Хозяин
f/11.0 1/400s iso200 16.0 mm
2186 просмотров 1 человек добавил в избранное
f/11.0 1/400s iso200 16.0 mm
343.5 Кб 1280x850 2012:11:22 12:52:05
Диафрагма 11.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:11:22 12:52:05
Дата снимка 2012:11:22 12:52:05
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/400
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 1.16 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1280x850
Объектив 11.0-16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D90
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 79
Перейти в канал
Джойстик он-лайн
Новости компьютерных игр, обзоры, прохождения, секреты и советы.
Подписчиков: 43
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 49 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
optimist 6 декабря 2014 г., 09:31
...барин)
©лепой 6 декабря 2014 г., 10:42
Зачем арабы на голове носят... Ммм... Бублик? Оно чего то означает?
У хохла осэледэць (версия) шоб когда он тонет,мона было его вытащить
Panteras 6 декабря 2014 г., 11:07
Никогда не задумывался, но думаю, чтобы платок не спадал с головы :) Про хохла - это версия из анекдота :) Они ж не в Венеции живут :) Сухопутные хохлы, в основном. Если бы боялись утонуть -ходили бы все время обвязанные тростником :)
©лепой 6 декабря 2014 г., 11:39
Та скока ж мона пофторять((((
И НЕ ФСЯКАЯ ПТИ... ДОЛЕТИТ ДО СЕРЕДИНЫ ДНЕ...
А ДНЕ... В РАЙОНЕ КАХОВКИ 36!!!!!!!! КИЛОМЕТРОВ В ШИРИНУ;)!!!!!!!
Panteras 6 декабря 2014 г., 11:43
Не попутал? Может, 3.6км? Я как-никак в Днепропетровской области жил и Днепр не раз по мосту пересекал :)
©лепой 6 декабря 2014 г., 13:59
Неа, не попутал. Я там тож часто мотался, там Днепр не дуже широкий)
geo-vestnik.psu.ru›files/vest/407_Obukhov_…
Глубины водохранилища изменяются от 1 до 32 м, а ширина его от 25 км (максимальная) до 9,3 км (средняя) Длина 100 километров.. Отметим, что на Каховском водохранилище, как и на других в каскаде...
Нууу оно то написано на РУССКОМ, так они ШИРИНУ нам обкорнал на десяток км, чисто из зависти))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я последние 35 лет работаю на берегу озерка, почти в центре города. Так его глубина, (на минуточку) 22 м
А ширина немногим больше)))))))))))))))))))
©лепой 6 декабря 2014 г., 14:27
И я, по твому, должен помнить среди сотни затоплекнных населённых пунктов ставку какого то Батыя? Та он мне даже не сват и не кум ))))
Ученица 6 декабря 2014 г., 14:30
супротив моего дома та ставка,однако)))))))))))))
©лепой 6 декабря 2014 г., 14:32
"СТАВКА БОЛЬШЕ ЧЕМ ЖИЗНЬ"
(помнишь?)
Vladimir Piter Sky 6 декабря 2014 г., 16:12
платок и без "бубликов не упадёт... "Бублик" чтобы концы платка заправлять в него... ну так просто красимше.. Люблю вот такие светлые кадры
Шурик 6 декабря 2014 г., 16:55
" Бублик ",не раздельный с платком,т.е. пришит к нему,
таким образом,головной убор всегда можно правильно одеть,
это не фуражка :-)
Голубика 6 декабря 2014 г., 17:15
Нет, Саш, он не пришит)). Этот бублик, кстати, называется ъикаль, а платок - шимагъ... Он носится для того, чтобы платок не сползал...Но более религиозные арабы его не носят!
Шурик 6 декабря 2014 г., 21:47
Спасибо,...теперь буду знать,ясность внесла,Голубика :-)
Panteras 7 декабря 2014 г., 08:38
Видите, я эмпирическим путем пришел к такому же выводу :)
Шурик 6 декабря 2014 г., 16:57
Хозяин,явно кого то ждёт...
Panteras 6 декабря 2014 г., 17:06
Присмотритесь - из правого угла к нему уже идут две паломницы!
Голубика 6 декабря 2014 г., 17:13
вообще-то, это не паломницы, так как это - не Мекка!
Шурик 6 декабря 2014 г., 17:10
Нет,не их,это точно,те просто идут мимо :-)
Голубика 6 декабря 2014 г., 17:16
Хозяин ... это же не про араба, так?
Panteras 6 декабря 2014 г., 18:31
Хозяин может принимать любой облик, в том числе и араба!
Голубика 6 декабря 2014 г., 19:09
тогда не вижу никакой многослойности!
Panteras 6 декабря 2014 г., 19:15
Трудно увидеть черную кошку...
Константин Николаенко 6 декабря 2014 г., 18:10
Это прекрасно!
АБ 7 декабря 2014 г., 06:50
геометрия - ох (( искажения же легко лечить...а так... а что тут в сюжете интересного? ну стоит мужик, хмуро смотрит в камеру - явно не желал фоткаца... не знаю, объясните - кому понравилось - чем понравилось?
Panteras 7 декабря 2014 г., 08:37
Геометрия исправлена, насколько это возможно было при съемке близко от гигантского сооружения супершириком. Как объективно и рационально можно объяснить, что такое любовь, справедливость, честь, совесть? Вот стоят двое, тупо целуются, лобызаются, лыбятся друг другу, явно не желают фоткаться, не знаю - объясните, что там за такая любовь? И чем любовь может нравится? Нравится - не нравится - это всегда субъективные понятия! Они идут из подсознания и попытка их разложить математически с применением научного подхода редко когда удается. Потому что это изначально абстрактное понятие! Вы - другой, вам нравится другое, и даже если 10 человек вам приведут моменты, которые им понравились в этом фото, от этого оно вам все равно не понравится. Каждому - своё!
АБ 7 декабря 2014 г., 08:47
Кадр завален вправо, исправить легко. Остальное даже комментировать лень)) - словоблудие)) это не ко мне
Panteras 7 декабря 2014 г., 08:53
Зачем задавать вопрос, если не хотите получить на него ответ? Вот это как раз словоблудие и есть. Зайти, сказать, что вы тут все дураки, а я один на белом коне - это что? Умно да!
Panteras 7 декабря 2014 г., 08:57
Горизонталь под куполами изначально не может быть параллельна горизонту, умник вы наш. Потому что сооружения гигантские и идут под углом к снимающему вдаль. Завалена только лишь центральная вертикаль, потому что иначе не смог выровнять вертикаль слева, что более правильно, чем центральная, нависающая и подчеркивающая её высоту. Попробуйте выровнять вертикаль небоскреба, снимая от его основания. Человеческий глаз тоже не увидит горизонталь, стоя в этой точке, так как это перспективные искажения. Так зачем насиловать природу, подгоняя её под абстрактную геометрию?
Lina 7 декабря 2014 г., 09:06
Думаю, предыдущий комментатор имел в виду не горизонталь под куполами, а горизонталь по линии пола. Именно эта линия создаёт эффект заваленности, а не верхняя.
И - да... Таки даже я умею выравнивать заваленные вертикали.)
Panteras 7 декабря 2014 г., 09:16
Вы думаете, горизонталь по линии пола не параллельна горизонтали под куполами? :)))) Как бы вам объяснить подоходчивее. Невозможно снять с краю этой гигантской площади так, чтобы слева и справа сооружения (как стены по краям площади), были параллельны горизонту. Для этого надо выйти на центр площади и задаться такой целью, не обращая больше ни на что внимания. Чем ближе вы будете к краю этой "стены", тем большие завалы вы увидите и без помощи камеры. Зачем, к примеру, исправлять параллельные прямые, уходящие к горизонту, если даже дети видят, что они соединяются вдали и перестают быть параллельными? Это же обычные перспективные искажения. Смысл их исправлять? Чтобы понравится "геометрам"? :)
Ученица 7 декабря 2014 г., 09:25
Алёшенька!Ну зачем спорить и доказывать,существует море фото о мечетях и ни кто ж не спорит ,а просто любуются красотой [URL=http://www.radikal.ru][IMG]

[/IMG][/URL]
Panteras 7 декабря 2014 г., 09:29
Вы правда, не видите, что на вашем примере все минареты и "столбы" завалены? Вы только что подтвердили все мои слова о перспективных искажениях и сами этого не видите! Там же все вертикали завалены! Ученица вы ещё! Но вам же это не мешает наслаждаться этой фотой минаретов? А почему же в моей - мешает?
Ученица 7 декабря 2014 г., 09:30
сейчас всё убираю и при всей чесной компании клянусь-к вам нипальчиком,ни глазиком))))))))))))))вы до такой степени разгорячились,что не хотите улавливать написанное.В общем,на сим откланиваюсь,и слова свои сдержу-ни пальчиком ни глазиком к вам)))))))))))
Lina 7 декабря 2014 г., 09:54
Похоже, я уже пропустила здесь какие-то вопросы-ответы и даже примеры... Всё удалено.
Пишу только моё мнение.
Горизонталь по линии пола совершенно не обязана быть параллельной горизонтали под куполами! Тем более, если они уходят вдаль. Предполагается, что где-то там вдали, где нам уже их не видно, они пересекутся. Ибо - перспектива!
Если же они сейчас и здесь - перед нашими глазами, на этом снимке - параллельны, то это взгляд анфас, и уходить вправо вдаль они будут параллельно.
Но тогда и все прямые углы и вертикали здесь должны быть вертикальны и прямы!
Panteras 7 декабря 2014 г., 10:01
Если встать в центр площади, установить камеру на высоту 2 м и выровнять её параллельно земле, вы правы. Если встанете с краю площади - уже нет. Встаньте в середину жд пути - по обеим сторонам от вас рельсы паралелльны, но при этом вдали они пересекаются. А встаньте на одну из рельс - и они уже не покажуться вам параллельными. Для этого вам надо будет отойти от них и снять строго перпендикулярно. Мне странно объяснять элементарные вещи. Прислоните голову к стене квартиры и помотрите вверх на стык примыкающей стены к потолку. Он вам кажется горизонтальным? И зачем его исправлять в редакторе на горизонтальный? А выйдите на центр комнаты и он будет горизонтальным. 1й класс.
Lina 7 декабря 2014 г., 10:04
Что толку толочь воду в ступе. Может, здешние "геометры" скажут своё слово... Но глаз вот такой "геометрии" картинки сопротивляется.
Panteras 7 декабря 2014 г., 10:08
Всего у троих. А большинство не обращает на это внимания. Так кто прав? Завалы слева я исправил. В моей же версии это естественное перспективное искажение, каким я его и видел своими глазами, придающее снимку бОльшую глубину. Женщины справа идут к главной мечети, издали, как в гору, так как путь к Хозяину всегда труден.
Lina 7 декабря 2014 г., 10:13
))) А большинство здесь - вообще ни на что не обращает внимание. Если Вас это радует - поздравляю.))
[URL=http://radikale.ru/][IMG]

[/IMG][/URL] все о [URL=http://dom2.tv]дом 2[/URL]
Пенсионер 7 декабря 2014 г., 07:17
Мне нравится!
Ученица 7 декабря 2014 г., 09:05
мне лично понравился пол=орнамент и отражение в полу)))))))))))))))))))Остальное-полностью согласна с АБ
Lina 7 декабря 2014 г., 10:22
Ветка закончилась, пришлось начать новую.)Странно, что Вы не видите на приведенном варианте изменений. Потому что они есть. Вертикали вертикальны, углы прямы, горизонт горизонтален. Пропустила дверь слева, но это тоже поправимо.
[URL=http://radikale.ru/][IMG]

[/IMG][/URL] [URL=http://dom2.tv/smotret-online/]дом 2 свежие серии[/URL] смотреть
Panteras 7 декабря 2014 г., 10:37
Я вижу центральная вертикаль также завалена, горизонталь под куполами как и была непараллельна. Что изменилось? Горизонталь у пола? Вообще незаметно. Пробую сейчас еще раз в Lens Correction в ФШ, включил сетку, так центральная вертикаль вертикальна! Это оптическая иллюзия из-за высоты и балкончика сверху нависающего. Но стена параллельна сетке. искажения только горизонталей, но я не умею их выравнивать частично, не затрагивая левую часть фото. В Lens Correction нет такой функции.
Lina 7 декабря 2014 г., 10:41
Проверьте с линейкой.)
Panteras 7 декабря 2014 г., 10:50
Ну, вот что смог переделал. Ушло много из фото - цветов на полу меньше, Хозяин теперь на самом краю стоит, так как стена сзади него уменьшилась. Ковер непараллельный теперь низу :) Мне этот вариант меньше нравится. Но все равно - спасибо! Оказалось, не до конца я исправлял завалы и даже с помощью Lens Corrections сумел выправить горизонталь, не в ущерб вертикали. А вы чем исправляете искажения?
Lina 7 декабря 2014 г., 11:34
Я только фотошопом пользуюсь, больше пока ничего не освоила. Да и его - процентов всего на... даже не знаю, на какую толику.)
А вот такие снимки делать - со множеством геометрических объектов - не решаюсь. Чем строже, чище линии и формы, тем заметнее их малейшие искажения на снимке... Религиозные храмы - как раз из этой статьи.)
Panteras 7 декабря 2014 г., 11:42
Думаете, этот вариант лучше и старый удалить?
Lina 7 декабря 2014 г., 11:48
Вовсе так не думаю. Если бы это была моя страница, я бы оставила оба варианта. Потому что это всем полезно, наверное: сравнить, что и как можно выправить даже в такой вот геометрии. А вариант для себя тоже выберет каждый свой. Мне вообще-то тоже больше нравится тот, где больше пространства, но искажения мешают его принять полностью.)
Panteras 7 декабря 2014 г., 11:51
Хорошо, оставлю оба.
Шурик 7 декабря 2014 г., 18:56
Лина права 100% !