Отдохнуть от суеты и предаться мечтам.
f/9.0 1/80s iso400 16.0 mm
1465 просмотров
Отдохнуть от суеты и предаться мечтам.
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:20:53 +0100
f/9.0 1/80s iso400 16.0 mm
702.5 Кб 2400x1738 → 2098x1520 2015:06:18 20:35:14
Диафрагма 9.0
Автор Vladimir Elkin
Цветовое пространство sRGB
Автор Vladimir Elkin
Дата создания 2015:06:18 20:35:14.004
Дата снимка 2015:06:18 20:35:14
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 0.95 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 2400x1738
Объектив 16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 26 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Alex Альти 2015-06-21 12:29:36 +0100
Хорошее исполнение!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:59:51 +0100
Спасибо Вам за внимание.
SVK 2015-06-21 12:55:00 +0100
Хорошо показано. Фишайчик?
Владимир Ёлкин 2015-06-21 12:59:34 +0100
Да, он самый. Обожаю за драматические искажения, правда как писал раннее,все равно приходится выравнивать в Warp. Идеально мосты скадрировать фишаем, сколько пробовал, ну никак. А так маленький обьективчик, да удаленький.
SVK 2015-06-21 13:15:06 +0100
Warp, говорите? На слышал про неё. Если можно, в 2-х словах: для чего, что в ней можно.
amaniuto 2015-06-21 16:17:26 +0100
Коллега, Warp - это штатная функция фотошопа.
SVK 2015-06-21 16:46:15 +0100
Понятно, почему ничего не слышал - не имею ФШ. ))
Владимир Ёлкин 2015-06-21 14:41:51 +0100
В PS Edit >Transform >Warp, но лучше кнопками ctrl+t а затем правой кнопкой мыши и выбираете трансформацию. Там кстати прекрасно исправлять дисторсии широкоугольного обьектива.Всегда рад помочь.
SVK 2015-06-21 16:46:49 +0100
Значит, мимо меня, если ФШ. ))
Ничо, как-нить без него...
amaniuto 2015-06-21 17:07:39 +0100
Пардоньте, коллега, а Вы не пользуетесь фоторедактором? Если Ваш ответ будет - "нет", то при цифровой фотографии это не совсем правильная позиция... А изучить фоторедактор подобный фотошопу, действительно необходим и фактор времени и желание, вернее - необходимость. :)
SVK 2015-06-21 17:14:43 +0100
Обязательно пользуюсь, как же без этого. Но мне на 99% хватает Лайтрума с плагиными, а также ещё пары-тройки маленьких спец. прог.
amaniuto 2015-06-21 17:28:45 +0100
Вы Абсолютно правы! Лайт, как и Фш дети одного семейства. Кто к чему "привязался.". Я уверен и в Лайте геометрические аберрации можно править успешно.
SVK 2015-06-21 17:35:11 +0100
Там для этого профили объективов прописаны. Но ими получается грубо, дискретно. Посему для этих целей можно другие пробы пользовать, маленькие и простые в использовании.
ФШ, конечно, велик и могуч, не спорю. Но вот не лежит к нему душа, и всё тут. ))
amaniuto 2015-06-21 16:27:22 +0100
Владимир, на мой взгляд хорошая фотография с очевидным "фишаевским" шармом! Нра! Для отточенности снимка, мне хочется убрать знак на колоне, либо оставить больше места сверху, т.к. знак несколько "зажат". И не могу удержаться от вопроса, зачем оставляете белый ореол? Он особенно проявляется по периметру колоны! :) Да, борьба с ним и сложна и возможно неблагодарна! :) Но, оставлять подобную недоработку фотографии - убежден не стоит!
Tref 2015-06-21 17:20:40 +0100
2 момента.. и соприкосновение планов
amaniuto 2015-06-21 17:33:33 +0100
Отлично! На второй я не обратил внимания... А с первым предложил решительно бороться и "убрать" этот знак... :) Кстати, очень интересный аспект. Как-то в образовательный период не придал ему должной значимости. Спс!
Владимир Ёлкин 2015-06-21 17:37:53 +0100
Исходник не позволял, сделал 5 кадров немного с разным ракурсом. Флаг, да есть такой момент. Согласен полностью, когда обрабатывал знал, что это нехорошо. По поводу высотки на дальнем плане, не совсем критично(на мой взгляд), но хорошо ,что отметили. В следующий раз пригодится. Люблю, кстати возвращаться на старые места и с учетом старых огрехов делать лучше. У меня есть работы ранние и более поздние. Разница очень ощутима. А от хорошего результата душа поет. Так, что всегда рад.
Tref 2015-06-21 17:41:48 +0100
начет критично или нет есть хороший вопрос.. если б не фотографировал, а рисовал, так же бы соединил?..) ..едва ли..
Владимир Ёлкин 2015-06-21 17:47:43 +0100
Да, в свое время писал маслом, полностью согласен там каждый мазок продуман и наполнен смыслом. Расстояния продуманы и если не сказать более геометрически завершены, даже если натура с огрехами( по поводу касаний).
Tref 2015-06-21 17:51:57 +0100
у меня с маслом не сложилось, сбежал из студии, в которую затащили силком.. рисовать больше нравилось, но непоседливость взяла верх и, уря.. свобода!.. ))
Владимир Ёлкин 2015-06-21 18:01:31 +0100
Писать маслом это целая философия, вокруг поют птицы, слышен запах масляной краски, все вокруг замирает. и остается только холст и краски, все остальное уже неважно. Главное, чтобы в этот момент никто не отвлекал. Я сейчас тоже забросил все это. И работы как-то сами по себе по рукам разошлись. но это было чудесное время, Арбатские улочки, атмосфера старых улиц и квартир, вино под Pink Floyd, господи как давно это было, зато остались чудесные воспоминания, которые теребят душу и заставляют снова пройтись по этоим всем сердцем любимым улочкам и фотографировать их. И получать от этого большое удовольствие. Вот такая вот философия. Что-то я сентиментален стал...
amaniuto 2015-06-21 19:54:21 +0100
Отличный пример! Принято! :)
Stas 2015-06-22 12:35:34 +0100
А это :-)
Владимир Ёлкин 2015-06-22 12:39:25 +0100
Да, маленький косячок присутствует.
Stas 2015-06-22 12:37:55 +0100
Здесь геометрия и свет! Шикарно получилось :-)
Владимир Ёлкин 2015-06-22 12:40:05 +0100
Люблю за это фишай, можно с геометрией поиграться.