Попытка мягкого портрета.
f/4.0 1/60s iso100 4.3 mm
754 просмотра
Попытка мягкого портрета.
Fishfish 2018-12-29 19:29:04 +0100
f/4.0 1/60s iso100 4.3 mm
203.3 Кб 3535x4097 → 1311x1520 2018:06:17 15:51:01
Диафрагма 4.0
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2018:06:17 15:51:01
Дата снимка 2018:06:17 15:51:01
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 4.3 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 4.3 mm (35 mm equivalent: 24.1 mm)
Гиперфокальное расстояние 0.86 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3535x4097
Объектив 4.3-172.0 mm
Производитель Canon
Модель Canon PowerShot SX410 IS
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 5.6
Тип чувствительности Standard Output Sensitivity and Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 170
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 33 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Sanik_Александр 2018-12-29 19:29:45 +0100
Катя, мяХкость... она не в блюре, она в мяХких переходах от чёрного к белому, контрастности т. е. очень большом наличии полутонов. ;)
Fishfish 2018-12-29 19:50:11 +0100
@Sanik_Александр, Саш,поведай,КАК.
Sanik_Александр 2018-12-29 20:03:18 +0100
@Fishfish, ... прости, но конкретного рецепта нет КАК - это сделать. Теория, знания и понимание по работе с инструментарием редакторов и... практика и ещё раз практика. В данном случае, ты просто "убила снимок" лишив его ВСЕГО и свето-теневого рисунка и фактуры... сделала пластмассовую "куклу".
Fishfish 2018-12-29 20:08:39 +0100
@Sanik_Александр, Ты про мальчика? А что бы сделал ты,я ведь об этом спрашиваю.
Sanik_Александр 2018-12-29 20:11:31 +0100
@Fishfish, Катя, если щи прокисли, что-бы ты с ними сделала. Для того чтобы что-то сделать по задумке "мягкого портрета" его надо изначально сделать, т.е. сфотографировать. Данный файл... ну... скорее всего - выкинул.
©лепой 2018-12-29 20:31:03 +0100
@Sanik_Александр, Хороший ты мастер! , но учитель, особливо для начинающих, с тебя... Ты ж ними баеш как на латыни)
Я ваще не мастер, но попробую на пальцах, если совру где поправшь
Sanik_Александр 2018-12-29 20:38:11 +0100
@©лепой, Сань... когда человек, ссылаясь на занятость, и это практически всегда бывает в этом, вообщем-то не простом деле - фотографии, и как я уже не раз писал кто "виноват" в таком количестве фотографов, то результат будет "плачевный" в двух словах не научить, "азбуку надо учить" и только "благодаря" производителям фототехники, фотография стала доступна всем, и люди решили, что знания для создания Фотографии не обязательны... И нажимая на кнопки всех устройств производящих фиксирование мгновений жизни думают, что они фотографы. А для создания хорошей Фотографии необходимы знания не только устройства той техники, которая в руках, но и много другого... это и композиция и умение понимать Свет, и постпродакшн... понимание цвета, насмотренность и много других факторов на которые большинство людей не обращают внимание и думают, что производители фототехники за них все эти вопросы и нюансы решили. Раньше, "тест на право быть фотографом" было просто пройти... Человек попробовав отснять две-три катушки плёнки и получив или белый или чёрный или не пойми какой негатив... понимал, что надо учиться, и поэтому настоящих Фотографов уважали, в фотоателье, особенно в выходные и праздничные дни были очереди, а теперь... каждый сам себе фотограф.
©лепой 2018-12-29 20:46:59 +0100
@Sanik_Александр, Так ты холодец будешь пробовать с НАШЕГО поросёночка, или сафсем отстал от жизни, со своей фотографией ? ;)
Ты еще спрашуешь где это? Нуу, знач ТАМ уже не осталось. 5 мин тому, ШЕСТЬ голодных ртов
https://supersnimki.ru/ru/photo/2/5c27a210e2cfda2ad223e5c5#cm-5c27c1d3e2cfda378363efcd на него посягали

Sanik_Александр 2018-12-29 20:50:11 +0100
@©лепой, Сань, я уважаю холодец из телячьих хвостов... его супруга в печь поставила, завтра к вечеру будет готов, он и не жирный и мясо от "катушечек" отстанет... мяаааХкое... во рту тает. ;)
©лепой 2018-12-29 20:54:43 +0100
@Sanik_Александр, Понял. Сань, но ведь без закуси, тама не нальють ))
Sanik_Александр 2018-12-29 20:59:09 +0100
@©лепой, там - не знаю, а здесь - наливают... ;))))
©лепой 2018-12-29 20:42:09 +0100
Мягкость в портете, не значит нерезкозть.
Портрет низя сделать Мыльницей
Для партрета нужен ПОРТРЕТНИК это фокус 100 по плёнке с дыркой 1.5 ну накрайняк 2
Тогда в погрудный патрете при небольшшом ракурсе(тупо ) резкость наводят на ближний клаз, дальний менее резок
у тебя фокус 4.3. Скока там КРОП 6? 6 множим на 4.3 = 25 это как снимать патрет МАРК 3 не ПОРТРЕТНИКОМ а СУПЕР ШИРИКОМ
внесшим геометрические искажения= кулак размером с голову
Ну и ловить ПРАВИЛЬНО светотень. КАК? погуглить для общего понятия моно, (применяя переносные светоотражатели, привлекая поиощников или самому) Но научится, тока методом Личных проб и ошибок
Как то так. Если я где соврал, грамотные мя поправят
Fishfish 2018-12-29 20:47:46 +0100
Саша, спасибо. А почему не портретником? Чего в данном случае не сможет портрет ник?
Эдуард_ 2018-12-29 20:57:32 +0100
@Fishfish, Нужно хотя бы было не на 4.3 мм снимать, а миллиметров на 85. Отведя пацана на более большее расстояние от стены, возможно бы получилось размытие ЗП, но тут еще один очень важный минус - пусть даже фото бы получилось, горизонтальные полосы на стене режут пацана на части + цвет и свет тоже уж. очень неудачны.....
©лепой 2018-12-29 20:58:56 +0100
@Fishfish, именно СОТЫЙ считается портретником на ПЛЁНКЕ , хотя сойдёт и ПОЛТИННИК (Гелиос) на кропнутой ЗЕРКАЛКЕ
А если ты будешь фотать мыльничкой на ДЛИННОМ конце (шоб симитировать СОТЫЙ то ДЫРКА в нём будет 8-11 вместо искомой 1.5 - 2
и ГРИП будет НАВЫЛЕТ
а на КОРОТКОМ конце у тебя получается ШИРИК со всеми искажениями хоть и ДЫРКА у некоторых мыльниц бывает 2
это я тока по применяемой ТЕХНИКЕ, не вникая в композицию и Освещение. Я там и сам не шибко)
УРРАА!!! Эд появился. Ото тебе УЧИТЕЛЬ! не то шо я
Эдуард_ 2018-12-29 21:05:04 +0100
@©лепой, А я не люблю полтинником даже на полной снимать.... Бывает конечно, но это если не взял 70-200...
©лепой 2018-12-29 21:10:09 +0100
@Эдуард_, 70-200 . Это уже как универсал. И птичку и патрет и макру. а всё УНИВЕРСАЛЬНОЕ, ессесна хуже чем СПЕЦИАЛЬНОЕ
и ДЫРКА в нём маленькая , Это уже как ВЫХОД из положения, когда многое умеешь. Моя так думать)
Эдуард_ 2018-12-29 21:17:19 +0100
@©лепой, А мне не очень нравится на полной открыто 2.8 последнее время снимать, он с близкого расстояния до объекта съемки, в круплонановке на 150-200 мм ЗП даже на F9 при хорошем удалении ЗП итак хорошо намоет. В каждом случае и приближенности портретируемого и удаления ЗП свои значения что Фокусного, f. Но это только с опытом приходит, как правильно сказал Sanik_Александр!
©лепой 2018-12-29 21:19:11 +0100
@Эдуард_, И я про ОПЫТ. а его у мя не густо. Больше теория)
но основное ОПРЕДЕЛЕНИЕ , как и что нужно , я дал НА ПАЛЬЦАХ правильно и доступно)!!!
БОЛЬШАЯ дырка и СОТЫЙ фокус, а дальше как в шахматах. Госмейсеры играют КАЖДЫЙ, СВОЮ версию
Эдуард_ 2018-12-29 21:22:36 +0100
@©лепой,https://supersnimki.ru/ru/photo/7/56b7adb0c2c26449432f78f7?fuid=1057 Вот 145 мм и 3.5 - ухи уже почти не понятны...., давно это было, но нынче я думаю, что это уже не есть хорошо....
©лепой 2018-12-29 21:23:29 +0100
@Эдуард_, 145 и 100 есть разница в ГРИПЕ? Ну так еще и ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ замысел у КАЖДОГО разный. Смотря КТО и ЧТО и КАК хочет показать ;)
Аццтань, не мешай вязать МОРМЫШКИ )))
Эдуард_ 2018-12-29 21:27:09 +0100
@©лепой, Да все енто понятно, поэтому особо никогда не обсуждаю ни фокусное, ни f.
Эдуард_ 2018-12-29 21:05:54 +0100
@©лепой, Ладно, ладно..., не прибедняйся особо :-)
©лепой 2018-12-29 21:06:43 +0100
@Эдуард_, Я мелко плаваю ПО ВЕРХАМ, а нуно иметь ОПЫТ!
Эдуард_ 2018-12-29 21:08:37 +0100
@©лепой, Ой кому ты рассказываешь про свой опыт, я просто больше знаю про тебя, чем остальные :-)
©лепой 2018-12-29 21:11:52 +0100
@Эдуард_,

©лепой 2018-12-29 21:05:47 +0100
@Fishfish, наоборот фотать ИМЕННО портретником, а не чем иным.
его специально для этого и придумали. Макриком СОТЫЙ стал позжее)
Sanik_Александр 2018-12-29 21:26:03 +0100
@©лепой, а вот не согласный я с тобой. Фотографировать можно всем, что есть у тебя в данный момент в руках. НО! Надо знать возможности техники и соответствующим образом подобрать условия съёмки... фон и расстояние до портретируемого и учесть ФР, если ширик, то чтобы "конечности" он не направлял в сторону фотоаппарата, ну если не хочешь получить спеСуально гипертрофируемые конечности или не задуман шарж. ;)
©лепой 2018-12-29 21:40:31 +0100
@Sanik_Александр, Ты еще расскажи, шо в Спичечный коробок, проколов в нём иглой дюрку моно засунуть кусок Ф.плёки,
Согласна законов физики, малое отерстие сработает как линза... И это на сам деле ТАК. Умея моно всё!
Я лишь рассказал, что в Данном случае не так и почему, Не влезая в дебри возможностей фермеров, с богатым опытом съёмки портретов Это я без шуток, правда так считаю
Захочет, пусть учится выкручиваться. Но нужно знать, от чего плясать.
Sanik_Александр 2018-12-30 09:00:59 +0100
@©лепой, а зачем фантазии рассказывать? Катерина в руках держала в момент съёмки Canon PowerShot SX410 IS, если нам ЭКЗИФ не врёт... вот исходя из его возможностей и надо начинать "строить снимок"... то что сделано в момент съёмки - это залог конечного результата, а любой редактор он поможет только в случае если хорошо знаком с его инструментарием и имеющимися своими знаниями... а применение различных плагинов методом Тыка, заведомо не правильный и "ущербный" путь.
А, как ты баешь "от чего плясать", так всегда пляшут "от печки", т.е. в данном случаЕ, от камеры и собственных знаний и навыков.
©лепой 2018-12-30 09:21:20 +0100
@Sanik_Александр,есть две прописные истины -
1. Снимает не камера, а человек!
2. Это говорят первые имеющие нехилую таки себе камеру ;)
3. Покажи ме патрет снятый на мыльничку. Хотяаа... не нуно. Ты противный и с под земли найдёшь уникума который сподобился на этот Сизифов труд)))
Я, когда то приобретя Никон Д3100, пользовался им Но не всё выжал из него, что можно. И надоело тупо бороться с мыльностью кита и бюджетного 200
------------
А удел мыльнички ЖАНР, РЕПОРТАЖ, Немножко МАКРО, - для учебника Ботаники) ну и пожалуй всё, если фотки не для Соц сетей
Оставалось работать только в жанре. (там оно не критично) Четко уяснив, что с моей камерой выше головы не прыгнешь, А воровать, пальцы уж не те что раньше закинул я это гряное дело. ( да и не моё оно)) А зато могу ловить рыбу и трындеть на всех, А на меня не зачто ))))))
Геннадий Мещеряков 2018-12-30 09:09:28 +0100
Фото - брак! А ещё надо относится, более гуманно и серьёзно, к братьям нашим меньшим! И не ловить и не брать их в руки! Если бы мальчика поймал и держал в руках совершенно другой гуманоид, в сотни раз здоровее самого мальчика? Интересно, мальчик бы перенёс ужас или нет... Ну полные штанишки бы точно были... как самый мягкие последствия.
Fishfish 2018-12-30 11:43:36 +0100
Согласна.