8
f/7.1
1/500s
iso100
210.0 mm
740 просмотров
8 оценок
f/7.1
1/500s
iso100
210.0 mm
365.4 Кб
3144x2102 → 2273x1520
2016:05:18 14:18:53
Диафрагма | 7.1 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2016:05:18 14:18:53 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/500 |
Фокусное расстояние | 210.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 210.0 mm (35 mm equivalent: 315.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 315 mm |
Гиперфокальное расстояние | 310.09 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 3144x2102 |
Тип объектива | E-Mount, T-Mount, Other Lens or no lens |
Производитель | SONY |
Модель | NEX-6 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
Вводное, кратко или как модно говорить "синопсис":
Известный теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр в своей книге «Природа фильма» с весьма точным подзаголовком «Реабилитация физической реальности» на основе исторического анализа эволюции фототворчества сформулировал то, что он образно назвал «природными склонностями» фотографии. Их, по мнению автора книги, четыре:
«Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него…
Вторая. Тяготение фотографии к неинсценированной действительности определяет ее склонность подчеркивать элементы ненарочитого, случайного, неожиданного. Случайные события – лучшая пища для фотоснимков…
Третья. Фотографии свойственно передавать ощущение незавершенности, бесконечности, возникающее от подчеркивания элементов случайного, которые на фотографии… запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. Фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы; его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой; его композиция говорит о чем-то невместимом – о физическом бытии…
Четвертая, и последняя. Фотография склонна передавать ощущение неопределенного содержания, смысловой неясности…»
Всё это верно и Вы тяготеете именно к "фотографированию неинсценированной действительности".
Но лично я тут вижу просто снимок, случайно снятый, проходившим мимо бассейна человеком с фотоаппаратом в руках....
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям