1
# 1
f/13.0 1/500s iso500 100.0 mm

незабудка

2
# 2
f/4.5 1/500s iso100 100.0 mm

не знаю что за цветок

3
# 3
f/3.5 1/1250s iso100 100.0 mm

колокольчик и жужа

5
# 4
f/14.0 1/160s iso640 100.0 mm

мак

Макро. Поиск себя в макро. Продолжение.
# 5
f/3.5 1/1600s iso100 100.0 mm

колокольчики без жужи

1435 просмотров
Макро. Поиск себя в макро. Продолжение.
Vladimir Piter Sky 2014-07-23 13:27:32 +0100
незабудка, мак и другие полевые цветы
f/3.5 1/1600s iso100 100.0 mm
403.1 Кб 1334x950 2014:07:13 13:52:34
Диафрагма 3.5
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2014:07:13 13:52:34.006
Дата снимка 2014:07:13 13:52:34
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1600
Фокусное расстояние 100.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 100.0 mm (35 mm equivalent: 401.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 381.86 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1334x950
Объектив EF100mm f/2.8L Macro IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 6D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 4.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 38
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 30 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 20:24:39 +0100
Помоему пустые фото,детализации нет к макро тяжело причислить,впечатление что школьник снимал,ИМХО без обиды,помоему не куда не годится,макро снимать надо если руки дрожат то только с пультом и со штативом,плюс насекомых замораживают в холодильнике,то что летает это уже не макро ,должна быть прорисовка до мельчайших деталей от глаз до волосинок,так что макромиристов в мире единицы,просто как фото например Мак я вообще не понял вы хотели показать цветок или стебель,если цветок где тычинка с пыльцой,считаю это не в макро
baboralex 2014-07-23 21:19:20 +0100
Макро- не макро, какая разница, нравится или не нравится, вот в чём вопрос
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 22:15:22 +0100
Просто рассуждение,и уважение ко всем фотографам и к Владимиру тоже как фотографу у него большое количество хороших фотографий,просто таких фото на сайте Фото Кто пруд пруди школьники выкладывают,сами же пишите самое лучшее загружать,ну если это самое лучшее ,Пущай будет
baboralex 2014-07-23 22:24:10 +0100
Я про самое лучшее никогда не писал, потому что его не существует, как и противоположного, а если школьники выкладывают интересные работы и много, так это и хорошо, лучше фотоаппарат, чем бутылка или дурь...
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 22:27:41 +0100
да причём тут бутылка,вроде взрослые люди ,пусть будет так ,я бы подошёл более крапотливо к макро Вот в чём вопрос,ромашку то свою Хорошо сняли с пожарником красиво ,вот я и советую что можно было лучше,удачи всем
Vladimir Piter Sky 2014-07-23 22:37:04 +0100
у всех разное отношение к макро. У меня - всё что смотрится больше на фото чем в реале - это макро. Что никогда не буду снимать фасет глаза или сочленения лапок с волосками я пишу давно. Мне это просто не интересно. А детализация на цветке есть. И пестик, который глазом не видно прорисован хорошо. У нас просто разный взгляд на макро. Почему не буду снимать крупнее? А зачем? В микроскоп всё равно можно ещё более крупно увидеть. Тогда к нему прикручивать камеру и смотреть на лапки блох или клещей разглядывать. Вирусологам может и интересно. Мне нет.
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 22:44:45 +0100
Владимр я ведь не ругаюсь я просто люблю макромир сам,но снимать так у меня не получится мне и букашек жалко замораживать и просто нет возможности купить такой объектив уж очень дорого ,а самому куралесить самоделку не хочу ,вот макромир ведь красиво http://loveopium.ru/zhivotnye-2/makromir.html
Lina 2014-07-23 22:52:17 +0100
Ошеломляющие снимки. Макро. Как есть макро.) Спасибо за ссылку.
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 23:01:13 +0100
Не за что,человек шёл упорно к этому и долго ,в итоге добился славы всемирной
Vladimir Piter Sky 2014-07-23 23:06:29 +0100
даст бог в октябре тоже полечу в "жопу мира". Надеюсь привезти оттуда (но не постановочное - замораживать букашек жлобство) что-нибудь подобное. А пока потренируюсь на цветочках и улитках и другой мелочевке. Я ведь тоже только приобрёл объектив и пока только примеряюсь к нему.
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 23:10:55 +0100
Ну удачи вам,просто видел у одного человека объектив макро и прочие причиндалы для макро все обошлось в 75 тысяч уж очень кусается,хотя думаю стоит этого если увлекаться Именно одним !
Vladimir Piter Sky 2014-07-23 23:21:36 +0100
думаю в кофре всё это должно быть - и объектив и пыха и штатив и тросик или пульт. А большего и не надо....
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 23:26:15 +0100
я встретил в лесу точнее на опушке штатив две вспышки надеваются макро на объектив плюс свет акамулятор ,зонт вспышка еще одна, отражатели и прочее оборудование сказал превышает 75 штук,человек этот говорит снимаю 3 года и опыт думаю у него есть ,покрутился я возле него и пошёл бабочек снимать))))
Vladimir Piter Sky 2014-07-23 23:39:13 +0100
так оборудования на 75 штук - это чтобы наверняка, а попытаться сделать можно и меньшими средствами. И при длительном навыке получится и, думаю, в в половине случаев не хуже. Уж не Домбровского ли встретили? Это он на макро с собой около 8 килограммов оборудования тащит...
Свободный Фотограф ! 2014-07-23 23:41:08 +0100
нет не знаю первый раз видел его ,на машине приехал ,но видно матерый волк,удачи вам !
baboralex 2014-07-24 18:13:29 +0100
Отличный объектив! Умный и послушный... :))
Igel 2014-07-24 08:55:18 +0100
спасибо за ссылку , с удовольствием посмотрел
Ig130655 2014-07-23 22:14:55 +0100
По-моему, неплохо
Алекс Андр 2014-07-24 00:37:37 +0100
Опаньки..
"Свободный Фотограф !" - открыл дискуссию.
И написал следующее. Читаем, на случаей если он удалит свои опусы:
1) ...так что макромиристов в мире единицы..
2)... я бы подошёл более крапотливо к макро
3)... куралесить самоделку не хочу
И подумал. Вот же безграмотный тип. Нет такого слова - Макромиристы. Не кропатливо, а кропотливо. Не куралесить, а куролесить.
Глянул на его фото. Нету их..
Вот не поц ли он, подумал я.
И внутренний голос сказал мне - ТЫ прав.
ps: Хотя макро и вправду не ахти супер важные на мой непросвещенный взляд.
Vladimir Piter Sky 2014-07-24 00:46:28 +0100
покажете своё макро? Чтоб было куда учиться.
Алекс Андр 2014-07-24 01:05:03 +0100
Чукча не сниматель. Чукча писатель. И учиться у меня нету резона. В макроклуб, вэлкам. Вот там есть чему поучиться.Я вовсе не хотел сказать что Ваши макро плохи или несовершенны. Я сказал что лично мне, на мой непросвещенный взляд, они не кажутся ахти супер важными.
Но это не являлось основным содержанием моего сообщения. Я хотел только сказать Свободному Фотографу !, что прежде чем рассуждать (о чем угодно) нужно научиться сколько-нибудь грамотно писать. Примите уверения и проч.
Vladimir Piter Sky 2014-07-24 01:10:41 +0100
ну стиль здесь у многих разный. И это совсем не значит что они грамоте не обучены. Инет подразумевает такие феньки... А макро (повторюсь) начал снимать всего пару-тройку месяцев назад. Для меня пока всё ново и на шедевральность и не рассчитываю. По крайней мере с тем набором знаний и оборудования что имею.
Алекс Андр 2014-07-24 01:22:53 +0100
Ну тем более Вам в макроклуб. И удачи в макрушничестве. Сие штука заразительная и и затягивающая.А касательно стиля - есть разница между безграмотностью и стилизацией. Смею думать что я её чувствую. Хотя, разумеется, и есть небольшая вероятность что Вы правы.
Tref 2014-07-24 01:25:15 +0100
продолжайте.. чувство цвета у вас не отнять.. ))
Vladimir Piter Sky 2014-07-24 01:32:10 +0100
спасибо!
Свободный Фотограф ! 2014-07-24 09:53:09 +0100
Глупость и развод на скандал - Не Дождётесь,не в то русло слова удачи вам !для Алекс Андр ,
Igel 2014-07-24 09:02:42 +0100
картинки красивые , но отношения к макро , думаю они не имеют
Vladimir Piter Sky 2014-07-24 09:15:57 +0100
все цветы из подборки сантиметр или меньше (размер бутона). Как раз и стараюсь чтобы эти малепуськи смотрелись как нормального размера цветы - всё равно что мы стали бы вдруг раз в 10 меньше ростом. И даже жужу ловил самую маленькую (пчёл и шмелей было много, но они в этом масштабе смотрелись как слоны). А когда научусь снимать "пейзажи" с малепуськами, которые не будут особо отличаться от реальных пейзажей - тогда буду считать макро освоенным. А снять то, что показано по ссылке на хорошем свету и с пыхой легко - надо только уехать туда где эти гигантомонстры водятся. Или доовориться с местным зоопарком, прихватив пару колоритных пеньков и палочек на съемку. Кому-то и такое макро интересно... но это не мой случай. Хотя как знать куда меня занесёт...
Lina 2014-07-24 09:25:28 +0100
Vladimir Piter Sky 2014-07-24 09:59:52 +0100
подобного и лучше прочитал много. В том числе и в блогах наших профи макро и зарубежных тоже.