Смотрящий& 2014-07-23 19:20:01 +0100

кто подскажет , в чём бешенные отличия этих двух обьективов :
Nikon AF-S Nikkor 50mm 1,4G

Sigma 50 mm/1,4 DG HSM Nikon
кроме цены в 3 раза , 349 € и 999 €

2014-07-23 21:23:45 +0100

может тут найдешь ответы  http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1741

Свободный Фотограф ! 2014-07-23 21:38:28 +0100

To GRINGO:

У меня полтинник от Сигмы,кто что пишет мне нравится как рисует ,резок,из недостатков сказал бы одно чуть бы края не замывал,есть немного но это не дефект считаю,хотя другие пишут и не резок а у других и края не замывает вообщем ширпотреб нормальный,мне очень понравились объективы от сигмы во первых качество изготовления железо и стекло

Смотрящий& 2014-07-23 21:58:19 +0100

To Tref:

спасибо Евгений , начитался , аж голова заболела ...

2014-07-23 22:55:07 +0100

там могут мнения отличаться из-за нестабильности качества сигм.. тщательнее тестить при покупке и можно поймать удачу..))

Смотрящий& 2014-07-23 22:59:25 +0100

вообще то речь была вот об этом стекле -
http://www.sigma-global.com/en/lenses/cas/product/art/a_50_14/

Kofein 2014-07-28 16:40:39 +0100

У самого полтинник nikkor . Рисует за 350 баксов просто великолепно. Но скажу отличия от 85 - ого Nikkor.Поскольку у 85 - ого идут линзы под фильтр 77 миллиметр ( у 50 1,4g посадка 58 мм) , то разрешающее способность у последнего  заметно выше. Это сильно ощутимо на открытых диафрагмах. Да и качество картинки выше. Так вот , судя по размерам полтишка от Sigma ( те же 77 мм) вполне  должен быть неплохой объектив, с хорошей разрешающей способностью.  А цена лежит на уровне хороших 77 миллиметровых родных стекол.  Аналогов Sigma  получается нет. Другое дело , что у сигмы специфический рисунок и цветопередача в желтизну, но это на вкус и цвет, как говориться...

Смотрящий& 2014-07-28 19:00:37 +0100

To Kofein:

спасибо , более менее серьёзный ответ , надо в выходные поехать с тушкой да тесты сделать троих , родного , стаой Сигмы и этой с АРТ наворотом , этого года

Kofein 2014-07-28 19:15:51 +0100

Поробуйте снять на f 1,4-1,8 металлический предмет с бликами или в контровом свете, например металлические перилла. Нравится- не нравится... Хром - не хром... Потом точность автофокуса и боке в этом же диапазоне... Там где разрешающаяя способность больше, цепкость автофокуса должна быть выше( это в теории). Короче новая Сигма должна Вас порадовать..:)

Смотрящий& 2014-08-20 18:31:21 +0100

To Kofein:

только что купил !!!
теперь остаётся толъко радоваться
спасибо за поддержку , вот решился

Stalker0007 2014-08-22 20:17:21 +0100

Что сказать...,..неплохой обьектив основанный на достижениях современных технологий...,но опять же весьма слабый (в плане сравнения с топами той же категории) не более чем апгрейд изместным моделям выпущенным ранее.Это как известный "Заяц" для Альфы.Вроде всё похоже,но не то.Вроде как серьёзный бренд ,но Sonеводы  не хотят его его видеть заменой  даже старой Конике.

Мне интересна данная  модель по той причине ,что она совместима с Sony Alpa..............

Но если вернуться к истокам возникновения подобного стекла 25 лет назад...то мы увидим ,что выпущенная ныне модель делает упор на нанотехнологичное суперпокрытие якобы дающее ряд преимущест как в цветовой составляющей ,так и в бликовой защите.Всё это уже было давным давно сделано 25 лет назад в линзе от Minolta 85 mm 1/4 которая нынче просто не продаётся, и стоит на вторичном рынке около 1200 долларов.

Эта линза очень актуальна и по сей день

А почему же она не продаётся?Да потому ,что уже нет колбасы в которой на производствах применяли бы чистое мясо.А раньше была.Вот так же было и с линзами.

.Поэтому расцениваю данное стекло как хорошее...,и.........как маркетинговый ход компании на тему давно забытых разработках.

Для Никона это хорошо...,вернее для владельцев Никона.Но не нужно забывать о разнице между флюритовым кристаллом и простой шлифованной стекляшкой по цене флюрита..)

Например компания Leica продолжает работать с подобным сегментов обьективов и поэтому стоимость их достигает порядка 5-7 тыс долларов.

Поэтому мы сейчас говорим о обьективе дорогом ,но для линейки потребительского рынка..и не более.

Кстати от предыдущей модели эта линза отличается лишь,просветлением(якобы улучшенным),и скоростью фокусировки.Опять же,..)..мы видим опять два пути

-либо апгрейдить просветление на стекляшках...(это чисто рыночный ход)

-либо выращивать дорогие кристаллы, и получать очень дорогие обьективы класса LEICA с пожизненным качеством.Напомню,что цена стекла в топовых линзах Лейка соизмерима в пропорции с граммом серебра.

Надеюсь вы меня теперь не будете спрашивать почему закрылась фабрика Minolta.

Кстати у меня есть такая линза от Минольты.И скаждым годом её цена растёт,..что не касается той линзы которую вы купили..Это не в упрёк..

Это для сравнения ценностей на этом рынке стёкол ,о котором вы упомянули...

как бы там не было,то что вы её купили уже приятно ,и даёт целое поле деятельности и проб новых технологий.Вернее доступных.

Кстати,знаменитые "киношные" "кониковские"цвета и получаются благодаря сплавам в кристалле.И ещё одно...,..поляризационный фильтр получается уже в массе кристалла,то есть может быть заложен с заведомо нужными характеристиками.

А что нам сейчас предлагает нынешний фотомакдональдс?

Фильтры отдельно,линзы отдельно,причём через три года купленная линза предназначена устареть ,потому что вышла новая с качественно новым слоем просветления ,и скоростью автофокуса.Ну ещё эрогомика,бла,бла ,бла...и бабки...,..)..ваши бабки...) улетают на новую игрушку..

Очень хочу выкроить немного времени, и написать подробную статью,на эту тему и на этом сайте.Тем более ,что есть целая масса интересных подробностей.Мало кто знает ,что первые аппараты  Никон использовали  оптику  Лейки.А Лейка в своё время была просто поражена  качеством изготовления оптики Minolta,и поэтому выкупила у последней технологию многих линз,которые позже переименововались в линейку Лековский оптики хотя принадлежат Минолте.По этой же причине фирма Sony выкупила право продолжать линейку Альфы.."Но только цена минольтовкого изделия была в 300 долларов,а у Лейки цена уже была в три тысячи,а вот Соня вообще в пролёте с оптикой в плане творческих побед,хоть и заявления о таких линзах как 35 мм 1.2 на рынке обьективов это явный прогресс...,и прорыв...

Кстати я купил и эту необыкновенную линзу от Сони за 62 тыс рублей потому,что аналог такого же стекла у Лейки стоит уже 210 000 рублей.,а побаловаться интересно...

СергейАндреевич 2014-08-22 20:56:04 +0100

Зачитался последним сообщением... фундаментально....

Kofein 2014-08-29 19:48:57 +0100

Да уж. Давно заметил что старые добрые  стекла живые, а новые - спору нет техногенные, но рисунок порой мертвый. Ощущение и разница между хорошим и дорогим художественным фильмом и качеством съемки сериала или видео потока. И то и другое качественно , но ...

Например старый добрый nikkor 85 1,4 d для меня интереснее , хоть и с отверткой, чем новый 85 1,4 g

Фокус - как бритва, а к скорости отвертки приспособится можно. Зато рисунок - отпад.

Ищу теперь 35-70 2,8 или 28-70 2,8 там и рисунок живее и ... Жаль сняли с производства...Новый 24-70 хорош но вот только пейзажи им и снимать. Пластика не та..

А статья Stalkera хорошая, буду ждать  продолжения:))

Да , может по теме,никто не сталкивался с объективами Voigtlander?