4
# 1
f/8.0 1/200s iso100 7.1 mm
6
# 2
f/8.0 1/200s iso100 7.1 mm
1
# 3
f/9.0 1/85s iso100 7.1 mm
2
# 4
f/8.0 1/120s iso100 26.6 mm
Воды Ангары
# 5
f/8.0 1/125s iso100 26.6 mm
171 просмотр
Воды Ангары
Павел Шварц 2016-01-28 00:56:53 +0100
f/8.0 1/125s iso100 26.6 mm
716.6 Kb 4000x3000 → 2026x1520 2015:06:12 10:31:59
X20
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2015:06:12 10:31:59
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/125
Фокусное расстояние 26.6 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 26.6 mm (35 mm equivalent: 53.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 5.93 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 4000x3000
Производитель FUJIFILM
Модель X20
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 2.0
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Павел Шварц 2016-01-30 22:09:15 +0100
Буду рад любому мнению о снимке и вокруг него: о сюжете , технике исполнения, авторе.
Размышляйте, советуйте, критикуйте, не боясь обидеть автора. Если не понравилось - скажите почему.. Пишите все, что думаете о мелочах и возвышенном.
Особо ценю честность и мнения, не совпадающие с моим.
Lina 2016-01-30 22:16:01 +0100
Мне тоже нравится ловить рисунки на воде.)
На мой взгляд, можно было бы выбрать 5 либо 4, остальные убрать - они ничего не добавляют к основному снимку, кроме как выдают его загадку...
Павел Шварц 2016-01-31 00:52:53 +0100
Скорее, всего оставлю 3 снимка, т. к. 2 и 5 это варианты обработки и кадрирования.
Я пытался показать от общего к частному увеличивая масштаб
Lina 2016-01-31 00:56:27 +0100
Вот это мне как раз и не понравилось.) От общего к частному... Интрига пропадает.
Марина Rina 2016-01-31 01:35:31 +0100
3-й и без серии хороший!
Lina 2016-01-31 01:38:40 +0100
В принципе, можно выбрать любой из них -- но именно один.
Марина Rina 2016-01-31 01:59:27 +0100
Тоже так думаю! В одном снимке иногда можно прочитать больше, чем в десяти. И внимание концентрируется на главном. Когда смотрю серии, бывает, не могу понять, что оценивать (то снимки выбирают неравнозначные, то одно и то же в 5 вариантах)
Павел Шварц 2016-01-31 09:17:51 +0100
Позвольте с вами обеими не согласиться.
1. Что мешает смотреть по одной картине и концентрироваться на ней, даже, если они висят рядом.
2. Кто-то пишет эссе и афоризмы а кто-то и романы и просить их менять свое амплуа не стоит. У некоторых авторов все творчество одна большая серия. Наблюдать изменения порой незаметных на первый взгляд нюансов тоже интересно.
3. Я не понимаю, почему надо обязательно выискивать главное как в снимке так и в серии.
4. Автор объединяет работы руководствуясь какими-то соображениями, могут быть разные принципы построения серии.и здесь, думаю, надо ему дать полную свободу.
Это так, общие соображения, прошу воспринимать как оправдание касаемо этой работы
Марина Rina 2016-01-31 13:28:00 +0100
Мы своё мнение написали, как зрители, свободу авторов не ограничивали, менять амплуа никого не просили, и вопросов типа "зачем и почему это снимаете" не задавали.
Lina 2016-01-31 13:50:58 +0100
Могу добавить лишь пару слов в ответ... Чисто как зрителю мне здесь интереснее увидеть один снимок, на котором можно задержаться, чем серию однотипных снимков, которую бегом пролистываешь в поисках изюминки.
Марина Rina 2016-01-30 23:43:47 +0100
Абстракция №3 мне сразу приглянулась! Изумрудный мир, на который смотришь с очень большой высоты!