Тут можно и поспорить. У меня был серьезный разговор с Г.Зельмой. Строительство Каракумского канала, дехкане с кетменями создают иллюзию свободного радостного труда ! Тут я получил урок использования "шумов" в серии фотографий.Эта методика была распространена в тридцатые годы. Сейчас времена другие.Абрам Штеренберг мне говорил - ребятки быстро бегают, впустую суетятся (имел ввиду кремлевских фотографов - паркетчиков) , а мои работы уже стоят на полках истории и я бессилен убрать их. "Шумы " у Абрама в каждой работе Свои " шумы".
не буду спорить о кино, у него такая специфика движения мизансцен, что и не снилось фотографии.. хоть и есть некоторые общие принципы, но в целом это совершенно разные виды искусства
И они таки правы!!! Но это лишь моя точка зрения, без претензий на истинность. Хотя может чуток расфокусировать края, для ещё большего акцентирования центра внимания
Без якобы, действительно, подчёркивают достоверность, иногда мне думается , что хорошая фотография такого вот типа это и есть целый фильм , спресованный во времени и пространстве в один кадр.
хоть и есть некоторые общие принципы, но в целом это совершенно разные виды искусства
Но это лишь моя точка зрения, без претензий на истинность. Хотя может чуток расфокусировать края, для ещё большего акцентирования центра внимания