Все версии:
Версия #1
Текущая версия
Две стихии.
f/8.0 1/320s iso100 16.0 mm
1200 просмотров 2 человека добавили в избранное
Две стихии.
Valerii 2021-01-24 08:51:32 +0100
Скованные морозом берега и не замерзающая вода Енисея.
f/8.0 1/320s iso100 16.0 mm
567.9 Кб 5382x3309 → 2280x1401 2018:12:24 13:36:14
Диафрагма 8.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2018:12:24
Дата снимка 2018:12:24 13:36:14
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 1/320
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 1.07 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 5382x3309
Объектив TAMRON SP 15-30mm F2.8 Di VC USD A012N
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D610
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 52 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Sanik_Александр 2021-01-24 07:22:19 +0100
... что толку от названия, самого "фантастического" эти эпистолярные "костыли" никоим образом не спасут картинку, когда всю природу "уронил, развалил" своими действиями. ;))))
Valerii 2021-01-24 07:26:28 +0100
@Sanik_Александр, Надо сначала самому увидеть происходящее прежде чем делать такие выводы.
Sanik_Александр 2021-01-24 07:30:18 +0100
@Valerii, так я то увидел.
А вот автор видимо, "на стихиях зациклился".
Valerii 2021-01-24 07:39:18 +0100
@Sanik_Александр, Увидеть и додумать - разные вещи. Чтобы понять, проведи опыт: налей горячей воды в кастрюлю и вынеси на мороз (если он у вас есть), и ты увидишь в действии эти стихии.
Sanik_Александр 2021-01-24 07:44:51 +0100
@Valerii, я не буду с тобой "соревноваться" в эпистолярном жанре.
А то, что при съёмке всё "завалил" - это факт.
Да, и не надо мне рассказывать, что это "задумка автора", это элементарная ошибка, коей многие "страдают".
PSю Да, увидел, что дописал коммент. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Valerii 2021-01-24 07:46:40 +0100
@Sanik_Александр, Хотелось бы поконкретнее.
Sanik_Александр 2021-01-24 07:50:30 +0100
@Valerii, куда-уж конкретнее... я тебе открытым текстом обозначил.
Открывай картинку, как ты часто упоминаешь свой "крутой моник"... прости не помню названия, вот и смотри, анализируй и делай выводы. Что, зачем и почему?
Да, стихии... это уж потом, сначала с элементарным разобраться. ;)
Valerii 2021-01-24 07:52:50 +0100
@Sanik_Александр, У меня есть возможность увидеть всё это не только на мониторе, но и в живую.
Sanik_Александр 2021-01-24 07:58:03 +0100
@Valerii, мда. При чОм здесь это? Эту тему мы уже обсуждали. Это из той оперы, вернее анекдота ... где человек сообщает своему другу, что не любит Битлз.
Так и здесь... ты можешь "петь" сколько угодно... но мы на фото сайте и разговариваем картинками...
Между тем, еще Lewis Hine сказал:
«Если бы я мог рассказать историю словами, мне не надо было бы таскать с собой камеру».
Действительно, основной для фотографа язык — это язык визуальных сообщений, а не
вербальный. Наличие названия фотографии — это всегда ограничение для зрителя и сужение
смысла фотографии. ©
Valerii 2021-01-24 07:59:37 +0100
@Sanik_Александр, Конкретики я так и не услышал. Если тебя смущает название, то его убрать можно без потерь - и так всё видно и понятно.
Sanik_Александр 2021-01-24 08:02:39 +0100
@Valerii, ты её должен сам увидеть, на своей картинке. Это примерно так же бывает и с ХА. Вот и ты не видишь на своей картинке, что ты сделал в момент съёмки. Конкретнее толко пальцем показать.
Valerii 2021-01-24 08:03:45 +0100
@Sanik_Александр, Я этого и жду.
Sanik_Александр 2021-01-24 08:04:26 +0100
@Valerii, нет, давай сам.
Просто ткнуть... слишком простой вариант.
Valerii 2021-01-24 08:05:44 +0100
@Sanik_Александр, Это не серьёзно.
Sanik_Александр 2021-01-24 08:10:18 +0100
@Valerii, Валера, прости, но это серьёзно.
Понимаешь... я много встречал людей, которые... как-бы проще и понятнее и без обид сказать... ну как-бы водитель только освоивший "азбуку" включает "мастера"... и помчался, а на поверку-то ни хорошая дорога ни отличное авто не заменят навыков и знаний.
Ты всё же постарайся... сам.
Valerii 2021-01-24 08:12:09 +0100
@Sanik_Александр, Я не люблю загадок. Если знаешь - скажи, не можешь - покажи. Могу прислать файл, чтобы ты своё видение представил.
Sanik_Александр 2021-01-24 08:14:57 +0100
@Valerii, да не нужен мне твой файл...
ну посмотри слева все деревья упали налево. Ты слишком низко наклонил камеру вниз. Но и поправить это можно. Вот только не говори , что всё это спесуально сделал.
Valerii 2021-01-24 08:17:46 +0100
@Sanik_Александр, Господи, да при чём здесь дерево! Стоит несчастный куст на краю обрывистого берега, подмытый и ветром склонённый. Если только в нём дело, то можно его вообще убрать.
Sanik_Александр 2021-01-24 08:26:50 +0100
@Valerii, пусть стоит. И дальше бедные деревья, тоже пуЩай стоят.
Я тебя услышал.
Удачи.
Грубо и быстро, как-то так.

Valerii 2021-01-24 08:35:07 +0100
@Sanik_Александр, Нет, возьму топор и вырублю!
Sanik_Александр 2021-01-24 09:03:35 +0100
@Valerii, Валера, надо просто думать в момент нажатия кнопки и особенно на "широких ФР".
Valerii 2021-01-24 08:53:42 +0100
@Sanik_Александр, А уже тоже поработал, правда лесорубом.
Sanik_Александр 2021-01-24 09:04:34 +0100
@Valerii, я хочу тебе сказать... так "загнул", что выправить сложно...
Valerii 2021-01-24 09:12:52 +0100
@Sanik_Александр, Дерево реально стояло погнутое, как собственно почти всё, что находится на берегах нашей реки. Надо было его не брать в кадр, но показалось (не возмущайся!) что такой наклон придаст кадру больше динамизма. Я то думал, что ты имеешь в виду мой любимый туман.
Sanik_Александр 2021-01-24 09:18:11 +0100
От того, что ты "отрезал берёзу"... для меня ничего не изменилось.
Но...
Valerii 2021-01-24 09:19:32 +0100
@Sanik_Александр, Ну опять загадки...
Sanik_Александр 2021-01-24 09:22:58 +0100
@Valerii,

Valerii 2021-01-24 09:54:45 +0100
@Sanik_Александр, Если ты про резкость, то в таком тумане о ней сложно говорить. Цветное марево - солнце пробивается сквозь пар, иной раз и не такое можно увидеть - все цвета радуги бывают. "Заваленные" кусты - уже сказал, стоят реально такие, каждый день то мокнут, то льдом покрываются, вот и клонятся к земле.
Sanik_Александр 2021-01-24 10:13:40 +0100
@Valerii, ёперный театр! Валера, какая резкость в тумане... полоски нарисовал, что всё упало.
И не говори, что тоже всё реально погнутое... "запах туалета и туалетной воды я хорошо различаю". ;))))
Valerii 2021-01-24 10:16:38 +0100
@Sanik_Александр, Вот соберусь с силами, выберу погоду безветренную и схожу на это место, чтобы документально всё отснять.
Sanik_Александр 2021-01-24 11:04:51 +0100
@Valerii, :))))
Ты знаешь, чтобы снимать документально, надо этому делу учиться. Вот криминалистов именно обучают документалистике, съёмке. А так, будет своего рода "иллюзион" только твоим неведомым никому больше изощрениям, путём наклонов двумерной плоскости фотика по отношению к трехмерному отображению окружающего мира... Всё это "кросворд-реКбус"... но что я хочу сказать... большинству зрителей, на данную тему, которую мы с тобой "трём"... мяХко сказать безразлично. И мне это так знакомо, что я уже и не удивляюсь, а фотику ведь всё равно что искажать... всё что хошь на свой, вернее его, фотика укус в момент нажатия кнопки.. ;))))
Valerii 2021-01-24 11:43:00 +0100
@Sanik_Александр, Хочется верить, что подобные дискуссии как наша идут на пользу всем участникам сайта, ведь девиз сайта как раз подчёркивает, что тот кто сюда пришёл хочет стать классным фотографом. "Лайкать фотки" можно и в других социальных сетях. А что касается документальности, то не подведу. Возьму отвес, угольник, линейку, сам встану по стойке "смирно".
Nadin 2021-01-24 15:41:31 +0100
@Sanik_Александр, "большинству зрителей, на данную тему, которую мы с тобой "трём"... мяХко сказать безразлично." - а здесь позвольте не согласится. Мне совершенно небесполезной оказалась тема, только одна претензия - мало тактичный тон со стороны Александра, может быть мы, женщины, слишком взыскательны, но все-таки можно было и "помягчее". А автора снимка я уважаю за то, что в свои не "шешнадцать" (уж простите) поднимает пятую точку и в таких погодных условиях - снимает. Надеюсь никого здесь не обидела ...
Sanik_Александр 2021-01-24 15:51:12 +0100
@Nadin, ну и хорошо, что тема кому-то интересна... а тон... я могу в таком тоне разговаривать только со знакомыми людьми... для более полного понимания темы.
Но, я думаю мои эти слова Валерий и сам может или опровергнуть или подтвердить.
Nadin 2021-01-24 15:57:41 +0100
@Sanik_Александр, Спасибо! Этого знать не могла, тогда все понятно ...
Valerii 2021-01-24 16:13:26 +0100
@Nadin, Рад вашему участию в разговоре! Мне всегда хотелось, чтобы сайт был не просто местом где можно показать свои фотографии, но местом где можно было бы их обсудить. Порой разговор или спор вокруг той или иной работы даёт в плане учёбы больше, чем стопка прочитанных книг. Когда три года назад я пришёл на сайт, то первым кто оказал мне помощь и поддержку был Александр. Следы наших разговоров можно увидеть под многими моими снимками. При этом я всегда видел, что обсуждаемые темы были интересны многим участникам сайта. Вот почему я всегда рад таким дискуссиям. Спасибо вам!
Nadin 2021-01-24 16:34:11 +0100
@Valerii, Я того же мнения, что и вы по поводу обучения и не встреваю в разговоры по деталям вопросов на что не заточены мозги. Просто читаю и беру во внимание, а помощь всегда воспринимаю самым положительным образом. Но на сайте есть люди, которые дельно не помогают, а просто - унижают за незнание того или иного, а это очень коробит. И, если правильно понимаю, что взявший на себя роль учителя - должен соответственную планку держать и в своих работах, иначе все лишь голая теория. Я не имею ввиду Александра .
Valerii 2021-01-24 16:48:15 +0100
@Nadin, Золотые слова! Особенно насчёт собственных работ тех, кто пытается делать замечания. Но справедливости ради надо сказать, что на сайте хамство редкость и не поощряется. Другое дело, что у всех разный уровень воспитания и манера общения тоже. Ну да ладно, повторюсь - это редко, к счастью.
Nadin 2021-01-24 16:59:29 +0100
@Valerii, Да вы правы хамства открытого мало, а вот комков грязи - достаточно и обидно то, что роль учителя сам человек присвоил, а не его работы ... спасибо за понимание !
FOTODRUG 2021-01-24 18:54:03 +0100
@Nadin, СПАСИБО за понимание, где то там --- в прошлом..... Поверил ........ и удивительное время пришло ---нажал на кнопку и человека НЕТ.. И пусть будет по старомодному---по Человечески .... Всех БЛАГ.... И мое --До свидание ВАШЕЙ ДУШЕ ......

Анжелика 2021-01-24 11:17:52 +0100
Мне нравится работа!
Valerii 2021-01-24 11:45:16 +0100
@Анжелика, Очень признателен вам, спасибо!
Смолянка 2021-01-24 13:17:38 +0100
А мне нравится! спасибо, Валерий!
Valerii 2021-01-24 13:36:00 +0100
@Смолянка, Очень рад, спасибо!
Путник 2021-01-24 14:56:16 +0100
Хорошая динамика, отличная работа !!!
Valerii 2021-01-24 14:57:12 +0100
@Путник, Рад вашему вниманию и оценке, спасибо!
Blind Pew 2021-01-25 10:00:51 +0100
Хорошая работа .

Valerii 2021-01-25 13:44:34 +0100
@Blind Pew, Признателен, спасибо!
Sergey Goncharov 2021-01-25 11:08:18 +0100
Особенно правый вариант!
Valerii 2021-01-25 13:44:05 +0100
@Sergey Goncharov, Спасибо! Правый вариант сделал из за того, что убрал слева дерево стоящее с наклоном. Не всем зрителям оно понравилось. Спасибо за внимание!
Lisov Vladimir 2021-01-25 21:01:55 +0100
Понравился правый кадр.
Valerii 2021-01-26 06:04:29 +0100
@Lisov Vladimir, Спасибо! Значит сделано всё правильно.