У богомолов ночные полеты.
f/18.0 1/200s iso100 30.0 mm
385 просмотров
У богомолов ночные полеты.
Снимал богомолов под фонарем освещения.Ползал перед ними на коленях и ждал взлета... )
f/18.0 1/200s iso100 30.0 mm
201.1 Кб 1200x900 2017:08:17 22:24:29
Диафрагма 18.0
Автор unknown
Цветовое пространство sRGB
Автор unknown
Дата создания 2017:08:17 22:24:29
Дата снимка 2017:08:17 22:24:29
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 30.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 30.0 mm (35 mm equivalent: 48.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 2.69 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 1200x900
Объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS Kiss Digital X
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры unknown
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 6 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
geophysic66 2023-07-30 09:21:26 +0100
Зачётное фото !
"Ночной полет - тяжелая работа,
Ночной полет - не видно ничего,
Ночной полет - не время для полетов,
Ночной полет - полночный разговор." Ю. Визбор,1964 г.
@geophysic66, Спасибо,Александр!Когда нас в Орнбургском летном обучали ночным полетам,Инструктор говорил,что ничего сложного,все,как днем,только ничего не видно! ))
geophysic66 2023-07-30 11:40:57 +0100
@Злобин Василий Федорович, помню, когда аппаратура наша съёмочная устанавливалась на Ми-8, то по регламенту с инструктивным интервалом обязательно исполнилось упражнение - взлёт, круг и посадка с зачехлёнными стёклами пилотской кабины...
@geophysic66, В авиации это называлось "полет за шторкой"Командиру или правому летчику закрывают шторку, на определенной высоте (согласно допуска по метео минимуму)И он пилотирует по приборам.Одновременно двум пилотам закрывать шторку нельзя. )
geophysic66 2023-07-30 16:04:29 +0100
@Злобин Василий Федорович, конечно, Василий Фёдорович, закрывали при мне левому, командиру (память !) ! На правом - проверяющий. Так пару раз было в Архангельском 2-ом ОАО, когда за аппаратурой сидел я, налёт "качал"...
@geophysic66, При полете за шторкой как то чувствуешь себя более напряженно,чем при полете в облаках... )