f/4.5
1/1000s
iso125, 125
105.0 mm
735 просмотров
Диафрагма | 4.5 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2017:11:05 |
Дата снимка | 2017:11:05 15:18:08 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/1000 |
Фокусное расстояние | 105.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 105.0 mm (35 mm equivalent: 298.5 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 231.82 m |
Светочувствительность | 125, 125 |
Размер изображения | 2121x1414 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D750 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 2.8 |
Расстояние до объекта | 0 m |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
Отмеченные Вами требования, как понимаю, относят и ко всем постмодернистким творениям в живописи и скульптуре.)) Когда сопроводиловки больше, чем творчества. Хотя для обывателя эти "рассказки" часто не всегда офишируют. Но если они есть, то порою можно подумать, что сами предметы обсуждения лишь неудачная попытка иллюстрировать прикладываемого в сопровождающем тексте смысла. И тут я, например, попадаю в фантасмагорию. Когда текст ни разу не поясняет живописный "манифест". А если убрать эту иллюстрацию, как не достаточно удавшуюся, то текст превращается в совсем уж банальщину от несостоявшегося философа.) И складывается ощущение, что лишь эта неявность связи двух объектов позволит нам считать творение искусством.))