2
# 1
f/7.1 1/1600s iso800 600.0 mm

Болотная камышевка

3
# 2
f/7.1 1/1000s iso125 600.0 mm

Камышевка дроздовидная

4
# 3
f/8.0 1/1250s iso400 600.0 mm

Самый громкий голос - у камышевки дроздовидной

5
# 4
f/6.3 1/1000s iso1000 600.0 mm

Садовая камышевка

6
# 5
f/6.3 1/1000s iso250 600.0 mm

Камышевка барсучок

Виды некоторых камышевок
# 6
f/6.3 1/1250s iso1250 600.0 mm

Индийская камышевка

548 просмотров
Виды некоторых камышевок
Александр Шохин 2019-02-24 13:49:44 +0200
f/6.3 1/1250s iso1250 600.0 mm
159.4 Kb 1452x968 2018:08:27 08:13:24
Диафрагма 6.3
Дата создания 2018:08:27
Дата снимка 2018:08:27 08:13:24
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1250
Фокусное расстояние 600.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 600.0 mm (35 mm equivalent: 3629.0 mm)
Гиперфокальное расстояние 11502.93 m
Светочувствительность 1250
Размер изображения 1452x968
Объектив TAMRON SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD A011
Производитель Canon
Модель Canon EOS 7D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 6.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 14 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 14:26:46 +0200
Саш, больше всех третий понравился... Хотя и в нём свет жестковат, но понимаю, что птичка не выбирает когда удобно фотографу.
У остальных типичные технические проблемы... шум, потеря детализации, отсутствие резкости... Может не кропить так?
Александр Шохин 2019-02-24 18:19:56 +0200
@Геннадий Мещеряков, Как-то у нас глаза по-разному устроены...)) Ну не вижу я здесь необходимость в увеличении резкости , а также в полном подавлении шума, чтобы тем самым привести снимок в состояние карточки-целлулоида. Другие у меня критерии к снимкам: они должны вызывать в сердце человека что-то светлое и доброе или заставлять задуматься над увиденным. А все эти технические детали: полное отсутствие шумов, жёсткая детализация,стопроцентное попадание в баланс белого и пр., и пр. - они к искусству имеют не очень-то большое отношение. Вспомните Модильяни, Ван-Гога, импрессионистов, я уже не говорю о кубизме Пикассо и примитивистах. По мнению тогдашних критиков более бездарных художников найти невозможно. Кто сейчас вспомнит об этих критиках, а полотна этих художников считают за честь иметь крупнейшие музеи мира. В Пушкинском музее хранится работа Ван-Гога "Портрет доктора Гаше", которым художник расплатился с доктором за лечение и родственники которого заткнули этой картиной дыру в курятнике. Это я к тому, что не надо превращать в догму очень субъективные пожелания к качеству того или иного снимка. У каждого из нас свои понятия прекрасного, и каждый фотограф, умеющий передать через снимок свои мысли или эмоции всегда найдёт благодарного зрителя.
В своё время мне очень нравился Ваш земляк журналист В.Песков, его книги до сих пор занимают почётное место в моей библиотеке. В его снимках присутствует самое главное - любовь к тем, кого он снимал, и это куда важнее глянцевости современных снимков.
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:23:54 +0200
@Александр Шохин, Я пытаюсь тебя понять... но не получается...) Это всё инстинкт сохранения... Саша... самое страшное и для себя губительное... это то, что человек начинает себя прислонять к великим...
Александр Шохин 2019-02-24 18:28:40 +0200
@Геннадий Мещеряков, Жаль, что мои мысли были поняты столь неправильно.
Увы, в плане технического решения снимков мы с Вами полные антагонисты, для меня Ваш перфекционизм - это, к сожалению, диагноз...
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:42:09 +0200
@Александр Шохин, Саш... да всё нормально! Я понимаю, что качество не всем дано и быть фотографом тоже... А снимателем- запросто! Я больше не буду тебя тревожить... живи в своих миражах... и посмотри, кто тебе мёд льёт, повнимательней!
Александр Шохин 2019-02-25 07:31:16 +0200
@Геннадий Мещеряков, Гена, да я никогда не считал и не считаю себя фотографом, я инженер-энергетик по образованию, а фото лишь одно из моих увлечений помимо спорта, литературы, театра, музыки. И тратить своё время на доведение снимков до глянца у меня нет совершенно никакого желания.
А что касается тех, кто мне "мёд льёт", то это по большей части такие же как и я увлечённые фотолюбители, для которых фотосъёмка в радость, и этой радостью мы делимся друг с другом. Да, наши снимки не всегда совершенны, но наши снимки - это наши дети, и мы всегда будем относиться к ним с любовью и уважением, как собственно, и друг к другу...
Александр Никитин 2019-02-24 18:32:55 +0200
@Геннадий Мещеряков, Может Вы не те "умные книги читаете" ?
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:38:36 +0200
@Александр Никитин, Да я их вообще не читаю... да и читать то не умею! Вы тут дальше продолжайте и дальше радовать всех своими "шедеврами"...
Александр Никитин 2019-02-24 19:22:44 +0200
@Геннадий Мещеряков, Спасибо.за пожелания :)
Смолянка 2019-02-24 14:51:17 +0200
спасибо, чудесные кадры!Третий, да. классный, но и остальные на ура!
Александр Шохин 2019-02-24 17:23:25 +0200
@Смолянка, Спасибо Вам!
geophysic66 2019-02-24 22:19:23 +0200
Камышовок как таковых , в натуре не удалось понаблюдать - слышал в камышах только птичий шорох.... Теперь "за них" вижу. Спасибо. Может, не в тему, но много раз видал на камышинках малюсеньких мышек - пищух. Интересно ! Камышинка гнётся - гнётся, а пищуха зачем - то лезет и лезет...
Александр Шохин 2019-02-25 07:12:23 +0200
@geophysic66, А мне вот пищух на камышах ни разу не доводилось видеть, только в лесу, где они, кстати, и гнездятся в дуплах или в расщелинах коры.
Поэтому сразу вопрос: а был ли возле камышей лес или хотя бы его подобие? Если нет, то это были пищухи на отдыхе во время миграции, но не постоянные обитатели камышей.
geophysic66 2019-02-25 07:38:01 +0200
@Александр Шохин, Да, лес был. Хороший сосновый бор, короткая лужайка и камышовые заросли заливов Волги, точнее Рыбинского водохранилища. Пищух по одной, реже - двух рядом, видел всякий раз, когда рыбачили. Они были не очень трусливы, и убегали не спеша.... Зачем они лезли по камышинке до тех пор, пока она уже держала совсем чуть - чуть - даже представить себе не могу...