# 1
22
1.
# 2
22
f/1.4
1/500s
iso800
50.0 mm
2.
# 3
24
f/2.2
1/30s
iso200
50.0 mm
3.
# 4
22
f/3.5
1/500s
iso200
50.0 mm
4.
# 5
21
5.
# 6
20
f/5.0
1/25s
iso400
20.0 mm
6.
# 7
21
f/5.0
1/80s
iso400
18.0 mm
7.
# 8
23
f/4.2
1/40s
iso400
36.0 mm
8.
# 9
20
f/4.5
1/10s
iso400
26.0 mm
9.
# 10
24
f/3.8
1/80s
iso400
22.0 mm
10.
1880 просмотров
24 оценки
f/3.8
1/80s
iso400
22.0 mm
343.9 Кб
2664x4000 → 1012x1520
2011:04:15 20:45:34
Диафрагма | 3.8 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2011:04:15 20:45:34 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/80 |
Версия прошивки | 1.00i |
Фокусное расстояние | 22.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 22.0 mm (35 mm equivalent: 33.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 33 mm |
Гиперфокальное расстояние | 6.36 m |
Светочувствительность | 400 |
Размер изображения | 2664x4000 |
Объектив | 18-200mm f/3.5-5.6 |
Тип объектива | G VR |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D90 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | 3230K |
меня всегда занимала тема фото-рассказа или фото-иллюстрации )
...это отверстие в стене, сквозь которое враг расстреливает наступающих на крепость )
амбразура! ... кураж мне уже знаком))
Нуу пришельцы к примеру, научили Египтян бороться с земным тяготением, при постройке пирамид и проч штукам.
Наверное поэтому для меня "жизненность" всегда важнее "параметров".
Вот если понравилось - тогда другое дело: пополам модели, и фотографу :)))
к слову. 90% выставляющих фотографии говорят "хочу критики!". Но только 10% критику приемлют. Надеюсь я этих 10 ))))
Спасибо Марина!
Тут даж и шутить не буду
БРАВО!!!
без шутки
Ню предполагает обнаженное тело, поэтому "еще нет" )
Высокий-средний-низкий ключ... зависит исключительно от определения что это такое. Я лично сторонник мягкой трактовки: высокий ключ = фото в светлой тональности. Но, честно, никогда об этом заранее не думаю.
Про свет - тут насколько я помню был только один белый зонтик на просвет сверху. Поскольку все кругом светлое, то рефлексы были в избытке от стен и тканей