Прошу прощения, что вмешиваюсь, но если можно, своё мнение... Центральной фигурой, судя по названию, является девочка, но её загнали вниз кадра. Мама общается с кем-то за кадром, что приводит к разрыву связи между ними. Нмв, надо было дождаться момента, когда она смотрит на дочь, либо расширить кадр, захватив третьего, чтобы убрать неопределённость. Картину можно было порезать, даже кусок её даёт представление об обстановке, а целиком она занимает значительную часть кадра, оттягивая внимание от главных героев. Как-то так Правда получается корявый формат - хочется расширить границы. :(
Связь мамы с дочерью реализуется через отведенную руку, что перстом указывает на дочь. Обращение матери за кадр дает почву для фантазии: она оправдывается или просит помощи. Взгляд по началу цепляется за картину и затем, спускаясь вниз, как находка девочка истерящая. Мне сюжет понятен. Картину резать не стоит, она дает пищу для фантазий о причине истерики... или приступа
@Алексей Apt, Лёша, связь с дочерью никто не оспаривает. А вот про выделение главного объекта, про отвлекающие факторы написаны тома. Только мало кто читает. :( В пейзажах, по твоей специализации, эта проблема выражена не явно, а вот в жанре это одно из ключевых правил.
Руки на картине – визуальной и смысловой центр композиции, центростремительной по своей сути. Внизу – разрыв и противостояние. Но вот эти штуки все же мешают.
Хорошая картинка! :)
Внизу – разрыв и противостояние.
Но вот эти штуки все же мешают.