1
# 1
f/4.0 1/1600s iso200 41.0 mm

Угощение

2
# 2
f/4.0 1/500s iso200 28.0 mm

Состязание

3
# 3
f/4.0 1/640s iso200 44.0 mm

Старание

 Масленица в Захарово
# 4
f/4.0 1/3200s iso200 50.0 mm

Непослушание

256 просмотров
Масленица в Захарово
galinaseverinova 2016-06-03 07:32:01 +0100
Самый масштабный и красочный праздник Подмосковья -это Масленица в Захарово. Но несколько снимков из этой нарядности я решила сделать ч-б . Почему -то именно они у меня ассоциируются со стариной. А получилось или нет-это на суд зрителя. Спасибо.
f/4.0 1/3200s iso200 50.0 mm
410.7 Kb 5472x3648 → 2280x1520 2016:03:13 11:55:09
Диафрагма 4.0
Тип камеры EOS High-end
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2016:03:13 11:55:09
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/3200
Версия прошивки 1.1.4
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 49.4 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 20.54 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 5472x3648
Внутренний серийный номер GD0724638
Объектив 24.0 - 70.0 mm
Тип объектива Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 6D
Ориентация Horizontal (normal)
Режим записи JPEG
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Название
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 8 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
amaniuto 2016-06-03 08:01:30 +0100
Галина, ассоциируется ли всегда ч/б со стариной - вопрос риторический. Могу сказать хотя бы так: и в старину были цветные, расписные наряды. Я бы хотел увидеть масленицу (как Вы сказали: ..красочный праздник) естественно в цвете! Рассматривая техническую сторону исполнения снимков, есть ряд вопросов. Не углубляясь, отмечу один из них (вопросов) на примере последнего снимка: дети, как основной объект съемки (видимо?) получились "не в фокусе"! Особенно это видно по лицу девочки стоящей справа. Так детей снимать нельзя! 1/3200 очевидно - мало! Снимок темноват на фоне других снимков серии. Ведь существуют и проверки светопередачи, скажем гистограмма. Т.е. лично я не увидел "масленицы". Да очевидно это какое-то народное гуляние. Где блины? Где костры? :) То, что очевидно было Вам, не видно - мне. Снимки для семейного альбома. Увы! А Ваша фототехника позволяет...... Кстати, зачем Вы на всех снимках использовали f/4.0? А снимаете в режиме Av? Пробуйте мануал. Удачи!
galinaseverinova 2016-06-03 08:25:39 +0100
amaniuto ! Спасибо за внимание и столь тщательный разбор! Я ждала-ждала и, как говорится, дождалась. Были сомнения, причем великие. А о цвете я уже оговорилась. Есть серия цветная, выставлю чуть позже. О фокусе: виноват, исправлюсь, снимки сделаны "в походе", без примерки. Дети чужие, капризничали...Не оправдываюсь, ни сколько. Хотелось услышать. Еще раз-спасибо. :))) Рада, что обратили внимание.
Но вот о Масленице-это не только блины и костры-это гуляние, проводы зимы.
Stalker0007 2016-06-03 09:56:30 +0100
Пять баллов за коммент полностью разделяю.
galinaseverinova 2016-06-03 13:16:05 +0100
И вам спасибо! А что-нибудь добавить? С удовольствием выслушаю все замечания.
amaniuto 2016-06-03 22:13:33 +0100
Галина, скажу Вам откровенно (коль пошла такая пьянка!): я уже неоднократно высказывал свое (субъективное) мнение по-поводу снимков в ч/б... Не буду сейчас повторяться, но так.... просто.... гротескно, по-мужицки : Чаще всего авторы ратуют за ч/б и пытаются что-то там рассказать, объяснить и пр., когда снимок в цвете элементарно не получился. Пережог, провал в тенях. и пр. и пр. Почему я так думаю, а вернее - уверен? Да потому. что ч/б это - классика! А классика это не то. что показали в ч/б, прокомментировали и все созерцатели в экстазе... Классика, это то, что пояснять и комментировать не надо! Снимок в ч/б может иметь миллионы оттенкоФ и вариантоФ! И выбрать один, тот, что станет всем приемлем и понятен, без пояснений почему показано в ч/б, НМВ очень, очень сложно! Я этого - боюсь! Это в цветах можно дискутировать и отстаивать свое видение... импровизировать и пр. А в ч/б снимке практически - констатация. И показать, констатировать так, чтобы у зрителя......, ну не просто. По сему: показывайте в ч/б без пояснений... Ну просто.. Ну так Вам захотелось. Пояснять причины перевода в ч/б, нам, единомышленникам на сайте - не надо. Все видно по снимкам. Надеюсь - без обиды!? Удачи, Галина!
P.S. Еще раз повторюсь для Вас (возможно Вы не встречали мои диалоги с коллегами по сайту): это не Замечания! Я не имею права делать Вам замечания! Это - совет и обмен мнениями!
galinaseverinova 2016-06-03 22:36:23 +0100
Со многим, вами сказанным, я согласна. Вот только пояснения иногда очень важны. И чаще в ч-б, чем в цветном. Классику ( во всем: музыке, одежде, живописи) очень трудно понять многим, особенно в наше время (много наслоений)...А так хочется быть понятым не только узким кругом. Хотя, если следовать О.Хайяму, то вы правы на все 100.
("По сему: показывайте в ч/б без пояснений... Ну просто.. Ну так Вам захотелось. Пояснять нам причины перевода в ч/б, нам, единомышленникам на сайте - не надо" -согласна. Покапризничаю, :))))
Никогда не извиняйтесь, вы правы, вот и все. Вы сказали свое мнение, уважаю и благодарна за потраченное время и внимание. Я так мало знаю о технической стороне фотографии, что порою кажется, будто мое видение того или иного предмета непременно должно воплотиться в изо на снимке без фокуса, выдержки и диафрагмы... Спасибо за Ваше мнение , постараюсь учесть все советы. Я недавно на сайте, смотрю фото пользователей, иногда читаю комментарии, если снимок заинтересовал. Надеюсь, что еще не раз встретимся. Удачи!
amaniuto 2016-06-03 22:49:43 +0100
С удовольствием, Галина! :) Я тоже не "святой". Я тоже - только учусь! :)
Илона 2016-06-04 13:50:15 +0100
№3!!!