1
# 1
f/2.8 1/800s iso200 70.0 mm
2
# 2
f/2.8 1/800s iso200 70.0 mm
3
# 3
f/2.8 1/800s iso200 70.0 mm
Блондинка
# 4
f/2.8 1/800s iso200 70.0 mm
1184 просмотра
Нафаня 1 сентября 2015 г., 22:04
Возник творческий спор по кадрированию... помогите советом и мнением...
f/2.8 1/800s iso200 70.0 mm
350.2 Кб 1056x667 2012:09:19 17:49:57
Диафрагма 2.8
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2012:09:19
Дата снимка 2012:09:19 17:49:57
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/800
Фокусное расстояние 70.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 70.0 mm (35 mm equivalent: 105.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 105 mm
Гиперфокальное расстояние 87.37 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1056x667
Объектив 24.0-70.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D90
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Расстояние до объекта 3.35 m
Баланс белого Manual
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 81
Перейти в канал
Джойстик он-лайн
Новости компьютерных игр, обзоры, прохождения, секреты и советы.
Подписчиков: 43
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 30 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Савинский Юрий 1 сентября 2015 г., 22:16
До СОВЕТа еще не дошел,а НРА №4!
Нафаня 1 сентября 2015 г., 22:17
Спасибо Юрий!
Irina 1 сентября 2015 г., 22:21
Я не могу больше молчать...Юрочка, творческий спор затеяла я!
Как ты думаешь, какой вариант я выбираю???
marina.tchesckis 1 сентября 2015 г., 22:34
Мэн в очках слева кажется лишним... )
Нафаня 1 сентября 2015 г., 22:36
...хорошо...мерси Марина...))))
Lina 1 сентября 2015 г., 22:44
Поддерживаю мнение..)
Нафаня 1 сентября 2015 г., 22:50
Спасибо!)
migratorio 2 сентября 2015 г., 06:25
Согласен, но после его обрезания :)) слева становится тесно. Тем не менее, склоняюсь к вариантам 2 и 4, т.к. человек в чёрных очках является бОльшим злом, нежели недостаток пространства за спиной! :) Либо зашопить зло за спиной... :))
marina.tchesckis 2 сентября 2015 г., 08:14
Убрать зло - самый идеальный вариант!
Boris_VN 1 сентября 2015 г., 22:41
Второй и четвёртый хорошо смотрятся.
Нафаня 1 сентября 2015 г., 22:51
Благодарю Борис!
Марфа Дормидонтовна 1 сентября 2015 г., 23:08
Второй и четвертый больше нравятся!
Нафаня 1 сентября 2015 г., 23:29
Спасибо Галя!)
Igel 2 сентября 2015 г., 05:58
третий .., слегка доработать
Stalker0007 2 сентября 2015 г., 06:46
Собственно сам вопрос по кадрированию уже поставлен не совсем верно.Любое кадрирование это прежде всего преследование цели построения сцены в соответствии с заложенной идеей.Расшифрую пять основных принципов построения сцены
-показать мир пространства , и главного обьекта сцены прямо или косвенно взаимодействующего с этим миром (широкий и средний план)
-показать главного персонажа сцены с второстепенной ролью воздействия на него окружающего пространства в кадре(широкий и средний план )
-Построить сцену равного взаимодействия персонажей согласующихся тем или иным образом в смысловой сюжет (средние планы подходящие для диалогов , и небольших групп )
-Построить разнонаправленную схему сцены в которой персонажи взаимодействуют иключительно на основе логически- смысловых цепочек,и условных связей.(вставная сьёмка, либо элементы построенные на логических связях)
-построить моносцену персонажа как правило (крупные планы) для передачи эмоциональной составляющей главного героя .(приближает зрителя к действию)
И вновь возвращаемся к понятию кадрирования используя эти простые правила которые придумал не я и смотрим на картинку ...))).
Теперь стало понятно,что кадрирование сцены это вытягивание "за уши" из кадра "который не был спланирован" сцены соответствующей одному из классических пунктов требований с целью получения максимальной смотрибельности и восприятия.
Итак..!!!!...теперь вопрос звучит совершенно по другому...))))))
А именно какой смысл вы хотите донести до зрителя этим кадром,от этого и зависят варианты кадрирования!!!! ,....)))))а выражения типа "мне нравится первый и пятый " это что то личное ....)))), во первых просто напросто никак не относящееся к идее автора потому ,что автор попросту её не озвучил..)))))))
Поэтому совершенно естественно,что предложений по кадрированию будет масса (и это логично), ведь каждый строит собственный сюжет в голове,и под этот сюжет посознательно кроит этот кадрик...))
У Крылова на эту тему есть хорошая басн...
Stalker0007 2 сентября 2015 г., 06:54
..немного,быстро и сумбурно написал,но в двух строчках не получается,а времени нет...,за рулём сегодня..
Нафаня 2 сентября 2015 г., 07:59
Вадим, спасибо большое за развернутый комментарий!...сразу скажу полностью согласен со всем выше сказанным...попробую объяснить идею...Вы сами знаете, что при стрит-фото бывает два варианта...либо это это подготовленный кадр (можно сказать частично постановочный), когда выбирается сцена, окружени, выбирается ракурс, компоновка кадра и т.д. остается только дождаться главного персонажа...и второй вариант, как бы сказать свободная охота (чем-то сродни с репортажем), когда выдергиваются случайные сюжеты из жизни...в обоих есть свои плюсы и минусы....теперь о самом снимке, здесь естественно втрой вариант....конечно при съемке меня привлекла сама девушка...жизнерадостная, симпатичная, естественная....её в принципе и фотографировал (можно сказать человеческие эмоции)....ребят на заднем плане, конечно специально не ждал (в уме естественно держал что на ЗП кто-то должен быть для полноты уличной сцены)...это уже после просмотра отснятого кадра они меня заинтересовали, получилась какая-то визуальная связь между ними и девушкой (в кратце по сюжету - хорошая погода, красивая девушка и парни которые естественно не могут пройти мимо не обратив на нее внимани), не ахти какой глубокий сюжет, но он есть...сам кадр, я конечно понимаю, что не шедевр, меня просто заинтересовала (я же могу ошибаться, никогда не приемлил выражения - автор всегда прав, все могут ошибаться) в каком кадрировании перекличка взглядов персонажей смотрится более правильной с двумя ребятами или с тремя...конечно перекличек в кадре мало, в принципе, только эти взгляды....при двух персонажах на ЗП кадр получается боле плотный, взгляд меньше бегает по кадру, главный персонаж более выделен....с другой стороны с тремя на ЗП, он получаеется немного сложнее, с большим развитием персонажей....вот меня и взяли сомнения, что в данном случае лучше...компактность, правильность построения кадра или более сложный развернутый сюжет с менее правильным кадрированием...как-то так,....именно правильность кадрирования вызвала сомн...
Tref 2 сентября 2015 г., 08:13
"главный персонаж более выделен".. нет, и это хорошо видно на первых кадрах.. хорошо выделен ЗП, хоть он и не в резкости, однако выделен светом
Нафаня 2 сентября 2015 г., 09:40
...да, здесь это присутствует, хотя в ч/б варианте не так явно...лучше бы конечно чтобы наоборот - ПП освещенный, а ЗП нет или хотя бы равномерно...с этим трудно спорить...я просто не могу определиться, оба варианта имеют право существовать параллельно или какой-то более интересен ....без притензий на шедевральность...)))))...Спасибо Евгений.!:)...
marina.tchesckis 2 сентября 2015 г., 09:06
Позвольте, пожалуйста, вопрос: персонаж слева смотрит, кажется, непосредственно в камеру, тем самым как бы вводя в действие и вас.. И получается еще более сложная история.. Допустимо ли это? Это ни в коем разе не критика - лишь желание узнать что-то новое для себя. Спасибо!
Нафаня 2 сентября 2015 г., 09:44
...да ничего страшного Марина, можно и критиковать, я не против))).....а насчет взгляда, как раз в этом то и суть вопроса, в принципе он за очками может смотреть куда угодно и на девушку и в камеру...и на журналиста с оператором (которые в кадр не попали)....как это воспринимается визуально интересно...отрывается он сюжета, или все-таки вписывается каким то образом.....
An Inappropriate Author 2 сентября 2015 г., 07:29
Соглашусь с предыдущим оратором: право на жизнь имеют все варианты, но мне в кадре в этом случае не хватает персонажа, которому так рада и улыбается сия блондинка!..)))
Нафаня 2 сентября 2015 г., 08:04
...по поводу почему и как она так радуется....у нее (случайная прохожая) брал интервью уличный журналист...)))

An Inappropriate Author 2 сентября 2015 г., 11:34
Мне этот снимок больше по душе!)))
Нафаня 2 сентября 2015 г., 14:29
..он просто другой, здесь происходит конкретное действо..))))...сэньк'с...)))
Марфа Дормидонтовна 2 сентября 2015 г., 12:59
Этот кадр нравится даже больше!
Нафаня 2 сентября 2015 г., 14:30
...он более живой, спасибо Галина!:)
lte2007 2 сентября 2015 г., 11:44
Первый кадр. Объект съемки в "идеальной зоне" . Есть пространство кадра. Про остальное тут уже писали. Кадрировать на мой взгляд не нужно. Это жанр, а не портрет.
Нафаня 2 сентября 2015 г., 14:28
Благодарю Татьяна!:)
Натали Б-ск 22 декабря 2024 г., 13:05
Первый кадр!