33
f/4.5
1/2000s
iso200
50.0 mm
839 просмотров
33 оценки
Диафрагма | 4.5 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2018:03:02 01:16:17 |
Дата снимка | 2018:03:02 01:16:17 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/2000 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 75.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 75 mm |
Гиперфокальное расстояние | 27.74 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 2212x1520 |
Объектив | 50.0 mm f/1.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D90 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Unknown |
Расстояние до объекта | 4294967295 m |
Баланс белого | Auto |
вот тут https://supersnimki.ru/ru/photo/0/5f60f14ce2cfda37fe22f0fa?fuid=3668 была - РАБОТА) - за 15 секунд от площадки до набережной добежать, чтобы деревья не мешали... но дух опять
.....ОЦЕНИЛ! ))
И... я не понимаю Ваше отношение к собственной работе, опять-же я не понимаю людей, которые называют, любые фотографии "фотками"... это как-же надо не навидеть "своё дитя"...
А разве ценность результата в фотографии ( простите за тавтологию) оценивается потраченным временем?
Да мне, зрителю, фиолетово, сколько Вы потратили времени, эмоциональных потрясений и сколько в тот момент "пострадало ёжиков".
Я вижу результат.
И зря Вы так говорите, "что это не работа".
Вспоминая... труды Лапина, есть у него подобная фраза:"... а кто автор? Тот кто нажал на кнопку или тот кто разглядел в конечном результате, хорошую фотографию".
Видимо, Вам приятнее, чтобы Ваши "труды Дух отправлял...", всё возможно.
В данной работе, пусть Вы и не умышленно, как пишите, но передали зрителю много разной, визуальной, когнитивной информации... своего рода "геометрическая фотография" с множеством разных контрастов...
Но... я не ожидал получить в ответ такое...
PS. Да, и мне фиолетово, кто и как там что-то у Вас оценил.
Что, уже больше 20 человек претендуют на афторство??? Афтобус не подогнать?
)))
Я сказал то, что сказал, а уж как вы это проинтерпретировали….. ))
Короче.
Сама съемка заняла примерно 15 секунд: остановиться, достать камеру, сделать снимок. Все движения отработаны, с экспозицией не промахнуться – снимаю в RAW, композа – классика, записанная на подкорке. Плюс пара минут в редакторе, чтобы перевести в чб и стереть провод. Все.
А вот предыдущая досталась мне в буквальном смысле с кровью.)
Часть заднего переключателя попала в спицы и я на полной скорости с ветерком в спину аккуратно так прошуршал собственной шкуркой по иудейской смоле с отнюдь не мелким гравием… Зашел в парк подтянуть спицы и привинтить переклюк… устроился возле спортивной площадки – подтянул, привинтил… достал фотик – цел - решил поснимать, но… не увидел никакого сюжета. И тут я вспомнил еще об одном знаменитом объекте Газпрома…
Бегать на набережную и обратно пришлось раз пять. Народ смотрел выпученными глазами на носящегося туда-сюда парня с камерой и с кровавыми погонами, плавно переходящими в лампасы - с одной стороны, правда)) - и – О, УЖОС! – чистое голубое небо при сжатии и переводе в нашу любимую СеРую ЖаБу пошло полосами постеризации – что впрочем неудивительно – чистое небо не терпит грубых приемов. ) Зная, что дух мне этого не простит, добавил шум в ущерб глубине, что вероятно и могло отразиться на передаче когнитивной информации … вы так не думаете?)
P.S. Кстати, посмотрите этимологию слова "работа" )
Ну обыграл слово – придав ему первоначальное значение, чтобы обратить внимание на предыдущую работу, которая по-моему ничуть не хуже этой… разве что качество в процессе обработки пострадало и то не по моей вине, а по вине СеРой ЖаБы.) А мне сразу мораль читать вкупе с прописными истинами как первокласснику…
Пора Слепому реинкарнироваться, а то без него скоро тут народ совсем юмор понимать перестанет …
...)))
если ингредиентов становится больше, это грозит несварением
человек пугается, путается и убегает не оставив лайка
или оставив пустое сердце....