Закат с видом на Крымский мост
f/8.0 1/160s iso200 24.0 mm
936 просмотров
Закат с видом на Крымский мост
Yevgeniy 2016-05-31 18:04:37 +0100
Москва
f/8.0 1/160s iso200 24.0 mm
487.6 Кб 4000x2670 → 2277x1520 2016:05:28 20:31:20
Диафрагма 8.0
Автор MALAKHOV
Цветовое пространство Unknown (0)
Дата снимка 2016:05:28 20:31:20
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/160
Версия прошивки 1.10b
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 2.40 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 4000x2670
Объектив 24-70mm f/2.8
Тип объектива G
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto1
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1882
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 27 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Ольга 2016-05-31 18:50:06 +0100
Небо красивое, Женя
©лепой 2016-05-31 20:01:25 +0100
Одноногий с тёткой трошки портит картину)
Ольга 2016-05-31 20:33:48 +0100
Я когда снимаю какую-нибудь букашку, тоже никого и ничего вокруг не вижу. Вот и Женя снимал красивое небо, а тут они на полной скорости лезут в кадр, может даже сразу их и не заметил. А небо посмотри какое красивое, облака такие воздушные
©лепой 2016-05-31 20:42:57 +0100
Та й я ж такой)!
Yevgeniy 2016-05-31 21:34:23 +0100
К моему личному сожалению, наснимав снимков, я процессе их обработки, определяю интересен он мне или нет, не руководствуясь какими то фотозаконами, а тем: понравился он лично мне или нет: часто это бывает какой то микронный блик или отсвет огня и это моя беда. Французы назывют такое отношение экспрессион, то есть вызывает ли работа впечатления или нет. В моем случае, всё заканчивается на мне...)))
amaniuto 2016-06-01 07:47:02 +0100
Видите ли Евгений, визуально выражая свой "экспрессион" для себя, Вы почему то показываете работу зрителю!? Притом не просто обывателю, а на специализированном сайте. На сайте, где слышатся не только "вздохи" когда снимаются "какие-нибудь букашки", но где учатся на работах коллег, подсказывают и помогают коллегам-сайтовцам. Вот Вам и подсказали, что подобным образом "резать" людей не "комильфо", как говорят французы. И ничего нет страшного, что в момент нажатия на кнопку молодая пара "влетела" в кадр! Существуют такие приемы, как обрезка кадра, существуют фоторедакторы. В конце-концов существуют определенные правила изобразительного искусства, в том числе и этические и эстетические. НМВ реплика Александра абсолютно уместна! А словоблудить типа "я так вижу и пр. и пр." - зачем? Зачем брать пример с тех, кто порой не осознает, что говорит, забывает, что пишет не письмо подруге с вложенным снимком а ля "я тут был"? В этом снимке присутствует "пережог", да и снимать подобным зумом на максимальных значениях диафрагмы - не совсем правильно (если не сказать - совсем неправильно)! Зачем, Евгений? Зачем показывать подобное без подготовки к публикации: https://supersnimki.ru/ru/photo/0/574b6baac2c26448583eb371?fuid=1140. Тут опять и 24мм и абсолютно непонятная обрезка кадра и исключительно невнятно показанный памятник (просто темное пятно) и т.д.. А Вы опять "ракурс"! Какой тут ракурс? Зачем фотографическими терминами пытаться оправдать абсолютную "бытовуху"!? У Вас достаточно интересных снимков, к стати исполненных в соответствии с определенными правилами. И последнее, коллега, общепринятые правила изобразительного искусства вытекают из видения окружающего мира нашим взглядом, взглядом гомо сапиенса. Нарушают эти правила обычно те, кто привносит в искусство (в нашем случае) нечто новое, исключительное... Проще говоря - гении. Пардоньте (как говорят французы), но на мой дилетантски и обывательский взгляд, гениально в данном снимке - нет! Увы.
MG 2016-06-01 08:09:41 +0100
А таки Вы абсолютно правы, Анатоль.)
amaniuto 2016-06-01 08:33:05 +0100
Ирина, рад слышать это от Вас, да еще и на "французский" манер! :) Думаю, было бы правильно, чтобы подобный настрой присутствовал на сайте в целом! Ведь это на пользу всем нам! Я уверен, что Yevgeniy воспримет подсказки - правильно. Хотя в бОльшей степени эта "разборка" адресована не ему, а пчелкам - медоносам... :) Спорить, помогать, подсказывать, обращать внимание, а не "зализывать". ):
Yevgeniy 2016-06-01 10:04:23 +0100
Благодарю за сказанное: согласен со всем, что вы говорите)))
_----- 2016-06-04 10:28:08 +0100
Согласен на все 100%. думаю автор примет во внимание и примет без обиды критику. Критика полезна, если написано конструктивно. имхо
Yevgeniy 2016-05-31 19:24:29 +0100
Спасибо, Оля! Ради него и снимок)
amaniuto 2016-06-01 07:55:46 +0100
P.S. Евгений, поинтересуйтесь фотографическим понятием "цветовое пространство". Оно либо в Вашей фотокамере, либо в фоторедакторе установлено неправильно. В результате при публикации на web сайтах несколько меняются цвета и оттенки снимка. Удачи!
Yevgeniy 2016-06-01 10:05:25 +0100
Что не так в ЦП, подскажите пожалуйста, я не совсем понял...
amaniuto 2016-06-01 11:26:29 +0100
Евгений, у Вас в EXIF показано, что "Цветовое пространство Unknown ". Т.е Вам необходимо в Вашей профессиональной фокамере выставить "Цветовое пространство" sRGB. Либо (если в фотокамере таковое установлено) посмотреть, какое "цветовое пространство" установлено в Вашем фоторедакторе. Ибо, если указаны разные "пространства", они будут конфликтовать между собой и в определенной степени "сбивать" цвета при публикации снимка на Web сайте. А вообще-то цветовое пространство (в частности в фоторедакторах) устанавливается в зависимости от Ваших целей: скажем размещение снимка в И-нете, печать снимка той или иной печатью и пр. На уровне фотографирования "для себя" с дальнейшим размещением снимка на фотосайтах, а также при распечатывании снимка для фотоконкурсов и выставок, оптимальный (достаточный) вариант цветопередачи получается при цветовом пространстве sRGB. Но, при этом очень важно внести коррективы и в настройку фоторедактора, в частности Фотошопа. И в RAW (а у Вас NEF) конвертер и в настройки Фотошопа непосредственно. Это не сложно! Если Вы работаете с фотошопом, я Вам могу все подсказать. Удачи!
Yevgeniy 2016-06-01 13:59:33 +0100
Большое спасибо, сегодня обязательно проверю. Я работаю с никоновской Капча и там при установке он меня об этом спрашивал. А вот на камере, я отдавал в сервис, и могли настройки поменять. Огромное спасибо)))
amaniuto 2016-06-01 14:50:23 +0100
Евгений, Любой снимок в той либо иной степени требует постобработки (кадрирование, свет, цвет и пр.). И если Вы придете к осознанию необходимости оказывать существенное влияние на видоизменение снимка, рано либо поздно, но Вам придется познакомится к серьезным фоторедактором. Несомненно, в первую очередь это - фотошоп! И поверьте, он не столь сложен, как может вначале показаться. Удачи! :)
Yevgeniy 2016-06-01 16:28:19 +0100
У меня есть Лайтрум и плагины НИК, наверно придется погружаться, хотя бы потому что Капча снята с производства и любые модели позже 800го Никона уже не поддерживаются Капчей...
amaniuto 2016-06-01 18:21:26 +0100
Все на любителя. Я сразу же начал с шопа.
_----- 2016-06-04 10:36:30 +0100
лайтрум так же достаточно хороший редактор они оба дополняют друг друга и есть в каждом что то свое, то чего нет в другом. но это детали еще я бы посоветовал для никона все же начинать с родной программы, по собственному опыту знаю, что она читает лучше чем фш и лайтрум свои снимки перевести в TIFF и дальше уже доводить хоть в чем если потребуется .. но это личное мнение, ни в коем разе не догма.
Анжелика 2016-05-31 20:47:52 +0100
Yevgeniy 2016-05-31 20:58:38 +0100
Спасибо)
Tatiana.S 2016-05-31 21:12:10 +0100
Извините уважаемый Евгений,но небо не спасает снимок,тем более оно пересвечено!((
Yevgeniy 2016-05-31 21:36:53 +0100
Принимаю ваши замечания, но только не пересвет: проверено, пересвета нет! Я к пересветам отношусь болезненно: были провалы по черному, но выправил на пределе...
_----- 2016-06-04 10:39:37 +0100
Если его еще можно вытянуть, но это нужно проверять, то на грани пересвета точно.. не должно быть абсолютно белым.. обратите внимание. имхо.
MrGosh 2016-05-31 21:56:09 +0100
Небо есть, вида нет.. мост не горбатиться.. на Сити жалко смотреть.. на МИД с Украиной - еще жальче..
Эдуард_ 2016-05-31 23:01:40 +0100
Жаль пара слева не полностью вписалась в кадр....
_----- 2016-06-04 10:54:04 +0100
Я попробовал сделать фото в лайтруме выровнял перспективу , /падающие столбы/ небо удалось сделать так же, и в фш убрал парочку . если интересно, дайте адрес пришлю.