не ждёт, что с неё будет капать вода...
Tref 2015-05-30 21:32:50 +0100
одним кадром.. на мультиэкспозиции?.. тогда и дымок успеет сформироваться наверное в такие кудри.. )
нравится кадр по любому.. )
©лепой 2015-05-30 21:54:25 +0100
Вооо! Кто то уже докопался до истины )!!!
Tref 2015-05-30 22:00:36 +0100
я только предположил.. пусть автор оставит в секрете свои фишки, так интереснее.. )
Sergey_VK 2015-05-30 21:40:54 +0100
Ну как бы то ни было, а если фото порождает споры, мнения, прения - это уже само по себе хорошо. Не так ли? )))
Tref 2015-05-30 22:02:16 +0100
ну дык вроде для этого и тусуемся тут.. не пальцы же топырить.. )))
Sergey_VK 2015-05-30 22:32:22 +0100
Ну да, правильно. )
karas 2004 2015-05-30 22:19:20 +0100
Так автор правду написал... Рискну предположить - стекло, на нём пуля, рЭвольвер, дымком от сигареты дымнули, снизу фон на расстоянии и сняли... Может и не так, но как вариант.))
arrta 2015-05-30 22:32:07 +0100
Нет, все снято в воздухе.
karas 2004 2015-05-30 22:42:09 +0100
но выстрела же не было? Так какая разница, висит в воздухе или лежит на стекле...)))
arrta 2015-05-31 21:10:31 +0100
Как вы себе представляете все это разместить на стекле, да ещё под таким углом?
Владич 2015-05-31 10:09:44 +0100
Это револьвер под патроны Флобера. А там шарик вместо пули, так что то, что летит не от туда. И ясно, что выстрела не было. Но это не умаляет заслуги фотографа - снимок красивый и качественный!