9
f/3.5
1/125s
iso250
22.8 mm
692 просмотра
9 оценок
Диафрагма | 3.5 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2020:05:03 |
Дата снимка | 2020:05:03 14:06:40 |
Описание | |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/125 |
Фокусное расстояние | 22.8 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 22.8 mm (35 mm equivalent: 44.1 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 9.55 m |
Светочувствительность | 250 |
Размер изображения | 1062x1200 |
Производитель | Canon |
Модель | Canon PowerShot G1 X Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.9 |
Тип чувствительности | Standard Output Sensitivity and Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 6
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Оригинально!
Хорошие ходы!!! Но присущая технике абстракция требуют четкой работы по композиции, как кажется.
@Сеньор Леонидо, Спасибо за мнение, я ценю обсуждения. А мне казалось, что здесь все чересчур явно, в том числе композиция, особенно через соотношение цветов.
@Irina Nevskaia, каждый цвет имеет свой вес в композиции и зависит от окружающих, поэтому не только на распределении одного двух по кадру игра строится. И области вне акцентных цветов - "цветонейтральные", тоже должны формировать его пространство. В Вашем случае еще надо учитывать и особую фактуру объектов, которая вес цветов и объектов меняет прихотливым образом. Обратите внимание также, что все детали кроме соцветия на отражении дали плоское изображение за счет потери тонкой текстуры и за счет попадание областей вне зоны резкости. А значит, следует учесть в композиции пласт игры плоское-объемное. ...Велик риск не сбалансировать изображение, когда доминантные сфера или круг попадают в центр его, а исходного желания уйти в изображение голого символа или подчеркивания гиперсимметрии вроде как и не было. ...При неплотном опыте работы с композицией очень трудно без потерь отказываться от выигрышных пропорций сторон кадра (2:3, 1:1 и т.п.). Здесь она рискованная изначально. Факторов много собирается. Потому мне тут трудно что-то конкретно оспаривать, так как многое лишь на ощущениях. Могу только ощущения и озвучить.)
@Сеньор Леонидо, Спасибо за внимание к работе и интересную рецензию, разбор. Мне нужно подумать над некоторыми положениями. Необъективное восприятие собственной работы (она из моих любимых) мешает согласиться со словами о плоском отражении. А может просто память о варианте фото в большом размере. Сама поверхность в верхней и левой части объемная, плюс обработка. Я не стремилась дать отражение один к одному, игра и переливы как раз мне кажутся здесь интереснее. О формировании пространства согласна - здесь есть как бы провал, и этот фрагмент мог быть лучше. Всегда ли нужно подчеркивание гиперсимметрии? Вы правы: центр оказывается вне точки золотого сечения, и это рискованный шаг. Правда, приходится признать, что нередко аргумент "так больше нравится" подводит... Возможно, я попытаюсь сделать варианты, повторяю, нужно подумать. Спасибо за обсуждение! Мне понравилось соответствие канонам композиции в одном из Ваших пейзажей "Февральские лекала", где линии точно разделяют кадр на неравновеликие части, не образуя "стрелы" которая отвлекала бы внимание от красоты кадра.
@Irina Nevskaia, наше зрение воспринимает объем по характерному перспективному или светотеневому рисунку, по пропорции известных нам по размерам предметов. Те поверхности у нас не вызывают особых "воспоминаний" из личного опыта. Теней там нет. ..."Всегда ли нужно подчеркивание гиперсимметрии?" - я писал в том ключе, что это почти никогда не нужно, только при решении очень специфических задач. От нее обычно наоборот стараются отказываться. ))