...
f/5.6 1/200s iso320 300.0 mm
1048 просмотров
Serj Kirillov 2016-02-13 10:41:09 +0100
f/5.6 1/200s iso320 300.0 mm
185.8 Kb 1556x1925 → 1228x1520 2015:05:09 14:50:45
Диафрагма 5.6
Дата создания 2015:05:09 14:50:45.000Z
Дата снимка 2015:05:09 14:50:45
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 300.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 300.0 mm
GPSAltitudeRef Above Sea Level
Статус GPS Measurement Active
Светочувствительность 320
Размер изображения 1556x1925
Производитель Canon
Модель Canon EOS 70D
Ориентация Horizontal (normal)
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 38 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Юра. Пермь 2016-02-13 11:01:59 +0100
Как же форма меняет ощущение от снимка , Сергей. Будь малыш не одет в военную форму - то передо мной мама и дочь в эмоциональном обмене между собой. С формой как то всё смещается , да ещё этот контраст сегодняшнего дня с отсылом в прошлое ...И эмоция снимка приобретает какие то другие подтексты , которые у меня полны разных противоречий...Может, Серёжа, я уж слишком серьёзно подошёл к этому кадру :-) улыбаюсь по доброму
Serj Kirillov 2016-02-13 12:33:33 +0100
Спасибо, Юрий.
В рамках кадра не должно находится случайностей, хотя каждый момент случаен.
Снято на 9 мая, каждый волен увидеть свое.. ;-) подмигиваю с улыбкой

Владимир Шутов 2016-02-14 00:19:39 +0100
Возвращаясь к тому, с чего все началось...
Полностью согласен, мне добавить нечего...
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 11:05:26 +0100
В контексте истории страны, если ее не "стесняться", все становится понятно и душевно.
Юра. Пермь 2016-02-13 11:44:10 +0100
Вот - вот , Андрей, а вот как этот контекст читает каждый - это большой вопрос и он становится ещё более трудным, когда ответ привязываешь к сегодняшнему дню.. Но это всё не так просто , тем более, в сегодняшнем исполнении .. Это я , Андрей, чтоб не уходить в очень трудную тему, а лишь признать, что однозначным может быть лишь выйгрыш или пройгрыш, а вот причин того и другого - тысячи.. И в этой работе Серёжи я утонул в этих причинах :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 11:57:18 +0100
Стержень советский во мне все еще не растворился. Мое восприятие однозначное: оно из моей жизни. А привязка к сегодняшнему дню пишется "победителями". Часто в полном противоречии с моим опытом. Если приму современную трактовку - перестану быть патриотом. Потому что это будет уже не моя страна. Противоречия здравого смысла с окружением становится нормой. Позавчера я, активный неверующий, помогал своему бывшему подчиненному, а сегодня батюшке, перевозить парты для воскресной школы при церкви, где 60! детей из городка населением меньше 50 000 , будут изучать закон божий. :) Посмеиваюсь над собой, но принципиальность в данном случае - аналог идиотизма. :)
Юра. Пермь 2016-02-13 12:13:28 +0100
Я не знаю, Андрей, как Вы сформулируете свой советский стержень :-). Но замечу, что когда у нас не стало разделения по собственности , то появилось разделение "по штанам" как в фильме" Кин дза дза"...Противоречия никогда не исчезнут, и нормой, как мне кажется , лучше бы был не здравый смысл , который у разных "штанов" разный, а решение задач с минимальным "сухим остатком".. Но это, похоже , дело ещё далекого будущего.. Если меня спросят , а что мешает это будущее приблизить - то скажу, что надо преодолеть оценочное мышление, что сделать крайне трудно - по себе знаю, Андрей :-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 12:37:25 +0100
А мне тоже интересно понятие "активный неверующий", обычно под этим имеется в виду, что ничего "такого" нет, Бога никто не видел, и много других доводов от бытовых до философских. Для преодоления неверия достаточно вникнуть непредвзято в Библию, начиная с Нового завета, а то получается, как в советские времена, :"Не читали, но осуждаем!"
Serj Kirillov 2016-02-13 12:43:26 +0100
По доброму все верующие, все дороги в ведет в Рим (с) вопрос куда идти. :)
Спасибо!
Юра. Пермь 2016-02-13 12:46:07 +0100
Серёж, попробую другой фокус Вашей подачи раскрыть - чуть сместить вопрос не с направления пути , коли дорога в лишь в одну сторону :-), а спросить , когда ВСТАНЕМ и пойдем? Так сидеть или лежать ну крайне удобно - по себе знаю:-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 12:49:26 +0100
Недеяние - один из путей :))
Serj Kirillov 2016-02-13 12:53:03 +0100
Юрий, вы вероятно знаете что стоять(лежать) хуже чем двигаться, змерзнуть можно. :)
baboralex 2016-02-13 12:46:46 +0100
Я не стал об этом расширяться, что все верующие, но так и есть
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 14:54:51 +0100
Назову : воинствующий атеист. Бога никто не видел: против такого довода конечно не попрешь. :)
Владимир Шутов 2016-02-13 16:40:31 +0100
Да какие же это - "Противоречия"?
Вы Андрей, на самом деле, гораздо ближе к Богу, чем Вам это кажется)))
Вы же не будете отрицать существование электрона или протона на базе того, что Вы их никогда не видели?)))
В нас всех живет этот "Стержень" и вряд ли он сможет когда нибудь "растворится", но меня смущает Ваша "привязка" к понятию "патриот"...
В этом плане советую прочитать статью из Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Патриотизм
Дёрнутая цитата - "В истории патриотизмом, как особым чувством, называли различные явления в общественных отношениях. Нередко подменяя понимание любви к Родине, например, любовью к государству и т. д. Так появились термины:
государственный (этатический) патриотизм — любовь к государству.
имперский патриотизм — лояльность (любовь) к империи и её правительству.
квасной патриотизм (ура-патриотизм) — гипертрофированное чувство любви к государству и своему народу.
полисный патриотизм — любовь к полису, то есть образу жизни, традициям, особенностям, культам. Существовал в античных городах-государствах (полисах) и был основан на местных религиозных культах.
ультрапатриотизм — любовь к отечеству в крайних, безрассудных формах
этнический патриотизм — любовь к своему этносу.
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 17:17:18 +0100
"...Вы же не будете отрицать существование электрона или протона на базе того, что Вы их никогда не видели?)))... ". В начале прошлого века протон даже сфотографировали. Существование всей этой "мелочи" доказывается математически и проверяется экспериментально.
Вот именно поэтому и тает мой патриотизм. А предел этого понятия при сегодняшних процессах будет из "Доктор Хаус": Патриотизм не более, чем верность недвижимости. :(
Tref 2016-02-13 18:04:57 +0100
Андрей, вера и знание не совместимы.. верит незнайка, а знайка знает, ему верить и не нужно.. )
чем больше знаек, тем меньше верующих.. при большевиках воспитывали тоже верующих, но в то, что бога нет.. и они верили, потому что тоже не знают правду, так же, как и верующие в бога.. такая вот штуковина вырисовывается.. )
Владимир Шутов 2016-02-13 20:54:35 +0100
Сразу появилось ощущение, что между "знайками" и "верующими" выпало какое то звено...
Теперь понял, это были "думающие"...)))
Tref 2016-02-13 21:41:06 +0100
угу.. и неверующие и незнающие.. ))) себе на уме..
3comma62 (Андрей) 2016-02-14 10:21:39 +0100
В нашем магазине очень давно висело объявление: Американцев не обслуживаем. Еще до 2003 года с его событиями. Магазин по тем временам очень востребованный: компьютерный. Город закрытый и иностранцев в принципе быть не может. Объявление появилось, когда появилась формула: не верю, не знаю, учить не желаю. Прототипом "американца" был герой реальной истории, когда в США на курсах поведения в семейной обстановки (у них потребность в этом возникла значительно раньше, чем у нас) молодой человек выяснил, что пыль пылесос не выбрасывает в розетку.
Владимир Шутов 2016-02-14 18:27:14 +0100
У них это так, свет потух - сразу в петлю...
Ведь "конец света" наступил!)))))))))))))
..................................................................
Но все это чревато,..(
Юра. Пермь 2016-02-13 21:48:11 +0100
есть ещё одна известная позиция, Володя, на сей вопрос, сформулированная примерно так : вероятность того что все сложнейшие закономерности окружающего нас мира - случайны - равна абсолютному нулю.. Ну и вот, после этого и начинаем думать о Господе...:-) улыбаюсь по доброму
Владимир Шутов 2016-02-14 00:12:49 +0100
вот видишь Юра, как не крути, все возвращается к математике, к логике наверно, а может даже и к философии...
бяда, что в запале полемики все забыли о снимке...
а он действительно хороший!)
Юра. Пермь 2016-02-14 10:24:05 +0100
Володя, я как с этого и начал , со снимка :-) , а потом понеслось..... :-) улыбаюсь по доброму
Голубика 2016-02-14 18:37:48 +0100
Женик, боюсь тебя огорчить, но ты не прав в корне!! .. Как раз наоборот! Только изучая законы Мироздания, гармоничность окружающих всех созданий начинаешь верить!! Верить в Мудрого Создателя! Потому что такого идеального порядка и упорядоченного хаоса мог создать только Единый!... Незнающий верующий просто верит! А знающий, понимающий и думающий - верит уже осознанно!! ... Если ты посмотришь, сколько ученых, писателей и изобретателей стали верующими! Не просто так же это всё...
3comma62 (Андрей) 2016-02-14 20:05:14 +0100
Голубика, огорчу. http://www.stephenjaygould.org/ctrl/news/file002.html
Когда наука делает шаг вперед - религия делает шаг назад.
Голубика 2016-02-14 22:59:38 +0100
Знаете, Андрей, меня тяжело такими статьями огорчить...))) Ведь я прошла долгим путем, не вслепую, через свои мозги и глаза... через анализирование, рассуждение, общение с людьми, чтение абсолютно различных книг, в том числе и библий (тех, непризнанных).....
baboralex 2016-02-14 19:01:54 +0100
"Знайка" верит, что он всё познАет, значит, и он "незнайка", то-есть силлогизм получается, растолкуйте, знающие...
Serj Kirillov 2016-02-13 12:37:59 +0100
Стесняться? как это :) (я испорчен в среде врачей, и ИТ работников) ))
Спасибо, Андрей!
baboralex 2016-02-13 12:42:43 +0100
В любой среде хватает "умных дураков" :)), мудрых-то поменьше...
Serj Kirillov 2016-02-13 12:48:19 +0100
Тык, "дурак" специфический термин обозначающий практически "ничего".
Мудрые, умные, толковые, безтолковые, полезные, упоротые.. это не диагнозы, скорей слова человеческого языка. :)
baboralex 2016-02-13 12:55:09 +0100
Всё смешалось в доме Облонских", конечно, не диагнозы, но понятия, за словами кроющиеся, весьма различаются :))
Serj Kirillov 2016-02-13 13:02:33 +0100
Ага, а вы знаете что - шизофрения и беременность заразные заболевания. :))
В том доме "не все дома" ;-) улыбаюсь по доброму
baboralex 2016-02-13 13:15:49 +0100
Если бы беременность была заболеванием, то люди вымерли бы раньше, чем стали людьми, это сложнейший процесс, даже иммунитет снижается в зоне развития плода, чтобы не отторгался белок плода, неидентичный материнскому.
С шизофрениками общался немного, расщепление мышления очень впечатляет с непривычки, старые психиатры тоже начинают быть "задумчивыми" , недаром у психиатров были такие длинные отпуска :))
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 14:53:09 +0100
Вот и встретились два одиночества... .:)
3comma62 (Андрей) 2016-02-13 15:01:01 +0100
Вот это замес. У меня есть в очень хороших знакомых и врачи, а АЙтишники. (Сам я более по железу). Но что бы в одном лице! :)
Deimos 2016-02-13 19:11:46 +0100
Дети и военная форма - нонсенс...
baboralex 2016-02-14 18:56:52 +0100
Не совсем, как тогда быть с "сынами полков"? Война сама - нонсенс, но...