Все версии:
Версия #2
Текущая версия
Вятка. Осень.
f/8.0 1/80s iso100 26.0 mm
285 просмотров
Вятка. Осень.
Lina 2016-10-06 21:06:08 +0100
f/8.0 1/80s iso100 26.0 mm
606.0 Kb 5447x3276 → 2280x1371 2014:09:30 16:34:14
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2014:09:30 16:34:14
Дата снимка 2014:09:30 16:34:14
Описание
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 26.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 26.0 mm (35 mm equivalent: 39.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 39 mm
Гиперфокальное расстояние 4.22 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 5447x3276
Объектив E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Производитель SONY
Модель ILCE-3000
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 49 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Белочка 2016-10-06 17:36:27 +0100
Хороши Вятские просторы! И осень красивая!
Lina 2016-10-06 17:36:59 +0100
Да, там замечательная осень.
©лепой 2016-10-06 18:16:54 +0100
Кака прелесть)! И домики игрушечные)
Lina 2016-10-06 18:22:01 +0100
Да там вообще молодцы: всё строится в одном стиле; хоть и ярковато, но с природой всё-таки как-то дружно живёт...)
©лепой 2016-10-06 18:26:40 +0100
ХАЧЮ туда)!
Lina 2016-10-06 18:27:14 +0100
Да я и сама туда хочу... ((
Картинка не плоская, на взгляд со стороны?
©лепой 2016-10-06 18:27:58 +0100
А давай хачеть вместе)
Lina 2016-10-06 18:28:40 +0100
)) Думаешь, это поможет?
dmytro.bogodorov 2016-10-06 18:37:22 +0100
Не плоская, но более интересный свет придал бы ей фотографическую няшность )
Lina 2016-10-06 18:41:17 +0100
)) Согласна. Но там в эту пору редкий день такой свет бывает. Да и вечерело уж...)
SVeTLaNKa 2016-10-06 19:11:24 +0100
Лина, в целом картина нравится...такое успокоение от просмотра...действительно тянет посмотреть на эти просторы вживую...)
Композиционно нравится многоплановость работы, но не очень нравится, что вот это яркое деревце не полностью взято в кадр...может быть есть ещё ракурсы? я бы посмотрела с удовольствием...) И ещё, я не спец в этом вопросе, просто даже больше для себя хотела бы уточнить, небо действительно немного с зеленцой или это у меня только, или может быть это от тумана, виднеющегося вдали?
Lina 2016-10-06 20:19:26 +0100
Спасибо, Света. ) Про вот эту половинку березы слева я как раз и ждала, скажет ли кто-нибудь. Сначала этот кусочек обрезала, а после вернула, чтобы по комментам себя проверить.
Небо у меня вроде без зелени, хотя я теперь уже ни в чем не уверена... Старалась в небо сильно не вмешиваться, оно и так было достаточно многослойно. Но раз ты видишь оттенок, надо еще присмотреться.
Еще раз спасибо! Именно замечаний и жажду..)
SVeTLaNKa 2016-10-06 20:23:51 +0100
Лина, подожди, я сейчас ещё на мониторе ПК посмотрю, есть ли оттенок на небе, а то я с ноута смотрела...я не уверена в своих мониторах, поэтому не утверждаю...уж ты-то точно глазастей меня на этот счёт...все полосы и оттенки примечаешь обычно...)
Lina 2016-10-06 20:26:58 +0100
На работе монитор вот только вчера пыталась хотя бы примитивно настроить. Но на него надежды все ж мало. Домашний-то получше, но все равно промахнуться могу. Если заметишь что не так - скажи, исправлю.
SVeTLaNKa 2016-10-06 20:54:07 +0100
Да, монитору ноутбука доверять не стоит определённо...при разных углах наклона - разные оттенки...вот сейчас смотрела на мониторе ПК, там зелени нет, а вот сиреневый, даже ближе к розовому, тоже вижу, как сказал Женя...
Lina 2016-10-06 20:58:56 +0100
Сиреневый разных оттенков - это очень даже может быть. Там вообще небо потрясающее.
Lina 2016-10-06 21:36:24 +0100
Нашла фотку с сиреневым цветом... Она не для сайта - щелкала на бегу, пытаясь успеть зафиксировать этот свет, но снимок передает даже бледно, на самом деле там, казалось, даже воздух пропитан был розово-сиреневым цветом..) Но чаще всего вечера были сиренево-фиолетовыми.

SVeTLaNKa 2016-10-06 21:42:53 +0100
Кстати, посмотрела вариант...про завал ничего определённо не могу сказать, противоречиво как-то всё...если бы не видеть первоначальный кадр, то может быть второй правильный...а вот на счёт деревца - по-моему, без него стало лучше...не отвлекает от центра...)
Lina 2016-10-06 21:49:16 +0100
Это хорошо, что ты сказала. Значит, мое первоначальное решение отрезать эти полдерева было правильным.)
Есть еще куча других ракурсов, и с березой тоже, но там всё сложно: то столбы вылезут на видное место, то деревья перекроют передний план... Рельеф весьма затейливый, можно целыми днями там топтаться, а выверенный ракурс будет только один.)
Tref 2016-10-06 20:44:33 +0100
отчетливо виден завал влево.. на повороте реки и на крыше здания на ПП, 1.3°
зелени в небе у меня не видно, виден сиреневый оттенок
Lina 2016-10-06 20:46:05 +0100
Да ты что... Я ж вымеряла с транпортиром! )) Знаю ж, чего нельзя никак допустить.. Щас буду заново с угольником шарить.
Tref 2016-10-06 20:52:02 +0100
зачем шарить? есть простой способ.. бери кроп, вверху выбери сетку.. щелки по фото, появится сетка и крути за угол снимка, ориентируясь по направляющим сетки.. Энтер.. )
Lina 2016-10-06 20:54:06 +0100
) Я так и делаю обычно.
Lina 2016-10-06 20:57:28 +0100
Сиреневый оттенок - это нормально для этого места. Бывало там даже такое, что от неба и всё внизу было густо сиреневым - сплошь! А зеленого быть не должно, это уже моя промашка, значит...
Lina 2016-10-06 20:52:30 +0100
Смотри, Жень, по вертикалям свежих домов... Я тут сверялась долго, вроде было ровно. А если ты про вот эту крышу , так она вертикали не покажет - она вообще граненая, там углы наискосок идут.
Река - с ней вообще все непросто, там поворот на повороте, я даже не знаю места, где бы проверить можно было горизонт по ней. Но понимаю, о чем ты говоришь, и подтяну сейчас слева, чтобы иногородним глаз не раздражать..))
Tref 2016-10-06 20:57:09 +0100
горизонтали проверь по сетке.. нафиг вертикали.. ))
Lina 2016-10-06 21:00:49 +0100
Здрасьте... Как это нафиг вертикали?? )) Здесь горизонта вообще не видно - только речные повороты, а они туда-сюда сворачивают, петляют... а вертикали - вот они, на виду... Так по чему ровнять-то?
Tref 2016-10-06 21:02:36 +0100
Лин, запусти сетку, сама все увидишь, где мимо кассы.. )
Lina 2016-10-06 21:05:19 +0100
) Да всё, я выровняла по твоей схеме. Но это неправильно, думаю. Сразу высокий правый берег уполз вниз. А он на самом деле очень намного выше левого. Но раз тебя это зацепило, значит, со стороны так лучше. Вытянула, в варианты затащу.. ) Спасибо!
Lina 2016-10-06 21:08:21 +0100
А вот в чем прокол... Кропы в комментариях привязаны к основному снимку. Добавила вторую версию - и кропы ушли куда попало.. надо обязательно обозначать первоначальный снимок как главную версию, чтобы кропы в комментах сохраняли свое место.
Vitus 2016-10-06 22:16:20 +0100
Вот это да, красота! Лин по поводу дерева слева это спорный вопрос. С одной стороны вроде как прилеплена не туда не сюда, а с другой стороны по цвету вроде как создает равновесие вот с золотыми деревьями справа. На другом снимке горизонт уравновешен.
Lina 2016-10-06 22:18:28 +0100
)) Горизонт - это Трефу спасибо. Он за этим строго на сайте бдит! )
Vitus 2016-10-06 23:58:13 +0100
-))
Kofein 2016-10-07 00:24:57 +0100
Хорошая находка, Лина! Горизонт - не самое важное в фотографии, мне лично он в глаза не бросился. Вон фиш ай так вообще все скругляет и есть авторы замечательные портреты- пейзажи снимают им и не только им. Валят горизонты по черному, а посмотришь- круто. Роман Мордашов мой любимый в этом плане. Давно наблюдаю. А вот поработать с контрастом и деталями , проявить акценты можно...
Lina 2016-10-07 07:28:28 +0100
) Ну, фишай - он же всё "валит" откровенно и целенаправленно... А тут - другое дело, кривенько выглядеть из-за своего глазомера тоже ж не хочется.))
Alex Альти 2016-10-07 07:05:29 +0100
Работа красивая, разве чуть помягче сделать?
Lina 2016-10-07 07:26:11 +0100
Уже после тоже об этом подумала... Туманно там было, а потому мягкость была бы логичнее. Еще вариант попробую сделать, спасибо.
antip49 2016-10-07 20:19:27 +0100
Треф не прав! Это ж крутой поворот, а на нем д.б. свал))). Я бы снизу/низу чуточку убрал . Такие сюжеты просятся в панораму
Lina 2016-10-07 20:25:09 +0100
И снизу убрать тоже пыталась, но тогда деревьям на переднем плане "ноги" отрубаются...
antip49 2016-10-07 20:45:05 +0100
М.б.... м.б....
Lina 2016-10-07 20:46:01 +0100
) Я их при съемке специально в кадр брала для переднего плана, а потому жалко теперь резать...
Альберт Беляев 2016-10-27 19:55:06 +0100
Хорошая!
Lina 2016-10-27 20:23:59 +0100
) Спасибо.
АЛЕКСАНДР"21 2016-11-25 20:46:18 +0100
Хорошо,что столба нет на снимке.....Можно и к нему докопаться....Разобран кажный пиксель.А общее впечатление-отличное!
Lina 2016-11-25 20:51:58 +0100
))) Ну, как же нет... Вот он!))
Там столбов немеряно, никуда от них не деться... Так что при съемке приходилось изворачиваться, чтобы хоть чуток их "маскировать" фоном...)
АЛЕКСАНДР"21 2016-11-26 06:00:30 +0100
Тогда снимок действительно удался!)))
АЛЕКСАНДР"21 2016-11-26 08:12:30 +0100
Есть еще один,который слева...
Lina 2016-11-26 09:48:15 +0100
)) Да там они на каждом шагу. Вот и еще один .. и еще...
А еще вышки там тянутся, всю речную панораму портят... ))
АЛЕКСАНДР"21 2016-11-26 16:19:03 +0100
Да они план ГОЭЛРО еще видимо выполняют... И лампочки Ильича вешают....